Лучший педагог года

Сценарий музыкально-логопедического досуга «День смеха».

Гузель Кравчук
Сценарий музыкально-логопедического досуга «День смеха».

Авторы:

Учитель– логопед: Кравчук Гузель Давлетшановна,

Учитель– логопед: Лисовская Надежда Анатольевна.

Цель:

Закрепить четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков в стихах и фразовой речи, учить детей с нарушением речи выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, обогащать речевой опыт детей.

Ход занятия:

Под музыку входят два ведущих.

Никоноровна: Внимание! Внимание!

Публикация «Сценарий музыкально-логопедического досуга „День смеха“,» размещена в разделах

Христофоровна: Только сегодня и только для вас праздник устроим сейчас.

(Входят дети под музыку друг за другом)

Никоноровна: Здравствуйте, дорогие наши ребятишки. Девчонки и мальчишки. Меня зовут Никонаровна.

Христофоровна: Меня зовут Христофоровна. Добрый день уважаемые взрослые. Что за славный денёк, собрался весь народ. Будем петь, и шутить, да ребят веселить.

Никоноровна: 1 апреля - день смеха и веселья.

На шутку не обижайся

На забаву откликайся!

Христофоровна: Что сегодня разрешается, то завтра запрещается!

А что сегодня разрешается?

Никоноровна: Петь, играть и веселиться

От души нам порезвиться.

Христофоровна: Жила-была на белом свете царевна. Царевна непростая, капризная такая!

Никоноровна: Было видно по всему

Уж, не знаю, почему

Ей никто не угодит,

Всё ревёт, да голосит!

(Из-за кулис слышен крик, плач. Входит Несмеяна)

Несмеяна: Ну-ка, быстро убирайтесь,

На глаза не попадайтесь!

Принесите пироги

И конфеты принесите, и много шоколада.

Никоноровна: Больше тебе ничего не надо?

(Царевна топает ногой, начинает плакать, из глаз льются слёзы струйками).

Христофоровна: Что ж нам делать, как нам быть?

Дети: Надо Несмеяну рассмешить!

Никоноровна: Вы, ребята, помогите

И царевну рассмешите!

Если сможете тогда,

Отвечайте дружно!

Дети: Да!

(Входят под музыку смешинки).

Вместе: Кто вы?

Смешинка: Вы узнайте, что написано прочитайте (поворачиваются, там написано» Смешинки»

1 смешинка: Я весёлая смешинка,

В разноцветной юбке,

Для ногтей нашла

Я пилку…. вычистила зубки.

2смешинка: Я красивая смешинка

На мне с помпоном шапка

Я компот хлебала вилкой

….потеряла тапку.

3 смешинка: Я пригожая смешинка

В юбке супермодной

Вам со мной не надо цирка

Смейтесь, как угодно.

Христофорвна: Вы пришли развеселить Несмеяну?

Смешинки: Да!

Никоноровна: Как вы это будете делать?

Смешинка: А вот как! Мы начнём петь смешные частушки, а вы должны после каждой говорить: хи- хи, ха- ха – вот какая чепуха.

Исполняются частушки.

Частушки.

1. Великан с горы свалился

И наделал грохота

На букашке жук женился

Ой, умру от хохота.

Хи-хи, ха- ха

Вот какая чепуха!

2. Как взошла луна на небо

Рано, рано поутру

Плыли в лодке, булка с хлебом

Ой, от хохота умру!

3. Слон купил вчера на рынке

Для себя два хобота

И снесла яичко свинка

Ой, умру от хохота!

Христофоровна: Молодцы, смешинки, весёлые частушки пропели. Несмеяна, они тебя развеселили.

Несмеяна: Ну, так чуть-чуть.

Никоноровна: Не ходите дети в лес

Коли жизнь вам дорога

По тропинке заросшей не близкой

Может леший, и баба Яга проживают

В лесу без прописки

А у Лешего большие рога

А у бабы Яги костяная нога

Ай- яй- яй.

Появляется баба Яга.

Б-Я. Что ты мелешь?

Какая у меня костяная нога.

Ишь вспомнили, когда это было.

Я баба современная-Яга

Мне жизнь такая очень дорога.

Никого не нужно есть

Пенсия большая есть

Телевизор, телефон

Видео- магнитофон

Есть машина у меня

Так что ступа не нужна

В триста лет я молодая

Не худая, не больная

И нога не костяная

Посмотрите на меня

Как мила и как умна

Христофоровна: Ты, прости меня Ягуся, это я не подумав сказала. Ты очень даже симпатичная.

Б-Я. Ну, что ни как к вам гости пожаловала и царевна Несмеяна. Всё слёзы льёт, да льёт. Я бабка весёлая, артистка от природы. Игр много знаю, хотите научу.

Исполняется песня «Баба Яга»

Текст Движения

На опушке есть избушка, Руки сложены над головой «домиком»

Стоит задом наперёд. Руки вниз- в стороны, повороты корпусом.

В той избушке Руки согнуты в локтях, ладони прижаты к груди.

Есть старушка, Имитационное движение «надевание и завязывание

Её бабушкой зовут платка»

Нос крючком указательный палец полусогнут, поднести к носу.

Глаза большие Сжатые кулаки поднести к глазам.

Словно лампочки горят. Кулаки ритмично разжимаются.

Ох, сердитая какая, Руки в стороны, изобразить испуг.

Дыбом волосы стоят. Выпрямленные пальцы над головой.

Ногти, как у черной кошки, Растопыренные, полусогнутые пальцы,

И притом одна нога. поочерёдные движения руками вперёд.

А другая костяная Встать на одну ногу, вторая согнута в колене.

-Это бабушка-Яга

Б -Я. Я ещё одну интересную игру знаю. Давайте поиграем

Игра. Воздушный шарик.

Дружно шарик надуваем….(имитация движений)

В небо шарик отпускаем…. (поднимают руки вверх, пальцы расправляют)

Лопнул шарик. (имитация хлопка лопающего шарика)

Ой- ой- ой. (качают головой)

Надо нам надуть другой.

Царевна (смеётся) Больше я не буду злиться

Б-Я. Молвит правильно девица.

Царевна: И капризничать не буду, и про вредность позабуду

Ладно так тому и быть, лучше с шутками дружить

Обещаю всему люду, впредь всегда хорошей буду

А сейчас, честной народ, приглашаю в хоровод

Исполняется танец.

Входит кот Леопольд:

Кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно. Я знаю, что у вас сегодня весёлый праздник- день смеха. Я тоже хочу пошутить и посмеяться.

Когда вы нос повесили,

Над вами я шучу, и быстро я, и весело

От скуки вас лечу.

Лечу от всех болезней я, и знает детвора

На свете нет полезнее, лекарство, чем игра.

Проводится игра. «Птицы»

Я называю в игре только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно хлопать.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи….

Что неправильно

Дети: Мухи!

Прилетели птицы:

Голуби, синицы

Аисты, вороны

Галки, макароны

Прилетели птицы:

Голуби, куницы

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки,

Прилетели птицы:

Голуби, синицы

Чибисы, чижи

Аисты, кукушки,

Даже совы- сплюшки,

Лебеди и утки-

И спасибо шутке!

Леопольд: Проходи честной народ

Не, пыли дорожка

Дети добрые идут

Вам попеть немножко!

Ребё нок: Друзей мы своих

Решили поздравить,

И выступленьем им

Радость доставим!

Исполняются: Частушки.

1. Научился различать я 2. На прививку группу всю

Доллары и лиры Нынче вызывали

Видно надо мне пойти Плохо бегают врачи

В крупные банкиры. Они нас не догнали.

3. Эх, пятка, носок 4. Я ногою топнула

Выковыривай песок На мне юбка лопнула

Уж и так я попляшу Дайте юбку подвязать

Всю вам избу распашу Я опять пойду плясать.

5. Раньше мамы нам читали 6. Петь ещё мы были- б рады

Про зайчат и про лису По домам идти нам надо

А теперь читаем сами Приглашаем в гости вас

Про любовь и про луну Приезжайте в добрый час.

Леопольд: Ребята, я хочу посмотреть, какие вы художники. Сейчас я с вами проведу эстафету «Художники». Как называется ваш детский сад.

Дети: Ромашка.

Леопольд: Вот мы и посоревнуемся. Кто быстрее нарисует ромашку. Каждый участник рисует по одному лепестку.

И так настало время выразить восхищение этим талантищам. Похлопаем.

Леопольд. Пришла минута расставанья

Мне уходить отсюда жаль

Но я не буду огорчаться

Когда покину этот зал.

Уходит.

Входят клоуны.

Чупа: Здрасте! А вот и мы!

Чупс: Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. А вместе Чупа-Чупс!

Чупа: А как вас зовут- вы скажите хором.

Чупс: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «БУ-бу-бу»

Чупа: А всех девчонок: Сю-сю-сю»

Чупс: Как настроение?

Чупа: Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупс: Ну что будем играть, петь и танцевать.

Дети: Да!

Исполняется: Весёлая песня.

Чупа: Раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот.

Проводится игра «Наоборот»

Чупс: Мы говорим сладко, а вы….

Чупа: «Горько» И так начали (добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, много, темно, день, завязывать).

Чупс: Не устали отвечать?

Чупа: Продолжаем мы играть!

Игра «Вредные Советы»

Дети: Раз, два, три, четыре! (ритмично хлопают в ладоши)

Разбросай по всей квартире (движения прямых рук вправо- влево)

Погремушки (потрясти указательными пальчиками)

Колотушки (сжать руки в кулаки и потрясти ими)

И игрушки (фонарики)

И катушки (вертушка перед собой)

Барабаны (ударить палец об палец,

Молоточки (постучать кулачком о кулачок,

Шапки (движение снять и отбросить шапку)

Тапочки (качнуть правой и левой ногой,

Платочки (движение накинуть платок,

Раз, два, три, четыре, пять (ритмично хлопают в ладоши)

И не вздумай убирать (погрозить пальчиком,

И мама будет рада (свести руки обхватить себя,

А не верите - (раскрыть руки вперёд,

Не надо (махнуть рукой и отвернуться)

Ребё нок: Эй, подружки хохотушки

Развесёлые болтушки,

Эй, ребята удальцы

Озорные молодцы

Выходите танцевать

Свою удаль показать!

Исполняется танец.

Клоуны: До свидания детвора, нам домой идти пора. !

Никоноровна: И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех,

Озорных мелодий звуки

Песни, пляски, шутки, смех!

Христофоровна: Но прощаться нам пора,

До свиданья детвора!

Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали!

Вместе: До свиданья в добрый час, ждём ещё мы в гости вас.

Исполняется песня.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха»Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» 1 апреля- День смеха. Танец (на метле влетает Баба Яга) Б. Я: Здравствуйте, люди добрые! Как вас тут много собралось! А по какому поводу.

Сценарий праздника «День смеха» (старший дошкольный возраст) Сценарий «День смеха» (Старший дошкольный возраст) Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах,.

Сценарий досуга родителей с детьми подготовительной группы «День смеха» Сценарий «День смеха» Персонажи: • Ведущий; • Клоун-взрослый; • 2 клоунессы-девочки. Ход досуга Ведущий встречает гостей словами: Всем,.

Сценарий интерактивного музыкально-спортивного досуга Мы играем в городки!Сценарий интерактивного музыкально-спортивного досуга Мы играем в городки! Сценарий интерактивного музыкально- спортивного досуга "Мы играем в городки!"Автор: Жалельщикова Е. А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.

Сценарий музыкально-физкультурного досуга к Дню матери «Моя мама — самая спортивная!» Предварительная работа: 1. Подготовка сценария праздника –И. П. и О. В. 2. Подготовка атрибутов (эмблемы, баннеры, плакаты)- воспитатели. 3.

Сценарий праздника «День смеха»Сценарий праздника «День смеха» Сценарий праздника" День смеха" Средняя группа. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей. Задачи: 1. Познакомить.

Сценарий праздника «День смеха!»Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Сценарий праздника «День Смеха»Сценарий праздника «День Смеха» Сценарий праздника «День смеха» Цель: создать отличное настроение на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Развить творчество.

Сценарий развлечения «День смеха» «День смеха» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Да, сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днем смеха. Сегодня.

Сценарий «Юморина-викторина или день смеха»Сценарий «Юморина-викторина или день смеха» Юморина- викторина или день смеха. Задачи: Создавать весёлую радостную атмосферу. Развивать чувство юмора. Формировать навыки взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-логопедического досуга «День смеха».
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД