Елена Солдатенко
Сценарий летнего праздника «День бантика!»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ БАНТИКОВ
- Самое большое количество бантиков
- Самый большой бант
- Самый маленький бантик
- Самый очаровательный костюм
- Самый смешной костюм
- Самый яркий костюм
- Самый оригинальный костюм
- Самый маленький участник - Самая бантичная группа
Публикация «Сценарий летнего праздника „День бантика!“» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант – ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Поэтому сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем. Шоу Бантиков – праздничный, торжественный обряд.
Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Мама ночью не спала,
Платье мастерила.
Всё анты мне пришивала
К празднику спешила.
Пришли вы на праздник не зря, друзья!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Необычной коллекции пройдет сейчас показ.
День Шляп и Бантиков проводим мы для вас!
Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
- Ребята к нам пришли дружные?
- Сильные?
- Смелые?
- Старших уважают?
- Малышей обижают?
- Природу любят?
- Деревья губят?
- Из рогаток стреляют?
- Кошек за хвосты таскают?
- На занятиях кричат?
- На праздниках молчат?
Итак, начинаем наш праздничный показ моделей :
(дети демонстрируют свои наряды).
Ход праздника : В зал под веселую музыку входят клоунессы Ириска и Анфиска.
Анфиска: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Меня зовут Анфиска, а это моя подруга Ириска!
Здравствуйте!
Дети (отвечают) Здравствуйте!
Анфиска: Ириска, подружка, а ты почему с ребятами не здороваешься?
Ириска: А как?
Анфиска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Ириска: Да просто говоришь: «Здравствуйте!».
Анфиска: Да нет, «здравствуйте» говоришь, а «просто говоришь» не говоришь.
Ириска: Ничего не поняла.
Анфиска: (машет рукой) Ладно. Просто поклонись и все (показывает поклон).
Ириска: Просто поклонись и все (кланяется).
Анфиска: Ребята, оказывается моя подружка Ириска совсем не знает, как здороваются.
Я придумала, ребята, а давайте будем здороваться все вместе, и Ириску научим.
Только мы с вами будем здороваться не словами, а необычно:
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.
ПРОВОДИТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА
«Здравствуйте»
Ириска: - Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Анфиска: Сегодня у нас день необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.
Ириска: Бантичный? Анфиска, значит сегодня день бантиков?
Анфиска (радостно) : Да!
Ириска и Анфиска вместе радостно кричат: Ура!
Анфиска (с ужасом) : Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)
Ириска: Что случилось, Анфиска?
Анфиска (задумчиво) : Что-то с тобой не так…Я на тебя смотрю и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?
Дети: Бантиков!
Анфиска: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?
Ириска (ищет по карманам) : Может здесь, а может здесь…А вот они!
(достает из кармана коротенькие цветные ленточки)
Анфиска: Сейчас мы быстро все исправим
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»
(усаживает Ириску в центре зала, вызывает несколько детей, каждый ребенок завязывает ленточки только своего цвета.
Какого цвета бантиков окажется больше, тот победил.)
Анфиска: Вот видишь какая ты теперь нарядная, молодцы, ребятки, хорошо бантики завязываете.
Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.
Ириска: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.
ДЕМОНСТРАЦИЯ КОСТЮМОВ
Анфиска: Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Ириска: Да…вот если бы взять длинную- длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.
Анфиска: А можно эту длинную ленточку сматывать наперегонки.
Ириска: Давайте попробуем кто вперед.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО ВПЕРЕД»
( Условия игры: вдоль зала разложена лента, к которой с разных концов прикреплены палочки. 2 участника должны как можно быстрее намотать ленту на свою палочку, чтобы отметка «середина» была на его стороне. Или, победителем можно считать того, чья палочка будет толще. Второй вариант игры: по залу разложены несколько таких длинных лент, участвует несколько пар, побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Ириска: Ребята вы любите спортивные игры? Я тоже. А давайте сейчас поиграем в очень интересную спортивную игру, которая называется «Забей гол», вот только вместо мяча у нас будут бантики
Ну что согласны. Тогда выходите по пять человек в каждую команду.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАБЕЙ ГОЛ»
На игровое поле приглашаются дети. Вставайте по разные стороны от верёвки (на середине зала на полу лежит верёвка, на двух полях – по 10 бантиков). Пока звучит музыка, вы перекидываете бантики на сторону соперников. Как только она прекратится, вы замираете на месте. Выигрывает та команда, которая забросит больше бантиков на поле соперника.
(Из-за двери слышится звук лопающихся шариков и крики Карлесона. Он «приземляется» с воздушными шарами на крылечко выхода из зала на улицу. Стучится в дверь и заходит с улицы. В его руках большая связка воздушных шариков.)
Карлсон: Здравствуйте, друзья мои!
Дети: Здравствуйте!
Анфиска и Ириска: Вы его знаете? Кто это?
Дети: Карлсон!
Карлсон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлесона, молодцы, ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню. Откуда вы меня знаете?
Дети: Из мультфильмов, из книжек.
Карлсон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают).
(затем Карлсон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо пропеллера.)
Карлсон: Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки ни одной не осталось (жалобно).
Ириска (сочувственно) : Что же теперь будет?
Карлсон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?
Ириска: Вот эту? Да, вижу.
Карлсон: Нажми.
(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлсон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)
Ириска: Ой!
Карлсон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья (мечтательно закатывает глаза)
Анфиска: Ириска, я придумала, у тебя же где-то были ириски!
(Ириска и Анфиска забавно под музыку ищут у себя в карманах конфету, заглядывают под стулья, выворачивают карманы, наконец, находят, угощают Карлесона. Он с наслаждением съедает.)
Карлсон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлсон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)
Ириска и Анфиска (радостно) : Ура, Ура!
Карлсон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться. Ребята хотите со мной поиграть?
Давайте поиграем в игру которая называется «Развяжи узел»
ИГРА «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»
(дети развязывают узлы, заранее подготовленные для них)
Карлсон (шутит) : А вы чего раскидались-то? С кем сражаетесь?
Анфиска: Карлсон мы тебе совсем забыли сказать, у нас сегодня день бантиков!
Карлсон: Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик!
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ»
(на полу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Все ребята приглашаются в цент зала)
Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(пока звучит музыка, дети танцуют. По окончанию музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов.)
Вед. А сейчас, танцевальная пауза
Крепче за руки берись
Танцевать становись
Если в танце не умеет
Кто-то двигаться пока
Аэробика научит
Танцевать наверняка
Ириска: А победителей конкурса: «Самый- самый…» ждут призы.
Анфиска: Давайте спросим у жюри, кто сегодня самый- самый!
Вед. Кому же сегодня первое слово?
Жюри «оценивать» модели готово?
Представление членов жюри.
Итак, в первой номинации участвуют девочки в бантиках …Давайте встретим их дружными апплодисментами!
(под музыку выходят в центр девочки)
В шумный век компьютеров, прогресса
Каждая девчонка мечтает стать принцессой.
Красота и грация
Не бантики, а просто сенсация!
В этих бантах наша Аня
Похожа на хозяйку бала.
Всех гостей она встречает,
На поклоны отвечает.
Бантики и рюшечки
У Дашутки – умнички!
А улыбка Даши
Всех нарядов краше
Вот это да! Какой наряд!
Его надеть бы каждый рад!
Оригинально, модно, ново! Чудесна, непроста обнова!
А главное на платье тут банты, как бабочки живут!
Как София хороша!
Ходит важно, не спеша.
Бант из ленты носит прямо,
Словно из Парижа дама!
(Девочки проходят по кругу, демонстрируя свои бантики и возвращаются на свои места)
Следующая номинация «И в пир, и в мир» для мальчиков. Давайте поприветствуем их дружными аплодисментами!
(мальчики выходят в центр круга)
Бейсболки яркие, цветные,
Мальчишки знают, как носить.
И если надо, то поверьте
Всех слабых смогут защитить
Илюша славный мальчик,
То бежит вприпрыжку,
То читает книжку,
То играет в мячик.
Не шляпку и не кепку
А (вот что… носит мальчик.
Новинка в мире моды это.
Послушайте, друзья, совета.
Такая шляпа вам пригодится.
В ней можно выйти в свет, резвиться,
Надеть на день рожденья тоже.
На принцев мальчики похожи.
(Под музыку мальчики проходят круг почета)
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ КОНКУРСА БАНТИКОВ
КАРЛОСОН И ИРИСКА ВРУЧАЮТ ПРИЗЫ.
(Анфиска вносит большую бутафорскую конфету, она сделана из картона и оберточной бумаги для цветов)
Анфиска: Дорогой Карлсон, ты такой веселый, такой хороший, я хочу подарить тебе эту конфету, чтоб у тебя никогда не барахлил моторчик. Во какая конфета! (отдает Карлесону)
Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)
Анфиска: Конечно!
(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)
Карлсон: Здравствуйте, друзья мои!
Карлсон: Я самый веселый в мире человек! Вы узнали проказника Карлесона, молодцы, ребята, а мы где-то с вами уже встречались? Что- то я не припомню. Откуда вы меня знаете?
Дети: Из мультфильмов, из книжек.
Карлсон: Ну, вообще-то я не такой уж проказник, просто приходится выкручиваться из разных ситуаций. Вот, например сегодня, собрался к вам в гости, а пропеллер сломался. Но я не растерялся, а вместо него прикрепил что? (дети угадывают).
(затем Карлсон поворачивается в ним спиной и они видят бант вместо пропеллера.)
Карлсон: Сладости совсем на исходе: варенье кончилось, тортик вчера доел, конфетки ни одной не осталось (жалобно).
Карлсон: Моторчик сел. Видишь вот эту кнопочку на спине?
Карлсон: Нажми.
(Ириска нажимает на кнопку пропеллера, в этот момент Карлсон нажимает на пищащую игрушку у себя в правом кармане, игрушка жалобно тонким голосом издает писк «на последнем издыхании») (Дает понажимать на кнопочку детям)
Карлсон: Вот. А вот если бы у меня была бы хоть ложечка варенья (мечтательно закатывает глаза)
Карлсон: Ну, теперь, наверное, подкрепился. Нажимайте на кнопочку! (обращается к детям. Дети пробуют нажать, в этот момент Карлсон жмет в кармане на другую пищащую игрушку, лежащую в левом кармане, ее звук сильный, уверенный)
Карлсон: Какие вы молодцы, спасибо вам огромное. Теперь можно и позабавиться. Ребята хотите со мной поиграть?
Давайте поиграем в игру которая называется «Развяжи узел»
ИГРА «РАЗВЯЖИ УЗЕЛ»
(дети развязывают узлы, заранее подготовленные для них)
Карлсон (шутит) : А вы чего раскидались-то? С кем сражаетесь?
Карлсон: Правда? Как здорово! У меня сегодня тоже есть бантик!
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ»
(на полу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Все ребята приглашаются в цент зала)
Бантик, бантик,
Что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(пока звучит музыка, дети танцуют. По окончанию музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов.)
Карлосон: Спасибо! А можно мы ее будем есть все вместе, с моими друзьями (показывает на детей)
(Карлосон открывает один край конфеты, заглядывает туда, удивляется, высыпает на разнос множество конфет, угощает детей и Ириску с Анфиской.)