Лучший педагог года

Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея» (1 фото)

Ольга Колегова
Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»

Сценарий литературного праздника в средней группе

Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»

Сценарий литературного праздника в средней группе

Сказки дедушки Корнея.

Действующие лица:

Взрослые (педагоги и родители) :

Айболит

Слон

Крокодил

Цапля

Бармалей

Дети:

Зайчиха слоненок крокодильчик цапля

Звучит запись песни Б. Савельева «В мире много сказок».

ВЕД.

Публикация «Сценарий литературного праздника в средней группе „Сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети

Но для них всего милее

Сказки дедушки Корнея.

Давайте любимые книжки откроем.

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем,

Опять повстречаться, сильней подружиться.

(обращает внимание на портрет К. И. Чуковского)

-Сегодня у нас праздник, посвященный замечательному детскому писателю К. И. Чуковскому.

У самого Корнея Ивановича было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, салочки – жили они дружно и весело. Но однажды случилось несчастье – один из его сыновей, возрастом чуть старше наших малышей, повредил ногу. Чтобы развлечь своего больного и испуганного сына, Корней Иванович на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку : «Жил да был Крокодил он по улицам ходил…». После этого случая Чуковский и стал сочинять сказки.

Его произведения знали и любили еще ваши прабабушки и прадедушки. Давайте вспомним, какие сказки написал Корней Иванович.

(дети читают отрывки, а родители отгадывают сказку)

1. Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

2. Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла

3. Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно -

В поле зернышка не видно!»

4. Замяукали котята:

Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята, хрюкать!

5. Ехали медведи

на велосипеде

А за ними кот-

Задом наперед

6. Муха, Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла –

Муха денежку нашла

ВЕД. Сегодня мы ждем в гости героев сказок Чуковского.

Звучит отрывок из муз сказки «Айболит»

Айболит. Здравствуйте, здравствуйте! Все ли здоровы? Кому я понадобился? (пробегает, осматривает детей: трогает лоб, щупает пульс).

ВЕД. Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит. Наши дети здоровы. Мы сегодня вспоминаем великого сказочника Корнея Ивановича Чуковского и его сказки.

Айболит. Очень, очень рад видеть здоровых, веселых детей. Я только что из Африки, лечил больных обезьян. Минуточку, кажется, у меня снова звонит телефон, срочный вызов. (достает сотовый телефон).

-У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Слон (Родитель в шапочке слона.) Слон.

Айболит. Откуда?

Слон. От верблюда.

Айболит. Что вам надо?

Слон. Шоколада.

Айболит. Для кого?

Слон. Для сына моего.

Айболит. А много ли прислать?

Слон. Да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть.

Слоненок (ребенок в шапочке слоненка). Я еще маленький!

Айболит. (кладет трубку, тут же раздается звонок). Ало, это кто? Крокодил?

Крокодил (родитель в шапочке крокодила). Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне и жене и Тотоше.

Крокодильчик (реб. в шапочке крокодильчика). А те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели.

Айболит (кладет трубку и снова раздается звонок). Ало, кто звонит? Это цапли?

Цапли (мама и реб. в шапочках).М. Пришлите, пожалуйста, капли.

Р. Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись!

Айболит. И такая дребедень

Целый день:

То тюлень позвонит, то олень.

Выбегает девочка в костюме зайчихи с игрушкой- зайцем.

Айболит. Что случилось, зайчиха?

Зайчиха. Ай! Ай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Айболит. Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришлю ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!

(лечит зайчонка). Вот, заинька прыгает снова!

Зайчиха. Спасибо, доктор Айболит!

Айболит. Спасибо и вам, милые дети, за приглашение на праздник. Ну, а мне пора, меня ждут больные звери. На всякий случай оставляю вам свою аптечку. В ней лекарства

От ангины, скарлатины.

Малярии, холерины.

От колита и бронхита.

Оспы и аппендицита.

И еще одно замечательное лекарство – от редкой, но очень опасной для окружающих болезни- злости. Надеюсь, никто не болен? Вот лекарство «Одобрин». (прощается, уходит).

Вед. Дети, герои сказок Чуковского прислали на адрес детского сада посылку и просят отгадать из каких сказок эти предметы.

(Достает по одному предмету, дети и родители-отгадывают. Предметы: самовар, мыло, телефон, сковорода, сабля, елочка.)

- Сказки Корнея Ивановича Чуковского всегда заканчиваются бурным весельем:

Музыканты прибежали

В барабаны застучали…

или

Пляшут мальчики и девочи

Пляшут зайчики и белочки…

-Сейчас наши дети превратятся в зверюшек – героев сказок Чуковского и исполнят веселый танец. (дети танцуют под фонограмму, затем садятся на места).

Звучит музыка из муз. сказки «Айболит», входит Бармалей.

Бармалей. Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада,

А только маленьких (да, очень маленьких) детей!

КАРАБАС! КАРАБАС! Пообедаю сейчас!

ВЕД. Милый, милый Бармалей!

Смилуйся над нами!

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями!

Бармалей. НЕТ!

ВЕД. Дети, давайте позовем на помощь доктора Айболита!

(дети зовут Айболита, он прибегает).

Айболит. Ну, пожалуйста, мой милый,

Мой любезный, Бармалей!

Отпустите, пощадите этих маленьких детей!

Бармалей. НЕ-Е-ЕТ!

Съем! Вон какие детишки упитанные и розовощекие!

ВЕД. (загораживая детей) Погоди, Бармалей, отдохни, водички попей. У нас водичка вкусная!

Бармалей. Водички? Это можно! А то от самой Африки все бегом, да бегом!

Айболит протягивает Бармалею пузырек с «Одобрином». Бармалей пьет, ставит пузырек, икает. Прислушивается к происходящему у него внутри. Начинает звучать тихая, нежная музыка. Лицо у Бармалея расплывается в улыбке.

Бармалей. Ой, какие миленькие детки! Какие симпатичные родители!

Здравствуй, дорогой доктор! (обнимает Айболита. Пляшет)

Буду, буду я добрей, да добрей!

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей! (убегает)

ВЕД. Вот, ребята и подошел наш праздник к концу.

Реб. Хорошие сказки писал дед Корней

Воспитывал взрослых он и детей,

Будут и внуки наши и дети.

Сказки читать веселые эти!

Бармалей (выбегает с подносом на котором лежат угощения).

Подходите, получите,

Ни копейки не платите,

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей!

ВЕД. Наш праздник закончился, но с книгой нужно дружить всегда.

Девчонки и мальчишки,

Всегда читайте книжки,

Всегда читайте книжки,

Девчонки и мальчишки!

Ведущий приглашает родителей и детей на выставку книг К. Чуковского, затем на чаепитие.

Публикации по теме:

Литературный праздник «Наш Чуковский»Литературный праздник «Наш Чуковский» У-у-у-у Чуковский, - скажете вы! О нем с детства каждый знает. Сначала его произведения читают нам, потом мы читаем своим детям, потом внукам,.

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Конспект занятия в средней группе Конспект занятия для средней группы. Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: повторить с детьми известные им сказки дедушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»
Опубликовано: 11 января 2014 в 15:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД