Лучший педагог года

Сценарий мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям «Стихия спасателя»

Ольга Долматова
Сценарий мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям «Стихия спасателя»

Сценарий мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям "Стихия спасателя" для детей подготовительной группы и детей начального класса МОУ СОШ 26 г. Ставрополя.

Цель: формирование у воспитанников навыков безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях.

Публикация «Сценарий мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям „Стихия спасателя“» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания, полученные во время теоретических занятий, учить культуре поведения; развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, координации; развитие и коррекция внимания; воспитание культуры игрового общения, коллективизма, дисциплинированности.

Ведущий:

- Ребята, вы, наверное, и не догадываетесь, зачем мы сегодня с вами собрались. Послушайте стихотворение и вы догадаетесь о теме нашего разговора:

Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И, чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни, где живешь!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три

Ты запомни! И звони!

Дети дают ответы

И вдруг забегает Домовенок Кузя:

-Здравствуйте ребята, а вы угадали кто я?

Дети дают ответ.

Кузя:

-Я Кузька. «Домовые мы. Счастье в дом приносим.» За порядком смотрим, за домом приглядываем. А еще мы присматриваем за детьми, которые остаются одни дома. Только вот последнее время, дети совсем забыли правило безопасности. Дети совершенно не знают, что нужно делать в опасных ситуациях. Они могут открыть дверь чужим людям.

Ведущий:

-Кузя, у нас не только ты пришел в гости, но и пришли ребята первого класса 26 школы. Они пришли к нам в гости, чтобы посоревноваться в знаниях с детьми подготовительной группы. И тема как раз про безопасность. Наши дети знают правило безопасности. Ты можешь их об этом спросить.

Кузя:

-Спрашивать я не буду, а проверю ваших ребят в деле. У меня много эстафет про безопасность. И сейчас прошу выйти для первой эстафеты две команды по пять участников.

Первая эстафета «Экстренная служба»

Оборудование : Две доски, два фломастера, два тоннеля.

Правило: участники по одному пролезают в тоннель, затем подбегают к доске, пишут номер экстренной службы и возвращаются обратно и становятся в конец команды.

Ведущий:

- Молодцы ребята. Вот Кузя, видишь, дети справились с заданием.

Кузя:

- «У вас своя сказка, у меня своя!». За прохождение этой эстафеты в сундучке вам нужно взять любой кубик.

Ведущий:

- Ребята, а вызнаете что есть служба МЧС, которая спасает всех кому нужна помощь.

Кузя:

-Они не только людям оказывают помощь, но и животным. И вы сейчас побудете в роли спасателей. Представьте, что идут сильные дожди и ваш любимый питомец в окружении воды. Мне нужно две команды также по пять участников.

Вторая эстафета «Спаси своего любимца»

Оборудование : два самоката, два обруча, игрушки.

Правило: участник на самокате преодолевает путь до обруча с игрушками, берет игрушку и возвращается обратно, передает самокат следующему участнику и становится в конец команды вместе с игрушкой.

Ведущий:

-Ой ребята, вы как настоящие спасатели, вернули своих животных домой и это счастье.

Кузя:

- «Счастье – это когда у тебя все дома!». Вам опять достается кубик из сундучка.

Ведущий:

-Ребята, а вы знаете, что каждый гражданин обязан оказывать помощь пострадавшему.

Кузя:

-А вы сможете оказать помощь пострадавшим? Приглашаю две команды по пять человек и два участника в роли пострадавшего.

Третья эстафета «Оказание помощи»

Оборудование : Два стульчика, десять бинтов, два мяча, лужицы

Правило: участник зажимает мяч коленями и прыжками между лужицами преодолевает путь до пострадавшего, держа в руках бинт, бинтует любую часть тела пострадавшему и возвращается обратно, передавая мяч следующему участнику.

Ведущий:

-Всех полечили, всем помогли, молодцы, настоящие спасатели.

Кузя:

- Как всегда вам достается кубик. А вы знаете что во время пожара можно использовать простынь, одежду крепкую, веревку. Нужно только связать между собой и спуститься по ним в безопасное место. И мы сейчас попробуем спасти друг друга в эстафете.

Четвертая эстафета «В безопасности»

Оборудование : два набора для спасения (подушка кладется в пакет крепкий, а за ручки пакета привязывается веревка)

Правило: Выбираются два спасателя из каждой команды, они берут набор для спасения и становятся напротив своих команд. По сигналу нужно бросить пакет к команде, участник садится на пакет и берется за ручки. Спасатель перетаскивает пакет с участником на свою сторону. Он должен на скорость переправить на свою сторону всех участников команды.

Кузя:

-Ого какие силачи наши спасатели, всю команду переправили и спасли от огня. Выбирайте кубик.

Ведущий:

-Вот Кузя, ты теперь сам убедился, что дети наши все знают и умеют.

Кузя:

- «Пожалейте сироту бесприютную! С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просы… Недосыпал, в общем, я».

Ведущий:

-Кузя, ну с чего ты взял, что ты бесприютный? У каждого домового есть свой дом. Вот ты где живешь? С кем живешь?

Кузя:

-Я живу у девочки Наташи. Но я вышел погулять и заблудился. Не могу найти дом где живу и девочку Наташу.

Ведущий:

-Эх Кузя, а еще домовой. Очень важно быть внимательным. Каждый ребенок знает свою фамилию, свой адрес, знает своих родителей имя отчество и место работы родителей. Кузя, а что ты знаешь о девочке Наташе?

Кузя:

-Она добрая, она меня кормит конфетами. Она много конфет мне дает, ооочень много.

Ведущий:

-Ты что жадный Кузя?

Кузя:

- «Я не жадный, я домовитый!»

Ведущий:

-Хорошо мы тебе поможем. Мне нужно две команды по пять человек.

Пятая эстафета «Фоторобот»

Оборудование : два мольберта, два листа, фломастеры.

Правило: Ведущий задает вопросы Кузе, Кузя называет ответы-описание по деталям, каждый участник бежит к мольберту и рисует то, что слышит.

1. Лицо? - Круглое

2. Какой длинны волосы? – По шейку

3. Какие детали в волосах? -Бантик на голове

4. Глаза? – Круглые с большими ресницами

5. Брови? - Бровки домиком

6. Губы? - Губы улыбаются

Ведущий:

-Похожа?

Кузя:

-Ой моя Наташа, а вы что ее знаете?

Ведущий:

-Так это ты нам описывал девочку, а мы по твоим описаниям рисовали. Так составляют фоторобот пропавшего человека в полиции

. И твоя Наташа ходит к нам в садик. После праздника вернешься к ней, она будет рада, что ты нашелся.

Кузя:

-Ребята вам последний кубик из сундучка и теперь вы должны составить своей командой слово.

Команды называют слова

«Береги» и «Жизнь!»

Кузя:

-А если вместе два слова прочитать, то получится «Береги жизнь». Ребята, я вам желаю соблюдать правила безопасности и беречь свои жизни. В знак благодарности дарю вам сюрпризы. «Спасибо этому дому, пойду к другому!»

Публикации по теме:

«Природная стихия — вода. Свойства воды». Занятие I. «Природная стихия – вода. Свойства воды» Цели: - дать основы знаний о природной стихии – воде; - расширить представления детей.

Фестиваль «Готов к труду и обороне»Фестиваль «Готов к труду и обороне» .

Отчет о проделанной работе по гражданской обороне в средней группе Воспитатели: Чередни-Халяпина Н. Н. Стасилович И. И. В соответствии с разработанным планом месячника были проведены мероприятия по нескольким.

План проведения месячника по гражданской обороне с родителями младшей группы План проведения месячника по гражданской обороне с родителями младшей группы. Подготовил: воспитатель Крыворучко Л. А..

План работы с детьми по чрезвычайным ситуациям в младшей группе Май 2018 год Воспитатель: Карташова Е. В. Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями.

Сценарий мероприятия ко Дню гражданской обороны в старшей группе Спортивный праздник, посвящённый Дню Гражданской обороны. Звучит музыка (журчание ручья, пение птиц). Ведущая. На земле жизнь светла и прекрасна,.

Спартакиада ГТО для дошкольников «Готов к труду и обороне»Спартакиада ГТО для дошкольников «Готов к труду и обороне» Открытие: Сценарий физкультурно-спортивного праздника посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне».

Фотоотчет «Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей старшего возраста»Фотоотчет «Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей старшего возраста» Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей старшего возраста. Ход развлечения: Дети заходят в физкультурный зал под музыку,.

Тематическое планирование месячника по гражданско-патриотической обороне в первой младшей группе Цель: создание условий для воспитания у детей младшего дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными.

Занятие по гражданской обороне «Урок безопасности»Занятие по гражданской обороне «Урок безопасности» Задачи: закреплять знания детей о мерах безопасности в разных ситуациях. Развивать умение быстро реагировать в чрезвычайной обстановке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям «Стихия спасателя»
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД