Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

елена мустафина
Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

Первая часть.

В зал входит 1-й ребенок: Не хочу больше в детский сад, надоело, не пойду туда.

За ним идет 1-й взрослый: Нет, ты будешь ходить в садик. Ведь я не могу оставлять тебя дома одного. Мне нужно ходить на работу.

1-й ребенок: Ну и иди на свою работу, а я останусь дома один, ведь я уже взрослый.

В зал заходит 2-й взрослый, за ним бежит 2-й ребенок.

2-й ребенок: Ну купи мне планшет, ну купи…

2-й взрослый: Нет, и не проси. Ты не слушаешься, плохо ведешь себя. Поэтому никто ничего тебе покупать не будет.

В зал заходит 3-й взрослый, за ним бежит 3-й ребенок.

3 -й ребенок: Хочу мороженного, купи мороженого!

3-й взрослый: Мороз на улице, какое может быть мороженое. Заболеешь.

4-й взрослый ведет ребенка, тот упирается.

4-й ребенок: Я хотел мультики посмотреть, а ты мне не даешь. Не пойду с тобой.

4-й взрослый: Не капризничай и не вредничай, пойдешь.

5-й ребенок бегом забегает и кричит: «А-а-а-а-а-а», за ним бежит взрослый.

5-й взрослый: (запыхавшись) Стой! Ну, остановись хоть на секундочку. Я не успеваю за тобой!

Дети встают в круг спиной друг к другу. Взрослые встают во внешний круг, лицом к детям.

Выходят 1-й взрослый и 1-й ребенок. Встают напротив друг друга.

1-й взрослый: Первым делом, когда мы придем домой, я уложу тебя спать.

1-й ребенок: (топает ногой) Я не хочу спать. (убегает к детям)

Танцевальная композиция «Кто лучше?»

Взрослые идут по кругу и ругают детей, затем выходят вперед.

Все взрослые: Что нам делать?

Дети подходят к своим взрослым: А нам что делать?

Все взрослые: Думать!

Дети: О чем?

Взрослые: (взяв детей за плечо, поворачивают вокруг себя) О том, что вы ужасные дети!

Дети: Нет. Мы хорошие.

Дети поют песню «Мы маленькие дети»

Взрослые: Ах, вот как! Вы от нас устали! Тогда оставайтесь сами - без нас. Никто вас теперь не будет воспитывать, ругать и наказывать. Думайте сами! Решайте все сами!

Взрослые уходят.

Дети: Ура! Свобода!

Танец «Проказники»

После танца лежат на полу.

1-ребенок: Класс!

2-ребенок: Да, только пить охота.

3-ребенок: Сейчас бы мороженого съесть.

4-ребенок: И мультики посмотреть….Ведь мы теперь сами взрослые, можем делать что хотим.

5-ребенок: (слезно) А я к маме хочу. Домой. (плачет)

Все дети собираются вокруг 5-го ребенка.

5-ребенок: Хочу домой, хочу, хочу. Мама, мамочка….

Все всхлипывают.

1-ребенок: Давайте поможем малышу. Пойдем и найдем наших родителей.

2-ребенок: А как же мы сами будем искать?

3- ребенок: Мы справимся, и все у нас получиться!

Дети уходят.

Вторая часть.

Звучит музыка. Дети входят за руку с родителями. Строятся полукругом.

Выходит греческая богиня Ника с факелом.

Богиня: Я, богиня Ника. Прибыла к вам из самой Греции и принесла священный олимпийский огонь, который символизирует мир на Земле. В знак примирения детей и взрослых повелеваю вам провести Малые Олимпийские Игры. На время проведения игр объявляю перемирие.

Звучит музыка. Ника передает огонь ребенку, который зажигает огонь Малой Олимпиады. Четыре ребенка вносят флаг. Поднятие флага Малой Олимпиады.

Богиня: Считаю Малые Олимпийские игры открытыми. Я желаю вам ярких побед, больших спортивных достижений и дружбы! Соревнуйтесь честно, уважая и соблюдая правила Олимпийских игр! Пусть вашим девизом будут слова «Быстрее! Дальше! Сильнее!». Сегодня все увидят своих героев!

Танцевально-спортивная композиция «Открытие Олимпиады».

«Спортивный марш» с флагами, «Старт, рывок и финиш золотой» с мячами,

«Олимпийская» с обручами, «Я,ты,он,она…» с лентами.

Спортивные соревнования.

Приветствие команд.

Конкурсы.

Танец родителей и детей «Марш победителей»

(с шарфами)

Богиня Ника: Подошли к концу наши соревнования. Объявляется торжественная церемония награждения команд – участников Малых Олимпийских игр! Прошу команды построиться для награждения.

Звучат фанфары. Барабанная дробь. Все участники выстраиваются на площадке.

Награждение победителей.

Богиня Ника: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!

Все поют песню «Мы вместе».

Выход из зала.

Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста 2 слайд Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования,.

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях Взаимодействие семьи и детского сада в современных условиях Концепция модернизации российского образования подчёркивает исключительную роль.

Преемственность семьи и детского сада в поликультурном воспитании детей в нашей группеПреемственность семьи и детского сада в поликультурном воспитании детей в нашей группе ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СЕМЬИ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ Поликультурное воспитание дошкольников возможно в том.

Проект «Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку» Проект‹‹Взаимодействие детского сада и семьи в обучении русскоязычных детей татарскому языку›› Автор проекта: воспитатель группы №13 Тимашева.

Содружество и взаимодействие семьи и детского сада Содружество и взаимодействие семьи и ДОУ Матвеева М. А. с. Чакыр, Чурапчинский улус, Республика Саха Мунициаальное бюджетное дошкольное учреждение.

Взаимодействие детского сада и семьи Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников. Кто-то правильно подметил, что "первая школа растущего человека – семья".И наш коллектив.

Взаимодействие детского сада и семьи по созданию благоприятных условий, направленных на развитие здорового образа жизни детей Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Особенно волнует проблема сохранения здоровья будущего поколения.

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения по созданию здоровьесберегающего пространства детского сада Ребенок как маленькая песчинка в огромном океане жизни. Если песчинка попадает в благоприятные условия, то через некоторое время она превращается.

Значение лепки в обучении и воспитании детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 июня 2016 в 06:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июля. День парашютиста России

26 июля 1930 года под Воронежем пять советских лётчиков и механиков впервые в СССР совершили серию тренировочных прыжков с самолёта, используя закупленные в США парашюты. 2 августа того же года были...

25 июля. День Магнита на МААМ

Загадочному и сильному магниту посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям, как действует магнит и заинтересовать их...


Горячие темочки