МААМ-картинки

Сценарий спортивного соревнования с родителями «Морское путешествие» в старшей группе

Надежда Мотузенко
Сценарий спортивного соревнования с родителями «Морское путешествие» в старшей группе

Спортивное соревнование с родителями

«Морское путешествие»

Материал: Корабль, части карт, материал, шарики маленькие, черепаха, маленькие

мячики, корзины лавки, дуги, картина с изображением морских обитателей,картинки

плавательных средств, наряды матросов и пиратов, веники, воздушные шарики,веревка с

привязанным мешочком,

Ребята встают в круг

Публикация «Сценарий спортивного соревнования с родителями „Морское путешествие“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Направо вода и налево вода,

Плывут здесь суда и туда и сюда,

Но если захочешь напиться, дружок,

Соленым окажется каждый глоток. (Море).

Ребята, вы были на море? Любите морские приключения? Я предлагаю вам

отправиться в Морское путешествие, но оно опасное, полное приключений.

Вы готовы? А на чем можно плавать по морю? (лодка, корабль, батискаф,

парусник, подводная лодка, байдарка)

-Хорошо, молодцы. Тогда готовимся к отплытию! Корабль у нас есть.

Раздается свист и вбегают пираты. Веревкой запутывают капитана детей.

Пират : Ну, что собрались в путешествие? Это нам и надо. Мы должны

найти сокровища, а корабля у нас нет. На вашем корабле поплывем. Вы нам

поможете, тогда отпустим? У нас есть часть карты, нужно найти другие

Пират показывает часть карты

Капитан: Отпустите нас, мы поможем вам найти сокровища.

Вы становитесь членами команды. Я капитан. Все должны выполнять

команды капитана.

Корабль у нас есть, а вот названия у него нет. Давайте придумаем название

нашему кораблю. Помните, как корабль назовешь так он и поплыет.

ПРИДУМЫВАЮТ НАЗВАНИЕ КОРАБЛЮ

Капитан: Перед трудным плаванием разомнемся, сделаем морскую зарядку

Физкультминутка под музыку «Морские волки»

Капитан : Ну, а сейчас объявляется «Аврал» на корабле.

Пират: Обвал, обвал, караул, спасайся, кто может, пока не придавило

(бегает по залу).

Капитан Юнга, что за паника? В чем дело?

Пират: Как что? Спасаться надо! Сам же сказал обвал!

Ведущий: Юнга, не обвал, а Аврал, работа на корабле всей команды

называется Аврал.

Пират: А, обвала нет! Наводим порядочек!

Капитан Слушай мою команду! Выдать инструменты!

Пират: Слухай команду, на фрегате Аврал! 1,2,3 — начали!

Конкурс «Аврал»

Команды стоят друг против друга. При помощи веника переместить

шарики — мусор от одного «борта корабля» там передать веник и шарик

стоящему напротив участнику и встать в конец колонны, тот кому

передали веник и шар бежит и отдает веник стоящему напротив

участнику. И так команды меняются местами.

Все садятся на лавочки.

Капитан :все готово к отплытию. Свистать всех на верх, задраить люки

Пират: Ой, ребята, что-то я ничего не понимаю, зачем свистеть, какие люки

задирать.

Капитан: Отставить панику. Нам нужно решить куда мы поплывем? Карта

мне подсказывает, что нужно плыть к Разноцветным островам, там мы

найдем другую часть карты. Держим путь на юг.

Музыка звук моря и крик чаек.

Капитан: Пока мы плывем я хочу проверить знания моих матросов. Как вы

знаете морских обитателей.

Пират: Вот я, например, знаю ну. (думает). Килька в томате. Чего

смеетесь то!

Капитан: Отгадайте мои загадки (дети отгадывают загадки и показывают

картинку на плакате)

Для себя на дне морском

Он клешнями строит дом

Круглый панцирь, восемь лап

Догадались? Это (краб)

Что за дивная лошадка?

Очень странные повадки:

Конь не сеет и не пашет

Под водой с рыбешкой пляшет

Назови его, дружок,

Рыбок друг… (Морской конек)

Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно! В нем разряд

Электрический он (скат)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском

Голова и восемь ног

Вот и весь я-….(осьминог)

Только мимо нас проплли,

Поиграли и уплыли.

Среди волн мелькают спины,

Дети, кто это (дельфины)

Это что за страшный хищник

В океане грозно рыщет?

Пасть с зубами распахнула,

Берегись,плывет … (акула)

Через море-океан

Плывет чудо- великан

Прячет ус во рту

Растянулся на версту. (кит)

Пират: (изображая как он глядит в бинокль) Впереди вижу землю!

Капитан: Подплываем к Разноцветному острову. На карте показано, что мы

должны найти черепаху.

Дети находят корзину в которой сидит черепаха на шариках

Капитан: черепаха мы ищем вторую часть карты, ты можешь нам помочь?

Черепаха (записан голос) :Я отдам вам карту если вы поможете мне.

Начинается прилив и если не перенести мои яйца дальше от моря, то их

смоет волной.

Капитан: команда становись в 2 колонны! Ваша задача перенести яички на

другой конец острова, преодолев препятствие-проползти по лавочке,

подлезть под сваленное дерево (дуга)

Конкурс «Перенеси яички»

Черепаха отдает часть карты. все садятся на корабль (лавочки)

Капитан: Отправляемся дальше к неизведанному острову.

Ну, а теперь, не мешало бы чем-нибудь подкрепиться, и лучшее морское

блюдо. А кто готовит на судне еду? Кок. Вы, Юнга будете главным коком

нашего фрегата!

Пират: Чего я буду. Ко - Ко, я не курица!

капитан: Причем тут курица, по-морскому повара называют кок.

Преступайте Юнга Кок! так навари ухи, а рыбу нам помогут поймать ребята.

Пират: Слушаюсь! (готовит реквизит).

Конкурс «Рыболов»

Пират садится спиной к участникам у него маленькие мячики, которые он

бросает через голову вверх. Другие пираты, держат корзинки их задача

поймать корзинкой мячи

Пират: (обращаясь к капитану) Поймано 5 щук, 10 окуней,3 сома, 2 галоши

и сапоги. Сколько всего? Пойду варить уху.

Игра с детьми «Поймай рыбку»

Дети стоят в кругу- они рыбки. В середине стоит водящий, который

крутит скакалку с мешочком. Кого коснется мешочек, тот считается

пойманным.

Капитан: Внимание! Внимание! На море поднимается шторм и начинается

качка!

Пират: Тачка, какая тачка?

Ведущий: да не тачка, а качка — это судно качается на волнах.

Игра «Море волнуется «

Пираты берут большое полотнище (материал) по краям и переодически

поднимают его (волны) в это время дети должны пробежать под ним,

чтобы их не накрыла волна.

Капитан: Шторм утих. глядите, впереди новый незнакомый остров.

Все садятся на места

Капитан: Наконец то мы доплыли до пункта назначения. Здесь спрятан клад.

Где же нам искать карту? Замечают птицу,

На лестнице сидит птица, которая держит к клюве часть карты.

Один из детей забирается и достает карту. Соединяют части карты, на

которой нарисован маршрут, где лежит сундук. Находят сундук с

сокровищами.

Капитан: благодарю всех участников нашего путешествия.

Пираты: нам очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо за

помощь!мы вас покидаем До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.

Досуг «Морское путешествие» в старшей группеДосуг «Морское путешествие» в старшей группе В начале июня в нашей группе прошел досуг "Морское путешествие". Он проходил на свежем воздухе. Предварительно мы с ребятами красиво украсили.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного соревнования с родителями «Морское путешествие» в старшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 21:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД