Папки-передвижки

Сценарий музыкального развлечения для детей младшей и средней группы «Наш весёлый оркестр» с элементами кукольного театра

Надежда
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей и средней группы «Наш весёлый оркестр» с элементами кукольного театра

Цель: Создать для дошкольников обстановку эмоционального благополучия, возможность получить новые впечатления, проявить себя в игровой и исполнительской деятельности.

Оборудование: нарядно оформленная ширма, кукла-бибабо Петрушка, костюм Петрушки, музыкальные инструменты, бубны для игры, инструменты для оркестра по количеству детей : ложки, колокольчики, бубны; разрезные картинки музыкальных инструментов - 5 штук, иллюстрации инструментов - 5 штук, ложки для оркестра, дирижёрская палочка, музыкальные фонограммы, ноутбук.

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей младшей и средней группы „Наш весёлый оркестр“ с элементами кукольного театра» размещена в разделах

Дети входят в зал под музыку, рассаживаются.

Под русскую народную мелодию «Полянка» на ширме появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я- Петрушка, очень рад сегодня видеть всех ребят!

Как здорово, что вы пришли ко мне в гости!

Вчера я купил разные музыкальные инструменты, а как они называются - не знаю.

Петрушка: Может, вы мне поможете?

Дети: Да.

Петрушка: Тогда я поиграю на инструментах, а вы их называйте!

(Петрушка за ширмой играет на муз. инструментах.)

Проводится музыкально- дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

За ширмой звучат: бубен, ложки, барабан, треугольник, металлофон, погремушка,

дудочка, колокольчик.

Дети: определяют инструменты по звучанию и называют их.

Петрушка: Вот спасибо вам, ребята, помогли мне, все инструменты узнали!

А сейчас я проверю, какие вы внимательные.

Я называю музыкальный инструмент, а вы говорите, как он ласково называется.

Петрушка: Скрипка Дети: СКРИПОЧКА

(после ответа Петрушка показывает иллюстрацию муз. инструмента)

Петрушка: Дудка Дети: ДУДОЧКА

(после ответа Петрушка показывает иллюстрацию муз. инструмента)

Петрушка: Ложки Дети: ЛОЖЕЧКИ

(после ответа Петрушка показывает иллюстрацию муз. инструмента)

Петрушка: Погремушка: Дети: ПОГРЕМУШЕЧКА

(после ответа Петрушка показывает иллюстрацию муз. инструмента)

Петрушка: Барабан Дети: БАРАБАНЧИК

(после ответа Петрушка показывает иллюстрацию муз. инструмента)

2

Петрушка: Молодцы, правильно отвечали!

Ведущая: Петрушка, а выходи к ребятам, да поиграй с ними!

Петрушка: Да как же я выйду? Ребята вон какие большие, а я такой маленький…

Ведущая: А мы скажем волшебные слова – и ты вырастешь!

Давайте, ребята, хором скажем:

1 - 2 - 3, ты, Петрушечка, расти!

1 - 2 - 3, ты, Петрушечка, расти!

(Звучит музыка)

Петрушка: (за ширмой) Ой-ой-ой! Что это со мной? Я, кажется, вырос!

Под музыку Петрушка (взрослый) выбегает из-за ширмы к детям, танцует.

Петрушка: Вот какой большой я вырос! И готов с ребятами поиграть!

Ведущая: А играть мы будем с весёлым бубном.

Исполняется музыкальная игра «Ты катись, весёлый бубен»

Ведущая: Петрушка, а ребята ещё и на ложках играть умеют.

Исполняется оркестр ложкарей «Калинка - малинка»

Петрушка: Замечательно играли!

Ребята, я для вас приготовил картинки, но случайно уронил их и они

рассыпались на части. Нужно собрать их и назвать, что там изображено.

(воспитатель приглашает несколько команд детей, каждой команде предлагают собрать разрезные картинки с изображением инструментов и затем назвать их)

Проводится игра «Собери и назови»

Петрушка: Спасибо, помогли собрать мои картинки! А теперь приглашаю ребят

в игру «Оркестр».

Ведущая: Петрушка, сначала расскажи ребятам, что такое оркестр?

Петрушка: ОРКЕСТР - это коллектив музыкантов с разными музыкальными инструментами. Музыканты собираются вместе, разучивают и исполняют разные мелодии на своих инструментах. Они могут играть

по очереди или все вместе. Но чтобы музыканты играли дружно - нужен ДИРИЖЁР. ДИРИЖЁРУ помогает ДИРИЖЁРСКАЯ ПАЛОЧКА. (показать)

Сейчас и мы возьмём разные инструменты и поиграем на них. А я буду дирижёром!

Дети берут колокольчики, ложки, бубны, встают соответственно группами.

Оркестр

Петрушка: Очень дружно вы играли, молодцы!

Ведущая: Сегодня, ребята, мы узнали много нового о музыкальных инструментах,

поиграли на них, вместе с Петрушкой поучаствовали в оркестре.

И я предлагаю поиграть нам в игру «Я на скрипочке играю»

Петрушка: Молодцы, ребята! Но пришло время прощаться, до свидания, Петрушка!

Петрушка: До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина»Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина» Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Сценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возрастаСценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возраста Сценарий кукольного театра "Би-Ба-Бо" «Репка» для детей дошкольного возрастаМузыка «Сказка по лесу идет» (дети входят, садятся на стульчики).

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий музыкальной гостиной «Наш весёлый оркестр» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий музыкальной гостиной «Наш весёлый оркестр» для детей старшего дошкольного возраста Дети подготовительной группы заходят в зал под музыку и встают на И. П. в зале Музыкальный руководитель - Сегодня я вас пригласила на весенний.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Весёлый оркестр» Развлечение «Весёлый оркестр» Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыСценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей и средней группы «Наш весёлый оркестр» с элементами кукольного театра
Опубликовано: 4 октября 2023 в 21:08
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД