ирина старцева
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветочная полянка»
Дети входят в зал под веселую музыку.
Вед.
Подарило лето
Лес зеленый детям:
В чаще – землянику,
По буграм – клубнику,
Небо голубое,
Утром – луг с росою.
Подарило трели,
Птичьи карусели,
Добрую подружку
Речку-хохотушку
С пляжем золотистым,
С солнышком лучистым.
Вед. Дети, давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения. А чтобы нам было веселее, давайте вместе споем песню. (Дети старшей гр. исполняют песню «Цветочная полечка».)
Публикация «Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Вед. Какая красивая лесная полянка, давайте отдохнем и послушаем пение птиц. (пение птиц)
Появляется старичок-лесовичок.
Вед. Ой, кто это?
Лесовик. Это я – седой старик,
Называюсь лесовик.
Этот лес я сторожу,
За порядком здесь слежу.
Вед. Здравствуй, Старичок-лесовичок!
Лесовик. Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Вед. Мы, дедушка, в лес пришли погулять, отдохнуть, грибов-ягод пособирать.
Лесовик. Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете. Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!
Вед. Старичок-лесовичок! Наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают. Послушай!
Дети рассказывают пословицы.
Лесовик. Ну, коли так, добро пожаловать в мои лесные владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
Игра «Найди пару»
Лесовичок раздает по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки разлетелись». Дети бегают под музыку по залу с листьями в руках, как только музыка останавливается, каждый должен найти себе пару.
Появляются плачущие муравьи.
Лесовик. Что случилось, муравьишки?
Муравьи. Нас обидел злой мальчишка! Он нам лапки отдавил, муравейник разорил.
Появляется плачущая бабочка.
Лесовик. Бабочка, красавица, что с тобой случилось? Скажи, какое горе с тобой приключилось?
Бабочка. Мальчик злой меня поймал, крылышко он мне сломал. Не могу теперь летать, как же мне не горевать?
Лесовик. Ох, что же теперь делать?
Вед. Лесовичок, мы с ребятами вам поможем. Ребята, давайте построим муравейник!
Проводится игра «Кто быстрее построит муравейник». Дети носят по одной палочке, соревнуясь в быстроте.
Лесовик. Молодцы, ребята! Вы добрые, отзывчивые, да и ловкие! А как зовут того мальчика, который разрушил муравейник?
Вед. Витя! Посмотрите, он лежит на полянке!
На поляне лежит мальчик.
Лесовик. Подойди сюда, Витя, серьезный будет разговор. Много бед ты натворил: муравейник разорил, поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы, бабочке крыло сломал, а ведь ты ужу не мал! Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест!
Витя. Ой, простите меня! Я не буду природу губить!
Вед. Лесовичок, надо Витю научить правилам поведения в лесу. Ребята, поможете? На мои вопросы отвечайте верно, а ты, Витя, запоминай!
Вед. В лесу можно жечь костер?
Мусорить, кусты ломать?
А природу охранять?
Зверей, птичек обижать?
Насекомых всех топтать?
Вед. Запомнил, Витя?
Витя. Да!
Лесовичок. Посмотрите, пока мы Витю учили, как надо вести себя в лесу, на полянке выросли грибы. Давайте разделимся на две команды и поиграем в игру «Чья команда быстрее доберется до гриба». Нужно пройти все тропинки, преодолев все препятствия.
Игра «Чья команда быстрее доберется до гриба»
Лесовичок. Ой, какие вы молодцы! А теперь, раз мы так подружились, давайте танцевать!
Проводится общая пляска-импровизация.
Лесовичок. Ребята, а я приготовил для вас угощение.
Дети благодарят и выходят под музыку из зала.