Юлия Гармаш
Сценарий летнего праздника в средней группе «Развлекательное лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения в процессе развлечения.
Задачи:
Образовательная:
-увеличить у детей представление о летних спортивных играх на улице.
Развивающая :
- развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Развивать выносливость,, ловкость, сноровку.
- Закреплять правила четкого выполнения передачи эстафеты.
Воспитательные:
учить внимательно слушать воспитателя и ответы других детей. Воспитывать любовь природе.
Публикация «Сценарий летнего праздника в средней группе „Развлекательное лето“» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование:альбомные листы, кисти, гуашь, баночки с водой, игрушечные грузовые машины, ложки, тазики, обручи, скакалки, разноцветные шарики.
Персонажи:
Незнайка
Предварительная работа:
1. Чтение стихов о лете
2. Изучение правил передачи эстафеты.
Ход занятия
Воспитатель: Дети,сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Наш новый друг не знает что такое лето, потому что он долгое время жил на Луне. Давайте мы ему расскажем о этом прекрасном и любимом времени года.
Что такое лето?
Что такое лето?
Это поле, это лес,
Летом тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Летом яркие цветы,
Это синь высоты,
Лето в мире сто дорог
Для прекрасных детских ног.
Незнайка: Молодцы ребята. Мне очень понравился стих о лете. Я теперь знаю что такое лето.
А теперь мне хотелось бы увидеть какие вы ловкие, умелые и смелые.
Воспитатель: Сейчас мы тебе покажем, в какие игры наши ребята любят играть летом. Но нам бы хотелось чтобы и ты с нами поиграл.
Незнайка: С большим удовольствием я с вами поиграю.
(Для проведения соревнований дети делятся на две команды.).
Эстафета с обручами
На площадке проводятся две линии на расстоянии 15м одна от другой. Каждый участник должен прокатить обруч от первой до второй линии и вернуться обратно и передать эстафету с обручем своему другу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит соревнование.
Прыжки на скакалке.
Участники делятся на две команды. На расстоянии 10 м от линии старта положить скакалку. После сигнала ребенок, добегает до скакалки, берет ее в руки и пыгает, затем кладет её на место и возращается назад.
«Лови рыбку»
У первых участников команды ложка. Они бегут к тазу с водой и носят воду не расплескав.
Побеждает та команда,укоторой больше окажется воды.
Незнайка: Молодцы ребята, какие вы все ловкие, быстрые и смелые. Мне очень понравились ваши соревнования, и теперь я то же буду играть в них Ребята, а какие явления в природе могут происходить летом?
Дождь,молния гроза.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, почему после дождя на небе мы видим радугу? (ответы детей)
Воспитатель: Радуга – необычное явление природы. Радуга появляется на небе после того, как только туча начинает скрываться, а на ее месте выходит солнце. Какое- то время дождь виден людям словно «со стороны». Лучики нашего небесного светила освещают дождевую тучку и, проходя сквозь капли дождя, изменяют свой цвет. Поэтому радугу и видим мы такой разноцветной.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, есть ли на небе радуга? (ответы детей)
Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать радугу, и мы увидим, какая же у вас получится разноцветная радуга.
Каждой команде раздаются листы, кисточки, гуашь.
Воспитатель: Ну,дети, молодцы. Какая у вас получилась красивая радуга. Воспитатель: Незнайка, тебе понравился наш праздник?
Незнайка: Да очень понравился. Я теперь много узнал о лете, о летних играх.