МААМ-картинки

Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе

Лена Иванова
Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе.

Звучит фонограмма. Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот мартовский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой праздник, как день 8 марта. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Публикация «Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе» размещена в разделах

Ведущий.

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам!

1-й ребенок.

Солнышко так ласково

Улыбнулась нам,

Наступает праздник-

Праздник наших мам!

2-й ребенок.

Нет нигде такого сына,

Настоящего мужчины.

Любит маму обнимать,

Очень нежно целовать

3-й ребенок.

Книжки вечером читает,

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня мама

4-й ребенок.

Мама, мамочка

Любимая и нежная

Я тебя люблю!

5-й ребенок.

Пусть сегодня нашим мамам

Будет весело, светло.

Мы хотим, чтоб мамы знали:

Мы их любим горячо!

Ведущий.

У мамы немало забот и хлопот.

Мы знаем, что часто она устает.

И маме любимой мы слово даем.

Дети.-Что слушаться будем везде и во всем!

Ведь сегодня день чудесный,

Пахнет раннею весной.

Мы споем о маме песню,

О любимой, о, родной!

Песня «Мамочка милая»

Вед. Сегодня у нас не простой праздник, сегодня наши мамы покажут нам, какие они ловкие и умелые. Наш конкурс мы назвали «А ну-ка, мамы!».

Оценивать умения наших мам будет компетентное жюри:

1.

2.

3.

Вед- Мамы готовы начать соревнования. Команды, в колонны стройся! (построение команд). В соревновании принимают участие 2 команды. Разрешите их представить! Команда «Очаровашки» и команда «Милашки». Дети поддержат своих мам приветствиями и пожеланиями.

И так, начинаем.

Первое задание нашим мамочкам:

1. Отвези куклы в детский сад.

Надо кегли поставить в одну линию, чтобы их можно быть обойти вместе с коляской. На коляску сажают куклу, и дети везут ее в детский сад. Можно провести этот конкурс в командах, а можно по одному человеку на время. Главное не сбивать кегли. Если кегля сбита, то штраф одна секунда.

Вед. Пока жюри оценивает этот конкурс, наши мальчики покажут современную моду

- «Стильные мальчики»

Вед. А сейчас следующее задание для наших мам.

2. Эстафета «Консервирование фруктов»

Средства:

-муляжи фруктов,-2-е пластмассовые ёмкости (банки

,-2 стула,-2 подноса,-2 крышки

Команды, выстраиваются в две колонны. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров стоит стул, на котором банка и на подносе лежат фрукты.

Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

Вед. Малыши хотят поздравить наших милых мам и бабушек.

-Стихотворении для мам и бабушек

Вед. Мы продолжаем наш конкурс, Для мамочек следующее задание:

3.«Мамабол» (с детьми)

Мама встает на расстоянии 2-3 метров от ребенка и делает из рук кольцо, в которое ребенок кидает мяч. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в стороны, но не переходя через черту, чтобы расстояние не уменьшалось. Побеждает команда, чья мама больше поймает мячей (по одной маме от команды, 2-3 ребенка на каждую маму).

Вед. Сегодня праздник не только наших мам и бабушек, сегодня праздник наших девочек. Смотрите какие наши девочки красивые и нарядные, они сейчас нам покажут свои прически

-«Дефиле причесок»

Вед-Мама на работу собирается.

Бусы надевает в три ряда.

Зеркалу зачем–то улыбается,

Будто бы она кинозвезда.

Вед. А сейчас следующее задание для мамочек.

4. Конкурс «Зачеркни нужное».

Для каждой команды понадобятся мольберт с ватманом А2, маркеры, повязка на глаза.

Ведущий:- А теперь настала пора вспомнить о самой необходимой вещи женского гардероба – о сумочке, хранительнице всего самого необходимого и сокровенного. Говорят даже, что по сумочке можно судить о характере её хозяйки. Но для нас сейчас важно содержимое, что же женщина носит в сумочке?

После того, как все высказались, ведущий просит команды изобразить следующие предметы на листе ватмана: помада, духи, расческа, зеркало, носовой платок, пилочка, блокнот, ручка. Предметы можно располагать в любом порядке, но так, чтобы ни один из них не соприкасался с другим.

Затем двум участницам (по одной от каждой команды) завязываются глаза и даётся маркер.

- Известно, что женщина может извлечь из своей сумочки нужный предмет с закрытыми глазами. А ваша задача – зачеркнуть тот предмет, который я назову. Команда может помогать.

Выигрывает команда, чья участница вычеркнула все названные предметы, не задев других.

Вед. Для всех женщин, присутствующих в зале, девочки исполнят танец п

-«Танец парами»

5. Эстафета «Развесим платочки сушиться»». (с детьми)

Средства:

-бельевая верёвка,-носовые платочки,-2 таза,-прищепки

В зале растягивают верёвку. Её могут держать в натянутом виде 2-е мамы. На верёвке уже могут висеть прищепки.

Ведущий помогает детям распределиться на 2-е команды. Участвовать могут и мамы. Команды выстраиваются в 2-е колонны. Перед каждой командой стоит таз с носовыми платочками. По команде ведущего дети из команд по очереди берут платок, бегут к верёвке, вешают платок сушиться и бегут обратно к своей команде, встают в конец колонны. Чтобы при развешивании белья дети из разных команд не мешали друг другу, можно сделать на середине верёвки метку.

Команда, справившаяся с заданием первая, является победителем эстафеты. Чья пара выполнит задание первыми и снимет все прищепки, будет считаться победительницей конкурса.

6. Эстафета «Сбор урожая». (с детьми)

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник добегает до грядки, берет овощ, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит следующий и т. д.

-Отгадывание загадок для детей

7. Эстафета «Перенеси кубик на голове»

Первый участник кладет кубик на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить кубик, обходит ориентир, возвращается и передает эстафету следующему игроку

Вед. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы продолжаем радовать гостей.

Вед. Народ мы увлечённый, задорный, закалённый, упорный, беспокойный,

Нас заменить нельзя. Мы дело своё знаем, мы всех вас обожаем,

Танцуем, веселимся- Мы лучшие друзья.

-Танец «Вуги-Буги»

Вед-А сейчас для наших мам споем песню

-Песня «Солнышко»

Вед А теперь ребята приглашаем наших мам и бабушек на танец

-«Танец маленьких утят»

Вед. А сейчас слово предоставляется жюри.

Подведение итогов конкурса.

Вед Слово нашему жюри

Вед. В заключение нашего праздника дети исполнят красивую песню.

-Песня «Мамочка милая»

-Вручение подарков для мам

-Вручение благодарственных писем для родителей

-Фотографирование

-Чаепитие

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия к 8 марта в младшей группе Ведущий. Сегодня день особенный, Как много в нём улыбок, Подарков и букетов И ласковых «спасибо». Чей это день? Ответьте мне. Ну догадайтесь.

Развлечение-сценарий к празднику 8 марта в группе раннего возрастаРазвлечение-сценарий к празднику 8 марта в группе раннего возраста Развлечение к празднику 8 марта (группа раннего возраста) Цель: Создать для детей, мам и бабушек атмосферу радости и праздника. Задачи:.

Сценарий к празднику 8 марта во второй младшей группе Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом Ведущая: Солнце льет свой свет.

Сценарий мероприятия, посвященного празднику «День Победы» День Победы! Цель мероприятия: познакомить детей с песнями военных лет Сценарий мероприятия: Звучит марш «Прощание славянки» В. Агапкина.

Сценарий мероприятия с родителями к празднику «Международный день семьи» Цель: закрепление позитивного опыта семейного общения; создание атмосферы взаимопонимания и доверия между членами семьи, воспитывать желание.

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного празднику «День матери», в старшей группе Цель праздника: Создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их.

Сценарий утренника, посвященного празднику 8 марта во второй младшей группе 8 марта 2-й мл. возраст Дети входят в зал под веселую музыку. Останавливаются полукругом, под музыку выполняют танцевальные движения..

Сценарий утренника к празднику 8 Марта для детей средней группы «Праздничный пирог» Под музыку дети входят в зал, исполняется танцевальная композиция «Мама» 1 Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое.

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей средней группы Вед. Вижу гости все готовы, можно праздник начинать, Хлопать маленьким артистам, просим вас не забывать. Под весёлую музыку дети входят.

Сценарий сказки «Цыпленок Цыпа» для средней группы к празднику 8 марта Вариант сказки «Цыпленок Цыпа» для средней группы к празднику 8 марта «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»Персонажи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 18:57
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия к празднику 8 марта в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лена Иванова (УИ 1843900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД