Папки-передвижки

Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников

Гребенкина Ирина Николаевна
Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мини-олимпиады среди старших дошкольников.

Гребенкина Ирина Николаевна,

заместитель заведующего МДОУ д/с № 8

г. Гулькевичи Краснодарского края

Ведущая. Добрый день, уважаемые коллеги, гости, болельщики! Сегодня мы проводим интеллектуальную олимпиаду для дошкольников. Олимпиада – это соревнование не только спортивных людей, но и самых умных! Они проводятся уже много лет.

С Древней Греции с Эллады

Взял пример и новый век,

Возродил олимпиады

Современный человек.

И для тех, кто в мире знаний

Ум, смышленость показал –

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал.

Публикация «Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников» размещена в разделах

Дорогие гости, а теперь давайте приветствовать наших участников. (Выходят дети.).

Ведущая обращается к ним: «Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Сегодня здесь собрались самые умные, самые талантливые, самые смекалистые и самые красивые девочки и мальчики нашего города. И хотя вам придется пройти сегодня много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и умения, мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой. А сейчас дети нашего детского сада поприветствуют вас.

Номер в исполнении детей МБДОУ д/с №8.

Ведущая представляет членов жюри.

Ведущая: «Все задания, а их шесть, мы поместили в конверты с номерами от одного до шести. Все они находятся на вашем индивидуальном столике. И так, ребята, возьмите конверт под номером №1. В конверте находится карточка к игре «Засели домики». Жители этих домов – геометрические фигуры, их надо расселить по определенному признаку (цвету, форме, размеру). (На выполнение задания отводится 3 минуты)

Ведущая. С заданием вы успешно справились и мы можем продолжать. Возьмите конверта под номером № 2. Вы уже догадались, что это «Лабиринт». Поместите его на мольберт. Из нескольких дорожек вам нужно выбрать одну правильную, провести своего маленького героя по этому пути, нарисовать путь фломастером от начала до конца. (На выполнение задания отводится 4 минуты, после того, как дети закончат работу, ведущая просит поставить на листочках свои номера и работы отдать в жюри).

Ведущая. Молодцы, ребята, мы переходим к следующему заданию под номером «3».Задание называется «Собери бусы». У каждого из вас на карточке нарисованы бусы, которые обозначены цифрами, но на одной из бусинок, цифра отсутствует. Бусы будут готовы тогда, когда в пустые бусинки поселится нужное число. Посмотрите внимательно, подумайте и решите, какое число нужно вписать. (На выполнение задания отводится 2 минуты).

Ведущая. Ребята, в конверте № 4 вы найдете еще одно задание. Но прежде чем вы начнете его выполнять, я расскажу вам сказку. «Жила – была одна принцесса. И однажды злой Змей Горыныч похитил эту принцессу и заточил её в одном из замков. А чтобы её никто не смог спасти, он построил несколько одинаковых замков. И с тех пор никто не может догадаться, в каком же замке живет принцесса. Но я думаю, что вы справитесь с этой задачей, нужно только проявить смекалку и узнать чем нужный замок отличается от других. (На выполнение задания отводится 2 минуты, дети передают карточки жюри).

Ведущая. Следующее задание называется «Придумай игрушку и составь ее из геометрических фигур». Нужно придумать необычное, интересное название игрушки. После каждый из вас расскажет о своей игрушке и составит ее из больших геометрических фигур, которые находятся в больших конвертах сзади вас. А что вы придумаете, мы скоро увидим. Возьмите конверты с геометрическими фигурами. (На выполнение задания отводится 4 минуты)

Ведущая. Вот и подошло время последнего задания. Достаньте из конверта с номером «6» карточку. На каждой карточке изображены разные предметы – игрушки, овощи, транспорт и т. д. По этой карточке вам нужно составить задачу и решить её и рассказать нам. Конечно, это задание сложное, но для таких умников и умниц как вы, не составит труда. (Выполнение задания детьми, 3 минуты)

Ведущая: Вы как настоящие умники и умницы, справились со всеми заданиями. И пока члены жюри подводят итоги нашего интеллектуального состязания, мы с вами попляшем и потанцуем. (Проводится развлекательная пауза совместно со сказочными персонажами)

Ведущая: Для объявления результатов олимпиады слово предоставляется председателю жюри. (Объявление результатов и награждение. Победителю и призерам вручаются дипломы, участникам – благодарственные письма и подарки)

В заключение ведущая говорит:

«Пусть в жизни вашей будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад».

Публикации по теме:

К познавательно-речевому занятию: «Профессия — экскурсовод» в группе «Солнышко»К познавательно-речевому занятию: «Профессия — экскурсовод» в группе «Солнышко» На днях мы проводили занятие по познавательному развитию и речи: "Профессия - экскурсовод". Ведущими целями этого занятия служили не только.

Образовательный проект «Малую Родину люби и знай» Образовательный проект. «Малую Родину люби и знай» (старший дошкольный возраст) Гребенкина Ирина Николаевна, заместитель заведующего МДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников
Опубликовано: 15 марта 2012 в 16:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мини-олимпиады для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Гребенкина Ирина Николаевна (УИ 4976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД