«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»

Ольга Третьякова
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»

Цветик- семицветик

(сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик – семицветик»)

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-снятие психоэмоционального напряжения;

-формирование чувства сплоченности в коллективе;

-побуждение в детях способности живо представлять себя происходящее, умение сочувствовать и переживать;

-совершенствование работы над культурой речи;

Действующие лица: девочка Женя, старушка (взрослый, собака (ребёнок, в художественных номерах дети всех групп.

Декорация: двор (песочница, дома, деревья и т. д., справа от сцены домик Феи и клумба с цветами, цветок из семи лепестков.

Ведущая: Жила девочка Женя. Однажды отправила ее мама в магазин за баранками. Взяла Женя связку баранок и отправилась домой. Идет, по сторонам зевает, вывески читает, ворон считает. А тем временем сзади пристала незнакомая собака, да все баранки и съела!

Женя (ходит с баранками, ворон считает, а собака утащила все баранки):

- Ах, вредная собака!

Догоняет ее по залу. Свет выключается, она попадает в незнакомое место.

- Ой, где это я? (Заплакала)

Старушка (в чепчике, в больших очках, с шалью на плечах, волосы пучком на затылке):

- Девочка, девочка! Почему ты плачешь? Не плачь, я тебе помогу. Правда, баранок у меня нет и денег тоже нет, но зато растет в моем садике (показывает) один цветок, волшебный. Называется цветик- семицветик. Он все может. Ты, я знаю, девочка хорошая, хоть и любишь зевать да по сторонам глядеть. Вот и в беду попала! (Декорация – ширма с маленькими домиками как у гномов, клумба с цветами, бабочки на проволоке).

- А еще, друзей тебе надо. С друзьями-то всегда веселей! Подарю я тебе цветик- семицветик, он тебе все устроит. (Дарит необычный цветок).

- Этот цветок непростой, он может исполнить все, что ты захочешь. Для этого надо только оторвать один из лепестков, бросить его и сказать:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы сделалось то-то и то-то. И это тотчас сбудется!

Женя: Спасибо Вам, бабушка! (Выходят из садика).

- Ой, а где же мой дом? (Оборачивается – ни садика, ни старушки нет). И бабушка куда-то пропала… Что же делать? Вспомнила! А ну-ка посмотрим, что это за цветик- семицветик.

Отрывает, произносит…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы я была дома с баранками! И чтобы мама меня не отругала! (Выходит мама, обнимает, гладит и уходит с баранками).

- Какая у меня все-таки мама хорошая, самая лучшая! Может, песенку мамочке заказать?

Отрывает лепесток.

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы для моей мамы исполнили самую красивую песенку!

Песня «Зореньки краше» (на усмотрение муз. руководителя)

Женя ходит, не знает, чем заняться. Видит мальчиков.

- Мальчики, примите меня поиграть!

Мальчики: Чего захотела! Не видишь – это Северный полюс! Мы девчонок на Северный полюс не берем!

Женя: Какой же это Северный полюс, когда это одни доски?

Мальчики: Не доски это, а льдинки. Уходи, не мешай! У нас как раз сильное сжатие!

Женя: Значит, не принимаете?

Мальчики: Не принимаем, не мешай!

Женя: Ну и не надо, я и сама без вас на Северный полюс попаду. Только не на такой, как ваш, а на всамделишный, где живут настоящие пингвины с пингвинятами и белые медведи!

Отрывает лепесток, отходит в сторону, мерзнет.

Танец «Пингвинята»(дети первой младшей группы)

- Я вся замерзла! Хочу домой! (Кружится, видит девочек)

– Девочки, а девочки! Можно с вами поиграть? Смотрите, у вас сколько игрушек!

Девочки: Нет, это наши игрушки! А у тебя нет ни одной!

- Ах, так! (Отрывает лепесток) – Да если я захочу, у меня столько игрушек будет…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы у меня было много игрушек – и танцевальных, и музыкальных!

Танец с игрушками. (дети младшей группы)

Танец кукол (девочки средней группы)

Танец с колясками (девочки младшей группы)

Танец с музыкальными инструментами (мальчики средней группы)

Общий выход всех игрушек

Женя: Хватит! Довольно! Мне не нужно столько игрушек! Я устала! (Садится на скамейку, находит книгу)

- Может, книжку почитать? (Берет, читает) - Агния Барто…

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Хочу, чтобы все стихи сами читались!

Дети читают стихи А. Барто (5-6 человек). Женя находит солдатика на земле, поднимает его.

-Ой, солдатик! Самый настоящий! А ты как здесь оказался? Вот бы мне (фантазирует) хоть одним глазком посмотреть на настоящих Солдатов!

Отрывает лепесток:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы солдаты тут появились!

Танец «Барышни и гусары» (дети старшей группы)

- Ну вот, опять скучно стало… И лепесток последний остался, все потратила! А на душе радости никакой (вздыхает) Видит мальчика на другой скамейке.

- Здравствуй, мальчик! Как тебя зовут?

- Витя. А тебя как?

- Женя. А давай дружить! Будем играть вместе.

- Не могу… я хромой.

- Как жалко…ты мне очень понравился. Я с большим удовольствием бы побегала с тобой.

- Ты мне тоже нравишься, и я бы тоже с удовольствием побегал с тобой. Но, к сожалению, это невозможно. Это на всю жизнь.

- Ах, какие пустяки ты говоришь! Гляди, что у меня есть! (Показывает цветок, отрывает лепесток, прижимает его к себе. Счастливая, отрывает лепесток)

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели!

Вели, чтобы Витя был здоров!

Желание исполняется, Женя и Витя начинают петь песню, выходят все остальные дети.

Песня «Большой хоровод».

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»
Публикации по теме:

Цветик-семицветикЦветик-семицветик Цветочек волшебный, Цветок не простой. Мы мамочке дарим Любимой,родной! Скорее желанья свои загадай Цветочек,желания все исполняй! Цель:привлечь.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Чтение отрывка сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Вид (разновидности) деятельности детей: • Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение.

Проект «Цветик-семицветик» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Проект «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: развитие экологического и эстетического воспитания детей. ЗАДАЧИ: 1. Формирование умений классифицировать цветы по месту их произрастания.

Сценарий мероприятия на свежем воздухе «1 июня-День защиты детей. Цветик-семицветик!» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 814» СП 863 ДО.

Сценарий открытия группы «Цветик-семицветик»Сценарий открытия группы «Цветик-семицветик» Автор-составитель: музыкальный руководитель Аникеева Т. А. МКДОУ детский сад «Пчелка» п. Товарково Калужская область 2016г. Участники: дети.

Сценарий праздника на 8 марта «Цветик-семицветик» (Старшие и Подготовительные группы) Видео Сценарий праздника на 8 марта «ЦВЕТИК- СЕМИЦВЕТИК»[/b] (СТАРШИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ) Цели: - воспитывать уважительное отношение.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик» Под музыку дети с цветами в руках входят в зал и становятся полукругом. С краев полукруга стоят девочки с обручами, украшенными цветами.

Сценарий вечера развлечения для старшей группы ко Дню Матери «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик семицветик» Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости! Мы рады видеть.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 2 февраля 2017 в 13:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...