Получи документы

Сценарий развлечения «Методический театр на тему: «Дуб мудрости»

Султанова Галина Анатольевна
Сценарий развлечения «Методический театр на тему: «Дуб мудрости»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дуб мудрости»

Цель: подведение итогов профессиональной практики студентов- магистрантов в рамках работы по теме магистерской диссертации.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить навыки проведения методической работы в форме методического театра «Дуб мудрости»;

- способствовать раскрытию внутреннего потенциала каждого студента путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

Развивающие :

- способствовать развитию педагогического мышления;

Публикация «Сценарий развлечения „Методический театр на тему: „Дуб мудрости“» размещена в разделах

- создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.

Воспитывающие:

-уважение к профессии педагога.

Действующие лица: Рассказчик/ЗОЖефина, кот-ученый/ Развивашка – Интелект Диалог : Оренбурженка-, Адаптишка- Безопасность Физкультуринка- Любознайка николайка-

Оборудование: Мольберт, картина «Дуб мудрости», театральные программки, раздаточные картинки сатиры и юмора, театрализованные костюмы по теме выступления.

Раздаются три звонка.

Ход театра

Рассказчик: Уважаемые гости, занавес открывается, представление начинается.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

На мольберте ДУБ МУДРОСТИ. Под дубом- мудрости сидит кот-ученый. Звучит музыка, звуки природы.

Рассказчик:

Расскажу я вам сказку дивную - не очень короткую,

Да и не очень длинную, а такую, как от меня до вас.

А вы мне помогайте, сказку разыграйте.

В некотором царстве, в дошкольном государстве жил-да-был Кот-ученый. Долго работал он в детском саду. Всего у него вдоволь: и знаний, и умений, и опыта. Кот-ученый был мастер своего дела и гордился этим.

Как-то раз сидел Кот-ученый под дубом мудрости, наслаждался звуками природы и был в хорошем настроении. Думу думал Кот-ученый: как же ему сотворить диво дивное - сделать педагогический процесс еще интереснее и увлекательнее.

Но тут над Дубом сгустились тучи, подул ветер перемен (звучит тревожная музыка – звуки ветра) и принес ФГОС. От неожиданности вскочил кот-ученый, а ФГОС говорят ему строго-пристрого, чтобы он пошел туда, не зная куда, и сделал так, не зная как.

Испугался кот-ученый обрушившихся на него перемен, растерялся, плечами пожимает в недоумении.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

На сцене дуб – мудрости и на листочках тема диссертаций.

Рассказчик:

И идет Кот-ученый, и спешит Кот-ученый. И науки гранит грызет Кот-ученый.

И одно только слово твердит Кот-ученый: «ИННОВАЦИИ, ИНОВАЦИИ, ИНОВАЦИИ…»

В зал входит первый герой и срывает дубовый лист….

Выступление студентов по темам диссертации:

«Развивашка» : Султанова Г. А. моя тема диссертации: «Педагогические условия физического развития старших дошкольников в образовательном процессе ДОО» Слайд 1

1.«Физическое развитие» – это закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжение индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания. (Слайд2)

На основе проведенного анализа мы установили, что процесс физического развития дошкольников актуализирует такие возможности образовательного процесса как: использование методов, форм, средств в физическом развитии старших дошкольников; обогащение и пополнение развивающей предметно-пространственной среды дидактическим материалом; организация работы с родителями по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Процесс физического развития старших дошкольников возможен при соблюдении следующих педагогических условий:

– обоснован выбор методов, форм, средств в физическом развитии старших дошкольников;

– обогащена и пополнена развивающая предметно-пространственная среда дидактическим материалом;

– будет организованна работа с родителями по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста. (Слайд 3)

Компоненты «Физического развития» (Слайд 4)

По своей теме я проводила досуговое спортивное развлечение «Военный парад» (Слайд 5)

Обогатила и пополнила развивающую предметно-пространственную среду группы № 10 дидактическим материалом: нестандартное оборудование -массажный коврик. (Слайд 6-7)

Занятие с детьми на массажном коврике дает следующие преимущества:

• способствует правильному формированию стопы;

• является профилактикой плоскостопия;

• повышает иммунитет;

• стимулирует развитие ребенка (в том числе и речевое);

• снимает нервное напряжение, расслабляет.

Предлагаю вам небольшое интеллектуальное творчество- разгадать ребус.

Зашифрованное слово: физкультура.

В зал входит второй герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: Здравствуйте! А Вы кто? Зожефина? И что же на вашем листке написано? А что это?

«Жозефина» : Бунина А. Н.

-Здравствуй кот ученый, все думу думаешь, ты в саду таком живешь ИННОВАЦИЙ не найдешь?

Давай знакомиться! Меня зовут ЗОЖефина, я внедряю инновационную здоровьесберегающую технологию. (показ презентации)

1 слайд. Тема моей диссертации: «Педагогические условия формирования начальных представлений о ЗОЖ у старших дошкольников»

2 слайд. «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

Здоровьесберегающая технология- Это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

3 слайд. Условия реализации здоровьесберегающей технологии:

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ.

Компетентность педагогов.

Система работы с детьми.

Сотрудничество с родителями.

4 слайд Здоровьесберегающие технологии:

- Технологии сохранения и стимулирования здоровья;

- Технологии обучения здоровому образу жизни;

- Коррекционные технологии.

5 слайд. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

- Динамические паузы

- Гимнастика бодрящая (Закаливание)

- Подвижные и спортивные игры

- Релаксация

- Пальчиковая гимнастика

- Гимнастика для глаз

- Дыхательная гимнастика

6 слайд Досуговое развлечение «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»

Цель: формирование ценностного отношения к занятиям физической культурой, создание атмосферы доброжелательности, дружеского состязания, радостных эмоций и удовольствия от общения с папами.

(фото слайды)

Благодаря поддержки администрации, педагогов группы № 10, детей и их родителей мы провели увлекательную работу по теме своей диссертации.

- Так что котик не хворай и здоровье сберегай! (ЗОЖефина уходит)

В зал входит третий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: а вы кто? Диалогишка? Что на вашем листке написано? Мне очень интересно что же это. Вы мне расскажете?

Диалогишка (Бакалейко М. Ю.) :

Еще Л. В. Щерба отмечал, что «монолог является в значительной степени искусственной языковой формой, и что подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге»

В одной из своих первых работ Ж. Пиаже отмечал, что «диалоги детей заслуживают углубленного изучения, так как, вероятно, именно от привычек, приобретаемых в споре, зависит и осознание логических правил и форма дедуктивных рассуждений»

Что же подразумевает под собой диалогическая речь? (ответы желающих)

Тема моей магистерской диссертации «Развитие диалогической речи у старших дошкольников в игровой деятельности»

С точки зрения многих авторов, развитие диалогической речи у дошкольника происходит в разных видах деятельности и, прежде всего, в игровой, которая является ведущей в период дошкольного детства.

Мы определили 3 этапа развития диалогической речи : 1 – совместная с детьми и воспитателями организация сюжетно-ролевых игр по традиционным сюжетам на основе знакомства детей с разными профессиями и обогащения впечатлений дошкольников; 2 – самостоятельная игровая деятельность детей по новым сюжетам; 3 – организация сюжетно-ролевых игр по сказочным сюжетам – игра-придумывание.

Такие методы можно включать как в материал образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Для вас у меня есть небольшая игра под названием «Отвечай быстро», суть которой заключается в том, что я называю любой цвет, бросаю мяч любому из вас, и ваша задача будет назвать как можно быстрее предмет этого цвета, затем вы сами называете любой цвет и бросаете мяч следующему игроку. Такая форма игры закрепляет умение внимательно слушать собеседника.

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: а вы кто же? Безопасность… интересно о чем вы мнесейчас поведаете?

«Безопасность» : Шинтяпина А. И. «Психолого-педагогические условия формирования основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста».

Краткое выступление.

1. Как отмечает С. К. Шойгу, обеспечение безопасности – это, по существу, создание таких условий в системе, при которых действие детерминированных или случайных факторов, вызывающих появление опасности, ограничивается и в итоге приводит к снижению опасности до приемлемого уровня.

2. Тема моей диссертации: «Психолого-педагогические условия формирования основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста».

4. Что же такое безопасное поведение? Эта система взаимосвязанных действий и поступков, осуществляемых субъектом под влиянием факторов внутренней и внешней среды с целью обеспечения защищенности во всех сферах жизнедеятельности.

5. Опыт безопасного поведения можно рассматривать как единство трех составляющих - знаний о правилах безопасности жизнедеятельности, умений обращения с потенциально опасными предметами и переживаний, определяющих мотивы поведения человека. Рассматривая эти три составляющие, можно сделать вывод, о том, что уровень сформированности безопасного поведения определяется следующими показателями:

- знания человека о правилах безопасного поведения (об источниках опасности, мерах предосторожности и способах преодоления угрозы);

- умения действовать в ситуациях контактов с потенциально опасными объектами окружающего мира;

- отношение (переживание и понимание человеком необходимости соблюдения мер предосторожности и своих возможностей по преодолению опасности).

6. На каждом этапе формирования безопасного поведения есть свои формы и методы. В качестве примеров можно назвать следующие: Выставка «Безопасный уголок»; экскурсия по детскому саду «Познание», Отечественный мультфильм «Спасик и его команда», обыгрывание ситуаций по безопасности в быту, игры «Безопасность на улице»; «Раз, два, три, что может быть опасно -найди»; занятие «Все профессии важны, все профессии нужны» и т. д.

7. Таким образом, формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста, возможно при выполнении следующих условий:

- Определение принципов построения системы по формированию основ безопасности жизнедеятельности;

- В тесном взаимодействие детского сада и семьи.

Опыт работы позволяет сделать выводы о том, что система планирования по основам безопасного поведения детей способствует:

- Формированию чувства безопасности у детей;

- Осознанию ребёнком ценностей здоровья и жизни человека;- Формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: здравствуй, здравствуй! Вы же кто? Оренбурженка? И что же на вашем листке написано? А что же это такое?

«Оренбурженка» :Сарбашева М. И. «Формирование представлений старшего дошкольника о малой родине в образовательном процессе дошкольной образовательной организации»

1. Мы славим город — дом желанный

Для тех, кто в этот дом влюблён,

Кто помнит, что царицей Анной

Он Оренбургом наречён. (слова гимна Оренбургской области)

Да, наш родной край – один из немногих мест, который может удивить своими широкими полями, богатой степной растительностью, животным миром, обычаями и традициями.

3. Какие именно представления можно сформировать у старшего дошкольника в процессе образовательной деятельности ДОО?

Юрий Евгеньевич Антонов указывает на ряд представлений:

• о символах родного края (о флаге, о гербе);

• об истории родного края (возникновение города,

села, поселка; основателя данной местности; важные даты и так далее);

• о природе родного края (особенности климата;

растительный мир: деревья, кусты, цветы, травы.);

• о животном мире родного края (животные,

насекомые, птицы; особенности обитания животных в данной местности);

• о достопримечательностях в исторических местах

родного края (памятники архитектуры и так далее).

• История Оренбургского края (символы, история возникновения);

• Природные богатства родного края (особенности климата, рельефа, флоры и фауны Оренбургского края);

• Достопримечательности (памятники культуры, архитектуры, памятные места)

5. На каждом этапе развития представлений о малой родине есть свои формы и методы. В качестве примеров можно назвать следующие: беседы, экскурсии, просмотр фильмов (фрагментов, презентации;

рассматривание и обсуждение иллюстраций, картин, репродукций,

публикации; посещение выставок; дидактические игры, квесты, театрализованные вечера и другое.

8. Немаловажную роль, при формировании играет - встреча со знаменитыми деятелями искусства, культуры, ветеранами родного края, которые своим примером «разжигают» огонь любви в глазах и сердце у детей к своей Родине, в том числе малой.

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: а вы кто? Любознайка Николаевна? Что же на вашем листке написано? Мне очень интересно, расскажите мне об этом.

«Любознайка Николаевна» : Понамарева М. Н.

«Развитие любознательности старших дошкольников»

9. Еще Сократ заметил: «Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим». Аристотель говорил, что «познание начинается с удивления». Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как происходят открытия, он ответил: «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что вот этого нельзя. И он делает открытие».

10. Как развить любознательность старших дошкольников?

11. Слайд 1 Мы определили 5 этапов развития любознательности- 5 шагов. Попробуйте установить их последовательность. ( Наглядно на листах напечатано : представление, желание узнать новое, радость познания, развитие навыков самостоятельного исследования (умение задавать вопросы в том числе) и самостоятельная проектная деятельность). Расположите их в нужной последовательности.

12. Слайд 2 Соответственно эти пять этапов с точки зрения содержания можно назвать «Кто такой любознательный человек», «Хочу все знать», «Радость быть любознательным», «Учусь познавать мир», «Я исследую, я-творец».

13. Слайд 3 На каждом этапе развития любознательности есть свои формы и методы. В качестве примеров можно назвать следующие: сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр»; выставка рисунков «Я- любознательный», ТРИЗ-ситуации, школа юного исследователя, мастер-класс «Как задать интересный вопрос», игра «Что?Где?Когда?», конкурс открытий «В мире столько интересного», проект «Мой питомец», фестиваль открытий «О, чудный мир», презентации «Кто такой любознательный человек», «Чем любознательность отличается от любопытства», создание интеллектуальной карты «Кто такой любознательный человек» и т. д.

14. Слайд 4 – познавательно-исследовательская деятельность на занятии «Я-вулканам командир»

15. Кроме этого в развитии любознательности большую роль играет ППРС, ее обогащение: энциклопедии для старших дошкольников, карта животных и растений, лаборатория для исследовательской деятельности/ уголок экспериментирования/ центр песка и воды, технологические карты, алгоритмы, наглядный справочный материал, опорные таблицы по темам. И конечно, важно вовремя поддержать детский интерес с помощью атрибутов-мотиваторов (ордена/ медали всезнаек, плащ Мудреца, всезнающая Шляпа и т. д.)

16. Одним из методов развития любознательности являются проблемные задачи, которые можно включать в материал образовательной деятельности или в режимные моменты. Предлагаю вам небольшое интеллектуальное творчество- задачу про осьминога-завоевателя. «Небольшие осьминоги придумали себе прекрасные домики - они часто поселяются внутри раковин устриц. Но чтобы заполучить такой домик, осьминогу нужно разделаться для начала с хозяином раковины. Но устрицы очень осторожны. При малейшей опасности они захлопывают створки раковины. Раскрыть их осьминог не может - силы не хватает. Как же осьминогу завладеть заветной крепостью?» (варианты ответов по желанию). Такие задачи позволяют заинтересовать детей, активизировать их фантазию, мышление, учат размышлять, соотносить факты. Они несут новую информацию и развивают чувство нового.

8. Как отвечали дети?

Осьминог напугает устрицу, она бросит раковину, и он будет там жить (Миша)

Пока устрица где-то плавала, осьминог завладел ее домиком (Виталина)

Осьминог бросит в устрицу чернилами, она испугается и убежит, а он останется в домике» (Кирилл)

Осьминог защекочет устрицу, и она уплывет (Дамир)

Устрица ушла на прогулку, а осьминог быстренько утащил домик (Александрина)

Осьминог зовет много друзей на помощь, чтобы открыть домик устрицы (Влад)

Осьминог пускает чернила, устрица думает, что ночь и открывается (Сафина)

Надо покрасить камушки на дне в цвет устрицы, она подумает, что это ее подружки и откроется (Полина)

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: здравствуй! Вы кто? Адаптишка? И что же на твоем листке написано, наверно что-то очень интересное.

«Адаптишка» : Ламбиной К. А.

Тема моей диссертации: «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО»

Что такое адаптация? Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке, в конкретном случае – это привыкание малыша к детскому саду.

Различают четыре степени тяжести адаптации:

1. Легкая адаптация: к 20 дню пребывания в детском учреждении нормализуется сон, ребенок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми, сам идет на контакт.

2. Адаптация средней тяжести: поведение восстанавливается через 1-2 месяца пребывания в саду.

3. Тяжелая адаптация: характеризуется, во-первых, значительной длительностью (от 2 до 6 месяцев) и тяжестью всех проявлений.

4. Сверхтяжелая адаптация: около полгода и более. Встает вопрос: стоит ли ребенку оставаться в детском саду.

В ходе работы с детьми мы преследовали следующую цель: устранение

причин дезадаптации, формирование условий для приспособления ребенка к

условиям ДОО.

В свою очередь, опираясь на цель, нами были выявлены следующие

задачи:

1. Формирование у детей позитивного эмоционального настроя, желания

идти в детский сад.

2. Организация и проведение игр с детьми на формирование

коммуникативных умений.

3. Координация работы специалистов ДОО по работе с детьми (педагогпсихолог, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный

руководитель, руководитель по ИЗО).

Работа с детьми включала проведение работы по формированию

позитивного эмоционального настроя, желания идти в детский сад, навыков

общения.

Первоочередная задача воспитателя в работе с детьми – формирование

эмоционального контакта, доверие детей к педагогу. Основная форма работы с детьми – игра. Использовались следующие виды игр:

– сюжетные;

– игры с водой;

– игры с песком;

– пальчиковые игры;

– игры с дидактическими игрушками;

– игры-забавы.

Помимо игр использовались такие формы работы с детьми, как:

театр игрушек, пальчиковый театр;

– рассказывание сказок с просмотром картинок ( народные: «Курочка

Ряба» обработка К. Ушинского, «Теремок» обработка М. Булатова, «Репка»

обработка К. Ушинского, «Как коза избушку построила» обработка

М. Булатова, «Колобок» обработка К. Ушинского, «Волк и семеро козлят»

обработка А. Н. Толстого, авторские: «Курочка» Е. Чарушина, «Петушок с

семьей» К. Ушинского);

– рассказывание народных пестушек, потешек;

– просмотр мультфильмов.

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: здравствуй! Вы кто? Интелешка? Интересно, и что же на твоем листке написано? А Что же это такое? Расскажи.

«Интелешка» : Пожидаева В. М. Всем, добрый день!

Сегодня выступаю в роли, «Интелешки», т. к. тема моей диссертации, называется:

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Социальный интеллект дошкольника – это развивающаяся интегральная способность обучающегося на основе осваиваемых социальных знаний, восприятия, сопереживания, взаимодействия, умение ориентироваться в окружающем жизненном пространстве, решая разнообразные (общественно и личностно) важные задачи.

Дидактическая игра «Пирамида любви»

- Каждый из нас что-то или кого-то любит; всем нам присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Мы любим свою семью, своих детей, свой дом, свой город, свою работу. Я предлагаю построить «пирамиду любви». Сейчас я назову то, что я люблю и положу первый кубик, затем каждый из вас будет называть кого или что вы любите и кубики будут добавляться. (Ответы педагогов).

- Посмотрите, какая большая, высокая у нас получилась пирамида. Большая и высокая она потому, что мы любимы и любим сами. Вместе с любовью мы ощущаем радость, они приходит к нам, когда мы занимаемся тем, что нам нравиться и мы любим, когда у нас всё получается, когда рядом с нами близкие люди.

Эти чувства помогают нам чувствовать, что мы важны и нужны друг другу. Они же поддерживают нас в нашем стремлении двигаться к цели. Я желаю вам чтобы и дальше каждый из вас любил и был любимым, радовался жизни, работе.

В зал входит следующий герой и срывает дубовый лист….

Кот-ученый: А ты кто? "Физкультуринка"? И что же на твоем листе написано? А что это такое?

«Физкультуринка» : Скуратова С. Е.

Тема: Педагогические условия формирования у старших дошкольников основ физической культуры в ДОО.

Краткое выступление:

Добрый день уважаемые коллеги! Я физкультуринка.

2. Пётр Францевич Лесгафт (1837-1909) - основоположник научной системы физического воспитания и врачебно - педагогического контроля в физической культуре.

3. Что же такое физическая культура? (варианты ответов по желанию) и для чего она нужна? (ответы педагогов)

4. Как говорил П. Ф. Лесгафт Физическая культура – это сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.

5. Скажите какие виды деятельности детей в детском саду в разделе «Физическая культура» вы знаете? (ответы педагогов)

Так вот виды двигательной деятельности детей в детском саду в разделе «Физическая культура» очень много:

Сегодня и Вам я предлагаю выполнить профилактику нарушения осанки

Сделаем разминку, держим ровно спинку.

Голову назад, вперёд, вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые, вот высокие какие.

А теперь танцует таз, посмотрите - ка на нас!

Этим славным упражненьем, поднимаем настроенье!

Дальше будем приседать, дружно сесть, и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень, словно мячик целый день!

Молодцы коллеги замечательно выполнили разминку.

А сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется "Закончи пословицу о здоровье".

(На столе лежат листы со словами, из этих слов нужно составить пословицы о здоровье)

1) Чистота - залог здоровья;

2) Здоровье дороже золота;

3) Здоровье в порядке - спасибо зарядке;

4) В здоровом теле - здоровый дух;

Молодцы, справились с пословицами.

Уважаемые коллеги покажите мне физминуткой.

- Если Вам понравилось мое выступление, это было актуально, полезно и вы будете это использовать в своей работе. - Поднять руки вверх

- Если зря потратил время. - Голова вниз

- Если безразлично - Закрыть лицо руками.

- Если улучшилось настроение, Вы довольны. - Попрыгайте и помашите руками.

Спасибо всем за внимание!

Рассказчик:

А сказка наша между тем продолжается и к концу приближается.

И снова нам Кот-ученый с ИННОВАЦИЯМИ встречается.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вновь оказался Кот-ученый под дубом Мудрости.

Много он нового узнал. И понял Кот-ученый, что мудрость педагогическая – в единстве, в объединении. Потому что только общими усилиями можно достичь плодотворных результатов.

Вот так Кот-ученый живет- поживает, горя не знает.

Вот такие дела порой случаются.

Но на этом сказка кончается.

Желаем вам творческих идей на пути,

Чтобы этот путь педагогический достойно пройти.

Уважаемые коллеги, просим Вас оставить свой отзыв о методическом театре

(На раздаточных картинках сатиры и юмора педагоги оставляют свои отзывы)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Фантазии на тему «Пальчиковый театр»Фотоотчёт «Фантазии на тему «Пальчиковый театр» Недавно мне на глаза попало стихотворение Валентины Яроцкой Мальчик-с-пальчик жил да был, А зимой однажды он к старушке угодил, К той, что.

Фотоотчёт на тему-К нам приехал кукольный театр!Фотоотчёт на тему-К нам приехал кукольный театр! А у нас сегодня праздник Радостный, весёлый. В детский сад театр приехал С новой сказкой снова! Сказка – это чудесный мир, который окружает.

Конспект развлечения на тему: «Космическое путешествие» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, активизация двигательной деятельности. 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа.

Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени» Конспект развлечения в средней группе на тему : "В гости к Осени"Программные задачи: Образовательные: - расширять знания о живой и неживой.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка»Консультация для молодых специалистов на тему «Театр в жизни ребенка» Консультация для молодых специалистов на тему: "Театр в жизни ребенка"."Весь мир-театр, а люди в нем- актеры"-говорит классика. В жизни.

Копилочка народной мудростиКопилочка народной мудрости Позвольте пригласить вас на мою страничку и предложить вашему вниманию буклет "Копилочка народной мудрости". Работая над проектом " Что.

План-конспект спортивно-игрового развлечения по ПДД в подготовительной группе на тему: «Знатоки дорожных знаков» Цель: Формирование устойчивых знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Образовательные задачи:• Закрепить умение различать.

Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему «День России» Сценарий развлечения для воспитанников старшей и средней группы на тему: «День России» Цель: создать условия для патриотического воспитания.

Фотоотчет о мастер-классе «Сова — символ мудрости и прозорливости»Фотоотчет о мастер-классе «Сова — символ мудрости и прозорливости» Здравствуйте дорогие коллеги! Поздравляю, Вас, с профессиональным праздником Днём Воспитателя! Для вас в подарок я сделала вот такую Сову.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Методический театр на тему: «Дуб мудрости»
Опубликовано: 25 июня 2020 в 09:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Методический театр на тему: «Дуб мудрости»» (включая файлы) размещена пользователем Султанова Галина Анатольевна (УИ 875457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД