Лучший педагог года

Сценарий «Мастерская Деда Мороза»

Чернова Татьяна
Сценарий «Мастерская Деда Мороза»

МБДОУ «Детский сад № 45»

Конспект образовательной деятельности для

РМО воспитателей младших и средних групп

Тема: «Мастерская Деда Мороза»

Провела:

воспитатель 1 квалификационной категории

Чернова Т. В.

Дата проведения:12.12.2017г.

г. Заволжье.

Тема: «Мастерская Деда Мороза»

Цель: способствовать развитию детского художественного творчества, интереса с самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах

1. способствовать умению использовать средства выразительности;

2. способствовать развитию интереса к деятельности расширив возможности создания разнообразных изображений;

3. способствовать умению проявлять дружелюбие при оценке детских работ.

Материал :

заготовки для игрушек, бросовый материал, клей, кисти, клеенки, пластилин, мультимедийный экран, колпачки.

Предшествующая работа:

беседа о зиме; чтение стихов, рассказов о зиме; рассматривание новогодних игрушек.

Образовательная деятельность.

(Звучит музыка и в музыкальный зал заходят дети и воспитатель встают перед гостями полукругом).

В: Сегодня ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!

-Добрые слова не лень говорить нам каждый день.

В: и Д: Добрый день (Вместе).

В: Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю необычное путешествие.

В: Мы отправимся с вами в сказочный лес, а пока.

Запорошило дорожки,

Побелело все с утра.

Только холодно немножко,

Одеваться нам пора!

(Игра имитация под музыкальное сопровождение).

В: А теперь, когда мы все тепло одеты можно отправляться в путь.

В: Ребята повернитесь друг за другом и пойдем за мной, тихо ступая, чтобы не потревожить лесных жителей.

(Дети идут змейкой вокруг елочек под музыку).

В: Ребята, посмотрите как много снега вокруг. Какие высокие сугробы. Поднимайте повыше колени.

(Останавливаются).

В: Вот мы и пришли в сказочный лес.

В: Посмотрите все вокруг укрыто серебряным, пушистым, белым снегом. Деревья нарядились в белый наряд, словно укутались теплым одеялом.

В: Ребята пошли дальше.

(Останавливаются).

В: Ой ребята, посмотрите. Кто там сидит под елкой?

В: Шубку он свою меняет.

Зимой в белой он гуляет.

Его белый цвет спасает от бед.

Д: Заяц.

В: Конечно заяц, пошли дальше ребята, не будем его тревожить. (Останавливаются).

В : А кто там промелькнул между кустов?

Ой и хитрая плутовка,

Хвост пушистый.

Мех золотистый.

Д: Лисица.

В: Да ребята это лисица.

В: Ребята, посмотрите-ка впереди какой то большой сугроб. Подойдем поближе посмотрим что это?

(Идут, останавливаются).

В: Как вы думаете, что это?

Д: Это берлога, там спит медведь.

В: Ребята, давайте пойдем тихо, на носочках, чтобы не разбудить медведя.

(Звучит музыка, имитация метели).

В: Ребята, метель-то какая разыгралась.

(Руками держат шапки и прячут головы).

В : Как тяжело идти.

(Музыка, имитирующая метель стихает).

В: Как хорошо метель стихла.

В: Ой ребята, посмотрите на какой красивой, сказочной поляне мы с вами оказались.

В: Ребята вставайте полукругом, чтобы всем было видно сказочную поляну.

(Дети встают полукругом).

(На экране появляется сказочный терем).

В: Ребята, какой красивый, сказочный терем на опушке леса стоит.

В: Ребята, вам интересно узнать, кто там живет?

(В музыкальный зал вбегает помощник Деда Мороза).

П. Д. М. : Здравствуйте, ребята! Я помощник Деда Мороза.

В: и Д : Здравствуй помощник Деда Мороза!

П. Д. М. : Я очень рад вас видеть.

В : Скажи нам, пожалуйста, кто живет в этом красивом, сказочном тереме?

П. Д. М. : Живет в этом тереме Дед Мороз. Только сейчас ребята Деда Мороза нет дома.

П. Д. М. : Ребята, а вы писали письма Деду Морозу?

Д: Да, писали.

П. Д. М. : Вот он и уехал вам за подарками. Ведь скоро Новый год!

П. Д. М. : Меня Дед Мороз оставил делать новогодние игрушки на праздничную елку для ребят, но я не успеваю один. Она такая большая. Поможете мне?

Д: Да поможем.

П. Д. М. : Ребята у нас в тереме есть мастерская по изготовлению новогодних игрушек.

Пройдемте со мной в мастерскую Деда Мороза.

В: Ребята, давайте сначала разденемся. Снимем варежки, развяжем шарфы, снимем шапки, куртки, валенки.

(Ребята имитирующими движениями раздеваются. П. Д. М. и воспитатель помогают вешать одежду на вешалки).

(Дети под музыку идут к столам, на которых стоят контейнеры с бросовым материалом).

П. Д. М. : Ребята, посмотрите здесь лежат заготовки для наших игрушек. Пока они еще не интересные, не сказочные.

П. Д. М. : Ребята, посмотрите здесь лежат шишки. Здесь мягкая, пушистая, белая вата. На этом столе лежат заготовки варежек, снежинок, шаров.

(Поворачивается к столам,где лежит материал для украшения игрушек).

П. Д. М. : Здесь есть все для того, чтобы сделать игрушки красивыми, сказочными, волшебными. Здесь лежат разноцветные ленточки, а в этих баночках лежит волшебный пластилин.

П. Д. М. : Ребята, а здесь посмотрите как много разноцветных пуговиц, звездочек, кружков.

П. Д. М. : Теперь вы знаете, из чего мы делаем и чем украшаем новогодние игрушки.

П. Д. М. : Ребята у меня есть волшебные колпачки. Как только вы их оденете, сразу же превратитесь в помошников Деда Мороза.

(Дети одевают волшебные колпачки).

П. Д. М. : А теперь ребята выберите себе одну из заготовок и присаживайтесь за рабочие столы. Будем делать новогодние игрушки.

(Дети проходят за столы).

В : Я хочу пригласить всех желающих помочь помошнику Деда Мороза и нашим ребятам сделать на елку новогодние игрушки.

(Под тихую музыку дети выполняют работу).

В : Лера, что ты будешь делать из шишки?

Л: Деда Мороза.

В: Какой материал ты возьмешь для изготовления Деда Мороза?

Л: Вату, волшебный пластилин.

В: Матвей, а ты чем будешь украшать варежку?

М: Звездочками, из ваты сделаю опушку.

В: Даша, а ты что будешь делать из шишки?

Д: Елку.

В : Что тебе понадобиться для украшения елки?

Д: Пробка, чтобы елка стояла и не падала. Пластилин, для изготовления игрушек. В: Егор, а ты что будешь делать?

Е: Конфету.

В: Какой материал ты возьмешь для изготовления конфеты?

Е: Вот эту красивую бумагу. Буду из нее делать обертку для конфеты.

В: Данил, а ты чем будешь украшать снежинку?

Д: Разноцветными кружками, звездочками.

Н: Настя, а ты чем будешь украшать диск?

Н: Я буду украшать разноцветными пуговицами.

В: Ребята, как вы думаете, для чего нам понадобятся ленточки?

Д: Чтобы повесить игрушки на елку.

(По окончанию работы дети вешают игрушки на елку).

(Затем встают вокруг елки).

П. Д. М. : Ребята, посмотрите какая елка стала нарядная! Молодцы ребята, постарались. Игрушки у вас получились очень красивые.

(Воспитатель снимает с елки по одной игрушке и показывает гостям).

В: Посмотрите с какими добрыми глазами у Леры получился Дед Мороз. Какая у него пушистая, длинная, белая борода.

В: Посмотрите какая у Данила получилась красивая снежинка. Он украсил ее разноцветными звездочками. Так и искриться на солнце ее узор.

В: Посмотрите какую нарядную елку сделала Даша. Какие яркие, необычные шары получились у нее из волшебного пластилина. Так и хочется около такой красавицы рассказать стихотворение.

В : Даша выучила стихотворение и сейчас она нам его расскажет.

(Рассказывает стихотворение).

П. Д. М. : Ребята, уважаемые гости спасибо вам за помощь. Ваши игрушки обязательно принесут много радости, много хорошего настроения, чудес и волшебства. А это вам от Деда Мороза угощенье.

(Помошник Деда Мороза раздает ребятам угощенье).

В: Ребята пора возвращаться в детский сад. Но сначала давайте оденемся. Оденем валенки, шапку, куртку, завяжем шарф, и обязательно оденем варежки.

В: Ребята, чтобы побыстрее добраться до детского сада, как вы думаете на чем надо поехать?

Д: На лыжах.

В: Правильно на лыжах. Давайте наденем лыжи, возьмем в руки палки и в путь-дорогу.

П. Д. М. : До свидания ребята!

В: и Д: До свидания помошник Деда Мороза!

(Под музыку едут на лыжах,имитируя движения. Машут рукой помошнику Деда Мороза и гостям).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Добрый день дорогие друзья! Всех вас от всей души поздравляю с Рождеством! Здоровья,счастья, благополучия, успехов и удач в жизни и.

Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» Накануне долгожданного новогоднего праздника, в нашем детском саду "Солнышко"проходил конкурс новогодних игрушек и поделок из бросового.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Очень люблю это время - новогодние хлопоты. Все вокруг преображается: на улицах появляется праздничное освещение, в магазинах украшают витрины.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» В предверии самого любимого детского праздника Новый год, в нашем детском саду прошел конкурс "Мастерская Деда Мороза". Дети и родители.

Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза» Цель: - привлекать родителей воспитанников к совместной с детьми творческой деятельности по изготовлению новогодних поделок. Задачи:.

Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза» Новый год - один из самых ярких и сказочных праздников. Каждый из нас помнит о том, как в детстве мы ждали заветного часа, когда можно.

Мастерская Деда МорозаМастерская Деда Мороза В декабре администрацией нашего города был проведен конкурс новогодних поделок, с участием воспитанников детских садов. Конкурс проходил.

Мастерская Деда Мороза (фотоотчет)Мастерская Деда Мороза (фотоотчет) В этом году новогодняя выставка в нашем детском саду проходила именно под этим названием. То, что я помещаю в этом фотоотчете сделали дети,.

«Мастерская Деда Мороза» — фоторепортаж«Мастерская Деда Мороза» — фоторепортаж Каждый год в начале первого месяца зимы в нашей группе начинает работу "Мастерская Деда Мороза". Новогодние праздники несомненно держат.

Сценарий новогодней встречи с родителями «Мастерская у Деда Мороза» Цель: Повысить интерес к истории страны, укрепить связи поколений, приобщить к народной культуре. Задачи: -Способствовать развитию отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Мастерская Деда Мороза»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 15:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД