МААМ-картинки

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» (1 фото)

Ольга Третьякова
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цветик- семицветик

(сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик – семицветик»)

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-снятие психоэмоционального напряжения;

-формирование чувства сплоченности в коллективе;

Публикация «„Цветик-семицветик“, Сценарий театрализованного представления по повести В, Катаева „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

-побуждение в детях способности живо представлять себя происходящее, умение сочувствовать и переживать;

-совершенствование работы над культурой речи;

Действующие лица: девочка Женя, старушка (взрослый, собака (ребёнок, в художественных номерах дети всех групп.

Декорация: двор (песочница, дома, деревья и т. д., справа от сцены домик Феи и клумба с цветами, цветок из семи лепестков.

Ведущая: Жила девочка Женя. Однажды отправила ее мама в магазин за баранками. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака, да все баранки и съела!

Женя (ходит с баранками, ворон считает, а собака утащила все баранки) :

- Ах, вредная собака!

Догоняет ее по залу. Свет выключается, она попадает в незнакомое место.

- Ой, где это я? (Заплакала)

Старушка (в чепчике, в больших очках, с шалью на плечах, волосы пучком на затылке) :

- Девочка, девочка! Почему ты плачешь? Не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет в моем садике (показывает) один цветок, волшебный. Называется цветик-семицветик. Он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать да по сторонам глядеть. Вот и в беду попала! (Декорация – ширма с маленькими домиками как у гномов, клумба с цветами, бабочки на проволоке).

- А еще, друзей тебе надо. С друзьями-то всегда веселей! Подарю я тебе цветик-семицветик, он тебе все устроит. (Дарит необычный цветок).

- Этот цветок непростой, он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы сделалось то-то и то-то. И это тотчас сбудется!

Женя: Спасибо Вам, бабушка! (Выходят из садика).

- Ой, а где же мой дом? (Оборачивается – ни садика, ни старушки нет). И бабушка куда-то пропала… Что же делать? Вспомнила! А ну-ка посмотрим, что это за цветик-семицветик.

Отрывает, произносит…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я была дома с баранками! И чтобы мама меня не отругала! (Выходит мама, обнимает, гладит и уходит с баранками).

- Какая у меня все-таки мама хорошая, самая лучшая! Может, песенку мамочке заказать?

Отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы для моей мамы исполнили самую красивую песенку!

Песня «Зореньки краше» (на усмотрение муз. руководителя)

Женя ходит, не знает, чем заняться. Видит мальчиков.

- Мальчики, примите меня поиграть!

Мальчики: Чего захотела! Не видишь – это Северный полюс! Мы девчонок на Северный полюс не берем!

Женя: Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

Мальчики: Не доски это, а льдинки. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие!

Женя: Значит, не принимаете?

Мальчики: Не принимаем, не мешай!

Женя: Ну и не надо, я и сама без вас на Северный полюс попаду. Только не на такой, как ваш, а на всамделишный, где живут настоящие пингвины с пингвинятами и белые медведи!

Отрывает лепесток, отходит в сторону, мерзнет.

Танец «Пингвинята»(дети первой младшей группы)

- Я вся замерзла! Хочу домой! (Кружится, видит девочек)

– Девочки, а девочки! Можно с вами поиграть? Смотрите, у вас сколько игрушек!

Девочки: Нет, это наши игрушки! А у тебя нет ни одной!

- Ах, так! (Отрывает лепесток) – Да если я захочу, у меня столько игрушек будет…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы у меня было много игрушек – и танцевальных, и музыкальных!

Танец с игрушками. (дети младшей группы)

Танец кукол (девочки средней группы)

Танец с колясками (девочки младшей группы)

Танец с музыкальными инструментами (мальчики средней группы)

Общий выход всех игрушек

Женя: Хватит! Довольно! Мне не нужно столько игрушек! Я устала! (Садится на скамейку, находит книгу)

- Может, книжку почитать? (Берет, читает) - Агния Барто…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы все стихи сами читались!

Дети читают стихи А. Барто (5-6 человек). Женя находит солдатика на земле, поднимает его.

-Ой, солдатик! Самый настоящий! А ты как здесь оказался? Вот бы мне (фантазирует) хоть одним глазком посмотреть на настоящих Солдатов!

Отрывает лепесток:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы солдаты тут появились!

Танец «Барышни и гусары» (дети старшей группы)

- Ну вот, опять скучно стало… И лепесток последний остался, все потратила! А на душе радости никакой (вздыхает) Видит мальчика на другой скамейке.

- Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

- Витя. А тебя как?

- Женя. А давай дружить! Будем играть вместе.

- Не могу… я хромой.

- Как жалко…ты мне очень понравился. Я с большим удовольствием бы побегала с тобой.

- Ты мне тоже нравишься, и я бы тоже с удовольствием побегал с тобой. Но, к сожалению, это невозможно. Это на всю жизнь.

- Ах, какие пустяки ты говоришь! Гляди, что у меня есть! (Показывает цветок, отрывает лепесток, прижимает его к себе. Счастливая, отрывает лепесток)

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы Витя был здоров!

Желание исполняется, Женя и Витя начинают петь песню, выходят все остальные дети.

Песня «Большой хоровод».

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»
Публикации по теме:

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Чтение отрывка сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Вид (разновидности) деятельности детей: • Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение.

Проект «Цветик-семицветик» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.

Сценарий мероприятия на свежем воздухе «1 июня-День защиты детей. Цветик-семицветик!» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 814» СП 863 ДО.

Сценарий открытия группы «Цветик-семицветик»Сценарий открытия группы «Цветик-семицветик» Автор-составитель: музыкальный руководитель Аникеева Т. А. МКДОУ детский сад «Пчелка» п. Товарково Калужская область 2016г. Участники: дети.

Сценарий праздника на 8 марта «Цветик-семицветик» (Старшие и Подготовительные группы) Видео Сценарий праздника на 8 марта «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»[/b] (СТАРШИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ) Цели: - воспитывать уважительное отношение.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик» Под музыку дети с цветами в руках входят в зал и становятся полукругом. С краев полукруга стоят девочки с обручами, украшенными цветами.

Сценарий вечера развлечения для старшей группы ко Дню Матери «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик семицветик» Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 13:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД