МААМ-картинки

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

эля хайбрахманова
Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей.

Музыка, обогащает духовный мир ребенка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Каждая игра должна иметь четкую педагогическую направленность, при помощи которой музыкальный руководитель или воспитатель учит детей воспринимать музыку и передавать в движении ее содержание и особенности.

Публикация «Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей» размещена в разделах

Музыкально-ритмические игры объединяют музыку с движением. Как и всякая игра, музыкально-дидактическая по своей структуре включает в себя развитие игровых действий. Музыкальные игры вообще объединяют в себе многие черты присуще хороводным настроениям, подвижным играм. Но дидактический материал этих игр заключается в том, что в основе его лежит задача развития слуха.

Большое значение имеет возраст детей, для которых предназначена та или иная игра. Например младшая группа. Вначале составляется предварительный план по разучиванию музыкально-дидактических игр, применяя проверенные на практике примеры, способствующие музыкальному воспитанию детей. Знакомство с музыкальными тембрами в музыкально-дидактических играх проводятся тремя способами: восприятием человеческого голоса (пением, имитацией голосов птиц и животных, тембрами и инструментов.

Различие звукоподражание животных и птиц-один из наиболее доступных способов ознакомления младших дошкольников с тембрами. Такой прием помогает детям охарактеризовать тембры голосов животных. обязательно нужно следить 6чтобы звукоподражание было правильным: пению мяуканий кошки, звонко поет петушок и т. д. постепенно усложняя задачи, проверяя индивидуально усвоение задач по высоте, ритму, тембру. Таким образом продумано и интересно организованное НОД досуги включенные в себя музыкально-дидактические игры, расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма.

Публикации по теме:

Конкурс «Утренняя звезда».Конкурс «Утренняя звезда». Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыка вызывает у слушателя разные чувства: радость, удивление, восхищение,.

Музыкально-дидактические игры Я работаю в детском саду 31 год и пришла к выводу, что музыкальное развитие детей невозможно без музыкально-дидактических игр. Поэтому,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей
Опубликовано: 30 мая 2014 в 23:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД