Сценарий летнего праздника «День индейцев»

Ирина Табунова
Сценарий летнего праздника «День индейцев»

«День индейцев»

Сценарий летнего праздника «День индейцев»

Цели и задачи:

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, тренировать детей в отгадывании загадок.

Воспитательные: воспитывать интерес к жизни и обычаям индейцев, к природе, взаимопомощь, создать радостное настроение и положительные эмоции.

Применяемые технологии: игровая, личностно-ориентированная

Вступительная часть

Сегодня воспитанники нашего детского сада превратились в индейцев. И у нас три племени:

Подготовительная группа – ястребы,

Старшая группа – бизоны,

Средняя группа – крокодилы.

В каждом племени есть свой вождь. У Ястребов – Большое крыло, у Бизонов – Большое копыто, у Крокодилов – Острый зуб. У каждого индейца есть имя, потом мы узнаем, как зовут каждого индейца. Сейчас проверим, как индейцы готовы к празднику (перекличка).

- Чтобы начать праздник, мне нужен магический кристалл. Принесите мне кристалл!

Ведущий смотрит в коробку, но там пусто.

- Куда пропал кристалл? Неужели его кто-то взял? Смотрите, здесь какая-то записка:

«Ваш магический кристалл я бессовестно украл»

- Что же делать? Нужно обязательно его найти! Смотрите, здесь какой-то отпечаток! Как вы думаете, что это? Да, это отпечаток ботинка, это след! Если мы пойдем по следу, наверняка, придем туда, где находится кристалл. Пойдемте!

Основная часть

Дети идут по следу и приходят к развалинам старого храма.

- смотрите, здесь записка:

Тарелки разберите, в пары их соедините,

В остальных остатках вам дана загадка,

Куда держать вам путь! Повнимательнее будь!

Дети находят сундук с тарелками, разбирают их по парам.

ри тарелки (по одной из каждой группы) остались без пары. На них изображены: обезьянка, остров и лодка.

- вы что-нибудь поняли? Наверное, нам нужно плыть на лодке на Обезьяний остров! Как же мы поплывем? В каждом племени есть лодки – каное – на них и поплывем.

Переправа на каное на Обезьяний остров.

Обезьяний остров

Индейцы выходят из лодок и видят обезьян. Одна из них говорит:

- мы на острове живем,

Очень вас, индейцев, ждем,

Чтобы вы нас накормили,

И бананов раздобыли.

Потому что обезьяны

любят сладкие бананы.

А бананы высоко,

Нам достать их нелегко.

А у вас ведь лук и стрелы,

Вы достанете их смело!

Помогите, а в ответ,

Мы дадим один совет.

На острове нарисованы 3 пальмы. На них прикреплены воздушные шарики, имитирующие бананы. Три племени индейцев выстраиваются в очередь у своей пальмы и каждый ребенок пытается стрелами из лука или копьем лопнуть шарики. Продолжается это до тех пор, как все шарики не будут лопнуты.

Обезьянка:

- спасибо, вам, за угощенье,

В ответ подскажем вам решенье

Задачи вашей непростой.

Там за Серебряной горой,

Есть в джунглях сад прекрасный,

Полный зверей опасных.

Зверей вы распознайте,

Загадки разгадайте:

Дети разгадывают загадки про крокодила, льва, зебру, тигра, бегемота, удава, попугая, гиену, антилопу, жирафа, слона.

Танец маленьких зверей

Воспитатель младшей группы:

Заберите нас с собой

Просят наши звери

Мы покажем путь простой

К магической пещере.

Там водопад с цветной водою

Шаман хранит и день и ночь,

Бегите все к нему гурьбою,

Уж он-то сможет вам помочь.

Индейцы садятся в лодки и берут с собой зверей, плывут в направлении пещеры.

Пещера

Высаживаются из лодок и подходят к пещере. Там дети видят водопад, а возле него сидит Шаман. Шаман говорит:

- вот мой волшебный водопад

С целебною водою,

Всегда и всем помочь я рад,

Тем, кто пришел с бедою.

Сейчас я в склянки посмотрю,

и сразу все узнаю,

Растворы я соединю,

И все цвета смешаю.

На столе у Шамана стоят бутылки с красной, желтой и синей водой. Шаман говорит:

- какой цвет получится, если смешать красную и желтую воду? (оранжевая) смешивает.

Вижу-вижу, ваш кристалл

Кто-то с праздника украл.

- какой цвет получится, если смешать красную и синюю воду? (фиолетовая)

Вижу: это злой колдун,

Его имя – Барадун.

- какой цвет получится, если смешать синюю и желтую воду? (зеленая)

Вижу: в джунгли надо вам,

По веревочным мостам,

Перейти через каньон,

Очень уж глубокий он.

В джунглях там растут цветы

Необычной красоты,

Но один цветок подскажет –

Вам дальнейший путь укажет.

Переход через каньон по веревочному мосту

Джунгли

Все индейцы расходятся по своим площадкам и ищут необычный цветок с 7 лепестками. С каждой площадки они приносят по одному цветку. Собрав все цветы вместе, ведущий предлагает детям прочитать слово: пустыня.

- теперь нам надо отправляться в пустыню. Наверное, Барадун спрятался там. Нам надо его найти! Все дети цепляются друг за друга и образовывают змейку. Эта змейка во главе с ведущим направляется в пустыню.

Пустыня

Там их встречает археолог:

- когда-то много лет назад,

Здесь жили динозавры:

Археоптерикс, компсогнат,

Зауропод и бронтозавры.

И вот прошли мильоны лет,

Теперь остался, к сожаленью,

Лишь только маленький скелет,

Навечно преданный забвенью.

В пустыне мирно он лежит,

Нам отыскать его несложно,

В песках пустынных он зарыт,

Но действовать тут нужно осторожно.

Косточки в песке найдите,

Отряхните и сюда несите,

Когда все косточки найдем,

Тогда скелет весь соберем.

Дети расходятся по песочницам и ищут там кости динозавра, предварительно зарытые в трех песочницах. Найденные кости они приносят и кладут на стол на специально изготовленный трафарет.

- посмотрите, у нас чего-то не хватает (черепа).

- у нас же есть еще одна пустыня, мы про нее совсем забыли!

Оттуда дети приносят череп, в черепе лежит кристалл, скелет становится полным

Ведущий выясняет, что этот кристалл – подделка.

Тут выходит Барадун:

- я – злой волшебник Барадун,

На пакости я мастер:

Торнадо, смерчь или тайфун –

Это мои напасти.

Сейчас пошлю вам ураган!

Дети прячутся в вигвамах, когда зазвучит соответствующая музыка.

Сейчас вас заколдую! Превращайтесь же в баранов… лягушек….

Коров!

Тут выходит Шаман:

- чтоб Барадун смог добрым стать,

Достаточно слова сказать:

«Приходи, доброта, поскорее,

чтобы стал Барадун добрее!»

Дети хором говорят слова.

Заключительная часть

Барадун:

- Вот ваш магический кристалл,

Который я когда-то взял.

Ведущий:

- Пора наш праздник начинать,

Индейский танец танцевать!

Танец индейцев у костра

Ведущий:

- К концу подходит наше развлеченье,

А вас ждет процедура награжденья!

Вам Барадун подарки приготовил!

Поименное награждение всех индейцев, выдача сертификатов.

-

Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника «В гостях у сказки»Сценарий летнего праздника «В гостях у сказки» В ГОСТЯХ У СКАЗКИ Конспект летнего праздника для детей всех возрастов Цели и задачи: Образовательные: продолжать знакомить со сказочными.

Сценарий для детей дошкольного возраста «Играем в индейцев»Сценарий для детей дошкольного возраста «Играем в индейцев» Сценарий для детей дошкольного возраста «Играем в индейцев». Цель: Познакомить детей с жизнью и бытом индейского народа. Ход развлечения.

Сценарий летнего музыкально-экологического праздника «День рождения леса» Выход детей на площадку. Звучит песня «Улыбка» (м/ф «Крошка Енот», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) — дети подпевают и хлопают..

Сценарий летнего праздника «День Нептуна» День Нептуна-2014. Действующие лица: Ведущий Нептун Младшая дочь взрослые Старшая дочь Русалочки девочки старшей №9 и логопедической.

Сценарий летнего праздника «Грибы лета» Тема: «Грибы леса». Цель: 1. Уточнить знания детей о последнем месяце лета (август), познакомить детей с новыми грибами (съедобными и ядовитыми).

Сценарий летнего праздника «Я на солнышке лежу…» Действующие лица Ведущий Черепаха Львенок Реквизит Бабочка 2 мяча Картинки животных (лягушка, курица, собака, кошка, гуси, корова) Цветок.

Сценарий летнего праздника «Музыкальная гостиная»Сценарий летнего праздника «Музыкальная гостиная» Музыкальная гостиная Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в.

Сценарий летнего праздника «Путешествие» Сценарий летнего праздника. «Путешествие» Герои : путешественник Гавайские красавицы Матросы Танец «Чунга – чанга» Ход праздника Звучит.

Сценарий летнего праздника «Здравствуй, Спортландия!» Здравствуй, Спортландия! Цель праздника: пропаганда ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Задачи: -обеспечивать единство физического, умственного и духовного.

Закрытие летнего лагеря «В гостях у индейцев» «Вундеркинд — 2015» Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправимся в последнее наше путешествие – в самое сердце.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «День индейцев»
Опубликовано: 13 июня 2016 в 17:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...