Приложение МААМ

Сценарий летнего итогового мероприятия в ДОУ «Праздник дружбы»

Елена Претцер
Сценарий летнего итогового мероприятия в ДОУ «Праздник дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях; создания положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

- уточнить и расширить знания детей о том, что значит дружить;

-формировать навыки общения друг с другом, представление о доброте и дружбе, умение оценивать поступки окружающих; положительные эмоции от игры со сверстниками, умение отличать добро от зла;

- развивать умение действовать сообща, одной командой, навыки позитивного социального поведения.

Публикация «Сценарий летнего итогового мероприятия в ДОУ „Праздник дружбы“» размещена в разделах

- воспитывать доброжелательные отношения к малышам, сверстникам, взрослым; готовность прийти на помощь;

-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: беседы, чтение сказок, рассказов о дружбе, рассматривание иллюстраций, заучивание песен и стихов дружбе.

Материал: мяч, воздушные шарики, кегли, угощение для детей.

Ход проведения.

Под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать» дети собираются на своих участках.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

- Какое у вас сегодня настроение?

Дети: (хорошее, веселое, радостное).

Воспитатель: - давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

Вместе: (Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга).

Мы все дружные ребята,

Мы ребята – дошколята.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Никого не обижаем.

Как заботиться – мы знаем.

Пусть всем будет хорошо

Будет радостно, светло!

Ведущий: -Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть, будем петь и танцевать. Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас, что хочется услышать песню «Улыбка».

Песня «Улыбка»

Сегодня мы с вами собрались чтобы отметить замечательный праздник, посвященный Дню дружбы. А вы знаете когда отмечается этот праздник?

Дети. 30 июля.

Ведущий: Правильно, молодцы. Сегодня мы с вами отмечаем веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что такое дружба?

Ответы детей.

Воспитатель: - Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы:

-Вы готовы? (Да)

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-А малышей обижать? (Нет)

-Может спать вас уложить? (Нет)

-Будем весело дружить? (Да)

Воспитатель: – Ребята, а какие слова приятно слышать –вежливые или грубые? (Вежливые)

-А вы знаете вежливые слова? (Да)

-А я сейчас проверю, поиграю с вами в игру.

Игра «Доскажи словечко»

-Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся, а скажи погромче (здравствуйте).

-Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь, в начале просьбы ты сказать… (пожалуйста).

-Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту расставания, всем ты скажешь (до свидания).

-Если словом или делом, вам помог кто- либо, не стесняйся громко, смело говори (спасибо).

- Молодцы, знаете вежливые слова.

Забегает Дюдюка

Дюдюка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо!

Воспитатель: -Куда это «Сюда»?

Дюдюка: -Куда, куда. Да сюда. Где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Воспитатель: - Да кто же вы такая?

Дюдюка: - Я – Дюдюка Барбидокская – сами послушайте:

Я Дюдюка, всем Дюдюка,

И хочу вам доложить,

Если я к кому пристану,

Ох, не сладко будет жить!

Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Воспитатель: - Не какой - то, а праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Дюдюка: - Это вот эти детишки- коротышки- друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (Смеется)

Воспитатель: - Да, наши дети дружно играют и поют, вместе танцуют и делают зарядку.

Дюдюка: - Какую еще зарядку? Которой телефоны и планшеты заряжают?

Воспитатель: - Да нет же, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми нужно делать упражнения, укреплять мышцы, она и называется – зарядка.

Дюдюка: - А как их укреплять? Что это еще за упражнения?

Воспитатель: - Мы тебя сейчас научим.

Разминка

(Дюдюка вместе с детьми выполняет упражнения)

Воспитатель: -Ну как, понравилась тебе зарядка?

Дюдюка: - Да, кажется я даже взбодрилась. А давайте мышцы проверим.

(показывает свои, просит проверить у детей).

- Ну ладно, зарядку вы делали дружно. Хочу с вами поиграть, а вы, хотите? Вот у меня есть мяч. Ладно, давайте играть.

Дюдюка сама играет с мячом и не даёт детям. Наигравшись спрашивает

- ну что, вам понравилось так играть?

Ответы детей (нет)

Воспитатель: - Дети, интересно было, когда один играет с мячом, а все смотрят? Так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему.

Дюдюка: - Как это по- настоящему?

Воспитатель: - Это значит, что играть нужно со всеми, по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты в это время считай до 5, а как сосчитаешь. Говори «СТОП». На ком остановился счёт – тот встаёт в центр круга. А уже потом, кто будет в центре круга – танцует, а остальные – хлопают в ладоши. Договорились?

Дюдюка: - Давайте попробуем.

Проводиться игра «Передай мяч»

Дюдюка: - А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут игры- соревнования.

1 соревнование «Сладкие парочки»

(Встать парами лицом друг к другу. Шарик находится между животами, руки за спиной. Приставными шагами дойти до кеглей и возвращаться в команду)

2.соревнование «Обнимашки»

(Дети становятся парами в ручеек, первая пара оббегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара).

Дюдюка: - Ну все, я так не играю. Так не интересно. Все ребята помогают друг другу: старшие малышам, и эти стараются не отставать! Не люблю я такие игры, где дружба побеждает!

Ведущий: - А хочешь с ребятами поиграть в другую интересную игру «Вперёд 4 шага». Давай я тебя и вас ребята научу.

Дюдюка: - Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли?

(начинает играть неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть).

Дети танцуют

Дюдюка: - Ой-ё-ёй, это в садике вы такие взрослые, дружные, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий: - А вот ничего подобного, наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться. А ещё они вместе с родителями развлекаются все вместе и делают разные поделки. Потом тебе ребята покажут, что они умеют мастерить. У них даже свои выставки есть в каждой группе! А уж если загрустят, то всегда можно поиграть вот в какую игру:

Муз. игра: "Если весело живется делай так"

Дюдюка: - Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить? (Плачет).

Воспитатель: - Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Давайте все вместе поиграем в игру. Дюдюка, а ты будь внимательна и найдешь в игре ответы на все вопросы.

Игра «Хорошо – плохо»

(Воспитатель называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)

Дюдюка: -Теперь я поняла, что такое хорошо, и что такое плохо.

Воспитатель: - вот и здорово. Давайте тогда поиграем в игру «Пары»

(Играющие встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, на сигнал, «Ты не спи и не зевай, быстро пару выбирай!» встают парами.)

Дюдюка: - (Хлопает в ладоши) Какие чудесные игры! Я еще таких не видела!

Воспитатель: - Ребята, произошло чудо! Наша Дюдюка научилась дружить и играть вместе, и я думаю, что она знает теперь, как найти себе хороших друзей.

Дюдюка: - Да. Как? Не может быть! Что со мной! Кем же я теперь буду? А если я опять теперь буду лгать и шалить. Что со мной тогда будет? (Хнычет)

Воспитатель: -ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дюдюка: (Смущенно)- Ну я не знаю, смогу ли я?

Воспитатель: - сможешь, сможешь! И мы теперь тебя будем звать не Дюдюка, а Подружка-веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Тогда давайте все вместе потанцуем под весёлую песню в знак нашей дружбы.

Песня «Дружба» Барбарики

Воспитатель: - Понравился тебе наш праздник?

Подружка-веселушка: -Да, очень! Ведь я стала совсем другой!

Воспитатель: - И в этом тебе помогли наши ребята.

Подружка-веселушка: - Я у себя в сумочке для себя спрятала конфетки (яблоки, но мне с вами так хорошо, что мне захотелось поделиться.

(Угощает детей)

Воспитатель: - Спасибо тебе. А наши ребята сегодня после праздника тебе поделки из природного материала. Хочешь?

Подружка-веселушка: Конечно хочу! Спасибо. До свидания. Мне пора домой.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения«Праздник мыльных бантиков». Сценарий летнего развлечения Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника развитие интереса к экспериментальной деятельности. Задачи: воспитывать дружеское.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Сценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУСценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ Предварительная работа с детьми на неделю с понедельника по четверг в пятницу праздник. В пятницу каждая группа детей будет собирать все.

Сценарий летнего досуга «Праздник лета»Сценарий летнего досуга «Праздник лета» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителя при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего спортивного мероприятия «Веселые старты»Сценарий летнего спортивного мероприятия «Веселые старты» Задачи:Развивать умение действовать в интересах команды. Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции в эстафетах. Воспитывать.

Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего итогового мероприятия в ДОУ «Праздник дружбы»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 17:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего итогового мероприятия в ДОУ «Праздник дружбы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер (УИ 300841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД