Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Поздравление зимних именинников» в форме познавательно-развлекательного занятия (3 фото)

Ольга Баранова
Сценарий мероприятия «Поздравление зимних именинников» в форме познавательно-развлекательного занятия

Сценарий мероприятия «Поздравление зимних именинников» в форме познавательно-развлекательного занятия
Фото «Поздравление зимних именинников»
Сценарий мероприятия  в форме познавательно-развлекательного занятия - фото

Предлагаем вашему вниманию примерный сценарий мероприятия для именинников, которые родились зимой (аналогичные занятия-поздравления можно провести также в другие сезоны). Мероприятия проводятся четыре раза в год, примерно в середине каждого сезона – для ребят, родившихся зимой, весной, летом и осенью. Осенью к ребятам приходит Королева Осень, зимой – Зимушка-Зима, весной – Весна-Красна, летом – Королева Лета.

Публикация «Сценарий мероприятия „Поздравление зимних именинников“ в форме познавательно-развлекательного занятия» размещена в разделах

Материал: репродукции картин с зимними пейзажами, атрибуты для подвижных игр, снежки из синтепона.

Ход мероприятия :

В дверь стучится и заходит Зимушка-Зима в костюме.

- Здравствуйте, дорогие дети! Я Зимушка-Зима. Сегодня я пришла к вам в гости. Я очень хочу познакомиться со всеми ребятами и поздравить именинников, которые родились зимой. Ребята, а вы зиму любите? Знаете все зимние месяцы? Назовите-ка мне их! Какие молодцы! А кто мне расскажет, что происходит зимой (падает снег, становится холодно, метет пурга, дорожки покрываются снегом и льдом, река замерзает). Зима – это очень веселое время года! Зимой никогда не бывает скучно. Что мы с вами делаем зимой? (катаемся на санках, коньках и лыжах, лепим снеговиков, играем в снежки). Зимняя природа очень красива! Посмотрите-ка на эти картины – так художники изображают красоту зимней природы (показ репродукций 2-3 зимних пейзажей). Что же мы видим на этих картинах, расскажите мне! (белый зимний лес, покрытые снегом крыши домов, снегопад, дети катаются на санках и лепят снеговика). Зимой природа словно засыпает, чтобы вновь проснуться весной. Природе тоже нужен отдых. Каждый месяц зимы имеет свои особенности: в декабре выпадает снег, поэтому этот месяц раньше называли «снежник». Декабрь – очень хлопотный месяц, потому что в декабре мы готовимся встречать новый год, украшаем елки, покупаем подарки. Январь очень снежный и красивый, но и самый холодный. В январе самые сильные морозы. Этот месяц так и называли раньше – «студень», то есть студеный, холодный. А в феврале задувают холодные вьюги, метет метелица. Недаром февраль в народном календаре называли «вьюжник» или «лютень». Видите, ребята, какие разные зимние месяцы, но все они по-своему интересны. Поскольку зима очень веселое время года, я тоже очень люблю повеселиться, особенно вместе с ребятами! Вы наверное устали сидеть? Давай немножко подвигаемся все вместе!

Проводится 3-4 подвижных игры, такие как «Кто соберет больше снежков в корзинку», «Снежный бой», веселые эстафеты, имитация движений (дети повторяют вслед за Зимушкой-Зимой) и т. п.

- А теперь давайте поздравим наших именинников! (дети вместе с Зимушкой-Зимой танцуют веселый танец под музыку). Зимушка-Зима вручает именинникам по шоколадке и по поздравительной открытке с зимним пейзажем. На шею именинникам вешаются голубые медали с изображением снежинок.

- Молодцы, ребята! Хорошо повеселились и поздравили наших именинников! Ну а сейчас я хочу загадать вам несколько зимних загадок. Вы готовы отгадать их?

1. Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

(Зима)

2. Змейкой вьются по земле,

Воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели.

Это – зимние…

(Метели)

3. С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые …

(Снежинки)

4. После брата Января

Служить очередь моя.

Помогают мне два друга:

Снежная метель и вьюга.

(Февраль)

5. Наши окна – как картинки.

Кто художник-невидимка?

На стекле букеты роз

Нам нарисовал…

(Мороз)

6. Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

(Лед)

7. Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

Этот пух зовется…

(Снег)

8. Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился …

(Снеговик)

(Можно сократить количество загадок и предложить детям рассказать стихи про зиму).

- Вот какие молодцы! Отгадали все мои зимние загадки! Ну а зимнюю сказку хотите? Тогда слушайте!

Наступил декабрь – первый зимний месяц. С деревьев в лесу давно уже облетела листва, и они стояли совсем голые. Деревья очень сильно мерзли и дрожали от холодного зимнего ветра. И вот однажды в лес пришла красивая белокурая девушка – это была Зимушка-Зима. Она была одета в белоснежный сарафан с голубыми узорами, на плечах у нее лежала пушистая накидка, а на голове сиял ледяной венец из серебристого инея и сосулек. «Вы дрожите, наверное, вам очень холодно?» - спросила она у деревьев. И деревья в ответ печально закивали своими ветвями. «Я пришла согреть вас! – сказала Зимушка-Зима. – Сейчас я укутаю вас пушистым снегом, и вам будет тепло до самой весны!» Зимушка-Зима стала дуть на деревья, и ее дыхание превращалось в маленькие, легкие снежинки. Снежинки окутали кроны деревьев, словно одели на них теплые шапки, а на земле образовалась белая пелена, будто покрывало. Вскоре все деревья и вся земля оказались покрытыми белоснежным сверкающим снегом. Зимушка-Зима уже собралась было уходить, но тут вдруг раздался тоненький голосок: «Мы тоже очень холодно…». Это сказала маленькая елочка. Она была такая низенькая и такая крошечная, что Зимушка-Зима ее даже не заметила. Но ей очень захотелось помочь бедняжке: она сняла свою пушистую накидку и укутала ею маленькую елочку, чтобы та не замерзла от холодных зимних вьюг и метелей. И стала маленькая елочка самая красивая и нарядная! Вот такая произошла история в декабрьском лесу. Смотрите, каким красивым стал зимний лес! (показ рисунка). А скажите, ребята, все ли деревья сбросили свою листву? Что за зелень виднеется из-под пушистых снежных шапок? Что это за деревья? (ели и сосны).

- Ребята, мы с вами хорошо повеселились, отгадали загадки, послушали сказку и рассмотрели зимние пейзажи. А теперь я хочу, чтобы вы немножко потрудились. Давайте пофантазируем и нарисуем зимушку-зиму такой, какой вы ее себе представляете! Мне будет очень приятно увидеть ваши рисунки!

После небольшого перерыва дети рисуют зиму для выставки «Зимушка-зима». Можно также провести с детьми занятие по изготовлению поделок из шишек.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!»Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия «Россиия, мы гордимся тобой!» Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного мероприятия "Россиия, мы гордимся тобой!"12 июня наша страна отмечала государственный.

Фотоотчёт «День зимних именинников»Фотоотчёт «День зимних именинников» День рождения — это долгожданный праздник для ребёнка, ведь он становится самым главным, центром внимания. В нашей группе стало традицией.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки»Сценарий развлекательного досуга во второй младшей группе «В гостях у сказки» Развлечение во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством -сказкой. 2.

Сценарий фольклорного познавательно-развлекательного праздника «Игры и забавы круглый год» Цель: Привлечение внимания к русской культуре через знакомство детей с русскими народными играми. Задачи: - развитие интереса учащихся к.

Сценарий праздника «День осенних именинников»Сценарий праздника «День осенних именинников» Сценарий праздника «ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ» Цель: поздравить осенних именинников с днем рождения. Задачи: • развивать творческую.

Сценарий развлечения «День зимних именинников» Сценарий развлечения «День Зимних именинников». Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения; Создать у детей позитивное настроение.

Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация», посвященного Дню музыки Сценарий развлекательного мероприятия «Концерт-импровизация» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Основные задачи: — развить.

Сценарий занятия по ФЭМП в форме игры средствами сказки «Курочка Ряба» (младшая группа) Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Поздравление зимних именинников» в форме познавательно-развлекательного занятия
Опубликовано: 26 августа 2020 в 20:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД