Папки-передвижки

Сценарий музыкально-литературного концерта «О чём мечтают дети?»

Валентина Юрьевна Иванцова
Сценарий музыкально-литературного концерта «О чём мечтают дети?»

Сценарий

музыкально-литературного концерта

«О чём мечтают дети?»

(для детей 3-7лет)

Занавесь закрыт. Звучит запись голосов детей.

Запись.

- Я хочу петь как птица!

- Где бы взять, как у коз копытца?

- Вот бы полетать на ракете!

- А почему не бывает все время лета?

- Вот бы в саду давали йогурт вместо каши!

- Была бы у меня сестренка- я назвал бы её Наташа.

- А мне бы немножко игрушек.

- А я хочу дружить с Олей, Таней, Илюшей!

Выходят дети-ведущие. (далее В1. И В2.)

Публикация «Сценарий музыкально-литературного концерта „О чём мечтают дети?“» размещена в разделах

В1. Добрый день, дорогие гости! Мы рады встретиться с вами в нашем детском саду! (ждет, смотрит на В2., легко толкает её, говорит громким шепотом) Ну что ты молчишь? Эй, подружка, что за шутки? На нас же смотрят!

В2. Ой, простите! Здравствуйте! Здравствуйте! Что-то я размечталась и никого не заметила!

В1. Хм! Интересно! О чем же это ты мечтала?

В2. Ну, как о чем? О том же, о чём мечтают все дети!

В1. А о чём же они мечтают?

В2. Давай, во двор заглянем к ребятам.

В1. Давай! Если мы вместе -всем нам интересней (заглядывают за занавесь)

В2. Ну, ребята, как делишки (Мальчики за занавесью –«Хорошо!»)- кричат мальчишки!

В1. Есть ли новости у вас? («Есть!») и начали рассказ! (Занавесь открыть)

(На «площадке» дети играют: кто-то катается на качелях, кто-то «ремонтирует» машину, кто-то катает коляску с куклой, кто-то играет в песочнице, девочки сидят с куклами на скамейке и т. д.) Девочки и мальчики по очереди делятся своими «новостями», продолжая играть (обратить внимание на мимику, жесты и интонации)

1БЛОК. «Этих взрослых не поймешь!»

1. Не пойму я этих взрослых! Всё у них наоборот!

Сразу тянутся к котлете и не смотрят на компот!

Жалко взрослых мне бывает - ничего не понимают!

2. В магазин приходим с дедом - там горою карамель!

Ну, а дед берёт к обеду колбасу и вермишель!

Жалко взрослых мне бывает - ничего не понимают!

3. Во дворе такая лужа! Лучше лужи не найти!

Но сосед вздыхает: «Ужас! Не проехать! Не пройти!»

Жалко взрослых мне бывает - ничего не понимают!

4. В дом вчера принесла я мышонка - я нашла его в саду!

Закричала мама звонко: «Я сейчас с ума сойду!»

Жалко взрослых мне бывает - ничего не понимают!

«Моя родня!» Я. Аким

Мама с папой – моя родня,

Нет роднее родни у меня!

И сестренка-родня, и братишка,

И щенок, лопоухий Тишка!

Я к ним прибегаю с утра.

Без них мне игра -не игра.

Все секреты им я говорю,

Всё на свете им я подарю!

«Лучше бы я мамой стал!»

Я, скажу, друзья, Вам прямо, просто и без лишних слов!

Поменяться местом с мамой я давно уже готов!

Ну, подумаешь заботы: стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты- здесь не надо много сил!

А легко ли мне живется? Ведь забот невпроворот:

Выучить стихотворение, песни, пляску, хоровод!

До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал!

«Моя сестренка»

Ночью прилетел к нам аист,

И с тех пор я вечно маюсь:

Перевернут был вверх дном

Наш спокойный, тихий дом.

Принес аист нам малышку-

Крикунишку и глупышку!

Я так ждала, что все мне скажут,

«Вот смотри -твой это братик!»,

Нет, с меня довольно,хватит

Дернула меня за нос-

И опять потоки слез!

Может, дать сестренке сдачи?

Но опять он громко плачет…

Может, вы её возьмете,

Дорогие дяди, тети?

В общем -то, сестренка –ничего…

Но мне бы братика, хоть одного!

«Мне грустно!» С. Махонин.

Мне грустно: папе на меня нажаловалась мама!

Конечно, я не слушалась, вела себя упрямо!

Ну, можно было шлепнуть и даже накричать!-

Сама же меня учила никому не ябедничать!

А у кого всех лучше мама?

- У меня! И у меня!

А у кого красивей мама?

- У меня! У меня!

А у меня есть папа!

Спросите, он какой? (Какой)

Самый лучший в мире папа!

Потому, что он мой!

- Скажи, кого ты любишь больше всех на свете?

- Маму, мамочку свою!

- А ты когда-нибудь говорила ей об этом?

- Да, сегодня!

- И что же это за слова?

Есть на свете ласковое слово – мама!

Это слово- пусть оно не ново – мама!

Как оно нам нужно, это слово! Милая мамочка!

Я хочу, чтобы мамы и папы жили,

Чтобы были у меня друзья!

Чтобы мамам мы песни пели

И солнце светило нам всегда! ПЕСНЯ «Мамочка» муз. А. Фоминой

(Закрыть занавесь. Поменять декорации: внести трактор,домик, качели, лошадку, скамейку, зонт, машину, кроватку, столик, стул, коробку конфет)

2БЛОК. «Юморины» ЗАНАВЕСЬ ЗАКРЫТ!

В1. А я мечтаю клоуном побыть! Давайте играть в небылицы.

Хочу людей смешить и веселить! Можем выдумать такое,

Что и ночью не приснится!

В2. Юмор – это ты и я!

Мы – веселые друзья!

В1. И сказала я ребятам просто так!

Толи, Саши, Вовы, Нины - начинаем юморины!

(Выходят дети по очереди, начинают читать после того как затихнет музыка, уходят, музыка звучит громче.)

1. У меня подружка есть, Наташа!

Мама ей в коробке принесла конфет

И сказала строго:

Мама. «Съешь сейчас немного,

Остальные завтра! Положи в буфет!

А Наташа села, все конфеты съела,

Съела и смеётся!

Наташа. Мама не ругай! Я не позабыла!

Помнишь, ты учила: «Никогда на завтра дел не оставляй!»

2. Девочка. Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик. Яблоко? Давно я скушал!

- Ты не мыл его, похоже?

- Я с него очистил кожу!

- А куда очистки дел?

- А? Очистки? Я их тоже съел!

3. - Что ты такой исцарапанный? (Вадим Артема спросил)

- А я вчерашним вечером кота в корыте мыл!

- А я ж не исцарапан, хоть вымыл своего?

- Но ты же не выкручивал и не сушил его?

4. Кто за столик хочет сесть? - Я!

Кто варенье будет есть? - Я!

А кто будет мыть посуду? - Пусть теперь ответит Юля! А то всё я, да я!

5. У твоего отца усы есть?– есть!

А у дедушки усы есть? - есть!

А у бабушки усы есть? - Что она, кошка, что ли?

6. Ведущая. Говорит сестра Алеше:

- Ты зачем надел галоши? Ведь у дома и в саду грязи нет! (разводит руками)

- А я найду!

7.(лейка, комнатный цветок, коляска с куклой для действий во время чтения)

Ведущая. Сад полить пришла пора, с лейкой вышла в сад сестра. Полила цветок водой.

- Ты расти, цветок большой.

Ведущая. Братик тоже лейку взял, долго коврик поливал. Кукла Катя спит в коляске. Он полил и куклу Катю…

- Надо мне не позабыть самого себя полить! Я полил себя водой и сказал: «Расти большой»

3 БЛОК. «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА». Выход ведущих – музыка.

В1. Мы мечтаем играть и смеяться

И с друзьями всегда оставаться.

В2. Друзья! В страну Игралию я открываю дверь!

И папы побывали в ней и мамы все, поверь!

В1. И бабушки и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет!

В2. Если к нам пришла весна, на дворе идёт игра!

(ОТКРЫТЬ ЗАНАВЕСЬ. Дети на своих местах - «играют»)

1.«Едем на лошадке!»(катается на лошадке-каталке)

Едем, едем на лошадке

По дорожке гладкой-гладкой!

В гости нас звала соседка

Кушать пудинг сладкий-сладкий.

Мы приехали к обеду,

А соседки дома нету!

Две собаки у порога

Нам сказали очень строго: «Ав-ав-ав! Гав-гав-гав!»

2.(раздается за занавесью: «Ав-ав-ав!», входит ребенок с «собакой» на поводке, берет на руки)

«Мой щенок» Ю. Полухин

Мой щенок по кличке Тишка из собак недорогих (гладит на руках)

Просто-напросто дворняжка, но зато умней других! (сажает)

Он стащил цветы из сада, поцарапал в кухне шкаф.

Я скажу: «Шалить не надо!»

Он ответит: «Гав-гав-гав!»

Утром тянет одеяло - у него задорный нрав!

«Что, гулять пора настала?

Он ответит: «Гав-гав-гав!»

А когда конфеты купишь, смотрит хвост прижав.

Я спрошу: «Меня ты любишь?»

Он ответит: «Еще как!» Песня «Мой щенок"

3.(Сидят две девочки, играют с куклой и мишкой)

«Мишка»

Смотри! Мишка лапу оцарапал!

Дай! Поможем йодом лапу!

Ой! Не надо йодом, мажьте лучше медом!

Мишка! Маму нужно слушать: ты котлетку должен скушать!

Не хочу котлетку! Дайте мне конфетку!

4.(до чтения стихотворения ребенок «ремонтирует» машину, затем садится в нее)

Фырчит машина скорая, летит скользя!

Эх! Хороший шофер я – сдержать нельзя.

Только скажите, куда вам надо-

Без рельс жителей доставлю на дом!

«Едим, дудим, с пути уйди!»

5.(девочка с детской коляской – катала куклу)

Я куклу свою, Лиду, никому не дам в обиду.

Я живу с ней очень дружно!

Очень я ее люблю (берет на руки, обнимает)

А когда мне будет нужно, я сама ее побью!

6.«Был у кошки день рожденья!»(на скамейке две девочки, на руках «кошки»)

Представляешь? В воскресенье был у кошки день рожденья!

Кошка хвостиком играла, веселилась, хохотала!

Мячик по полу катала и по комнате скакала…

А потом устала кошка и поплакала немножко!

Мяу-мяу!

7. «Мурка заболела!»

А у Мурки шерстка гладкая

И она, наверно, сладкая!

Потому, что кошка рыжая

Часто-часто шерстку лижет!

Бедная моя Мурка, она сегодня заболела!

Бедная моя Мурка, ничего с утра не ела!

У нее и нос горячий и не прыгает, не скачет,

А сидит и горько плачет!

Бедная моя Мурка, очень я тебя люблю.

Уложу тебя в кроватку, песенку тебе спою!

ПЕСНЯ «Плачет киска!»

(Закрыть занавесь! Убираются игрушки и атрибуты.)

4 БЛОК. В мире сказок.

(На фоне музыки «Лукоморье» выходят ведущие)

В1. А еще чего желать?

В2. И еще о чем мечтать?

В1. В мире много сказок- грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них!

В2. Если б ключик золотой был на свете, в самом деле,

Мы бы в сказочную страну тем ключом открыли б двери!

В1. Здесь на празднике сегодня Вас ожидают чудеса!

В2. Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса!

В1. Две принцессы отдыхали и вот о чем они мечтали.

Музыкальный фон. (занавесь открыть)

(на заднем плане фон: «парк», «озеро с плавающими птицами», резные скамейки)

Принцесса1. Ах, милая подружка, послушай, что со мной произошло. Вчера я отправилась на прогулку. Вскоре полил сильный дождь, сверкала молния, гремел гром. Я так испугалась, что постучалась в первый замок, который увидела. И так промокла, что пришлось остаться ночевать. Я спала на чем-то твердом, и у меня разболелось все тело. Оказалось, у меня под перинами была самая простая горошина. Представляешь? В этом замке живет принц. Он решил, что я настоящая принцесса и скоро у нас свадьба! Принцесса2. Ах, как это прекрасно! А я такая несчастная. Ни одного приличного жениха. Ох, как счастья хочется. Надоело мне одиночест-во!Где же ты, мой Принц, моё высочество! ПЕСНЯ «ПРИНЦЕССА»

(после песни слышится «цокот копыт», «въезжает принц»)

Принц. Милая принцесса! Перед вашей красотою

Словно мальчик я дрожу. Нет, я сердце вам открою

И скажу, что вас …люблю (подходит, встает на колено, целует руку и дарит цветы, приглашает на танец) Танец «Вальс»

5 БЛОК. Родина наша – Россия (звучит лирическая мелодия).

В1. Как там замечательно! Как прекрасно, в стране принцев и принцесс!

В2. Но, как и всему на свете, сказочному путешествию подходит конец.

В1. Ну, а мы, друзья, вот здесь живем!

В2. И Россия - наш любимый дом!

В1. Мы о России будем говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили

В2. Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имен сказать: «Россия»!

«Слово «Родина»»

Слово «родина - что это значит?

Это сила и нежность земли,

Это дети, которые плачут,

Задохнувшись в военной пыли.

Это звездочка в небе, родник,

Это светлая радость удачи,

Это птиц восторженный крик,

Слово «Родина» - что это значит?

Перекроена, перестроена,

Сшита нитью разбитых дорог.

Ты, Россия моя, наша родина,

Да, спаси, сохрани, тебя бог!

В1. Мы мечтаем, учимся, играем

На просторах российской земли

В2. Потому что солдаты-герои

От огня планету спасли!

«Ты, слышишь меня, Земля?»

Ты, слышишь меня, Земля?

Америка, ты слышишь меня?

Ответь мне, ответь!

Зачем должны убивать?

Детей на смерть посылать?

Зачем должны умирать

Такие же дети, как я!

Сквозь метели и бураны,

Сквозь седые туманы

Над планетой большой

Лети призыв мой!

Мир - всем людям земли!

Труд - всем людям земли!

Жизнь - всем людям земли!

В1. Так вот о чем мечтают дети!

В2. И у нас мечта еще одна!

В1. Пусть будет на планете

Мир - добрым, как весна!

В2. Мир в каждом доме,

В каждой семье.

Мир взрослым и детям на нашей Земле!

В1. Ну, а мы, вот здесь живем!

Детский сад - родной наш дом!

В2. Мы любим детский сад,

Любим и взрослых и ребят!

В1. Главное, чтобы мамы были!

Чтобы играли с нами друзья!

В2. Солнышко всем нам светило!

Чтоб горя не было никогда! Песня «Детство» муз. Савельевой

Публикации по теме:

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей. Музыка, обогащает духовный мир ребенка, оказывает воздействие.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в ДОУ старший воспитатель МБДОУ ДС №5 «Звоночек», г. Тамбов — Воякина С. А. УТВЕРЖДЕНО решением Педагогического совета протокол № 1 от 28.08.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературного концерта «О чём мечтают дети?»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 21:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД