Получи документы

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля

Наталия Гриша
Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкально- спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля

Цель: создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Задачи: - закрепить двигательные умения и навыки дошкольников;

- закрепить знания о военных профессиях, боевой технике, особых качествах мужчин, защитников Отечества;

- развивать физические качества – скорость, ловкость, быстроту, смелость, силу;

Публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля» размещена в разделах

- развивать умения действовать сообща, стремиться к общему результату;

- воспитывать чувство уважения к коллективу сверстников, родителям.

Ведущий:

Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные девочки.

Ребенок 1:

Сегодня день у нас особый

для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Ребё нок 2:

Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

Ребенок 3:

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

Ребенок 4:

Папин праздник –

Главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня,

От души мы все хотим!

Ведущий:

Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.

Мальчик1:

Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять

Или стать парашютистом,

Очень хочется летать.

Мальчик2:

У меня мечта простая-

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

Мальчик3:

А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне

Очень важная работа

Быть солдатом на земле.

Мальчик4:

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята

Мы немножко подрастём –

Тоже в Армию пойдём!

Ведущий:

Молодцы! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю и мальчикам, и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца. Приглашаем также и пап в качестве командиров наших отрядов. Все согласны пройти Школу молодого бойца? (да)

Ведущий:

Итак, получите первое задание. Чтобы проявить себя в качестве бойцов, надо пополнить склад боеприпасами. Справитесь? (да) Сейчас мы это проверим.

1 задание «Склад боеприпасов»

/ Все дети выстраиваются в 2-е колонны. Около каждой команды стоит корзина. В ней мешочки с песком. По команде ведущего «Пополнить склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к тоннелю, который стоит на расстоянии от команд 5-7 м, проползают через него, кладут мешочек в корзину в руках пап, возвращаются, встают в конец строя. /

Ведущий:

Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием. Теперь вам предстоит испытать себя в качестве стрелков. Запас снарядов у вас уже есть.

2 задание: «Мы-пилоты».

Участвуют дети и папы. Папа делает самолётик, ребёнок его запускает. Побеждают те, кто дальше бросил за «линию фронта» (ленточку).

Ведущий:

Молодцы! Бойцы в нашей Школе молодого бойца меткие и быстрые! А командиры у нас славные!

3 задание: «Переправа».

Дети выстраиваются в 2 колоны по 4 человека. Папы скрещивают руки и сажают одного ребёнка. Чья команда быстрее переправит детей на другой берег (условный знак, та и победит.

Ведущий: Мы гордимся нашими папами!

Сейчас проверим, какие вы бравые кавалеристы, какой эскадрон прискачет первым. Ребята, а на чём кавалеристы будут скакать? (на лошадях)

4 задание: «Кавалеристы».

/вызываются желающие принять участие в конкурсе и выстраиваются в 2 колонны. У первых участников в руках конь на деревянной палочке. По команде ведущего: «По коням!» дети начинают скакать галопом до ориентира, объезжают условный знак в виде стула и возвращаются каждый к своей команде, передают коня следующему участнику и встают в конец колонны, во время конкурса звучит ритмичная военная музыка/

Ведущий: Вот это кавалеристы! Молодцы! Отлично справились с заданием.

Получайте следующее задание.

5 задание «Отдай честь».

Папам нужно одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять быстро, под счет. Не сбиться.

Ведущий: Молодцы, папы! Вы ловкие да сообразительные!

А теперь, бойцы, проверим вас на силу и выносливость.

6 задание «Сапёры».

Вызываются желающие по 2 человека (мама и дочка, им завязываются глаза, в 2 обруча раскладываются шарики-мины, под музыку «разминируется поле», девочка держит ведёрко, а мама складывает в него мины.

Ведущий: Наши мамы и девочки тоже доказали нам, что смогут встать на защиту Родины в трудную минуту.

Ведущий:

Занятия в Школе молодого бойца подошли к концу. Вы, ребята, преодолели все испытания. Трудно было? (да)

Заведующий д/у зачитывает почетную грамоту об успешном прохождении Школы молодого бойца.

Ведущий: Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.

Ребенок 1:

Милые папулечки,

Наши дорогулечки.

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

Ребенок 2:

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Ребенок 3:

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

Ребё нок 4:

Мы обнимем, поцелуем

Пап и дедушек сто раз.

И сегодня вас поздравим,

Чтобы помнили вы нас!

Ребенок 5:

Наши папы лучше всех

Наши папы круче всех.

Мы их обожаем

Песню им подарим.

Песня «Лучше папы друга нет»(Б. Савельев, М. Пляцковский).

Пап мы поздравляем

И от всей души желаем:

Все дети:

Силы и здоровья!

Нежности и ласки!

И такими дружными

Навсегда остаться!

Дети дарят папам подарки, сделанные своими руками. Все участники награждаются медалями.

Разработали воспитатели группы №10 ГБДОУ «Детский сад №123 комбинированного вида» Гриша Н. А. и Рябушенко К. А.

г. Севастополь, февраль 2015г.

Публикации по теме:

Групповичок «Кот Василий»Групповичок «Кот Василий» В нашей группе руками родителей была сшита игрушка - групповичок, которого мы назвали - кот Василий. Цель появления такого героя: создание.

Перспективный план работы инструктора по физкультуре с родителями на 2014–2015 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 09:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы к 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Гриша (УИ 314393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД