Приложение МААМ

Сценарий литературного праздника «Помощь волшебной стране» (2-ая младшая, средняя группы)

Шкода Ксения
Сценарий литературного праздника «Помощь волшебной стране» (2-ая младшая, средняя группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий по творчеству Агния Барто:

Фонарик, Мишка, Зайка, Мячик, Барабан, Самолёт.

Цель:

- Вызвать эмоциональный отклик;

- Побуждать к активной деятельности.

Задачи:

- Повторить произведения;

- Воспитать больший интерес к чтению стихотворений.

Оборудование:

- Картонное солнце и тучка;

- Стулья с сидящими на них мягкими игрушками, у которых книжки в руках;

- Книги;

- Портрет Барто;

- Скамейка, на которой сидит зайка;

- Баночка со сверчком*;

- Мишка;

- Картонные цветы, камушки и речка;

- Мячик;

- Два барабана;

Публикация «Сценарий литературного праздника „Помощь волшебной стране“ (2-ая младшая, средняя группы)» размещена в разделах

- Угощения.

Действующие лица: Ведущий, Таня, Барабанщик.

Ход литературного праздника(20-25мин)

Дети стоят полукругом около входа в актовый зал.

-Сейчас нужно себя вести тихо, так как мы идём с вами в библиотеку, там - зверюшки читают книжки, и что бы не мешать им, ведём себя тихо…тсссс…

Смотрите, зверята читают книжки, давайте посмотрим что же у нас читает мишка? Смотрите, он читает стихотворения знаменитой поэтессы Барто. А вот так выглядит Барто (показывает портрет) Её стихотворения вы ещё не раз услышите и расскажете сегодня.

Смотрите, что это за баночка стоит на столе! (маленький огонёк горит в баночке который берёт ведущий)

Негромко ведущий:

Мне не скучно без огня —

Есть фонарик у меня.

На него посмотришь днем —

Ничего не видно в нем,

А посмотришь вечерком —

Он с зеленым огоньком.

Это в баночке с травой

Светлячок сидит живой.

(в баночке горит светлячок*)

Ведущий подносит баночку с светлячком к уху:

- Светлячок что то хочет мне сказать!

(Слушает что ему говорит светлячок)

-Дети светлячок сказал мне что сказочная страна в беде!

Мы должны помочь!

-Что бы отправиться в сказочную страну мы должны сказать волшебные слова, повторяйте за мной:

-Сказка, сказка помоги!

В сказку добрую пусти!

Мы узнали о беде,

И пришли помочь стране!

-Дети закройте глаза и повернитесь вокруг себя три раза: раз, два, три!

Вот мы и в стране сказки!

-Смотрите как тут красиво, много цветов и солнце ярко светит.

Но смотрите там тучка (ведущий указывает на нарисованную тучку, а под ней скамейка! Ох, кто же там сидит на скамейке, кто видит? (дети отвечают (зайка) Давайте подойдём ближе.

-Что бы спасти зайку нам надо рассказать про него стишок! Кто расскажет?

Ребё нок: -Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Молодец!

Теперь давайте возьмём зайку с собой, и посмотрим вдруг кто то ещё в беде! (ребёнок который рассказывал стишок берёт зайку)

-Пойдёмте на лужок - погуляем, посмотрим какие там красивые цветы… Ой, смотрите. бедный, бедный медвежонок лежит!

Что бы его взять надо рассказать стишок про Мишку. Кто расскажет?

Ребё нок: -Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший!

-Молодец (Ребёнок берёт мишку)

-Смотрите камушки ведут к речке, пойдёмте по камушкам.

Смотрите кто это плачет на берегу речки?

Это же Таня!

-Таня почему ты плачешь?

-(Таня) я уронила в речку мячик и не могу его достать, потому что не знаю стишок!

-Дети, кто расскажет стишок? Что бы мы смогли достать мячик!

Ребё нок: -Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

-Молодец, теперь мы сможем достать мячик (Ведущий достаёт мячик)

Таня:- Большое спасибо ребята!

За это я вам подарю новый барабан, он вам пригодится. Ура! Вы ещё и нашли моих друзей: Мишку и Зайку, я их возьму с собой и больше никогда их не потеряю (убегает с мячиком и зверюшками)

-Ребята, какие вы молодцы, вот ещё и Танечке помогли!

Вдруг выходит барабанщик: барабанит и говорит:

-Левой, правой!

Левой, правой!

На парад

Идет отряд.

На парад

Идет отряд.

Барабанщик

Очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа

Подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Барабан

Уже дырявый!

Барабанщик: -Мой любимый барабан, он дырявый. (закрывает лицо руками)

Ведущий:- Что же нам делать, ребята (если никто из детей ничего не говорит)

Придумала, давайте ему отдадим Танин барабан- Барабанщику он нужнее!

(Отдаём барабанщику барабан)

Барабанщик: -Огромное спасибо ребята!

-Вот вы и помогли сказочной стране.

Теперь нам пора в садик!

Давайте поможете мне построить самолё т и улетим в детский сад:

-Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся в садик!

Ура! Вот мы и помогли сказочной стране, за это вас ждут сладкие угощения! (угощают всех детей)

Публикации по теме:

Проект «По страницам книг Агнии Барто» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад № 8» Проект «По страницам книг Агнии Барто» (тематическая.

Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто Сценарий вечера, посвященного творчеству Агнии Барто. Подготовила воспитатель МДОУ №22, город Волжск, Республика Марий Эл Пушкарева Елена.

Автор публикации:
Сценарий литературного праздника «Помощь волшебной стране» (2-ая младшая, средняя группы)
Опубликовано: 16 июня 2014 в 22:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного праздника «Помощь волшебной стране» (2-ая младшая, средняя группы)» (включая файлы) размещена пользователем Шкода Ксения (УИ 223641) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД