Лучший педагог года

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе

Елена Русина
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе

Сценарий музыкальноспортивного досуга

«Кто сказал «Мяу»

(младшая группа)

Инструктор по физической культуре Лира Е. Ю.

Дети входят в спортивный зал и подходят к домику, рядом с которым на стульчике сидит Щенок. (воспитатель).

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного досуга „Кто сказал „мяу“?“ в младшей группе» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, посмотрите, кто сидит рядом с домиком? Правильно, Щеночек. Он еще совсем маленький и только охраняет дом. Давайте познакомимся с ним. (Дети здороваются).

Раздается фонограмма «Мяу!»

Щенок: Ребята, это вы сейчас сказали «Мяу»?

Дети: Нет.

Щенок: А кто же тогда так сказал? Пойдемте со мной, поищем вместе того, кто сказал «Мяу».

Дети идут за Щенком и подходят к лесенке, на которой сидит Петушок (игрушка).

Здравствуй, Петушок! Это ты сказал «Мяу»?

Петушок: Нет! Я говорю только «Ку – ка – ре – ку». Я говорю так по утрам, и все люди просыпаются и делают зарядку. А вы, ребята, делаете по утрам зарядку?

Инструктор: Конечно, Петушок, наши ребята делают зарядку Петушков.

Проводится двигательная разминка под песню «Петухи запели» группы «Улыбка».

Дети прощаются с Петушком и отправляются дальше.

Снова раздается фонограмма «Мяу!» Щенок бежит к домику, обегает его, но никого не находит.

Щенок: Ребята, наверное, это кто – то из под земли кричит. Давайте выроем ямку и найдем, кто же это.

Дети приседают и имитируют копание ямки. Появляется Мышонок (игрушка).

Мышонок: Пи – пи – пи, здравствуйте. А что это вы мою норку раскопали?

Щенок: Это ты сказал «Мяу»?

Мышонок: Пи – пи- пи! А кто так сказал?

Щенок: Не знаю, но кто – то сказал «Мяу».

Мышонок: Близко? Мне страшно. Я ужасно боюсь, когда кто – то так говорит.

Инструктор: Не бойся, Мышонок. Хочешь, мы с тобой поиграем?

Подвижная игра «Мышки – трусишки»

Дети изображают мышек – трусишек, которые сидят на корточках за веревочкой, натянутой на стойках (в норках).

Инструктор: Вышли мышки как – то раз

Посмотреть, который час.

Дети подлезают под веревочку, ходят на носочках.

Раз – два, три – четыре – мышки дернули за гири.

Имитируют движения руками.

Вдруг раздался страшный звон,

Звучит фонограмма звона.

Убежали мышки вон.

Дети убегают в «норки», подлезая под веревочкой.

Мышонок: Ну вот, я же говорил, что страшно.

Мышонок убегает.

Снова раздается фонограмма «Мяу!». Щенок бежит к гимнастической скамейке.

Щенок: Сейчас я поймаю, кто говорит «Мяу». Ребята, давайте вместе перейдем по мостику через речку, мне кажется, я слышу «Мяу» на другом берегу.

Дети идут по мостику, спускаются. Рядом сидит Лягушка (игрушка).

Это вы сейчас сказали «Мяу»?

Лягушка: Ква – ква – ква! Какой ты глупый, лягушки только квакают и прыгают. А вы умеете прыгать с кочки на кочку?

Инструктор: Конечно, наши ребята умеют прыгать. Хочешь, мы тебе покажем.

Упражнение «Лягушки»

Дети друг за другом выполняют прыжки из обруча в обруч или через предметы.

Лягушки: Здорово у вас получается. Ну, пока, мне пора.

Дети прощаются с Лягушкой и снова слышат фонограмму «Мяу!»

Щенок бежит к домику, подбегает к собачьей конуре, пытается в нее залезть. Оттуда раздается рычание и вылезает лохматый Пес.

Пес: «Р – р – р»!

Щенок: Я хотел узнать, это вы сказали «Мяу»?

Пес: Я? Как ты смеешь, Щенок!

Инструктор: Не сердитесь, пожалуйста, на нас, мы не хотели вас обидеть. Если хотите, мы можем выполнить любую вашу просьбу.

Пес: Я хочу, чтобы вы собрали мне полную корзинку мячиков. Ведь я так люблю с ними играть.

Упражнение «Перенеси мячики»

Дети по очереди добегают до обруча, в котором лежат мячи, берут один мяч и несут его в корзинку.

Пес благодарит детей и уходит.

Щенок: Ну вот, мы так и не нашли того, кто сказал «Мяу».

Инструктор: Не переживай. Мы сейчас с ребятами поиграем в игру, и ты сразу поймешь, кто так говорит.

Подвижная игра «Котята и щенята».

Дети делятся на две группы – «котят» и «щенят». «Щенята» сидят на корточках за скамейкой, «котята» занимают места в обручах по несколько человек. По команде «Мяу!» «котята» выходят из своих домиков и выполняют движения, повторяя за инструктором. По команде «Гав!», «котята» убегают в домик, а «щенята» их догоняют. Затем участники меняются ролями.

Инструктор: Ну, Щенок, ты теперь понял, кто сказал «Мяу»?

Щенок: Да, спасибо большое вам, ребята, за помощь.

Инструктор: Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Щенок!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора» Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУСценарий музыкально-спортивного досуга «Коварный Пират Нехочуха или похищение мамочек», посвящённый Дню Матери для детей ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Ведущая : Добрый день, ребята. Сегодня по всей России праздник "ДЕНЬ МАТЕРИ". И начать его я хочу словами Зои Ивановны.

Сценарий музыкально-спортивного досуга-соревнования к Дню матери для подготовительной группы ДОУ «Мамочки-дочки» Ход мероприятия:Музыкальный руководитель: Добрый день! Рада видеть вас ребята на празднике, который я назвала «Дочки - матери». Мы уже.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Моряки против пограничников, кто сильнее?» для подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети под песню «Моя армия сильная-сильная» садятся на стульчики по командам «моряки» и «пограничники». Ведущий : Дорогие.

Сценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группеСценарий спортивного досуга «Радуга-дуга» в младшей группе Цель: создание радостного настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме. Задачи: закрепить знания детей о.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.   Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Видео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУВидео и сценарий музыкально-спортивного досуга «День Победы» для средней группы ДОУ Досуг подготовили : музыкальный руководитель – Козлова Инна Михайловна, физ. рук. – Кубышев Рустам Вахидович, воспитатели – Галина Павловна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Кто сказал «мяу»?» в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 10:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД