МААМ-картинки

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз живет в лесу морозном»

Светлана Давыдова
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз живет в лесу морозном»

Дети входят под веселую музыку и становятся полукругом.

В центр зала вых. дети в костюмах лесных зверушек.

Медвежонок (торжественно).

Все вокруг и всех вокруг

Поздравляют с Новым годом!

Новый год, как добрый друг,

Радует своим приходом!

Зайка (радостно).

И на празднике своем мы про Новый год споем!

Белочка (с лукавством)

Хорошо, споем сейчас и потом еще не раз!

Дети исполняют песню: «Новый год».

1. По белому снегу идет Новый год,

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста „Дед Мороз живет в лесу морозном“» размещена в разделах

Волшебная в мире погода.

И каждый чего-то чудесного ждет

От нового, Нового года!

Пр. А Новый год, а Новый год

Танцует с нами и поет,

И даже взрослые ведут себя, как дети!

А Новый год, а Новый год

Свои подарки раздает,

Свои подарки раздает он всем на свете!

2. По свету летят чудеса в каждый дом,

Все в мире на сказку похоже!

Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастем,

А взрослые станут моложе!

Пр.

3. Давайте не будем мы в Новом году

Обиды копить понапрасну!

Когда мы с друзьями своими в ладу,

То все в нашей жизни прекрасно!

Пр.

Дети садятся, кроме лесных зверушек.

Волк. Собрались на Новый год, а никто к нам не идет!

У меня один вопрос: где гуляет Дед Мороз?

Лиса (обращаясь к волку).

Ты спроси еще, сосед, почему Снегурки нет?

Волк (с уважением).

Ты, Лиса, всегда права – я ценю твои слова!

Лиса (встревожено).

Может, в снег они упали?

Может быть, в капкан попали?

Волк (вздыхая).

Нам теперь их не найти: замело в лесу пути!

Медвежонок (волку и Лисе – укоризненно).

Это ложная тревога! Подождите вы немного…

Волк (недоверчиво). Брось ты, Мишка, все их ждут…

Входит Новый год.

Волшебные звезды на ёлке горят,

Волшебные сказки сегодня звучат.

Я добрый волшебник и маг – Новый год,

Ребят приглашаю я в свой хоровод.

Дети встают в хоровод: «Возле елки»

1. Возле елочки пушистой мы сейчас плясать пойдем.

Вместе с нами веселится, всех гостей своих зовем!

Пр. Новый год, Новый год! Закружился хоровод!

Новый год, Новый год! В гости сказка к нам придет!

2. Что за чудная картина – пляшут заяц и лиса,

Буратино и Мальвина – вот такие чудеса!

Пр.

3. И недаром веселится возле елки хоровод:

Дед Мороз на нашу елку обязательно придет.

Пр.

Садятся.

Снегурочка. Наступает добрый праздник

Наш любимый Новый год.

И от Дедушки Мороза

Каждого подарок ждет.

А его-то кто поздравит?

Радость кто ему доставит?

Новый год. Подарок я ему привез:

Волшебную гирлянду звезд.

И сразу к делу перейду – зажгу я первую звезду.

Взмахивает волшебной палочкой, «зажигает» первую звезду – танцеваль-ную. Танец снежинок.

1. Мы снежинки – холодинки, мы на праздник к вам спешим.

Прилетели, закружились, танцевать мы вальс хотим!

Пр. Как легко мы парим! Над землей нас ветер кружит!

Далеко мы летим, в царство снегу, в царство льда!

2. Словно ватные комочки, мы похожи, как одна,

Ветер мчит, куда захочет, и мы вместе с ним всегда!

Пр.

Описание движений

Несколько девочек поют стоя справа и слева от елки, с белыми шарфиками в руках (или белые ленты). Четыре девочки танцуют. Они держат перед собой шарфики за оба края, стоя в 4-х углах зала.

1 фигура

Девочки бегут по кругу, с последним тактом запева прибегают на свои места по 4 – м углам.

2 фигура

Припев. 1 – 2 такты – 2 взмаха шарфиками в центр круга.

3 – 4 такты - кружатся, держа шарфики над головой

5 – 6 такты - повтор движений 1 – 2 тактов.

7 – 8 такты – девочки сбегаются в центр круга, поднимая пр. руку вверх, держа

Шарфик за правый край, отпустив левый край своего шарфа и прихватив левой рукой нижний край шарфа соседки слева.

3 – фигура

Девочки бегут по кругу, соединенные друг с другом шарфиками. С последним тактом добегают каждая на свое место, отпустив край чужого шарфика и подхватив левый край своего.

4 фигура

Припев. 1 – 6 такты – дети повторяют движения 1 фигуры (на припев).

7 – 8 такты - все подбегают к зрителям (и те, которые пели, садятся на одно ко-

лено, руки вперед.

Девочки, исполняющие песню, качают шарфиками перед собой. На припев взмахивают шарфиками вместе с танцующими девочками.

Снежинка (вешает на елочку звездочку).

В мире краше нет подарка!

Как она сияет ярко!

Новый год. Я наш праздник продолжаю,

Звезду вторую зажигаю.

Взмахивает волшебной палочкой, «зажигает» вторую звезду – песенную.

Песня: «Шоколадные конфетки» стр.

1. Шоколадные конфетки – мы веселые кокетки.

В этот Новогодний вечер очень рады нашей встрече.

2. Нет вкусней конфет на свете, знают взрослые и дети.

Танцевать хотим мы с вами, звонко топать каблучками.

Этот танец исполняют 8 девочек, одетых в шоколадные шапочки и платья, в руках бутафорские шоколадные конфетки.

Снежинки вешают на елку звездочку.

Новый год. Хороша гирлянда наша, только очень уж мала.

Снежинка. Эй, ребята, выходите, свои таланты покажите!

Новый год взмахивает волшебной палочкой и «зажигает» звезду – маленький

Оркестр.

Снежинка и Новый год танцуют.

Новый год. Вот и зажглась последняя звезда в нашей гирлянде. Теперь ее мож-но

подарить дедушке Морозу. Мы со снежинкой поедем в лес, пригласим Де-душку Мороза и Снегурочку.

Снежинка. А вы не скучайте, праздник продолжайте.

Появляется «тройка лошадей» и увозит Снежинку и Новый год. По предложе-нию ведущей дети встают в хоровод вокруг ёлки

1. В заснеженном лесу веселый дед Мороз!

Готовит он для нас подарков целый воз.

Сегодня он спешит, ведь время не ждет

И песенку поет, волшебную поет.

Пр. Новогодние мечты все сбываются.

И хорошие слова не забываются.

Новогодние огни загораются,

Возле елочки друзья собираются.

2. И вот на Новый год к нам Дед Мороз придет

Подарки нам свои на праздник принесет.

Веселый хоровод мы вместе поведем.

И песенку поем, волшебную поем!

Пр.

Садятся.

Тем временем в зале появляется Дед Мороз и Снегурочку. Он внимательно огладывает зал и всех собравшихся, что-то с восхищением говорит Снегурочке.

Д. М. Здравствуйте, с наступающим Новым Годом и спасибо за добрую песню!

Все здороваются, а он продолжает.

Внучке я своей сказал: до чего красивый зал!

Рады мы, что всех сегодня Новый год сюда позвал!

Ждали меня, мои дорогие, мои хорошие, мои пригожие, узнали меня?

Ну-ка скажите громко, кто я такой?

Дети (хором) Дед Мороз!

Д. М. А как мою любимую внучку зовут?

Дети. Снегурочка!

Д. М. Молодцы, всё знаете! А зачем мы к вам пришли сегодня? С каким праздни-

ком поздравить хотим?

Дети. С Новым годом!

Д. М. Так давайте снова встанем в хоровод,

Песней радостной, веселой встретим Новый год! (Или свои слова)

Дети исполняют хоровод: «Ах, какой хороший Дед Мороз

1. Ах, какой хороший Дед Мороз!

Добрые глаза и красный нос.

С посохом и в шубе он со всеми шутит Д. М. ,Д. М! - 2раза.

2. Ах, какой хороший Дед Мороз!

Бородой седою он оброс.

Серебристым снегом разукрасил небо Д., Д. М! - 2 раза

3. Ах, какой хороший Дед Мороз!

Щедрые подарки он принес

В Новый год всем людям. Мы тебя так любим, Д. М., Д. М.! - 2 раза.

Д. М. Ай да песня хороша! Спасибо вам, ребятки, пойду, присяду, отдохну.

Дети не отпускают Д. М., просят его поплясать. Д. М. пляшет, потом садится

Снегурочка. Устал, Дедушка мороз? Присядь, а я пока с ребятами поговорю.

А какое время года приходит раньше самого Нового года?

Дети. Зима!

Д. М. (глядя в сторону сидящих в зале гостей). Я как волшебник чувствую, что мне очень хотят прочесть стихотворение: «Где проходит зима»? есть такой чтец?

Выходит ребенок и читает:

Где проходит зима? Там, где иней и снег!

Там, где елки в домах! Там где шутки и смех!

Где дворовый каток, что построили мы.

Нам морозец помог по приказу зимы!

Д. М. (Хвалит ребенка, радуется, что он не ошибся и правильно угадал стихо-творение. ЗАДУМЫВАЕТСЯ) А что у нас дальше должно быть на празднике, выручай, Снегурочка, а то я забыл!

Снегурочка (кивнув Деду). С Новым годом вас, ребята!

Рады мы, что вы нам рады!

Я сегодня вам спою песню добрую свою!

Пусть танцуют здесь снежинки –

Белоснежные пушинки!

Снегурочка исполняет песню «Как красиво снег идет!» под нее танцуют девоч-ки-снежинки.

Д. М. Спасибо, Снегурочка, выручила! (К детям) понравилось вам, как Снегуроч-ка

поёт? (Ответы детей) А мне понравилось, как снежинки танцевали!

Снегурочка. Дедушка Мороз, а твои юные друзья хотят тебе сказку рассказать!

Да не простую, а шоколадную! Да не про кого-нибудь, а про тебя любимого

Д. М. (удивленно) Да? А ты как об этом узнала, Снегурочка?

Снегурочка. Так я же волшебница, как и ты, Дедушка!

Д. М. Тогда давай послушаем «Шоколадную сказку»

Дети рассматривают шоколадного Д. Мороза, и читают сказку:

1. В этой сказке шоколадной Дед Мороз живет нарядный!

Видишь: из цветной фольги шапка, шуба, сапоги.

2. Вот по сказке шоколадной Дед Мороз идет нарядный.

Он не просто так идет: шоколадки раздает!

3. Шоколадки для зайчат, для бельчат и для волчат,

Для лисят и для ежат у него в мешке лежат!

4. Для Наташи, Юли, Тани! Для Володи, Саши, Вани!

И для всех, для всех, кто рад взять в подарок шоколад!

5. Не волнуйся, всё в порядке: там и наши шоколадки!

Мы и сами поедим, да и мамочке дадим!

Д. М. Здорово как рассказали! Без запинок, звонко! Что я вам могу сказать? Без

шоколада не останетесь! Сейчас раздавать или на потом оставить?

( Дети отвечают: лучше сейчас) Так шоколадки у вас в руках растают!

(Дети отвечают, что пока передадут родителям) Так они же его съедят, пока вы тут веселитесь! (К родителям.) Правда?

Родители не соглашаются.

Д. М. (с озорством) Ох, не знаю, дорогие родители, съедите ли, не съедите ли…

Может и нет, а чего же разулыбались?

Снегурочка. Что с тобой, дедушка Мороз? Ты меня сегодня удивляешь!

Родители улыбаются, потому что знают: дети с ними поделятся! (к детям) Правда, ребята? (ответы детей) А вот я хочу у вас еще спросить. В руках может растаять шоколад, а что еще может растаять в теплых ладошках?

(Ответы детей : мороженое, лёд, сосулька) Правильно! Мне сказали, что кто-то из вас знает стихи про сосульки и про умную девочку Юлю. Расска-жите?

Мальчик и девочка рассказывают по ролям стихотворение: «Умная Юля»

Мал. Я учил сестренку Юльку

С наступленьем зимних дней:

- Если ты лизнешь сосульку,

То язык прилипнет к ней!

Наша Юля хоть мала, наставленье поняла!

Дев. Вышла из дому и громко

Малыша к себе зовет:

- Не грызи сосульку, Ромка,

Заморозить можно рот!

Снегурочка. Как вы чудесно стихи читаете! Мне кажется, даже игрушки на елке

вас внимательно слушали.

Д. М. А я, Снегурочка, люблю, когда игрушки на ёлке качаются. Во время хорово-

да! Давайте все вместе об этом споем.

Звучит песня: «На ёлке игрушки качаются».

1. Почему, скажите, знаю сегодня я,

Что пришла, пришла пора новогодняя?

Потому что ёлка в зале наряжена,

Разноцветными шарами украшена.

Пр. А на ёлке игрушки качаются,

Хорошо мы ведем хоровод!

А вокруг чудеса не кончаются

В Новый год, в Новый год, в Новый год!

2. Почему, скажите, знаю сегодня я,

3. Что пришла, пришла пора новогодняя?

Потому что Дед Мороз повстречался нам,

Он подарки нам принес, постучался к нам.

Пр.

4. Почему, скажите, знаю сегодня я,

Что пришла, пришла пора новогодняя?

Потому что к нам Снегурочка нежная,

Словно сказка, подошла белоснежная.

Пр.

5. Почему, скажите, знаю сегодня я,

Что пришла, пришла пора новогодняя?

Потому что все кругом улыбаются,

И на ёлке огоньки зажигаются.

Пр.

Снегурочка. Правда, Дедушка Мороз, какая красивая песня! Сегодня нам ребята 1. подарили столько красивых песен! Я думаю, что пора уже раздавать

Подарки!

Д. М. Подарки, получайте! (выбрасывает из мешка «снежки»! Проводится игра

в снежки).

Снегурочка. Что за шутки, Дедушка?

Д. М. (озабоченно). Да уж, какие тут шутки, в мешке-то подарки были…

Снегурочка. Что же делать?

Появляются мышата.

Д. М. Это что за подарки?

Мышата. Мы не подарки, мы – мышата.

Д. М. Как вы здесь оказались?

Мышата. Мы очень рассердили кота Леопольда. Мы украли у него сыр, поэтому он нас загнал в норку, а мы выбрались с другой стороны.

Д. М. Вы поступили нехорошо!

Мышата. Прости нас, Д. Мороз! А сыр мы сейчас принесем сюда. И ты сможешь

его отдать Леопольду.

Д. М. Хорошо, несите его сюда, а мы разберемся.

Мышата притаскивают огромный кусок «сыра», открывают его, а в нем по-дарки для ребят. Д. М. угощает детей. Прощается с ними и они со Снегурочкой уходят.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, оно в непрерывном движении. Не успеешь оглянуться, как уйдет Красавица - Осень, усыпав землю прощальным листопадом. И.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Новогодний квест» «Новогодний квест» - 2020 Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста Автор - составитель - музыкальный руководитель МБДОУ.

«Превращение Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Атрибуты - ковшик с заколдованной водой; Дед Мороз — игрушка бибабо; фонарики для гномиков; 2 пенька. Две метлы; бубны, ложки, колокольчики;.

«Дед Мороз в гостях у лета». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Клеверок» Смоленского района Смоленской области Развлечение.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста Сценарий «Новогодний выпуск «Спокойной ночи, малыши» для детей младшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, садятся.

Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и чудесные яблоки» для детей подготовительной к школе группы «Дед Мороз и чудесные яблоки». Новогодний праздник для детей подготовительной к школе группы. Под музыку дети заходят в зал, читают стихи,.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Бабы Яги» для детей старшего дошкольного возраста Новогодний праздник по теме «Проделки Бабы Яги»для детей старшего дошкольного возраста. Ход праздника. Вед. : Дорогие гости! Открывает Новый.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Дедушка Мороз!» для детей от 4–6 летСценарий новогоднего праздника «Здравствуй, Дедушка Мороз!» для детей от 4–6 лет Взрослые: Ведущая - Сказочница, Кощей, Цыганка, Баба Яга, Дед Мороз, Госпожа Метелица. Дети: Снегурочка, Иван-царевич, Буратино,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Дед Мороз живет в лесу морозном»
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 23:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД