Получи документы

Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея» (1 фото)

Ольга Колегова
Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий литературного праздника в средней группе

Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»

Сценарий литературного праздника в средней группе

Сказки дедушки Корнея.

Действующие лица:

Взрослые (педагоги и родители) :

Айболит

Слон

Крокодил

Цапля

Бармалей

Дети:

Зайчиха слоненок крокодильчик цапля

Звучит запись песни Б. Савельева «В мире много сказок».

ВЕД.

Публикация «Сценарий литературного праздника в средней группе „Сказки дедушки Корнея“» размещена в разделах

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети

Но для них всего милее

Сказки дедушки Корнея.

Давайте любимые книжки откроем.

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем,

Опять повстречаться, сильней подружиться.

(обращает внимание на портрет К. И. Чуковского)

-Сегодня у нас праздник, посвященный замечательному детскому писателю К. И. Чуковскому.

У самого Корнея Ивановича было четверо детей: две дочери и два сына. Он очень любил их, часто играл с ними в прятки, салочки – жили они дружно и весело. Но однажды случилось несчастье – один из его сыновей, возрастом чуть старше наших малышей, повредил ногу. Чтобы развлечь своего больного и испуганного сына, Корней Иванович на ходу стал придумывать и рассказывать ему сказку : «Жил да был Крокодил он по улицам ходил…». После этого случая Чуковский и стал сочинять сказки.

Его произведения знали и любили еще ваши прабабушки и прадедушки. Давайте вспомним, какие сказки написал Корней Иванович.

(дети читают отрывки, а родители отгадывают сказку)

1. Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

2. Скачет сито по полям,

А корыто по лугам.

За лопатою метла

Вдоль по улице пошла

3. Плачет серый воробей:

«Выйди, солнышко, скорей!

Нам без солнышка обидно -

В поле зернышка не видно!»

4. Замяукали котята:

Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята, хрюкать!

5. Ехали медведи

на велосипеде

А за ними кот-

Задом наперед

6. Муха, Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла –

Муха денежку нашла

ВЕД. Сегодня мы ждем в гости героев сказок Чуковского.

Звучит отрывок из муз сказки «Айболит»

Айболит. Здравствуйте, здравствуйте! Все ли здоровы? Кому я понадобился? (пробегает, осматривает детей: трогает лоб, щупает пульс).

ВЕД. Здравствуйте, уважаемый доктор Айболит. Наши дети здоровы. Мы сегодня вспоминаем великого сказочника Корнея Ивановича Чуковского и его сказки.

Айболит. Очень, очень рад видеть здоровых, веселых детей. Я только что из Африки, лечил больных обезьян. Минуточку, кажется, у меня снова звонит телефон, срочный вызов. (достает сотовый телефон).

-У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Слон (Родитель в шапочке слона.) Слон.

Айболит. Откуда?

Слон. От верблюда.

Айболит. Что вам надо?

Слон. Шоколада.

Айболит. Для кого?

Слон. Для сына моего.

Айболит. А много ли прислать?

Слон. Да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть.

Слоненок (ребенок в шапочке слоненка). Я еще маленький!

Айболит. (кладет трубку, тут же раздается звонок). Ало, это кто? Крокодил?

Крокодил (родитель в шапочке крокодила). Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне и жене и Тотоше.

Крокодильчик (реб. в шапочке крокодильчика). А те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели.

Айболит (кладет трубку и снова раздается звонок). Ало, кто звонит? Это цапли?

Цапли (мама и реб. в шапочках).М. Пришлите, пожалуйста, капли.

Р. Мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись!

Айболит. И такая дребедень

Целый день:

То тюлень позвонит, то олень.

Выбегает девочка в костюме зайчихи с игрушкой- зайцем.

Айболит. Что случилось, зайчиха?

Зайчиха. Ай! Ай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Айболит. Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришлю ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!

(лечит зайчонка). Вот, заинька прыгает снова!

Зайчиха. Спасибо, доктор Айболит!

Айболит. Спасибо и вам, милые дети, за приглашение на праздник. Ну, а мне пора, меня ждут больные звери. На всякий случай оставляю вам свою аптечку. В ней лекарства

От ангины, скарлатины.

Малярии, холерины.

От колита и бронхита.

Оспы и аппендицита.

И еще одно замечательное лекарство – от редкой, но очень опасной для окружающих болезни- злости. Надеюсь, никто не болен? Вот лекарство «Одобрин». (прощается, уходит).

Вед. Дети, герои сказок Чуковского прислали на адрес детского сада посылку и просят отгадать из каких сказок эти предметы.

(Достает по одному предмету, дети и родители-отгадывают. Предметы: самовар, мыло, телефон, сковорода, сабля, елочка.)

- Сказки Корнея Ивановича Чуковского всегда заканчиваются бурным весельем:

Музыканты прибежали

В барабаны застучали…

или

Пляшут мальчики и девочи

Пляшут зайчики и белочки…

-Сейчас наши дети превратятся в зверюшек – героев сказок Чуковского и исполнят веселый танец. (дети танцуют под фонограмму, затем садятся на места).

Звучит музыка из муз. сказки «Айболит», входит Бармалей.

Бармалей. Я кровожадный, я беспощадный

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо ни шоколада, ни мармелада,

А только маленьких (да, очень маленьких) детей!

КАРАБАС! КАРАБАС! Пообедаю сейчас!

ВЕД. Милый, милый Бармалей!

Смилуйся над нами!

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями!

Бармалей. НЕТ!

ВЕД. Дети, давайте позовем на помощь доктора Айболита!

(дети зовут Айболита, он прибегает).

Айболит. Ну, пожалуйста, мой милый,

Мой любезный, Бармалей!

Отпустите, пощадите этих маленьких детей!

Бармалей. НЕ-Е-ЕТ!

Съем! Вон какие детишки упитанные и розовощекие!

ВЕД. (загораживая детей) Погоди, Бармалей, отдохни, водички попей. У нас водичка вкусная!

Бармалей. Водички? Это можно! А то от самой Африки все бегом, да бегом!

Айболит протягивает Бармалею пузырек с «Одобрином». Бармалей пьет, ставит пузырек, икает. Прислушивается к происходящему у него внутри. Начинает звучать тихая, нежная музыка. Лицо у Бармалея расплывается в улыбке.

Бармалей. Ой, какие миленькие детки! Какие симпатичные родители!

Здравствуй, дорогой доктор! (обнимает Айболита. Пляшет)

Буду, буду я добрей, да добрей!

Напеку я для детей, для детей

Пирогов и кренделей, кренделей! (убегает)

ВЕД. Вот, ребята и подошел наш праздник к концу.

Реб. Хорошие сказки писал дед Корней

Воспитывал взрослых он и детей,

Будут и внуки наши и дети.

Сказки читать веселые эти!

Бармалей (выбегает с подносом на котором лежат угощения).

Подходите, получите,

Ни копейки не платите,

Потому, что Бармалей

Любит маленьких детей!

ВЕД. Наш праздник закончился, но с книгой нужно дружить всегда.

Девчонки и мальчишки,

Всегда читайте книжки,

Всегда читайте книжки,

Девчонки и мальчишки!

Ведущий приглашает родителей и детей на выставку книг К. Чуковского, затем на чаепитие.

Публикации по теме:

Литературный праздник «Наш Чуковский»Литературный праздник «Наш Чуковский» У-у-у-у Чуковский, - скажете вы! О нем с детства каждый знает. Сначала его произведения читают нам, потом мы читаем своим детям, потом внукам,.

«Путешествие по сказкам К. И. Чуковского». Конспект занятия в средней группе Конспект занятия для средней группы. Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: повторить с детьми известные им сказки дедушки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»
Опубликовано: 11 января 2014 в 15:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий литературного праздника в средней группе «Сказки дедушки Корнея»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колегова (УИ 175051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД