Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе

Елена Русина
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкальноспортивного досуга

«Кто сказал «Мяу»

(младшая группа)

Инструктор по физической культуре Лира Е. Ю.

Дети входят в спортивный зал и подходят к домику, рядом с которым на стульчике сидит Щенок. (воспитатель).

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга „Кто сказал „мяу“?“ в младшей группе» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, посмотрите, кто сидит рядом с домиком? Правильно, Щеночек. Он еще совсем маленький и только охраняет дом. Давайте познакомимся с ним. (Дети здороваются).

Раздается фонограмма «Мяу!»

Щенок: Ребята, это вы сейчас сказали «Мяу»?

Дети: Нет.

Щенок: А кто же тогда так сказал? Пойдемте со мной, поищем вместе того, кто сказал «Мяу».

Дети идут за Щенком и подходят к лесенке, на которой сидит Петушок (игрушка).

Здравствуй, Петушок! Это ты сказал «Мяу»?

Петушок: Нет! Я говорю только «Ку – ка – ре – ку». Я говорю так по утрам, и все люди просыпаются и делают зарядку. А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?

Инструктор: Конечно, Петушок, наши ребята делают зарядку Петушков.

Проводится двигательная разминка под песню «Петухи запели» группы «Улыбка».

Дети прощаются с Петушком и отправляются дальше.

Снова раздается фонограмма «Мяу!» Щенок бежит к домику, обегает его, но никого не находит.

Щенок: Ребята, наверное, это кто – то из под земли кричит. Давайте выроем ямку и найдем, кто же это.

Дети приседают и имитируют копание ямки. Появляется Мышонок (игрушка).

Мышонок: Пи – пи – пи, здравствуйте. А что это вы мою норку раскопали?

Щенок: Это ты сказал «Мяу»?

Мышонок: Пи – пи- пи! А кто так сказал?

Щенок: Не знаю, но кто – то сказал «Мяу».

Мышонок: Близко? Мне страшно. Я ужасно боюсь, когда кто – то так говорит.

Инструктор: Не бойся, Мышонок. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Мышки – трусишки»

Дети изображают мышек – трусишек, которые сидят на корточках за веревочкой, натянутой на стойках (в норках).

Инструктор: Вышли мышки как – то раз

Посмотреть, который час.

Дети подлезают под веревочку, ходят на носочках.

Раз – два, три – четыре – мышки дернули за гири.

Имитируют движения руками.

Вдруг раздался страшный звон,

Звучит фонограмма звона.

Убежали мышки вон.

Дети убегают в «норки», подлезая под веревочкой.

Мышонок: Ну вот, я же говорил, что страшно.

Мышонок убегает.

Снова раздается фонограмма «Мяу!». Щенок бежит к гимнастической скамейке.

Щенок: Сейчас я поймаю, кто говорит «Мяу». Ребята, давайте вместе перейдем по мостику через речку, мне кажется, я слышу «Мяу» на другом берегу.

Дети идут по мостику, спускаются. Рядом сидит Лягушка (игрушка).

Это вы сейчас сказали «Мяу»?

Лягушка: Ква – ква – ква! Какой ты глупый, лягушки только квакают и прыгают. А вы умеете прыгать с кочки на кочку?

Инструктор: Конечно, наши ребята умеют прыгать. Хочешь, мы тебе покажем.

Упражнение «Лягушки»

Дети друг за другом выполняют прыжки из обруча в обруч или через предметы.

Лягушки: Здорово у вас получается. Ну, пока, мне пора.

Дети прощаются с Лягушкой и снова слышат фонограмму «Мяу!»

Щенок бежит к домику, подбегает к собачьей конуре, пытается в нее залезть. Оттуда раздается рычание и вылезает лохматый Пес.

Пес: «Р – р – р»!

Щенок: Я хотел узнать, это вы сказали «Мяу»?

Пес: Я? Как ты смеешь, Щенок!

Инструктор: Не сердитесь, пожалуйста, на нас, мы не хотели вас обидеть. Если хотите, мы можем выполнить любую вашу просьбу.

Пес: Я хочу, чтобы вы собрали мне полную корзинку мячиков. Ведь я так люблю с ними играть.

Упражнение «Перенеси мячики»

Дети по очереди добегают до обруча, в котором лежат мячи, берут один мяч и несут его в корзинку.

Пес благодарит детей и уходит.

Щенок: Ну вот, мы так и не нашли того, кто сказал «Мяу».

Инструктор: Не переживай. Мы сейчас с ребятами поиграем в игру, и ты сразу поймешь, кто так говорит.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Дети делятся на две группы – «котят» и «щенят». «Щенята» сидят на корточках за скамейкой, «котята» занимают места в обручах по несколько человек. По команде «Мяу!» «котята» выходят из своих домиков и выполняют движения, повторяя за инструктором. По команде «Гав!», «котята» убегают в домик, а «щенята» их догоняют. Затем участники меняются ролями.

Инструктор: Ну, Щенок, ты теперь понял, кто сказал «Мяу»?

Щенок: Да, спасибо большое вам, ребята, за помощь.

Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Щенок!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора» Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУСценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая : Добрый день, ребята. Сегодня по всей России праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И начать его я хочу словами Зои Ивановны.

Сценарий музыкально-спортивного досуга-соревнования к Дню матери для подготовительной группы ДОУ «Мамочки-дочки» Ход мероприятия:Музыкальный руководитель: Добрый день! Рада видеть вас ребята на празднике, который я назвала «Дочки - матери». Мы уже.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Моряки против пограничников, кто сильнее?» для подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети под песню «Моя армия сильная-сильная» садятся на стульчики по командам «моряки» и «пограничники». Ведущий : Дорогие.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.   Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 10:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Русина (УИ 640789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД