Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»

Наталья Черникова
Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»

Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется провести на летней площадке. Предварительно необходимо выучить с детьми стихи о лете.

Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года;

- закреплять знания о цвете;

- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Средства: посылка, лист бумаги, ручка,

цветик - семицветик, на лепестках которого написаны задания для детей,

2 больших резиновых мяча зелёного цвета,

парные цветные ленточки по количеству детей;

мыльные пузыри на каждого ребёнка;

яблочный сок, пластиковые стаканчики по количеству детей;

магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

Способы: конкурс, подвижная игра, игра – забава, использование загадок и стихов о лете, сюрпризный момент, использование музыки и весёлого танца.

Оформление участка: участок украшен искусственными цветами, на дереве прикреплено солнышко – макет, на веранде в корзинах лежат 2 мяча и цветные ленточки.

Участники досуга: ведущий - воспитатель, почтальон Печкин – помощник воспитателя, в роли Лета второй воспитатель, дети

Ход досуга:

/дети выходят на прогулку, идут строем на участок вместе с ведущим, звучит песня «Вот оно какое, наше лето» музыка Е. Крылатого, с лова Ю. Энтина. На участке детей встречает почтальон Печкин /

Почтальон Печкин

Здравствуйте. Давно я вас поджидаю. Это ребята из группы «Теремок»? (да)

Почтальон Печкин

Принёс я для вас посылку. Распишитесь.

/протягивает бланк извещения ведущему, он расписывается, берёт посылку/

Ведущий

Спасибо, почтальон Печкин.

Почтальон Печкин

Это моя работа. До свидания

/дети и ведущий прощаются с почтальоном/

Ведущий

Ребята, вам интересно, что в посылке? (да)

Ведущий

Тогда давайте откроем её

/все вместе открывают посылку, достают со дна цветок и письмо/

Ведущий

Ребята, да это же сказочный цветок – цветик - семицветик. Послушайте, о чём говорится в письме

/читает письмо/

Здравствуйте, ребята. Посылаю вам кусочек лета – цветик - семицветик. Каждый его лепесток с сюрпризом – с заданием. Пусть ваша прогулка будет интересной. Желаю, чтобы со всеми заданиями вы справились.

Лето

Ведущий

Ребята, нам от Лета привет. Вы согласны выполнить все задания, которые оно нам приготовило? (да)

Ведущий

Давайте рассмотрим цветик – семицветик.

/рассматривают/

Ведущий

У него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете? (да)

Ведущий

Назовите все цвета лепестков

/дети называют цвет каждого лепестка/

Ведущий

Столько у цветика – семицветика красивых лепестков, не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни и мы все вместе решим, какой лепесток оторвать.

/ звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера/

Ведущий

С какого лепестка начнём? (оранжевого)

Ведущий

Слушайте первое задание

/отрывает оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание/

1 задание – «Летние загадки»

1

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все.

(солнце)

2

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

3

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем - не найдём.

(роса)

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Давайте познакомимся со следующим. Но прежде послушайте и отгадайте, какой это будет лепесток

Я бычок, но не реву,

Потому, что я влюблённый! -

Я люблю щипать траву,

А любимый цвет.

(зелёный)

/отрывает зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания -найти на участке 2 предмета по форме круглые, зелёного цвета. Дети находят 2 больших резиновых мяча. Они могут лежать на веранде в корзине/

2 задание – конкурс «Передай мяч»

/дети выстраиваются в 2-е колонны, мячи у первых участников. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу, высоко подняв руки и передавая мяч назад, следующему участнику. Последний участник, когда получает мяч, высоко поднимает его и демонстрирует всем, что их команда справилась с заданием. Команда, выполнившая задание первой, побеждает в конкурсе. Дети выполняют задание под весёлую музыку/

Ведущий

Молодцы! Ловко и быстро справились с заданием зелёного лепестка. Послушайте и отгадайте, какой лепесток будет следующий.

На картине небо ясным

Нарисуем мы с тобой

И его закрасим краской

Как обычно -…

(голубой)

/отрывает голубой лепесток и читает задание/

3 задание «Стихи о лете»

/ведущий и дети встают в круг. У ведущего в руках мяч. Под весёлую музыку начинают передавать мяч по кругу друг другу. Когда музыка заканчивается, тот ребёнок, у кого мяч оказывается в руках, рассказывает стихотворение про лето. Стихи могут быть различными. Это пример стихов, которые можно выучить с детьми и использовать в игре/

1

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы. А ты?

Е. Серова

2

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное, Ветерку послушное

Л. Квитко

3

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Г. Бойко

Ведущий

Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (да)

Ведущий

Послушайте загадку.

Говорила мама Боре:

— Не пойдём сейчас — опасно!

Потому, что в светофоре

Не зелёный свет, а…

(красный)

/отрывает красный лепесток и читает указание к выполнению задания – взять по цветной ленточке из корзины (ленточки парные) и использовать их в подвижной игре. Дети берут по ленточке/

Ведущий

Ребята, вы обратили внимание, что ленточки такого же цвета, что и лепестки у нашего цветика – семицветика? (да)

4 задание - подвижная игра «Найди себе пару»

/дети встают в пары по цвету ленточек. Если ленточек одного цвета больше, чем 2-е, ведущий помогает детям образовать пары. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза. При повторных вариантах игры дети могут обменяться ленточками /

Ведущий

Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти себе пару. Пришло время, узнать, задание какого лепестка будем выполнять. Послушайте загадку.

Я бы красить василёк

Даже чёрным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше!

(синий)

/отрывает синий лепесток и читает задание/

5 задание - весёлый танец под песню «Девочки и мальчики» Барбарики

/дети смотрят на ведущего и выполняют танцевальные движения/

Ведущий

Молодцы! Весело потанцевали. И нисколько не устали. Осталось 2 лепестка. Давайте узнаем, какой лепесток предложит нам задание. Слушайте загадку.

Одуванчик золотой

И маленький цыплёнок!

Вам привет шлёт дорогой Солнце и утёнок.

(жёлтый)

/отрывает жёлтый лепесток и читает задание/

6 задание – игра - забава с мыльными пузырями «Самый большой мыльный пузырь»

/детям предлагается надуть самый большой пузырь. Звучит весёлая музыка, дети надувают пузыри. Ведущий следит, у кого получается лучше, хвалит детей/

Ведущий

Молодцы! Все старались. Пузыри получились у вас большие, разноцветные. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (фиолетового)

Ведущий

Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (да)

/ведущий переворачивает лепесток и сообщает. что задания закончились. А на лепестке указание – встретить Лето. Звучит песня «На крутом бережку» слова А. Хайта, музыка Б. Савельева. К детям выходит Лето/

Лето

Здравствуйте, ребята. Наблюдало за вами всю прогулку. Какие вы - молодцы! Справились со всеми моими заданиями, веселились от души. Желаю вам хорошего летнего отдыха и хочу вас угостить витаминным фруктовым соком.

/дети пьют яблочный сок. Лето может предложить детям ещё несколько игр на свежем воздухе/

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для младшей группы, посвящённого 8 Марта«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для младшей группы, посвящённого 8 Марта /Дети под музыку входят в музыкальный зал/ Ведущая: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко.

Сценарий праздника «Цветик-семицветик на новый лад» Синявская М. А., Чихачёва И. Ю., Мочалова А. А. На фоне афиши выходит Артем и рассказывает стихотворение. Артем: Вам покажем сказку мы,.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Сценарий итогового интегрированного занятия «Цветик-семицветик» «Путешествие в сказку Цветик Семицветик» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения детей по темам, пройденным в течение года. Выявить.

Сценарий к 8 марта в средней группе «Цветик-семицветик» «Цветик-семицветик» Сценарий 8 марта для детей средней группы Дети под музыку входят в зал, держа в руках гелиевые шары желтого цвета.

Сценарий праздника в средней группе «Цветик-семицветик» Под торжественную музыку дети входят в зал и встают полукругом. Ведущий - Сегодня день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов,.

Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Клоун Федя и его волшебный цветик-семицветик» Сценарий развлечения к Дню защиты детей «Клоун Федя и его волшебный цветик-семицветик». Дети под музыку входят в зал. 1 Ведущая: Наступило.

Сценарий утренника на 8 марта во второй младшей группе «Цветик-семицветик» В зал заходит ведущий и ребенок. Ребёнок: Маму любят все на свете, Любят взрослые и дети. Солнце ярче светит нам В славный праздник наших.

Сценарий утренника в старшей группе к 8 марта «Цветик семицветик» Под легкую музыку в зал вбегают дети и садятся на стульчики. Ребенок: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли.

Сценарий вечера развлечения для старшей группы ко Дню Матери «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик семицветик» Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 25 июля 2017 в 08:08
+319Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 апреля. День кубиков на МААМ

Игрушкам, в которые играют дети на протяжении столетий, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы провести этот день с детьми за играми и занятиям с...

14 апреля. День петуха на МААМ

Предлагаем посвятить наш очередной тематический день большому начальнику. Таковым считает себя каждый петух в курятнике, и все основания для этого у него есть. Птица эта красивая и интересная, с...

Фотоотчёт ОД по рисованию «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
Цель: формирование умения рисовать фигуру человека, передавать различие в величине взрослого и ребёнка. Задачи: - вызвать у детей желание передать в рисунке...
Сценарий праздника к 23 февраля «Мы — мужчины» для старшей группы 5–6 лет 2021 г
Ведущий: День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии… Дети: привет! 1 ребенок: Чудесный праздник в...
Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Лук — лучок»
Детский мастер - класс по рисованию с элементами аппликации: "Лук - лучок" ко Дню зеленого лука на МААМе. Автор: Седова Наталья Владимировна,...