Папки-передвижки

Сценарий лего-конкурса среди воспитанников ДОУ

Альфира Ринатовна Идельбаева
Сценарий лего-конкурса среди воспитанников ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ЛЕГО-КОНКУРС

Цель конкурса – популяризации использования конструктора «Лего» как одного из современных дидактических средств обучения и развития дошкольников.

Задачи конкурса:

1) развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения;

2) развитие интереса у детей к легоконструированию;

3) формирование умений коллективной деятельности.

Актуальность конкурса связана с технологией легоконструирования как способа развития творческо-конструкторских способностей и познавательной активности дошкольников.

Публикация «Сценарий лего-конкурса среди воспитанников ДОУ» размещена в разделах

Участниками конкурса «Лего» являются команды дошкольных групп в составе не более 3 человек от одного ДОУ.

Конкурс «Лего» проводится в два этапа:

- первый этап - выполнение домашнего задания, которое включает: выбор названия, эмблемы, девиза, а также представление композиции из конструктора «Лего» на тему «Детский сад будущего»;

- второй этап - прохождение командами конкурсных испытаний с помощью легоконструктора.

Материалы и оборудование для конкурса: конструктор «Лего»;

(6 наборов, столы и стульчики, макеты сказочных сюжетов, карточки с цифрами, песочные часы, сундук.

Лего-композиции из большого конструктора, лего-человечки из шаров, проектор, нетбуки, музыкальный центр, микрофоны.

Костюмы: Сорока, Баба-Яга, Легоробот, Лего-человечки, испанские костюмы на 6 девочек, лосины и гимнастические купальники черного цвета на 12 девочек.

Также в зале необходимо оборудовать столы для выставки лего-композиций.

В фойе детей и взрослых встречают Лего-человечки и провожают в зал.

Лего-конкурс открывает ритмический лего-танец.

Звучит музыка. Выходит Ведущий.

Слайд-Легозаставка

Ведущий:

ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ!

Мы рады приветствовать всех на нашем Лего-конкурсе-2020!

Все расселись по местам? Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве в тридевятом государстве

Робот, паровоз, авто приглашают в лего-царство!

А попасть в лего-царство может только тот,

Кто дружит с Лего-конструктором!

В наших соревнованиях участвуют 6 команд.

Все команды находятся в прекрасной форме

И готовы к любым неожиданностям.

Аплодисменты нашим участникам!

Под аплодисменты зрителей

участники конкурса на время встают возле своих мест

Ведущий:

Ни одно соревнование не может обойтись

Без строгого, но справедливого жюри.

Давайте познакомимся с нашим жюри,

Которое будет оценивать конкурсные испытания!

1) …

2) ….

3) …

4) ….

5) ….

6) …

Представление жюри

Ведущий:

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствиями.

Ваша задача: представить команду, девиз, эмблему и домашнее задание. Начинает команда воспитанников д/с № …

Конкурс «Приветствие»

Участники команд выходят на сцену и представляют свои команды,

а также знакомят жюри с домашним заданием (на экране)

Ведущий:

Браво, всем командам! Вот такие у нас сегодня собрались ребята.

Уважаемое жюри, предлагаю вам оценить приветствие и домашнее задание наших конкурсантов.

Дорогие зрители, а у нас музыкальная пауза ….

Слайд-испанский танец. Испанский танец

Слайд-Легозаставка

Ведущий:

Ну, что же, ребята, будем Лего-конкурс продолжать,

Пора задание всем объяснять.

Ведущий:

Итак, мы встречаем главного героя нашего лего-конкурса –

Лего-робота Легошу.

Звучит музыка. Вылетает Сорока. Слайд - лес

Сорока:

Кошмар! Кошмар! Беда! Беда!

Насилу добралась сюда!

Там в лесу ничего не видно,

Очень стало мне обидно:

Коль сюда не долечу, ничего не сообщу.

Если не я – так кто же Лего-роботу поможет!

Ведущий:

Не трещи, остановись!

Сорока:

Не могу остановиться,

Лего-робот попал в беду - надо торопиться!

Ведущий:

Всё же ты не спеши,

Ты всё толком расскажи!

Всем, чем можем, мы поможем!

Сорока:

С Лего-роботом случилась беда-

Не придет он на праздник сюда.

Кощей Бессмертный в свое царство заманил,

Сон-травою его опоил.

И спит он глубоким сном.

И не знает даже о том,

Что конструкторами вы не станете

Пока его нету с вами.

Дальше быстро полечу, новость эту сообщу!

Звучит музыка. Сорока улетает

Слайд – избушка на курьих ножках

Ведущий:

Ой, смотрите (обращает внимание зрителей на экран, показывая рукой, избушка стоит да на лес всё глядит.

Избушка, избушка, стань к нам передом, а к лесу задом!

Избушка поворачивается (на экране).

Звучит таинственная и тревожная музыка

Выходит Баба Яга с метлой (из-за кулис)

Баба Яга:

Что за мода у людей? Стали хуже дикарей!

Будут мимо проходить – так начнут меня крутить!

Убирайтесь подобру, щас как уши надеру!

Ведущий:

Здравствуй, Баба Яга!

Баба Яга:

Здрасьте!

Ведущий:

Не ты ли спрятала Лего-робота?

Баба Яга:

Нет, не я! Зачем же я буду прятать Легошу?

Ведь он мне помог метлу мою наладить!

Его Кощей заманил, сонным зельем опоил.

Ведущий:

Помоги одолеть Кощея, вызволить Лего-робота скорее!

Баба Яга:

Чтоб Кощея победить, нужно сундук его открыть,

Там заданий много есть.

Выполните – Лего-робот окажется здесь!

Ведущий:

Где же нам взять этот сундук?

Баба Яга:

Ладно, так и быть уж, помогу!

Звучит колдовская музыка

Баба-Яга колдует:

Ветры буйные, свистите, чудо сделать помогите!

Хлопну раз, потом другой, поверну ещё метлой.

Топну раз, потом другой – встань, сундук, передо мной!

Слайд - сияние

Под музыку выезжает сундук на роликах

(его вытягивают за леску из-за кулис)

Вот он, ребята!

Баба-Яга обходит сундук вокруг, затем открывает его

Голос Кощея: видео на экране

Ха-ха-ха. Узнали меня, я - Кощей, главный злодей!

Коль Легошу вернуть хотите, легомозайку соберите!

Видео с Кощеем меняется на Легозаставку

Баба-Яга:

О-ой! Посмотрите, что я здесь нашла!

Вытаскивает из сундука 2 конверта с заданиями и показывает Ведущему.

Ведущий:

Уважаемые ребята и взрослые! Я думаю, что это и есть те задания, которые нам повелел выполнить Кощей Бессмертный!

А ты, Баба-Яга, будешь нам помогать! Ты согласна?

Баба-Яга:

Ну, конечно, касатики мои, помогу!

Ведущий:

Тогда я предлагаю всем пройти в наш Легоград! (Паркетный зал)

Звучит музыка, дети и взрослые проходят в паркетный зал

ПРИМЕЧАНИЕ:

Каждый раз перед выполнением очередного задания Баба-Яга достаёт карточку с заданием из конверта и отдаёт Ведущему, который в свою очередь зачитывает это задание.

ЗАДАНИЯ из сундука

1. «Фантазеры»

(Смастерить из предложенных деталей фигуру,

загаданную Ведущим за 5 мин.)

2. «Самый быстрый и внимательный» - задание для капитанов

(за 5 минут участникам необходимо собрать

мозаику из лего-конструктора по заданной схеме.)

Ведущий:

Вот мы и выполнили задания из сундука!

Голос Кощея звучит в аудиозаписи:

Вы заданья выполняли, правильно вы их решали.

Но Легоша крепко спит, и проснуться не спешит. Ха-ха-ха!

Ведущий:

Что нам делать, как нам быть, как Легошу разбудить?

Баба Яга:

Я сейчас прошу всех встать, будем вместе танцевать!

Пусть звучит веселый смех, разбудить он сможет всех!

Музыкально-ритмическая разминка «Макарена»

Дети повторяют за Бабой-Ягой

После разминки Б-Я, прощаясь с детьми («Ух, как весело у вас, но у меня ещё полно дел в лесу! До свидания, дети, до свидания взрослые!», уходит.

Звучит весёлая музыка. Выходит Легоша

Лего-робот :

Ах, как долго я дремал, чуть весь праздник не проспал.

Вы, Кощея одолели, и теперь мой сон развеян!

От души благодарю, и остаться вас прошу.

Будем конкурс продолжать и задание выполнять!

Ведущий:

Предлагаю подготовиться командам к последнему заданию.

«Конструирование по памяти»

(В этом задании командам нужно в течение 1 минуты внимательно рассмотреть образец, запомнить его, и за 5 минут по памяти правильно и точно собрать конструкцию.

Цвет, форма и количество деталей имеет значение.)

Лего-робот :

Прошу не забывать о правилах нашей игры: в команде прислушивайтесь к каждому, делайте все сообща, уважайте мнение друг друга. Если правила понятны, можно начинать. Время пошло.

Команды выполняют задание

Ведущий:

Время закончилось!

Лего-робот :

Итак, пока жюри подводит итоги, мы с вами немножко отдохнем!

Музыкально-ритмическая разминка с Легошей «Бибика»

Лего-робот :

Предлагаем жюри объявить результаты Лего-конкурса

И вручить дипломы и подарки!

Награждение организует администрация

Подарки вручает Лего-робот

Ведущий:

Уважаемые ребята! Вот и завершился наш Лего-конкурс.

Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья, обеспечивший успех!

Сразу после награждения исполняется песня «Я самая!»

Лего-робот :

Вот настал момент прощанья:

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

(Подчеркнутые слова вместе с Легошей произносят выступающие дети)

Далее можно пригласить всех участников на общую фотографию

С Лего-роботом Легошей

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийФотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.

Фотоотчет о проведении конкурса совместных рисунков среди родителей и детей «Пожарная азбука»Фотоотчет о проведении конкурса совместных рисунков среди родителей и детей «Пожарная азбука» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать, что в нашем детском саду "Дельфине" прошел замечательный конкурс рисунков.

Фотоотчет о смотре конкурсе «Новогодние и карнавальные маски» среди воспитанников ДООФотоотчет о смотре конкурсе «Новогодние и карнавальные маски» среди воспитанников ДОО Новый год это время чудес. Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий. Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают.

Фотоотчёт о проведении турнира по шашкам среди воспитанников старших и подготовительных групп ДОУФотоотчёт о проведении турнира по шашкам среди воспитанников старших и подготовительных групп ДОУ Здравствуйте, коллеги и друзья. Рада приветствовать Вас на своей страничке. Предлагаю Вам фотоотчёт о проведённом в конце ноября шашечном.

Фотоотчёт «Весёлые старты» среди воспитанников учреждений дошкольного образованияФотоотчёт «Весёлые старты» среди воспитанников учреждений дошкольного образования Состязания проводились 16 мая в спорткомплексе ДЮСШ посёлка Плесецк с целью популяризации занятий физической культурой, повышения двигательной.

Конспект НОД «Колобок среди полей» для воспитанников 4–5 лет Цель: создание условий для развития познавательной активности и закрепления ранее полученных знаний. Задачи: закреплять признаки осени.

Конспект районного спортивного конкурса «Спартакиада» среди дошкольников подготовительных группКонспект районного спортивного конкурса «Спартакиада» среди дошкольников подготовительных групп Цели и задачи Спартакиады: 1. Содействие активизации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях; 2. Определение.

Фотоотчёт «Весёлые старты среди воспитанников детских садов МО «Плесецкое»Фотоотчёт «Весёлые старты среди воспитанников детских садов МО «Плесецкое» В спорткомплексе ДЮСШ посёлка Плесецк 19 мая были проведены спортивные соревнования "Весёлые старты" между воспитанниками учреждений дошкольного.

Отчет о проведении конкурса творческих работ среди учеников «Зелёная планета глазами детей»Отчет о проведении конкурса творческих работ среди учеников «Зелёная планета глазами детей» Многие знают, что 2016 год объявлен Годом российского КИНО. В марте 2016 года мы провели в своём классе конкурс рисунков «Зелёная планета»,.

Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийСценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Сценарий конкурса чтецов «В гостях у зимы» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Подготовили и провели: Кичигина Л. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий лего-конкурса среди воспитанников ДОУ
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 12:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий лего-конкурса среди воспитанников ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Ринатовна Идельбаева (УИ 308399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД