Сценарий новогоднего квест-утренника для разновозрастной группы 4–7 лет «Приключения Деда Мороза и Снегурочки»

Анжелика Белоусова
Сценарий новогоднего квест-утренника для разновозрастной группы 4–7 лет «Приключения Деда Мороза и Снегурочки»

Дети входят с танцем «Замела метелица».

(дети держатся за руки, в руках по снежинке)

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на

самом чудесном празднике - новогодней елки.

К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

Хоровод «Елка-елочка»

Вед. Загадайте желание скорей,

Новый год уж стоит у дверей!

К нашей елочке мы подойдем

И свои ей желанья шепнем.

(дети загадывают желание)

Кладут свои снежинки под елочку.

песня «Белые снежинки» .

Вед: День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

(звучит таинственная музыка,

с потолка опускается сказочный шар, прикрепленный на леске

ведущая берет шар в руки, оцепив его от лески)

Посмотри – те ребята, что это за сюрприз?

Все: Ты катись, катись, наш шар,

Чтобы каждый подержал.

Не по пням, не по дорожкам,

А по детским, по ладошкам.

Все ладошки сосчитай,

Все улыбки собирай.

Вот и песенку мы спели,

Все мы в сказку захотели.

(дети садятся на свои места)

(входит медведь с самоваром, «наряжает елку»

садиться пьет чай под песню «Один дома»,

засыпает. Под музыку выбегает Маша, осматривает елку)

Маша: Ой, какую красивую елку Миша нарядил. (будит медведя)

Миш, Миш, поиграй со мною, поиграй со мною.

(медведь просыпается) Миш, а ты что не спишь?

Медведь: ААААА!

(Маша садится за стол, берет большую ложку

Медведь не реагирует на неё)

Маша: Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят!

Миш, у тебя дитё не кормлено!

(увидев пульт, берет его в руку, включает телевизор)

Миш, а давай телевизор посмотрим.

(заставка новости)

Медведь: Ох, беда, беда, какая приключилась.

Маша: Миш, что же теперь будет?

Медведь: Ты беги скорее в детский сад и предупреди всех,

а я побегу на помощь, нужно спасать Деда Мороза и Снегурочку,

а то считай, пропал наш новый год.

Маша: Ага, тогда я туда, обратно и назад!

(звучит музыка, Маша убегает в одну сторону,

Медведь в другую, декорации убираются)

(Входят Волки)

Волк 1: Некрасиво ведь, скажи, с нами поступили,

Что сюда на новый год нас не пригласили.

Волк 2: Про тебя и про меня, просто позабыли,

Может, мы с тобой, того, (крутит возле виска) малость некрасивы?

Волк 1: Мы красивы хоть куда. Как не удивляться?

Волк 2: Вместо нас пришли сюда – Мишки, белки, зайцы.

Волк 1: Знаешь, что? Надо всех проучить, всем насолить.

Волк 2: А как?

Волк 1: Ты что, телевизор не смотришь?

Волк 2: Нет, у меня нет телевизора.

Волк 1: Бедняжка, так вот, сегодня в новостях сказали, что в лесу

замело все дороги, все пути,

Дед Мороз не может ни проехать, ни пройти.

В детский сад он не может дойти,

и ребятам подарки принести.

Мы сделаем вид, что хотим ему помочь, а сами подарочки

себе заберем.

Волк 2: Понял, подарки будут наши. (прыгает радуясь) Наконец –то, я колбасы

наемся.

(Волки радостные под музыку убегают)

Вед: Подождите, подождите. Так мы с вами совсем без подарков останемся.

(под музыку входит Маша)

Маша: Всем, привет! (осматривается вокруг) Да, праздничновато,

но скучновато. Детей многовато, зверей маловато.

Грустную новость слышали?

Вед: Слышали, Маша, слышали. А ещё мы слышали, что

Волки, хотят подарки забрать у Деда Мороза, чтоб ребятам

ничего не досталось.

Маша: Да, плоховато. Придется всем нам помочь Деду Морозу скорее путь отыскать в детский сад

Стучит почтальон печкин.

Вед: кто там?

Почтальон: Это я почтальон Печкин принес заметку про Вашего дедушку!

Вед: Как хорошо! Давайте скорее может дедушка уже сам нашел дорогу?

Почтальон: Только я вам ее не отдам сначала загадки отгадайте!

Маша: Ну хорошо, хорошо, давайте ваши загадки сейчас мы с ребятами очень быстренько их отгадаем!

Печкин: Вот идет какой-то дед,

В шубу теплую одет.

На плече его – мешок,

В бороде его – снежок.

Девочки и мальчики,

Мерзнут ваши пальчики,

Стынут уши, зябнет нос,

Видно близко…

Она в серебро

С жемчугами одета -

Волшебная внучка

Волшебного деда.

(Снегурка)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая

Пятикрылая.

(Звезда)

Встанет ёлочка в углу

У окошка на полу.

А на ёлке до макушки

Разноцветные.

(Игрушки)

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занес,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?.

Что же придется отдать письмо! Получите, распишитесь!

(Письмо от деда мороза о том что подарки пропали)

Здравствуйте, мои ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.

Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!

Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!

Маша: ребята ну вы тогда бегите к Снеговику, а я побегу Мишке помогу Деда Мороза искать

Все вместе: Отправляемся мы в путь

Чтобы в сказку заглянуть

На пути у нас преграда

Преодолеть ее нам надо

СНЕГОВИК: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз?

И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками в волшебный лес Лукоморья?

Ну, без волшебного инвентаря, туда идти очень и очень опасно! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка Мороз, а вдруг вас подослала Баба-яга, чтобы выманить у меня волшебный инвентарь! Она- то известный коллекционер всего волшебного!

Итак, я задам вам 3 вопроса про Деда Мороза! Отгадаете, отдам вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу.

Готовы? Вот вам мой первый вопрос,Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза?

Ответ: снегурочка;снегурка

Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз?

Ответ: великий устюг;устюг;северный полюс;полюс

Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе?

Ответ: посох;волшебный посох

Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы!

Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал!

Значит, действительно, мешок с подарками пропал!

Спешить надо! Новый год уже скоро! Ребята вот вам подсказка где найти волшебный инвентарь. Соберите пазл и увидите в каком месте спрятаны волшебные предметы

Вед: Ребята теперь у нас есть волшебные предметы – это Карта Лукоморья и Книга Лукоморья, в которой описываются персонажи и волшебные вещи из сказок

Снеговик: Ребята счастливого пути, обязательно найдите мешок с подарками!

Почтальон Печкин: Тук-тук

Ребята: Кто там?

Почт: Это я почтальон Печкин принес вам новости от Дедушки Мороза!

ИГРА «ЁЛОЧНЫЕ КРИЧАЛКИ»

Печкин говорит четверостишья, а дети хором выкрикивают слова каждой заключительной строчки.

Хороша в своём наряде, Детвора всегда ей рада, На ветвях её иголки, В хоровод зовёт всех. (Ёлка)

Есть на ёлке новогодней В колпаке смешливый клоун, Серебристые рожки И с картинками. (Флажки)

Бусы, звёздочки цветные, Чудо-маски расписные, Белки, петушки и хрюшки, Очень звонкие. (Хлопушки)

С ёлки подмигнёт мартышка, Улыбнётся бурый мишка; Заинька висит из ватки, Леденцы и. (Шоколадки)

Старичок-боровичок, Рядом с ним снеговичок, Рыжий котенька-пушишка И большая сверху. (Шишка)

Нету красочней наряда: Разноцветная гирлянда, Позолото мишуры И блестящие. (Шары)

Яркий из фольги фонарик, Колокольчик и кораблик, Паровозик и машинка, Белоснежная. (Снежинка)

Ёлка все сюрпризы знает И веселья всем желает; Для счастливой детворы Загораются. (Огни) Молодцы ребята! Отдаю вам письмо

Получите, распишитесь.

Ребята! Ну как у вас дела? Отдал вам Снеговик волшебный инвентарь? А я был у Кикиморы болотной! Хотел узнать, что она знает о пропавших подарках.

Долго голову мне она морочила! Сказала, что расскажет при одном условии. Если я скажу, сколько красных шаров у вас в зале на празднике! Ух, и хитрая же она! Знает Кикимора, что Дедушка Мороз, еще не дошел до детского сада и ни как не посчитать мне их!

Но не знала Кикимора, что помощники есть у меня! Скорее посчитайте количество красных шаров в зале, а ответ отправьте мне с почтальоном Печкиным!

Дети считают количество шаров ответ отправляют Деду Морозу и опять отправляются в путь

Все вместе: Отправляемся мы в путь

Чтобы в сказку заглянуть

На пути у нас преграда

Преодолеть ее нам надо

Обходят елку и видят на пути камень с написанными на нем словами

Вед читает:

Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Толстый, мокрый.

Появляется водяной

Приветствую вас, я Водяной! Сразу скажу, что зря вы ко мне на пруд пришли.

Настроения у меня нет, плохо мне!

Вед: Так мы это сейчас исправим

Мальчики «Частушки»

Вот молодцы какие настроение то вы мне подняли, но все равно чего то не хватает…

Вот у вас бывает, что чего-то хочешь и не знаешь чего?

А вот у меня бывает! Хочу чего-то и не знаю чего.

Вот придумайте, что мне надо, чтобы летать я смог. Вот если придумаете, тогда и поговорим!

Вед: Ребята, чем же нам помочь водяному. Давайте заглянем в книгу Лукоморья может там что то об этом сказано?

Вед читает о волшебных крыльях

Водяной загорается идеей заполучить крылья: А я передумал, теперь вот как крылья мне принесете тогда я вам скажу про потерянные подарки

Вед: Так, а где же искать эти Волшебные крылья? Если внимательно почитать Книгу Лукоморья, там написано, что последний раз такие крылья находили под столом, возможно, нам стоит поискать там?

Дети находят крылья, отдают Водяному

Водяной:

Вот это да! Я лечу, я лечу! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и ….

А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков?

Все что я знаю, так это то что Баба Яга тут пролетала и что то про мешок подарков бормотала Идите прямо вот туда, к ее избушке и выйдете.

Вед: Опять ничего не узнали толком, только еще больше запутались. Ну что же идем к Бабе Яге

Все вместе: Отправляемся мы в путь

Чтобы в сказку заглянуть

На пути у нас преграда

Преодолеть ее нам надо

Б/я: Ну здравствуйте, здравствуйте! Кто вас ко мне отправил? Не водяной ли? Помогли вы ему что ли?

Ну отлично, может и мне на что -то сгодитесь. А чего ко мне пришли? Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать?

Конечно знаю, я же Баба-Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего.

Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам.

Для начала скажите- ка мне, какой цвет у Бабушки Яги любимый?

Вроде просто, но откуда же мы можем знать любимый цвет Бабы Яги. После нескольких попыток угадать, дети должны догадаться опять обратиться к Книге Лукоморья. Нужно найти описание Бабы Яги и увидеть там следующие строки.

Вед: А вот оно что) Предпочтение она отдает фиолетовым вещам, наверное это и есть ее любимый цвет?

Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, сможете сделать так чтобы все-все в этом зале в пляс пустились

Вед: Да запросто!

Танец-флешмоб Барбарики «Новый год»

Б/я: Молодцы какие! В награду вот вам сладости, а где они спрятаны вы узнаете после того как сложите пазл (Почтовый ящик! Перекусите, силы вам понадобятся для того, чтобы выполнить третье мое задание!

Дети складывают пазл бегут забирать угощение

Вед: ребята подкрепились и готовы к новым испытаниям.

б/я

вот и мое третье задание! Не просто так я испытывала вас, не просто так давала первые два задания! Смотрела я на вас, проверяла, сможете ли вы найти то, что мне надо! Так вот вижу я, что ловкие вы и находчивые и без труда отыщите то, что мне нужно.

Открою секрет вам, люблю я предметы волшебные! Да вот беда, один волшебный предмет нигде найти не могу. Все Лукоморье я обыскала, нет его нигде! Так вот, если найдете предмет этот, то скажу вам, что с пропавшим мешком стало!

Найдите мне «7 магических букв»

Вед: Ну я так и знала, что этой старушке тоже что-то от нас нужно! «7 Магических букв» ей нужны, а где их взять- то?

Для начала стоит прочитать, что об этом пишет Книга Лукоморья. Открываем книгу и читаем.

Вед: Вот так хитрая Бабуся Ягуся, самый редкий волшебный предмет хочет, а сама искать не желает. Так-так-так, спрятан он в месте, где растет много грибов! Что бы это могло значит? Ага, прямо так и написано Грибная поляна, а что еще на ней есть? Печка русская? Может в печке поискать надо?

Находим буквы, составляем слово «СИЛУШКА»

Б/я: Молодцы, ребятки! Нашли «7 магических букв» для Бабушки Яги! И слово магическое правильно составили! Молодцы! За это помогу и я вам.

У Вас есть карта Лукоморья? Давайте я вам помечу место, где нужно искать подарки, а вы Дедушке Морозу отправите ее почтой, он с помощью своего волшебного посоха быстро найдет это место. А мне пора! Уххх, земляяя прощай.

Улетает на метле.

Звоним почтальону по телефону, чтбы он забрал у нас письмо для деда Мороза

Отправили письмо, звучат бубенцы. Дети пытаются догадаться что это за звуки.

Входят Дед Мороз со снегурочкой везут сани с мешком подарков, а следом заходят связанные волки и все герои представления

Д/М и снегурочка вместе: Здравствуйте ребята!

Д/М: Поздравляю всех с Новым годом! Ребята, вы мне очень помогли в поиске мешка с подарками! Много приключений было на вашем пути?

Снегурочка: Дедушка, посмотри ёлочка какая красивая, только огоньки на ней не горят.

д/м: не порядок! Ребята помогайте мне!

Снегур: Ребята давайте дружно скажем. 1,2,3 – ёлочка гори!

Д/м: Друзья, я так рад что наконец то с вами встретился что ноги сами в пляс идут, давайте станем в веселых хоровод.

Снегурочка: Дедушка, а что же с волками то делать ведь НГ совсем скоро

Д/М: Ребята, а давайте в честь такого праздника их простим и пригласим в наш хоровод?

Хоровод: В лесу родилась елочка

Снегурочка: Дедушка смотри а речку то ты плохо заморозил, льдинки кругом

Д/м: Так это я специально чтобы проверить ловкие ли ребята здесь собрались

Снегурочка: ребята давайте ДМ покажем какие мы ловкие как мы можем по льдинкам прыгать

Игра «Льдинки»

Д/м Какие ловкие и смелые ребята сегодня собрались в этом зале

Вед: Дедушка Мороз, мы ведь готовились к твоему приходу и выучили много разных стихов

Д/М. А я с радостью послушаю

Стихи детей, раздача подарков

Снегурочка: Дедушка посмотри какой большой сугроб под елочкой, сколько снегу намело

Д/м: А сейчас ребята пришло время волшебства. Гаснет свет, Д/мСнежки мои волшебные, если только захотим, все в подарки превратим.

Снег! Снег!

Лед! Лед!

Чудеса на новый год!

Пусть не елке новогодней чудеса случаются

Пусть волшебные снежки в подарки превращаются!

Стучит посохом.

Раздача подарков, фотосессия с дм и снегурочкой

Д/М: вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Много радости сегодня, вам желаю детвора!

Снег: чтобы выросли большими, чтоб не знали вы забот!

А мы с Д/М к вам вернёмся через год! До свидания!

Заучит песня Новогодние игрушки

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы ДОУ «Коварная Баба-Яга или украденный мешок Деда Мороза» Цель: Создать праздничное настроение, атмосферу радости и приближение новогоднего чуда. Задачи:1. Побуждать детей активно участвовать в.

Сценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего квеста «В поисках Деда Мороза и Снегурочки» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний квест "В поисках Деда Мороза и Снегурочки" для детей старшей группы (с активным участием родителей) Все роли играют родители.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Где искать Деда Мороза?» Дети входят в зал с песней"Здравствуй, гостья-зима».

Сценарий новогоднего утренника «Как Баба-яга Деда Мороза заколдовала»Сценарий новогоднего утренника «Как Баба-яга Деда Мороза заколдовала» Ход праздника Снегурочка с детьми входит в зал Снегур: Любой из нас, конечно, ждет Веселый праздник Новый год! Но больше всех на свете,.

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника «В гостях у деда Мороза» Средняя группа Зал украшен к новогоднему празднику. В центре стоит елка. Дети под.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В поисках Деда Мороза» Родителям перед началом праздника раздают подарки, которые предназначены для детей. Мамы и папы подарки прячут. Ведущий. С Новым годом.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Встреча Деда Мороза и Бабы Яги»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Встреча Деда Мороза и Бабы Яги» Сценарий новогоднего утренника в средней группе Действующие лица: Ведущая, Баба Яга, Снегурочка, Дед Мороз Под веселую музыку дети входят.

Сценарий утренника в старшей группе «Новогодние приключения Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Новогодние приключения Деда Мороза» (Дети под музыку песни «Новый год зажигает ёлки «заходят.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группыСценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группы Дети заходят в зал и встают у елки. Песня «В лесу родилась ёлочка» (После песни становятся полукругом перед ёлкой.) Ведущий- Снегурочка:.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» По мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица» для подготовительной группы.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий новогоднего квест-утренника для разновозрастной группы 4–7 лет «Приключения Деда Мороза и Снегурочки»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 05:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...

8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...


Горячие темочки