Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения «День пиратов»

Наталья Лебединская
Сценарий летнего развлечения «День пиратов»

Сценарий развлечения "День пиратов" для детей разновозрастной группы 3 - 7 лет.

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять и знакомить с названиями частей корабля, частей света, познакомить с компасом, пополнить словарный запас детей новыми словами, закрепить дружеские отношения между детьми.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „День пиратов“» размещена в разделах

Предшествующая работа: рассматривание картин и иллюстраций на морскую тематику, изображений пиратов, подготовка костюмов пиратов, изготовление атрибутов.

Атрибутика: паруса, флаг, штурвал, якорь, бинокль, подзорная труба для корабля, пиратская карта, сундук с сокровищами, музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», песня «Никому про наш секрет не говори», канат, корзина, мешочки с песком, обручи, компас, удочки с рыбками, таз с водой, бутылки с водой с отверстием на крышке, бумажные макеты комаров на нитках.

Ход развлечения: (проводится на площадке группы в детском саду)

Воспитатель, возле корабля, находит бутылку, внутри которой спрятана записка с обгорелыми краями.

- Так, так – так! Очень интересно! Откуда эту бутылку прибило к нашему берегу? И что в ней есть? (пауза, чтобы вызвать интерес у всех детей)

Дети: Откроем! Откроем!

Воспитатель читает: «Ох - хо-хо! Тысячу чертей! Я остался один на этом острове и должен спрятать свои сокровища. Смогут их найти только самые смелые, ловкие, дружные и мужественные. Кто осмелится отыскать мои сокровища, должен будет ориентироваться по подсказкам и может тогда им достанется «карта сокровищ». Капитан Джон Сильвер».

Воспитатель: Что – то страшновато, может не будем искать эти сокровища?

Дети: Будем, будем, но как?

Воспитатель: Мы отправимся в морское путешествие. Станем как настоящие пираты! Согласны?

(одевает шапку пирата, тельняшку, вы со мной?

Дети: Да! (одевают подготовленные заранее банданы, тельняшки, пояса, берут с собой другие атрибуты)

Воспитатель: ребята, я очень люблю приключения, а вы любите приключения? Тогда вперед!

Пират на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Этот клад найдем? (дети – найдем)

Себе его заберем? (дети – заберем)

- Поднять якоря! Отдать швартовые! Полный вперед! (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

- Отправляемся на поиски клада!

Воспитатель: Вижу остров «Разминка», причаливаем.

Сейчас мы проверим ловкие ли вы пираты (воспитатель читает и показывает движения, а дети повторяют за ним)

Каждый пират должен уметь:

прыгать высоко на двух ногах;

Каждый пират должен уметь:

ловко делать наклоны вперед;

Каждый пират должен уметь:

Быстро поворачиваться и смотреть по сторонам;

Каждый пират должен уметь:

Тихо затаиться и сидеть;

Каждый пират должен уметь:

Долго стоять на одной ноге;

Каждый пират должен уметь:

похлопать себя по животу, и кричать ох – охо!

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Воспитатель: Молодцы, отлично справились! Все на корабль! В путь к новым приключениям (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Воспитатель: Вижу остров «Загадочный». Причаливаем.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно отгадать все загадки. (По мере отгадывания воспитатель достает картинки – отгадки, в конце достает удочки и рыбок на магните)

Волны катит на просторе

К берегам песчаным (Море)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Сегодня море сильное!

Сегодня море громкое!

От белой пены мыльное.

С зазубренною кромкою.

А в животе у моря

Весь день спокойно спит

Малюсенький. Малюсенький.

Огромный, синий (Кит)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

Игра: «Ловим рыбу на уху» (две команды)

Воспитатель : И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Воспитатель: Вижу остров «Спортивный». Причаливаем.

На этом острове мы узнаем, сильны ли наши пираты. На песке лежит канат. Задание следующее: надо перетянуть канат на сторону своей команды.

А для этого мы разделимся на две команды – мальчишек и девчонок.

Игра: «Перетягивание каната»

А еще пираты должны быть меткими. Перед вами корзина и у каждого есть мешочки с порохом, ваша задача закинуть их точно в корзину.

Воспитатель: Наша команда пиратов справилась и с этими сложными заданиями. Мы можем отправляться дальше (включается музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая с кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.

Воспитатель: Вижу огромных комаров, придется доставать оружие. (бутылки с водой)

Игра: «Сбей цель» струей воды (комары из бумаги подвешены на нитках).

Воспитатель: Молодцы, ну вот мы и в безопасности (находит конверт).

«Приветствую вас на «острове Сокровищ»! Не ожидал, что вы преодолеете все трудности. Теперь вам осталось самая малость – отыскать клад. Ох – хо-хо! Тысяча чертей! И бутылка рома! Попробуйте догадаться где я спрятал карту на острове. Джон Сильвер.»

Воспитатель: Нужно подумать, подсказка должна быть в письме. Как вы думаете ребята, какие слова в письме подсказка? (читают еще раз)

Дети: Бутылка рома (ищут бутылку).

Воспитатель: В бутылке карта! (схематичное изображение участка. Красный крест карандашом. Записка с обратной стороны:

«Обойти железную гору (горка на участке, там высокая береза, под березой найдете черную метку и узнаете, что делать дальше. От березы на юг (по компасу) сделать двадцать больших шагов. Там увидите большую пещеру (веранда, в ней спрятаны слезы русалки, если найдете их, узнаете что делать дальше. Из пещеры видна песочная долина (песочница, в центре ее закопан «сундук мертвеца», в нем находится ключ и послание самым смелым, ловким и сильным. С помощью этого послания вы найдете клад!».

Дети с воспитателем выполняют задания.

Воспитатель: Ключ мы нашли, но где же послание? Рассматривают ключ с секретом (Он разворачивается в лист)

«За такое приключение, вам положена награда.

Настоящие пираты! По морям вы шли за кладом.

Мой секрет открыть не просто. Постараться очень надо.

А большой сундук сокровищ спрятан с нашей клумбой рядом».

Звучит песня «Никому про наш секрет не говори, а стекляшек разноцветных набери» Дети танцуют.

Воспитатель: 1 вариант (дети находят новые игрушки для группы)

2 вариант (дети находят сладости)

В сундуке нашли пираты

Шоколад и мармелад,

Вмиг добычу поделили

И на корабле уплыли.

Воспитатель: Отличное у нас получилось путешествие!

Поздравляю вас с найденным кладом, предлагаю угоститься!

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «В гостях у Муравьишки» Развлечение «В гостях у Муравьишки» *** Сколько света! Сколько солнца! Сколько зелени кругом! Наступило снова лето! И тепло пришло в наш.

Сценарий летнего физкультурного развлечения «День рождения Светофорчика» Праздник происходит на уличной площадке. Дети одеты в разноцветные накидки (красный, жёлтый, зелёный). Дети выстраиваются в одну колонну.

Сценарий летнего развлечения «Ах, какое лето!» Описание материала: сценарий развлечения будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольных образовательных учреждений при организации.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День Зеленого Вьюна» Сценарий летнего развлечения для детей младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возрастаПраздник проходит на территории.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное»Сценарий летнего развлечения «Лето красное» Летнее развлечение «ЛЕТО КРАСНОЕ» Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Что такое.

Сценарий летнего развлечения «Мы индейцы» для детей 4–5 лет Летнее развлечение «Путешествие к индейцам» Толкмит Марина Вячеславовна Цель: Воспитывать интерес к жизни и обычаям индейцев, создать радостное.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен.

Сценарий летнего развлечения «Праздник разноцветья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Сценарий летнего развлечения «Праздник.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 117 Развлечение «В гостях у сказки» Провели воспитатели: Авраменко.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сокровище пиратов» Цель: Прививать детям интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «День пиратов»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 15:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД