Шкода Ксения
Сценарий литературного праздника «Помощь волшебной стране» (2-ая младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий по творчеству Агния Барто:
Фонарик, Мишка, Зайка, Мячик, Барабан, Самолёт.
Цель:
- Вызвать эмоциональный отклик;
- Побуждать к активной деятельности.
Задачи:
- Повторить произведения;
- Воспитать больший интерес к чтению стихотворений.
Оборудование:
- Картонное солнце и тучка;
- Стулья с сидящими на них мягкими игрушками, у которых книжки в руках;
- Книги;
- Портрет Барто;
- Скамейка, на которой сидит зайка;
- Баночка со сверчком*;
- Мишка;
- Картонные цветы, камушки и речка;
- Мячик;
- Два барабана;
Публикация «Сценарий литературного праздника „Помощь волшебной стране“ (2-ая младшая, средняя группы)» размещена в разделах
- Литературные сценарии
- Младшая группа
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
- Угощения.
Действующие лица: Ведущий, Таня, Барабанщик.
Ход литературного праздника(20-25мин)
Дети стоят полукругом около входа в актовый зал.
-Сейчас нужно себя вести тихо, так как мы идём с вами в библиотеку, там - зверюшки читают книжки, и что бы не мешать им, ведём себя тихо…тсссс…
Смотрите, зверята читают книжки, давайте посмотрим что же у нас читает мишка? Смотрите, он читает стихотворения знаменитой поэтессы Барто. А вот так выглядит Барто (показывает портрет) Её стихотворения вы ещё не раз услышите и расскажете сегодня.
Смотрите, что это за баночка стоит на столе! (маленький огонёк горит в баночке который берёт ведущий)
Негромко ведущий:
Мне не скучно без огня —
Есть фонарик у меня.
На него посмотришь днем —
Ничего не видно в нем,
А посмотришь вечерком —
Он с зеленым огоньком.
Это в баночке с травой
Светлячок сидит живой.
(в баночке горит светлячок*)
Ведущий подносит баночку с светлячком к уху:
- Светлячок что то хочет мне сказать!
(Слушает что ему говорит светлячок)
-Дети светлячок сказал мне что сказочная страна в беде!
Мы должны помочь!
-Что бы отправиться в сказочную страну мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной:
-Сказка, сказка помоги!
В сказку добрую пусти!
Мы узнали о беде,
И пришли помочь стране!
-Дети закройте глаза и повернитесь вокруг себя три раза: раз, два, три!
Вот мы и в стране сказки!
-Смотрите как тут красиво, много цветов и солнце ярко светит.
Но смотрите там тучка (ведущий указывает на нарисованную тучку, а под ней скамейка! Ох, кто же там сидит на скамейке, кто видит? (дети отвечают (зайка) Давайте подойдём ближе.
-Что бы спасти зайку нам надо рассказать про него стишок! Кто расскажет?
Ребё нок: -Зайку бросила хозяйка,—
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Молодец!
Теперь давайте возьмём зайку с собой, и посмотрим вдруг кто то ещё в беде! (ребёнок который рассказывал стишок берёт зайку)
-Пойдёмте на лужок - погуляем, посмотрим какие там красивые цветы… Ой, смотрите. бедный, бедный медвежонок лежит!
Что бы его взять надо рассказать стишок про Мишку. Кто расскажет?
Ребё нок: -Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший!
-Молодец (Ребёнок берёт мишку)
-Смотрите камушки ведут к речке, пойдёмте по камушкам.
Смотрите кто это плачет на берегу речки?
Это же Таня!
-Таня почему ты плачешь?
-(Таня) я уронила в речку мячик и не могу его достать, потому что не знаю стишок!
-Дети, кто расскажет стишок? Что бы мы смогли достать мячик!
Ребё нок: -Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
-Молодец, теперь мы сможем достать мячик (Ведущий достаёт мячик)
Таня:- Большое спасибо ребята!
За это я вам подарю новый барабан, он вам пригодится. Ура! Вы ещё и нашли моих друзей: Мишку и Зайку, я их возьму с собой и больше никогда их не потеряю (убегает с мячиком и зверюшками)
-Ребята, какие вы молодцы, вот ещё и Танечке помогли!
Вдруг выходит барабанщик: барабанит и говорит:
-Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идет отряд.
На парад
Идет отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
Уже дырявый!
Барабанщик: -Мой любимый барабан, он дырявый. (закрывает лицо руками)
Ведущий:- Что же нам делать, ребята (если никто из детей ничего не говорит)
Придумала, давайте ему отдадим Танин барабан- Барабанщику он нужнее!
(Отдаём барабанщику барабан)
Барабанщик: -Огромное спасибо ребята!
-Вот вы и помогли сказочной стране.
Теперь нам пора в садик!
Давайте поможете мне построить самолё т и улетим в детский сад:
-Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся в садик!
Ура! Вот мы и помогли сказочной стране, за это вас ждут сладкие угощения! (угощают всех детей)