Приложение МААМ

Сценарий на выпускной «Бал цветов, или Путешествие по Цветочному городу»

лихачева надежда
Сценарий на выпускной «Бал цветов, или Путешествие по Цветочному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку выходит фея.

Фея: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А в цветочном городе…

Среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад…

Это был необыкновенный сад.

А ведь в том садочке

Не растут цветочки,

Не растут грибочки.

Зреют там мальчишки

В курточках, штанишках.

И цветут девчонки

В платьицах, юбчонках.

Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят!

Распустились детки.

Как цветки на ветках

Публикация «Сценарий на выпускной „Бал цветов, или Путешествие по Цветочному городу“» размещена в разделах

Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.

И с сорняками воевали! Да! Терпенья им хватало…

Фея: …Давай и мы побываем сегодня в городе цветов или…лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, и те самые садовницы. Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся… ведь сегодня там объявлен прощальный бал – бал цветов. Согласны? Ну, тогда вперёд пройдёмся по улочкам Цветочного городка.

Выход воспитателя, выход детей (через центр) под музыку «Вальс цветов».

Ведущий: В нашей группе на окне

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Из ярких и торжественных цветов

Сегодня соберём букет выпускников.

И так встречайте вот они выпускники 2023 года детского сада «Зайчонок».

Дети: Необычный цветок «ОРХИДЕЯ»

Умна, талантлива, способна, обаятельна

Всего добьётся в жизни обязательно.

Дети: Несравненный «ГЕОРГИН»

Он всегда неотразим,

И за что он не возьмётся

Результатов обязательно добьётся.

Дети: Цветёт «СИРЕНЬ» душистая

Свежа, как зорька чистая.

Ты само очарованье,

Очень милое создание.

Дети: «ИРИС» - радуга цветок.

Он умён, красив и мил

И всегда не заменим.

Дети: «РОЗА» - дивный аромат

Нет вас лучше, нет Вас краше.

Музыкальна, романтична,

Выглядит всегда отлично.

Дети: Яркий «ТЮЛЬПАН»

Элегантный и спортивный,

Он воспитан и правдив,

И душою он красив.

Дети: Грациозна «ХРИЗАНТЕМА»

А вот её история,

Ты чудо, просто загляденье,

Природы дивное творение.

Дети: Наш «КОЛОКОЛЬЧИК»

Обаятельный и ко всем внимательный,

К прекрасному стремится.

Препятствий в жизни не боится.

Дети: Прекрасная «МАГНОЛИЯ»

Талантлива и обаятельна,

Большая оптимистка,

Великолепная артистка.

Дети: дивный «ЛОТОС» на пруду

Это сказка на яву,

Словно лебедь белый, нежный и смелый,

Чудо такое ни с кем не сравнить

Его нужно просто беречь и любить.

Дети: «ЛИЛИЯ» - скромная красавица

Всем нам очень нравится.

Вы само очарованье,

Очень милое созданье.

Дети: Прекрасный «НАРЦИСС»

Он общителен, подвижен,

Поток фантазий бьёт ключом,

Желает первым быть во всём.

Дети: «МАРГАРИТКА» сказочный цветок

Всем на удивленье,

Любого сада украшенье.

Дети: Весёлый «ЛАНДЫШ»

Он волшебником слывёт

Милый, шустрый наш цветок.

Дети: В букет спешит очаровашка

Смелая «РОМАШКА»

В делах старательна, проворна.

Комплиментов ты достойна.

Дети: Он «ПОДСОЛНУХ», а это значит,

В жизни он всегда с удачей,

Смело движется вперёд,

Словно солнце вас зовёт.

Дети: Чудесная «ФИАЛКА»

Комплиментов вам не жалко,

Умница, красавица,

С любой проблемой справится.

Дети: Жизнерадостный «МАК»,

Как лучик света ты для всех.

В жизни ждёт всегда успех.

Дети: «ГЕРБЕРА» - эффектный,

Трепетный цветок,

Он растёт всех восхищая,

И частенько удивляя.

Дети: «ПИОН» - красив и энергичен он,

Здоровье держит в норме,

Всегда в хорошей физической форме.

Дети: Что за весна если нет

«МИМОЗЫ» красавицы

За её жёлтый цвет нам

Она очень нравится.

Дети: «ОДУВАНЧИК» -

Он цветочек этот мальчик,

У него чудесный цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Ветерком слегка обвеян

Срок настанет – повзрослеет.

Дети: «ГВОЗДИКА».

В делах старательна, проворна,

По жизни движется вперёд,

Найдя всему удачный ход.

Дети: «АСТРА»

Природы искусной творение,

Нарядна, мила, осеннего сада звезда.

ТАНЕЦ: «СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»

Фея: Я вижу все цветы в сборе. Но мне нужно, чтобы вы собрали букет.

Ведущий: Нас ждут воспоминания на улице сиреневой.

Дети: Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного.

И коленки чуть дрожат!

Дети: Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться

Очень дружно здесь мы жили,

И играли, и дружили!

Дети: Отвечали на занятьях,

Сказки слушали в тиши

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

Дети: Сколько танцев мы сплясали,

Нам их все не перечесть.

И народные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Дети: Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

Дети: Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

Дети: В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут!

Дети: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Дети: Мы будем вспоминать «Берёзку» нашу

И всех кто нас учил и нас любил.

И ту дорожку, что как прежде

Сегодня нас к себе манит.

ПЕСНЯ «ДОРОЖКА В САДИК» (сели на стульчики)

Ведущий: Я вас приглашаю на улицу маленького ландыша.

ЛАНДЫШ: А помните как 4 года назад, пришли мы в наш любимый детский сад? (ДЕТИ- да)

Да что вы, не пришли, мы,

В колясках привезли нас!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

Я помню плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

Бывало плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

Да… все мы были хороши…

Ведущий: ну что с вас взять, ведь были малыши.

Встречайте! Малыши сегодня к нам на праздник пришли, свои пожелания нам принесли.

ВЫХОД малышей. ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «САНДАЛИКИ».

Воспитатель малышей: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу.

МАЛЫШИ уходят.

Ведущий: наша прогулка по Цветочному городу продолжается. Мы оказались с вами на улице «МИМОЗЫ»

МИМОЗА: Ах, эти вездесущие мальчишки!

За ними нет возможности угнаться.

Сидели б дома, да читали книжки,

Но нет, им надо в море собираться.

Один из низ откроет Антарктиду,

Другой изобретёт велосипед

А третий вовсе пропадёт из виду,

Чтобы в Китае встретить свой рассвет.

Исколесят моря и океаны,

Им небольшой покажется земля

И в космос выйдут гордо капитаны,

Стоявшие когда-то у руля.

Ах, эти вездесущие мальчишки!

И хоть проходит детства полоса,

И пишутся уже другие книжки,

В душе у них всё те же паруса!

Ведущий: Встречайте повзрослевших мальчиков.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «ШЛЯПА».

Ведущий: Следующая улица на нашем пути «ГЕОРГИНОВАЯ»

ВЫХОД РЕПЕЙНИКА.

Ведущий: Ты кто это?

Репейник: Как это кто, я репейник, зачем вы сюда забрели?

Вы лучше не стойте у меня на пути

Я страшной ленью, злостью маюся,

Я дружить с вами не собираюся.

Я страшно важный, люблю всё засорять

Раз, два, три и двадцать пять.

Ведущий: мы путешествуем по цветочному городу, сегодня у ребят праздник - выпускной бал. Скоро они пойдут в школу.

Репейник: В школу…вы…ха-ха-ха

Сейчас я вас проверю, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Кто совсем – совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час?

Кто хранит в порядке вещи

Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережёт

Под кровать её кладёт?

Ведущий: вот видишь репейник, наши ребята молодцы.

Репейник: ну ладно с этим справились, а я тут для вас приготовил ещё задачки, сможете решить – путь открыт, ну а если нет… позову своиз друзей и никуда вы дальше не пройдёте…

ЗАДАЧКИ: Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели-

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)

Как-то четверо ребят

С горки покатились.

Двое в саночках сидят.

Сколько в снег свалились? (двое)

Три гуся летят над нами,

Три других над облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (восемь)

Я вошёл в тенистый бор

И увидел мухомор,

Два опёнка, два сморчка,

Три маслёнка, два строчка.

У кого ответ готов: сколько я нашёл грибов? (десять)

В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят? (трое)

Репейник: подумаешь, какие математики…

Георгин: Эй девчонки и мальчишки!

Жизнь сегодня не проста,

Зацифрованная слишком-

Важно в ней уметь считать,

Ведь без правильных расчётов

Не построить школ, домов,

Не отправиться в полёты,

Не открыть других миров.

Чтобы сделать симпатичней

И комфортней мир вокруг

Нужно стать математичней,

С королевою наук-

Математикой сдружиться,

Навести суметь мосты,

На уроках потрудиться,

Чтобы с нею быть – на ты.

Ведущий: наши дети не только задачки умеют решать, но и песни про счёт знают. Хочешь послушать?

ПЕСНЯ «НАУЧИЛСЯ Я СЧИТАТЬ».

Репейник: ладно убедили, а буквы вы тоже знаете и читать умеете?

Ведущий: Да, умеют, но об этом ты сможешь узнать если пройдёшься с нами по следующей улочке ОРХИДЕЕВОЙ.

Репейник: ну ладно пройдусь, сейчас проверим что они умеют. Загадки про сказочных героев.

Орхидея: Дом красивый.

Словно в сказке,

В нём живут, надевши маски,

Буквы. Ровно тридцать три,

Кто снаружи, кто внутри.

Буквы спрятались и ждут:

-Неужели нас прочтут.

ПЕСНЯ «АЗБУКА»

Репейник: подумаешь какие умники.

Ведущий: ну что репейник не удалось тебе испортить наше путешествие, иди поищи себе другое место, а наш цветочный город оставь.

Репейник: ну и пойду… (уходит)

Ведущий: А мы продолжаем наш путь.

Нас с вами ждёт улица с красивым названием «НАРЦИСС».

Нарцисс: Я открою вам большой секрет:

Лучше моей мамы в мире нет.

Она сказки на ночь мне читает,

И со мной по вечерам играет.

А ещё готовит очень вкусно,

Обнимает, когда мне так грустно,

Голову погладит очень нежно,

Дарит мне покой и безмятежность.

Улыбается особенной улыбкой,

И прощает шалости, ошибки.

Наполняет мир мой чудесами,

Она – лучшая! Моя родная мама!

ТАНЕЦ «С МАМАМИ»

Ведущий: мне кажется мы с вами на переулке «весёлого КОЛОКОЛЬЧИКА», а что делают на этом переулке?. Конечно же играют… Не хотите ли вы поиграть?

ИГРА «1 СЕНТЯБРЯ»

Для игры приглашают две семьи: мама, папа и ребёнок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребёнок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Ведущий: ну что идём дальше, нас приветствует проспект «ОДУВАНЧИКА»

Одуванчик: Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся

Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Те, у кого серёжки,

А на носу веснушки.

Мы всех Вас обожаем

И просим, не сердиться:

Не всем же удаётся

Мальчишками родиться!

Ведущий: встречайте наши чудесные, милые, очаровательные девчонки.

ТАНЕЦ «НЕ УРОНИТЕ ШАРИК»

Ведущий: вы слышите (музыка, да это мой знакомый тоже в школу собирается, хотите познакомлю?

СЦЕНКА «ПЕТЯ ИДЁТ В ШКОЛУ»

Инсценировка «Петя идёт в школу».

1-ый: У Петрушки нынче праздник:

Наш Петрушка первоклассник!

Он по улице идёт,

Удивляя весь народ!

Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

1-ый: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

1-ый: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

1-ый: Кто за Петенькой ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

1-ый: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка!

1-ый: Нам скажите почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама: А кто рубашку застегнёт?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

1-ый: Это просто ерунда.

Не годится никуда!

Заберём его от вас,

Приходи, Петруша в класс!

Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё «я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Ведущий: мы проходим дальше по улице с нежным, красивым названием «ФИАЛКОВАЯ»

Фиалка: К щетине прильнула нежная щёчка,

А в маленьких ручках – сердце большое.

Не просто малышка – папина дочка,

Друг другу всё скажут без слов эти двое.

Любовь безусловная – счастье земное,

Она славный скульптор, ваяет так тонко.

Все чёрточки лучшие в крохе раскроет.

Волшебник отец? Просто верит в ребёнка!

Дуэт их звучит то тихонько, то громко,

И так же восторгом глазёнки сияют.

Вот разве не счастье – отец и девчонка?

Папули поддержат, они точно знают.

Ведущий: встречайте – прекрасные и неповторимые, самые, самые любимые папы и их замечательные, нежные дочки-цветочки с зажигательным танцем…

ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ-ПАПЫ»

Ведущий: а сейчас на улице РОМАШКОВОЙ мы с вами заглянем в будущее, хотите?

О чём мечтают наши дети

Не держим этого в секрете

Любят в слух они мечтать

Кем хотели б они стать.

ИГРА – БУДУЩЕЕ.

Ведущий: Следующая наша остановка на улице ГВОЗДИЧНАЯ

Любуясь дивными цветами

Я не устану говорить

Кому за них сказать спасибо

Кого за них благодарить

Где тот садовник неизвестный

Что вырастил цветок прелестный.

Гвоздика: Мама ходила всегда на работу

И у папы было много дел.

Значит, надо было, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто кормил нас кашей с ложки,

Кто нам сказки все читал,

Кто обувал на нас сапожки,

Кто стихи и песни знал?

Когда мирил, когда подсказывал.

Был нам подружкой и приятель,

Кто нам фокусы показывал?

ВМЕСТЕ: Ну, конечно, воспитатель!

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ ЛЮБИМЫЕ МОИ»

Ведущий: ну вот мы и добрались до самой главной площади нашего города – площадь «РОЗ»

ВЫХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ

Ведущий: Ну что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ведущий: Дорогие наши дети, мы с Надеждой Сергеевной приготовили для вас сюрприз. Мы споём вам песню.

ПЕСНЯ – КЛИП НА МЕЛОДИЮ КИРКОРОВА «СНЕГ» (в конце песни обнимашки)

Ведущий: А сейчас для всех работников детского сада подарок – танец от прекрасных цветов – танцоров «САМБО».

Ведущий: А вот и последняя улица в нашем Цветочном городе – ТЮЛЬПАНОВАЯ.

Тюльпан: Нас бал цветов собрал сегодня

Пришла пора прощаться

А как не хочется друзья

Нам с садом расставаться.

Ведущий: Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ.

ВСЕ: Всем спасибо, всем спасибо, Всем спасибо говорим!

ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ САДИК НАШ»

Ведущий: А сейчас подошло время для торжественной части нашего бала, вручение нашим выпускникам их первого в жизни диплома выпускника детского сада.

Это право предоставляется заведующему детского сада «Зайчонок».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по городу Мытищи»Дидактическая игра «Путешествие по городу Мытищи» Дидактическая игра «Путешествие по городу Мытищи» Сухих Ирина Викторовна Туравина Елена Викторовна Задачи: 1) Расширять знания детей о родном.

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Фотоотчет «Путешествие по городу Пятигорску»Фотоотчет «Путешествие по городу Пятигорску» Пятигорск уже почти два столетия известен как самый популярный в нашей стране бальнеологический курорт. Это второй по численности населения.

Фотоотчет «Создание газеты «Путешествие по городу»Фотоотчет «Создание газеты «Путешествие по городу» Идея создания газеты возникла в период прохождения тематической недели «Мой город, моя страна», целью которой было: знакомить с родным.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Фотоотчет «Путешествие по городу»Фотоотчет «Путешествие по городу» Путешествуем по городу. На базе нашего детского сада реализуется региональный проект «Создание игрового пространства «Большие игры для маленьких».

Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу Махачкале на ковре-самолете»Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу Махачкале на ковре-самолете» Сценарий мероприятия «Путешествие по родному городу на ковре самолете» Цель: Формирование любви к малой Родине. Образовательная область:.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой»Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой» "Путешествие по родному городу Ульяновску с клоуном Клёпой". Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: 1. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группеСценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» Возрастная группа: старшая. Цель: воспитывать чувства любви и гордости к.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий на выпускной «Бал цветов, или Путешествие по Цветочному городу»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 20:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий на выпускной «Бал цветов, или Путешествие по Цветочному городу»» (включая файлы) размещена пользователем лихачева надежда (УИ 2751711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД