Получи документы

Сценарий музыкального развлечения «Мы любим кино и мультфильмы» для детей 5–7 лет к Международному Дню кино на МAAM

Светлана СТЕЛЬМАХ
Сценарий музыкального развлечения «Мы любим кино и мультфильмы» для детей 5–7 лет к Международному Дню кино на МAAM

Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений о том, что такое кино, расширение кругозора воспитанников по искусству кино (мультфильмы, фильмы, сказки), систематизация знаний о профессиях людей снимающих кинофильм.

Ведущая.

Там можно посмотреть мультфильмы,

Журналы, клипы, кинофильмы

Идем туда мы целой группой

Там-хорошо, там просто круто!

Там что-то не были давно

Пора бы посетить (кино)

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Мы любим кино и мультфильмы“ для детей 5–7 лет к Международному Дню кино на МAAM» размещена в разделах

Кино – это чудо, это сказка, это праздник! Многое изменилось в

современных кинотеатрах, но сохранился ритуал: вы в кассе покупаете билет,

идете в зрительный зал, садитесь в кресло и ждете, когда в зале погасят свет.

И вот вы уже окунаетесь в чаруюший и увлекательный мир кино. Вы оказываетесь в той жизни, которую предложит вам кинокартина или

мультфильм.

Ребята, как вы думаете, чем мультфильм отличается от фильма?

Дети: В кино снимаются люди, а в мультфильме герои рисованные или куклы.

Ведущая: Верно. А вот как вы знаете героев мультфильмов и сказок, я сейчас и проверю.

Деревянного мальчишку

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключенья

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает

Но в беде не унывает

И сеньора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с … (Буратино).

Под музыку забегает Буратино и прячется от Мальвины.

Мальвина. Ах, Буратино, вы опять шалите!

Себе вы этим только навредите!

Запомните пять важных правил:

Нельзя в варенье лезть руками

Глотать пирожное целиком

Болтать ногами под столом.

Нельзя на скатерть кофе лить

Нельзя за завтраком шалить.

Буратино. За что такое наказанье?

Зачем мне это воспитанье?

Ребята, я люблю играть! А вы?

Ну, тогда поиграем со шляпой!

Кто – то ее потерял. Наверное, мой мучитель Карабас Барабас.

Значит она волшебная.

Игра-танец "Волшебная шляпа" :

Дети становятся парами по кругу (лицом к центру круга). У ребёнка ведущего в руках шляпа. На 1 ч. музыки "Добрый жук", дети танцуют (ритмично хлопают-топают, а ребёнок ведущий бежит внутри круга. На 2 ч. музыки внешний круг движется боковым галопом, с окончанием музыки останавливается, поменяв пару. Ребёнок-ведущий отдает шляпу другому ребёнку, а сам становится на его место. Игра продолжается.

Мальвина. Замечательная игра. Прошу внимания у вас, Буратино, нам пора продолжить урок!

Буратино. Ну что ж, пойдём.

Мальвина. До свидания, ребята! (уходят)

Ведущая. А мы продолжаем наше путешествие по мультфильмам и сказкам.

Для этого только нужно отгадать загадку:

Шапочку надела

И шагает смело.

Песенку поет,

К бабушке идёт.

Под музыку появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка:

Лесом к бабушке иду,

Громко песенку пою,

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье.

А хотите тоже побыть Красной Шапочкой и поиграть со мною вместе?

Муз. игра "Красная Шапочка" :

Дети стоят в кругу,  поют:

Маленькая девочка, Красненькая Шапочка

К бабушке с корзиной шла и ребяток здесь нашла.

Шапочку ты не снимай, кто позвал тебя, узнай!

Красная Шапочка: Ребята, для исполнения роли в фильме необходимо не только выучить текст, но уметь жестами и мимикой изобразить настроение, характер героя.

Игра "Угадай и покажи настроение" (с карточками-эмоциями)

Красная Шапочка: Вы, ребята, молодцы, из вас могут получиться настоящие актёры. Ну а мне пора с вами прощаться и в свою сказку возвращаться. До свидания! (уходит).

Ведущая. Продолжаем дальше:

В шляпе с круглыми полями

И в штанишках до колен,

Занят разными делами,

Лишь учиться ему лень.

Он – художник знаменитый,

Он – известный всем поэт,

Замечательно воспитан,

Очень модно он одет.

Кто он, быстро отгадай-ка!

Как зовут его?. (Незнайка)

Под музыку забегает Незнайка.

Незнайка. Здравствуйте!

Кто я, ну – ка, угадай – ка!

Как зовут меня… (Незнайка).

Ведущая. Незнайка, у нас сегодня праздник

«День кино и мультфильмов».

Скажи, а что знаешь ты про кино?

Незнайка. Я ведь Незнайка, я ничего не знаю!

Ведущая. Совсем, совсем ничего!

Незнайка. Ну, я стихи люблю сочинять!

Ведущая. Прочитай нам тогда, мы с удовольствием послушаем.

Незнайка. Лечит в Африке зверей

Добрый доктор – Бармалей!

Ведущая. Незнайка, ты что – то напутал здесь.

Ребята, кто лечит зверей? (Доктор Айболит).

Незнайка. В старом домике

На подоконнике.

Стоял горшок.

А в горшке – цветок.

На цветке – бутон.

А в бутоне там,

Жила – была крошка –

Бабка – Ежка!

Ведущая. Ну, это уж слишком!

Ребята, кто был в цветке? (Дюймовочка).

Незнайка. Целый день в зеленой коже

Целый день все «квак» да «квак».

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей –

Царевна - Шапокляк!

Ведущая. Ребята, исправьте ошибку! (Лягушка).

Незнайка. Плюшек я тебе припас.

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ

Лучший в мире – Карабас!

Ведущая. Ну, насмешил! Ребята, про кого это стизотворение?

Дети: Про Карлсона

Ведущая. У тебя, Незнайка, стихи все наоборот.

Хоть и складные!

Незнайка. Тогда давайте поиграем!

Игра «Угадай мелодию» :

Необходимо прослушать фрагменты песен из мультфильмов и назвать песню и мультфильм, где звучала эта песня.

* Песня из м/ф "Маша и медведь"

* песни из мф "Фиксики"

* "Песня красной Шапочки"

* песни из м/ф "Смешарики"

*песня из кинофильма "Золотой ключик или Приключения Буратино"

* "Песенка Козы" из м/ф "Волк и семеро козлят"

Ведущая: А я предлагаю сейчас превратиться в козлят и поиграть с Волком.

Муз. игра "Волк и козлята" :

Волк стоит в сторонке. Дети - "козлята" прыгают по залу, проговаривая:

" Мы весёлые козлята, озорные мы ребята,

Не боимся никого, кроме волка одного!

(подходят к Волку)

Серый Волк, не зевай, нас скорее догоняй!"

Незнайка. Молодцы, вы знаете много киногероев. Я отправляюсь в свою сказочную страну, где продолжу сочинять стихи про героев сказок и мультфильмов! До свидания, ребята!

(уходит)

Ведущая. Ребята, а кто из вас хочет сниматься в кино?

Кино – это не только красивые актеры и актрисы.

Кино делает целая команда профессионалов:

Сценарист —  (пишет сценарий)

Режиссёр — (ставит фильм)

Оператор — (снимает фильм)

Костюмер — (готовит костюмы к фильму)

Гримёр — (наносит грим)

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, сказки и детские фильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости.

Кино для детей процветает,

И учит нас, и наставляет.

Пускай не гаснет никогда,

Новинкой радует всегда!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии в реабилитационном центре «День российского кино» для детей 10–18 лет«Фотоотчет о мероприятии в реабилитационном центре «День российского кино» для детей 10–18 лет« «День российского кино» 27 августа в России отмечается День российского кино- профессиональный праздник кинематографистов и праздник.

Фотоотчёт о праздновании Дня российского кино в ДОУФотоотчёт о праздновании Дня российского кино в ДОУ 27 августа в нашей стране отмечается праздник любителей кинематографа – День российского кино. Приобщение дошкольников к миру кино, организация.

Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж)Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж) «Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным.

Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?» Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастана тему: «Как зарабатывать на кино?»Старшая группа №6 Составили:.

Сценарий музыкального развлечения в старшей группе «Ребятам о зверятах» к Международному Дню защиты детей Цель: расширение представлений воспитанников о мире диких и домашних животных, закрепление полученных ранее знаний посредством музыкально-игровой.

Сценарий музыкального развлечения «Зайка и морковь» в младшей группе к международному Дню моркови на МAAMСценарий музыкального развлечения «Зайка и морковь» в младшей группе к международному Дню моркови на МAAM А знаете ли вы, что первая морковь, которую обнаружил древний человек, была фиолетового цвета. А в некоторых странах морковь считается фруктом.

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAMСценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAM … Что самое главное на Новогоднем празднике? Конечно, встреча с Дедом Морозом. А в этом году ее было, ох, как, непросто организовать. Спасибо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Мы любим кино и мультфильмы» для детей 5–7 лет к Международному Дню кино на МAAM
Опубликовано: 29 декабря 2023 в 14:40
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД