Приложение МААМ

Сценарий утренника к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» (младшая группа)

Елена Кошелева
Сценарий утренника к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Забавы трусливого солдатика

Цель: создать для детей атмосферу праздничного торжества. Расширить представление о государственном празднике День защитника Отечества, Российской Армии. Воспитывать нравственные, патриотические качества.

Задачи:

Образовательные:

-привлечь детей к участию в празднике;

Развивающие:

-способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;

-развивать преемственность работы детского сада и семьи.

Публикация «Сценарий утренника к 23 февраля „Забавы трусливого солдатика“ (младшая группа)» размещена в разделах

-развивать музыкальные навыки и умения детей;

- развивать социально-коммуникативные навыки (память, внимание).

-развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

Воспитательные:

- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей,

побуждать детей к активному участию в действии праздника;

- воспитывать уважение к защитникам Родины, Воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе, дедушке.

Формы реализации видов деятельности: игровая и двигательная (подвижные игры и конкурсы, игровые упражнения, использование загадок и стихов).

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.

Оформление: зал украшен на военную тему (поделки детей, Презентация «Мы будущие патриоты».

Участники: Воспитатели, дети.

Под музыку «Служить России суждено тебе и мне…» дети входят с флажками в зал маршируя.

1. Ведущий:

Чудесный праздник в феврале

Наша страна встречает.

Она защитников своих

Сердечно поздравляет!

На суше, в небе и на море,

И даже под водою

Солдаты мир наш берегут

Для нас, дружок, с тобою!

Сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших мужчин всех возрастов: наших пап, дедушек, дядей, старших братьев с этим праздником и все дарят им подарки, поют песни и читают в их честь стихи. А еще мы поздравляем наших мальчиков они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.

Песня «Как солдаты наши, мы идем»

Как солдаты наши,

Мы идем.

И флажками машем,

И поем.

Припев:

Раз, два, три!

Мы идем.

Раз, два, три!

Мы поем.

2. Мы идем как нужно,

Посмотри.

Мы шагаем дружно.

Раз, два, три!

Стихи:

1. Лиза Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет наш весёлый детский сад!

Даня 2. Мы защитников страны

От души спешим поздравить

Мы едины и сильны,

И хотим сегодня славить.

3. Настя В этой жизни все не зря

Выбрали вы путь достойный.

С 23 февраля!

С вашим Праздником, герои.

4. Максим: Я — большой, я — солдат,

Дайте в руки автомат,

Я готов всех охранять

И Россию — защищать!

5. Артем. Мне не нужен автомат,

Я и так уже солдат.

Всех девчонок защищаю

И конфетой угощаю

23 февраля - праздник точно про меня!

6. Амина Поздравляем всех ребят,

Всех военных и солдат,

Тех, кто защищает нас,

И в обиду кто не даст!

2. Ведущий: А сейчас мы устроим спортивные соревнования.

В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята?

Неожиданно для всех вбегает Солдатик. как бы очень чем-то напуган и начинает в занимательной форме проводить игру на знакомство малышей

Солдатик : Ой-ой-ой. Спасите. Помогите. Сдаюсь. (Поднимает руки вверх, внимательно осматривает детей) Вы кто?. Дети?. Самые настоящие дети?. А мальчишки среди вас есть?. Это хорошо! А девчонки есть?. Тоже неплохо!

Ать-два левой! Я солдатик смелый!

Ать-два правой! Я солдатик бравый!

С курицей дерусь, а петуха…

Дети: Боюсь!

Солдатик : Да! Боюсь! Что вы смеетесь? Вы знаете, какие у петуха шпоры?

О-о-о! Вот такие. Я как петуха увидел, ка-а-ак убежал.

Ничего себе у вас казармочка. Большая, светлая. Ой, надо же, я такой вежливый, а забыл…

Честь имею представиться! Я - храбрый солдатик! Я - очень храбрый солдатик. Но я всего боюсь. У меня даже два ордена есть - "За трусость". Обидно, конечно, такие ордена иметь. А что поделаешь. Как только наступает время совершать подвиги, я сразу раз и пугаюсь!

До полусмерти! Отчего так, почему? Сам не знаю!

Ой! Ну вот, опять забыл! Сам я представился, а как вас зовут, не спросил.

(Обращается к ведущей)

Солдатик : Главнокомандущая как вас зовут

1. Ведущий: Ирина Ивановна. Татьяна Анатольевна.

Солдатик : так с вами познакомился. Теперь с ребятами.

А познакомиться нам поможет моя любимая считалочка. Слушайте и запоминайте.

Аты-баты, шли солдаты!

Аты-баты, на парад!

Аты-баты, как же звали

Всех мальчишек и девчат?

Аты-баты, не зевай,

Свое имя называй!- - каждый из вас громко скажет свое имя. Договорились!

Запомнили? Молодцы! А теперь все вместе, дружно говорим считалочку

Все вместе: Аты-баты, шли солдаты!

Аты-баты, на парад!

Аты-баты, как же звали

Всех мальчишек и девчат?

Аты-баты, не зевай,

Свое имя называй…

Солдатик : ого сколько вас! Может быть, я всего боюсь и пугаюсь, потому что я одинокий солдатик?. Может, и вправду говорят, что один в поле…

1. Ведущий: Не воин!

Солдатик : Ребята, поможете мне стать храбрым, преодолеть свою трусость! Вдруг у меня получится поверить в свои силы. Спасибо! Значит так, чур, я буду ваш адмирал, а вы - мой военно-морской борщ. …

2. Ведущий: какой борщ может? флот!

Солдатик : Правильно, военно-морской флот. Значит, так! Я - ваш адмирал! Вы будете - капитаны! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны?.

2. Ведущий: нет не согласны.

Солдатик : Тогда будет так! Вы - адмиралы! Я - капитан! Вы - боцманы! А вы - салаги! Согласны…

2. Ведущий: нет не согласны.

Солдатик : Тогда, вы - адмиралы! Вы - капитаны! Вы - боцманы!

А я тогда кто!

1. Ведущий: салага

Солдатик : Сами вы салаги! Нет, я так не играю! Все! Никакой вы не военно-морской флот! Будем играть в армию! Непобедимую сухофруктную армию!

1. Ведущий: не сухофруктную, а Сухопутную!

Солдатик : У каждой армии есть свой боевой клич. У нас он будет таким. Когда я скажу: "Хи!" Вы все вместе отвечаете: "Ха!" Итак, тренируемся.

Игра «Боевой клич»( "Хи!", "Ха!")

1. Ведущий: боевой клич в армии - ура. Хватит нашим ребятам голову забивать. Не нужными командами. Вот послушай что, мы тебе скажем.

Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение.

2. Ведущий: а теперь скажи, будущий боец, с чего начинается день настоящего солдата?

Солдатик : С сытного завтрака! А с чего же ещё?

2. Ведущий: Никак нет, рядовой солдатик. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки.

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Зарядка-проводит физ. инструктор. (солдатик выполняет упражнения вместе с детьми).

Солдатик : ух, сколько я накопил много сил в мышцах, (показывает). Наверно стану артиллеристом.

Игра «Военные учения»

1. Ведущий: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Эстафета «Попади в цель»

(Дети делятся на две команды и поочередно кидают в корзину мячи. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество мячей.)

Солдатик : Игра «Доставь письмо»

Два конверта, два самоката, два стульчика. Дети по команде должны доехать на самокатах до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции.

2. Ведущий: Ребята, мы с вами отлично размялись, предлагаю вам присесть на стульчики, (дети рассаживаются на стульчики).

Конкурс «Интеллектуальный»

А теперь мы вас проверим на сообразительность. Предлагаю вам ответить на вопросы. Вы готовы? Слушайте внимательно.

Наша армия сильна (да)

Защищает мир она (да)

Мальчишки в армию пойдут (да)

Девочек с собой возьмут (нет)

Мир важней всего на свете (да)

Знают это даже дети (да).

Защитник должен быть красивым? (да)

И плаксивым? (нет)

Смелым? Сильным? Крепким? (да)

Наверное, быть очень вредным? (нет)

Должен Родину любить? (да) А воспитанным он быть? (да)

1. Ведущий:

Слышу сигнал "SOS"! Кто-то попал в беду!

(Солдатик смотрит в бинокль)

Солдатик : Вижу впереди корабль! Корабль потерпел крушение! Люди за бортом! Надо срочно спасать пострадавших! Шлюпки на воду.

Конкурс «Спасение утопающих»

На полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них лежат игрушки. Дети одевают спасательный круг, за веревочку берут шлюпку (ледянку, бегут до обруча перекладывают игрушки и вовращаются обратно)

Солдатик : Руки ноют, ноги ноют

Меня здоровье беспокоит.

А что же мне делать, если вдруг я получу какую-нибудь травму или боевое ранение?

1. Ведущий:

Не переживай Солдатик, наши девочки окажут тебе медицинскую помощь, ведь в армии они могут служить медсёстрами.

Конкурс «Перевяжи раненого».

1. Ведущий: Ну, вот. Теперь можно и отдохнуть. Ведь защитник должен уметь не унывать. А чтобы не печалиться, он даже в трудную минуту поет и пляшет.

Танец мальчиков

Солдатик : Молодцы! Молодцы, ребята! Вы действительно, смелые, ловкие и умелые, а самое главное, храбрые солдатики! Благодаря вам я понял, что дружба - это великая сила! Ведь когда ты один-одинешенек, то всего боишься и пугаешься. А когда вокруг столько настоящих друзей, тогда любое дело по плечу!

В знак благодарности я объявляю праздничный марш-парад! Дружно маршируем, все вместе под музыку и вместе поем припев.

«Бравые солдаты»-песня

Бравые солдаты с песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут.

Эх!Левой!Левой!С песнями идут

А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Эх!Левой!Левой!В армии служить

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Эх!Левой!Левой!Нечего тужить

Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять

Будете на страже Родины стоять.

Эх!Левой!Левой!Зорко охранять

Будете на страже Родины стоять.

Солдатик :Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков.

Я хочу вас ребята наградить медалями. (Награждение шоколадными медалями)

1. Ведущий: С Днем защитника Отечества, друзья!

Пусть счастливой будет каждая семья,

Чтобы даже в самом очень страшном сне,

Ни один из вас не слышал о войне.

Солдатик : Мы желаем вам под мирным небом жить,

Чтоб любить друг друга и детей растить.

А оружие пусть голос подает,

Лишь, когда звучит салют на Новый год!

На этом наш праздник окончен!

«Приказ от 22 февраля 2023 года. По итогам успешного учебного солдатского похода весь личный состав наградить: фотографированием у Российского флага и отпуском на четверо суток! С праздником, дорогие мужчины! С Днём защитника Отечества!»

Фотография на фоне Российского флага.

Вечером ребята поздравляют своих пап с праздником.

Публикации по теме:

Сценарий утренника «Как ребята — зверята встречали Новый год» (младшая группа) Сценарий новогоднего утренника "Как ребята - зверята и встречали Новый год" (младшая группа) Действующие лица. Снегурочка (взрослый, зайцы,.

Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа) Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках.

Сценарий утренника «Новогодние сюрпризы» (первая младшая группа)Сценарий утренника «Новогодние сюрпризы» (первая младшая группа) Сценарий новогоднего утренника «Новогодние сюрпризы» 1 младшая группа Ведущая: Вот пришла, ребята ёлка – К нам на праздник в детский сад.

Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Славно встретим Новый год» (младшая группа) Сценарий новогоднего утренника в I младшей группе «Славно встретим Новый год» Дети вместе с ведущей заходят в зал, встают перед елкой.

Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа)Сценарий праздника «Зимние забавы» (вторая младшая, средняя группа) Зал по - зимнему украшен. Под музыку «Зимушка зима» дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: От январской зимней стужи На окне.

Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа)Сценарий утренника «8 Марта» (первая младшая группа) Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи. 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь.

Сценарий утренника «Мама для утят и котят» младшая группа.Сценарий утренника «Мама для утят и котят» младшая группа. В одной стороне котята, в другой части зала утята. Ведущая; Весна стучится в двери, Поет на все лады. Горят от солнца стекла И лужицы.

Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа)Сценарий утренника «Маме песенку пою» (вторая младшая группа) Сценарий утренника «Маме песенку пою». В зал входят нарядные дети, под мелодию песни К. Орбакайте «Губки бантиком», остановились около.

Сценарий утренника «Новый год у малышей» (вторая младшая группа) Сценарий утренника: «Новый год у малышей»( 2младшая группа)Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют песню:.

Сценарий утренника «Осень золотая». Младшая группа Атрибуты: корзинка, костюм зайца, петушка, осени, зернышки, листья среднего и большого размера, игрушки кукольного театра: заяц и петушок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» (младшая группа)
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 22:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 23 февраля «Забавы трусливого солдатика» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кошелева (УИ 641153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД