МААМ-картинки

Сценарий летнего тематического досуга-развлечения «В сказку за здоровьем» для всех групп

Иннеса Ягафарова
Сценарий летнего тематического досуга-развлечения «В сказку за здоровьем» для всех групп

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ТЕМАТИЧЕСКОГО ДОСУГА- РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В СКАЗКУ ЗА ЗДОРОВЬЕМ»

ВСЕ ГРУППЫ

17.07.2018г. вторник 10.00ч.

Музыкальный руководитель:

Ягафарова Иннеса Фаязовна

Действующие лица:

1. Сказочник :

2. Айболит: Наталья Владимировна

3. Обезьянка1: Марина Александровна К.

4. Обезьянка2: Екатерина Михайловна Ю.

5. Мальчик Митя: Анна Николаевна Б.

6. Дед: Нина Николаевна

7. Баба: Оксана Игоревна

8. Жучка: Карина Эдуардовна

Публикация «Сценарий летнего тематического досуга-развлечения „В сказку за здоровьем“ для всех групп» размещена в разделах

9. Внучка: Екатерина Михайловна Ю.

10. Кошка: Марина Александровна К.

Цель: Приучать детей следить за своим внешним видом.

Задачи:

1. Правильно пользоваться мылом, водой и полотенцем, упражнять в выделении и обозначении словом цвета, формы, аромата мыла, формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях социокультурной, предметно-пространственной, развивающей среды.

2. Воспитывать желание быть опрятным, умение передавать свое отношение к положительным и отрицательным поступкам героев.

Материал: мыло туалетное разного цвета и формы (твердое и жидкое). Иллюстрации по сказке, полотенце на каждого ребенка, музыка по теме, кукла мальчика Вани.

Предварительная работа: Рассматривание методического пособия «Чистота-залог здоровья». Чтение сказки К. И. Чуковского» Айболит», «Мойдодыр», р. н. Репка», рассматривание иллюстраций к этой сказкам, просмотр мультика «Айболит», «Мойдодыр», «Репка».

Развлечение проводиться на улице.

Сказочник : Ребята, хотели бы вы попасть в какую-нибудь сказку? Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз, два, три—сказка в гости приходи».

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ АЙБОЛИТ

Айболит: Вот и милая страна,

Близко уж совсем она.

Мы прибыли все в Африку

Нам шлёт привет она.

МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ, из-за пальм ВЫХОДЯТ БОЛЬНЫЕ ОБЕЗЬЯНКИ.

Айболит: Вот они, мои больные обезьянки.

И у каждой что-то болит.

1 Обезьянка: Нос болит и голова,

Я дышу едва-едва.

Научить прошу я вас

Делать точечный массаж.

АЙБОЛИТ ПРОВОДИТ ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ С ДЕТЬМИ И ОБЕЗЬЯНКАМИ.

2 Обезьянка: Ой, болят мои глаза

Плохо видеть стали.

Вы б гимнастику для глаз

Мне бы показали.

АЙБОЛИТ ПРОВОДИТ ГИМНАСТИКУ ДЛЯ ГЛАЗ

1обезьянка: Туловище всё болит

Да спина моя гудит

Упражнение для спины

Очень, дети, мне нужны.

Упражненье покажите,

Им меня вы обучите!

ФИЗМИНУТКА: «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА»

Айболит: Вот и вылечил я их

Вот и нет у нас больных.

Обезьянки: Вот спасибо, тебе,

Вот спасибо, тебе

Вот спасибо, тебе, Айболит! Обезьянки уходят

Сказочник : Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз, два, три—сказка новая приди».

Айболит: Ребята, а куда я попал к какой сказке мы пришли в гости? Кажется это сказка «Мойдодыр».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВХОДИТ ГРЯЗНЫЙ МАЛЬЧИК МИТЯ.

Айболит: А кто это?

Митя: Ой, ой, ой. Одеяло убежало,

Улетела простыня

И подушка как лягушка

Ускакала от меня.

Айболит: Ребята! А почему мальчик грязный? (он не умывался и испачкал руки и лицо в грязи, не следил за своим внешним видом).

Айболит обращается к Мите:

Айболит: Митя, а ты помнишь,

За что тебя ругал Мойдодыр

И что он тебе говорил?

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

Убежали от тебя.

Сказочник : Почему ребята, «Мойдодыр» рассердился на Митю?

Дети: Он не захотел мыться.

Айболит: Ой. Ребята, Митя не знает, что такое мыло! А мы сможем ему помочь? Давайте расскажем ему и покажем, как нужно пользоваться мылом и водой. А сначала давайте проведем физкультминутку для рук.

ФИЗМИНУТКА: «РУКИ ВВЕРХ- И ПОВОРОТ»

Айболит: Посмотрите сколько у меня мыла?

Ребята, а какого цвета и формы мыло? (круглое, квадратное, желтое, белое, розовое) Предлагаю вам понюхать мыло, как оно пахнет? (духами, конфетами, медом).

Детям предлагается потрогать мыло. Какое оно? (гладкое, твердое). А бывает еще и жидкое: показываем детям жидкое мыло.

Айболит: Мыло оказывается бывает разным-преразным. Но почему-то, отчего, же всегда черной бывает вода (от грязи).

Сказочник вносит грязную куклу-мальчика Ваню.

Айболит: Посмотрите, ребята, и ваша кукла тоже грязнуля. Давайте Ваню и Митю научим мыть руки. Но чем это можно сделать? (водой.) А вода течет от куда? (из крана).

Значит мы нальем водички из крана в тазик и покажем Ване как нужно мыть руки и лицо.

Выходят несколько детей и показывают как нужно мыть руки и лицо с мылом. Потом предлагаем 2-3 детям эти движения проделать с куклой Ваней.

Айболит: Посмотрите детки, какой Ваня стал чистым и красивым.

Митя: Я тоже стал в чистым и опрятным, полюбил мыло и воду.

Сказочник : Ребята, какой вам Ваня и Митя больше нравятся, когда они были грязными или теперь, когда умылись? Сейчас, потому что они стали чистыми и красивыми, опрятными, на них приятно посмотреть.

Сказочник : Рано утром на рассвете умываются мышата,

И котята, и утята, и жучки, и паучки.

Айболит: И вы, ребята, должны всегда быть чистыми и опрятными.

Сказочник : Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз, два, три—в сказку новую приди».

Айболит: Ребята, а куда я попал к какой сказке мы пришли в гости?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ВЫХОДЯТ ГЕРОИ СКАЗКИ «РЕПКА»

Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка.

Айболит: Дед - хозяин и работник, он столяр, он и плотник.

Чтоб семью свою кормить, вздумал репку посадить.

Сказочник выносит репку.

Дед: Ух! Вот это репка!

Засела в землю крепко (с энтузиазмом)

Вырвать репку нужно, так возьмемся дружно!

Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка тянут репку

Айболит: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку,

Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дед: Надо Мышку нам позвать, чтобы репку доставать,

Бабка: Если б мы умнее были, за здоровьем бы следили.

Внучка: Были б крепче и сильней, с репкой б справились скорей!

Жучка: Мы любили отдыхать, очень долго утром спать.

Кошка: Мы не поливали грядки, вы не делали зарядки!

Дед: Чтобы репку нам сорвать, надо точно Мышку звать!

Выбегает под музыку Мышка, прыгает, делает зарядку.

Мышка: Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку,

Чтоб за дело браться, нужно сил набраться.

Айболита позовём и по кругу все пойдём

Звучит энергичная музыка, дети и все герои делают зарядку

ФИЗМИНУТКА: «ПОТОПАЕМ- ПОХЛОПАЕМ»

Мышка: Руки вверх, а лапки вниз, ну-ка, Бабка, наклонись.

Ну-ка, Внучка, успевай, да пониже приседай.

Жучка с Кошкой, не зевайте, да за ними поспевайте.

Вам теперь понятно, что нужна зарядка?

Внучка: Ох, какая легкость в теле, прям сейчас бы полетела.

Мышка: Встали, выдохнуть, вдохнуть, а теперь пора тянуть!

Музыка замолкает. Все тянут репку.

Айболит: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку.

Все выстраиваются в очередь

Мышка: Вам понятно, что зарядка нужна не только для порядка?

Дед: Повторите нам тогда, для чего она нужна?

Внучка: Я добавлю: для здоровья, для успеха.

Бабка: Для улыбок и для смеха.

Жучка: Это для души бальзам.

Кошка: Спорт всегда поможет вам!

Айболит: Ребята, вы видели, как герои сказки занялись зарядкой, стали сильными и вытащили репку. Поэтому мы желаем вам:

Чтобы щёки румянцем горели,

Чтобы вы никогда не болели.

Чтобы было здоровье в порядке,

Утро всегда начинайте с зарядки.

Сказочник : Ну вот, ребята. наше путешествие с Айболитом закончилось. Теперь вы знаете, чтобы быть здоровым и сильным- нужно обязательно закаляться, делать по утрам зарядку, мыть ручки и соблюдать правила гигиены, следить за чистотой своих вещей. Наш праздник окончен. До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для всех групп детского сада «Мы всегда со спортом дружим» Цель: Закрепить знания о пользе здорового образа жизни, поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей. Задачи: - создавать у детей.

Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. Действующие лица: Взрослые: Ведущий Старичок-лесовичок Капелька Школьник.

Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Летнее музыкально-спортивное развлечение на участке детского сада для всех возрастных групп «Наше солнечное лето» Автор: Трубникова Вероника.

Сценарий летнего праздника для всех групп «Путешествие в страну лесной царицы»Сценарий летнего праздника для всех групп «Путешествие в страну лесной царицы» Путешествие в страну лесной ЦАРИЦЫ» Летний праздник для всех групп. Герои праздника: Лесная Царица, Лесовичок, Доктор Айболит, Кикимора.

Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «Солнце, воздух и вода» Сценарий летнего развлечения в детском саду для всех возрастных групп «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА» Участники: средняя, старшая, подготовительная.

Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с ёлочкой» для всех возрастных группСценарий новогоднего развлечения «Прощание с ёлочкой» для всех возрастных групп Отшумели новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с ёлки, прятать их в коробки до следующего Нового года. Но как можно расстаться.

Сценарий развлечения для всех групп «До свиданья, елочка» Сценарий развлечения для младшей и старшей групп «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения «Один дома» для всех группСценарий развлечения «Один дома» для всех групп Сценарий развлечения «Один дома» для всех групп Вед: Здравствуйте ребята. Сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Как вы думаете, кто.

Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних групп Слайд 1 (вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего тематического досуга-развлечения «В сказку за здоровьем» для всех групп
Опубликовано: 7 июля 2018 в 12:54
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД