МААМ-картинки

Сценарий музыкального развлечения «Ёжик в осеннем лесу» в средней группе

Дорошкевич Елена
Сценарий музыкального развлечения «Ёжик в осеннем лесу» в средней группе

МДОУ Детский сад № 2 «Солнышко» г. Ветлуга 2020 г.

Сценарий музыкального развлечения «Ёжик в осеннем лесу» в средней группе

Разработала музыкальный руководитель : Дорошкевич Е. А.

Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей.

Задачи:

1. формирование доброжелательного отношения к природе леса и его обитателям;

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Ёжик в осеннем лесу“ в средней группе» размещена в разделах

2. воспитание у детей коммуникативных качеств, чувства уверенности в себе;

3. развитие музыкального слуха и чувства ритма.

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Ёжик – взрослый

3. Осень – взрослый

Ход праздника:

Дети с листочками под песню «Листик – листопад» входят в зал, танцуют.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады вас приветствовать на нашем развлечении «Осенние забавы». Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. Послушаем, какие вы знаете осенние стихи.

1-й ребенок. Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

2-й ребенок. Как красиво всё кругом

Золотым осенним днём.

Листья жёлтые летят,

Под ногами шелестят!

3. Посмотрите, посмотрите,

Пожелтело все кругом.

Это осень все прикрыла

Золотым своим ковром!

4. Почемy к зиме деpевья,

Раздеваются кpyгом?

А деpевьям тоже нyжно

Раздеваться пеpед сном!

5. Стала желтою трава,

Покраснели листья,

На березоньке листва

Стала золотистой.

6. Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет.

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг!

7. Ветер бусами играет

Веточки калинки.

Вдалеке огнём пылает

Яркая рябинка.

8. Дождик, дождик, кап, кап, кап,

Мокрые дорожки.

Если хочешь погулять,

Надевай сапожки!

Ведущий замечает на полу шелковый платок.

Ведущий: Детки, посмотрите, что это? Кто-то потерял платочек, что теперь с ним делать? (подвести детей к идее найти хозяина и вернуть его). А давайте, подумаем, чей же это может быть платочек? (ответы детей).

(воспитатель подводит к тому, что этот платочек потеряла Осень)

Ведущий: Раз мы решили вернуть ей платочек, то надо ее позвать!

Все хором. Осень, осень в гости просим!

(прислушиваемся, никто не идет)

Ведущий: А помните, я вам рассказывала, что осень любит слушать хорошие песни! Так споем же для осени - красавицы нашу песню, она услышит нас и придет.

Давайте светлым этим днём

Про Осень песенку споём!

Песня «Осень»

(прислушиваемся, никого нет)

Воспитатель. Осень, наверное, занята делом и не услышала нас. Дети, а как вы думаете, где можно найти осень? (ответы детей). А может она сейчас ходит по лесу? Помогает животным готовиться к зиме? Давайте, отправимся в лес и попробуем найти осень!

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в лес.

Осенней порою он полон чудес.

Посмотрим, что осень меняет в лесу,

И как там живется лесному зверью.

А поедем мы на паровозике «Букашка»

Едут под песню «Паровоз Букашка»

Ведущая: Вот мы и приехали в осенний лес. Посмотрите, как красиво здесь в лесу! Какие чудесные деревья в разноцветных листочках.

Дети, что то тихо в лесу стало : птички не пот, зверюшек не видно, наверное, уснули они в своих норках. Посмотрите, чей то домик тут стоит, кто же в домике том спит? Тук-тук-тук. Кто здесь живет? Кто нам домик отопрет? Не откликается никто. Дети, а вы как думаете? Кто может жить в этом домике? (Ответы детей). Давайте, еще постучу?

Тук-тук-тук, кто здесь живет?

Кто нам двери отопрет?

Из домика выглядывает Ежик и прячется. Ведущая его не заме-чает и стучит 2–3 раза, пока дети не показывают на ежика.

Ведущий: Здравствуй, Ежик озорной подшутил ты надо мной.

Еж. Здравствуйте, дети, Маши и Пети!

Здравствуйте дети все-все на свете!

Ведущий: Ёжик! А ты нам не подскажешь, где мы можем найти осень?

Еж: Здравствуйте, а зачем она вам?

Ведущий: Мы нашли платок и думаем, что это Осень потеряла, хотим ей платок отдать.

Еж. Хорошо, я вам подскажу, если вы мне ответите на мои вопросы! Пер-вый вопрос: Как называется явление, когда опадают листочки с деревь-ев? (листопад). Молодцы! Второй вопрос: какого цвета листочки осе-нью? (красные, оранжевые, желтые). И третий вопрос: какое дерево ос-тавляет свои красные ягодки на деревьях и для кого? (рябинка, для птиц).

Ведущий: Ну, что, ёжик, мы ответили на все твои вопросы, теперь ты нам скажешь, где найти нам осень?

Еж. Поиграете со мной в листопад, тогда точно скажу!

Листьев целые охапки на дорожке, на траве.

Я собрал букет осенний на забаву детворе.

(Отдает листочки ведущей)

Ведущая: Мы листочки разберём,

Потанцуем и споем!

Песня «Жёлтенькие листики»

Игра "Разноцветные листочки"(см. приложение)

Подвижная игра «Разноцветные листочки»

( на полу лежат листья разных цветов: красные, жёлтые. Одна команда собирает красные, другая жёлтые)

Ведущий: Ну что, ёжик, говори, где же осень!

Еж. Ладно, помогу! Давайте сейчас поиграем на деревянных ложечках расписных, да красивых, она услышит и сама к нам придет(ёжик выносит из домика ложки)

Оркестр «Ах вы, сени» (ложки)

Еж. Так, разбегайтесь, детки по местам! Будем слушать, идет к нам осень или нет!

Звучит музыка, входит Осень.

Осень. Как весело в моём лесу? Сколько гостей! Зачем пожаловали?

Ведущий: Мы с ребятами нашли платочек, и решили, что это ты его потеряла.

Осень. Ой, спасибо! Я же его и ищу по лесу. Я рада, что вы пришли ко мне!

Смотрите, что у меня есть! (показывает разноцветный зонтик)

Ребё нок: Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Жёлто-красно-голубой!

Осень : А зонтик мой не простой, а музыкальный и волшебный! Давайте поиграем!

Игра «Музыкальный зонтик»

Шум дождя (фонограмма, дети бегут под зонтик.

Осень : Дети, после дождя вырастает много грибов. Пойдем по лесу пройдём и грибы соберем.

Игра «Грибы и грибники»

Ведущий: А ежик проказник куда подевался?

Еж: Я в доме, ребята, опять оказался,

Уж дождика очень я испугался!

Ведущий : Дождь прошел уже давно

И в лесу грибов полно!

Выходи из домика погулять,

Детки хотят с тобой танцевать!

Танец «Тра –ля –ля»

Ведущий: Спасибо, Ежик, что помог нам осень найти, а мы тебе подарок приготовили: целую корзину грибов!

Еж: А у меня сюрприз для вас!

(достает из домика бутафорское яблоко, а в нем конфеты)

Угощайтесь, дети!

Ведущая: Какое то оно непростое…

Да в середине не пустое:

И стучит там, и гремит,

Ну-ка, что же там лежит?

Открывает яблоко и показывает детям конфеты.

Осень. И я вас тоже хочу одарить! (выносит корзинку с яблоками) Вот, примите мой осенний урожай! Получайте витамины! Берегите себя и тепло одевайтесь! Прощайте, мне пора спешить, у меня еще много дел до зимы надо все успеть! А ты, ёжик, ступай за мной, будешь мне помогать!

Ведущий: Спасибо тебе,ежик, Осень, за угощенья! Мы увезём всё с собой в группу и там полакомимся! Ну вот и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Еж и Осень прощаются с ребятами и уходят.

Дети едут на паровозике в детсад.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группеФотоотчет развлечения «В осеннем лесу», проведенного во второй младшей группе Осень-чудесная пора: деревья в золотом убранстве, яркие гроздья рябины, пестрый ковер под ногами, богатый урожай. Это прекрасное время года.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Ёжик в осеннем лесу» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о занятии по аппликации «Ёжик в осеннем лесу» с детьми подготовительной группы Задачи:- вызвать у детей интерес к изображению ёжика в осеннем лесу; - способствовать сочетать разные изобразительные техники для передачи.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу»Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу» В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. (средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы.

Сценарий праздника осени «В осеннем лесу» в средней группеСценарий праздника осени «В осеннем лесу» в средней группе Ход мероприятия. Под песню «Листик, листопад» дети входят в зал, держа в обеих руках по осеннему листочку, танцуют. Ведущий: Ребята, мы.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Ёжик в осеннем лесу» в средней группе
Опубликовано: 3 ноября 2020 в 15:16
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД