Сценарий новогоднего театрализованного праздника в средней группе

Валюх Оксана
Сценарий новогоднего театрализованного праздника в средней группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга» г. Южи

155630, Южа, ул. Дача, д. 13 тел/ факс 8 (49347) 2-19-84

e-mail:dou_raduga@rambler.ru

Сценарий новогоднего театрализованного праздника в средней группе

Разработала:

Валюх Оксана Александровна –

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Южа, 2018

Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь, развивать творческую активность детей

Роли: Ведущая, Волк, Дед Мороз, Мед. Сестра (взрослые, Снегурочка (девочка старш. группы)

Ведущая:Здравствуй праздник новогодний! Праздник ёлки и зимы!

Всех друзей своих сегодня позовём на ёлку мы!

Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.

Читают стихи:

1. Нас ёлочка - красавица давно здесь дожидается! Какая вся нарядная игрушками блестит! Здесь каждый шарик светится, как огонёк горит!

2. Здравствуй, ёлка, дорогая! Снова ты у нас в гостях! Огоньки опять сверкают. На густых твоих ветвях!

Ведущая: Подойдите к ёлке ближе… Посмотрите выше, выше! Как красива и стройна! Из леса к вам пришла она!

Ну- ка, дети, друг за другом, вокруг ёлочки смелей, мы сейчас споём и спляшем. Чтобы было веселей.

Хоровод «Ёлка - ёлочка» Муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой

Дети читают стихи:

1. Нам праздник весёлый зима принесла! Зелёная ёлка к нам в гости пришла.

2. Сегодня на ёлке блестящий наряд, огни золотые, как звёзды горят.

3. Мы тебя, нарядную, в свой кружок возьмём, про тебя весёлую песенку споём.

Хоровод «Маленькой ёлочке» Слова З. Александровой,

музыка М. Красева

Ведущая:Давайте с ёлочкой играть, заставим мы её мигать.

Наша ёлочка стоит, огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!»

А притопнут каблуки, и погаснут огоньки / 2 раза

Дети садятся на места, огни на ёлке погасли.

Ведущая: Что же это? Мне не ясно? Огни на ёлочке погасли?

Может злая шутка чья-то? Вы не знаете, ребята?

Звуки вьюги. (Музыка из к/ф «Джент. Удачи»)

Волк: Это что за кутерьма у меня в лесу с утра? Не даёте мне покоя, безобразие какое!

Ведущая: Здесь не лес, а детский сад! Вот как много тут ребят….

Волк: Ах, детский сад! Детей полно,

Ох, живот мне подвело!

Все румяненькие, пухленькие,

Наверно, очень вкусненькие. …

Ведущая: Волк! Ты праздник нам не порть! Оставайся лучше с нами. Встретим вместе Новый год. Ведь в лесу под Новый год,даже дети наши знают, никого не обижают.

Песня – инсценировка варежкового театра «Ёлочка стояла» Н. Караваевой (ж «М. р.» №7,07 г.)

Волк: Да….понятно, Новый год….,

Но от голода живот и бока так подвело…

Мне похоже всё-равно.

Дайте хоть снежинку съем….

( Снежинка говорит: «А ангина Вам зачем? Снег холодный не едят, зубы сразу заболят… Лучше танец наш смотрите и в саду здесь не шалите! – грозит пальцем.)

Танец снежинок (На у смотрение муз. рук. )

(Музыка бубенчиков) появляется Снегурочка.

Песня Снегурочки.

Снегурочка: С новым годом, с новым счастьем!

Я спешила к Вам, друзья!

Очень рада нашей встрече!

Рады видеть вы меня? (Да)

Ну, скажи мне серый Волк, не возьму никак я в толк….

Все смеются, веселятся, ждёт подарков ребятня,

Только ты один - бездельник, всех пугаешь, хочешь съесть.

Ах, какой ты безобразник! У тебя, Волк, совесть есть?

Волк: Совесть? Что это такое?

С чем, скажи, её едят?

Нет от голода покоя,

И бока мои болят….

Снегурочка: В день такой веселый самый все встречают Новый год,

Дед Мороза ждут ребята, он с подарками придет.

Для него они старались и готовились встречать…

Ну, а ты, скажи ребятам, что умеешь? Петь? Плясать?

Волк: Я умею выть, рычать, всех пугать, озорничать….

(Важно) В общем, много чё умею…долго всё перечислять.

Снегурочка: Но ведь это плохо очень, так нельзя себя вести (грозит пальцем…

Новогодние подарки лишь воспитанным, прости….

Волк:В день такой готов простить.

Я не съем тебя сегодня

Перед ночью новогодней.

Я хочу, чтоб Дед Мороз

Мне подарочек принес.

Он, хотя и добрый очень,

Радовать плохих не хочет!

Я подарочки люблю,

Хоть голодный, но терплю.

Снегурочка: Волк, ну…ты неисправим….

(Обращается к детям шепотом): - Что же будем делать с ним?

(предложения детей)

Ведущая: Чтоб подарок получить нужно постараться.

В круг с ребятами вставай, будешь исправляться….

Волк: Ой. ё. ёй, какая честь!

Мы подарки будем есть?

Снегурочка: Больно скор ты, серый волк,

Научись плясать, дружок!

В круг на танец ты вставай,

Все движенья повторяй.

Пляска «Финская» (Волк неумело повторяет за детьми движения)

(дети после пляски садятся на стульчики)

Волк: Мне понравилось,ребята, здесь у ёлки танцевать,

С удовольствием я буду праздник этот продолжать.

Только у меня вопрос:– «Где же Дедушка Мороз?»

Очень хочется скорей бы мне подарок он принёс. (Потирает лапы)

Ведущая: Дедушка к нам не идёт, кто ж нам Деда позовёт?

Волк : Я умею, я смогу… ,вот смотрите…уууууууууууу!

Снегурочка: Волк, тебя научат дети, как Мороза надо звать.

Только дружно, с нами вместе нужно громко повторять: «Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!»

Музыка для Д. М. (Д. М. за рулём, появляется)

Д. М. : С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают: «Да!»)

Кто я?

(Дети: «Дедушка Мороз!»)

Волк: А подарки ты принёс?

Д. М. :Я веселый Дед Мороз,

К вам пришел сегодня,

Я подарки вам принес

В праздник новогодний!

Крикнем громко все УРА!

В хоровод вставать пора!

• Но. сначала поиграем,

• Вот в руках моих комок.

• Встали,детушки, в кружок,

• Я комок пущу по кругу,

• Передавай комочек другу,

• Буду я сейчас считать раз,два,3,4,5

• Все под музыку комочек будут дружно отдавать

• Лишь затихнут песни звуки, замирают ваши руки!

• У кого в руках комок, Дедушке прочти стишок!

• Раз,2, 3, 4, 5 – комок начни передавать!

• ( Дети, в ходе игры, рассказывают стихи)

Игра «У кого в руках комок?»

(Пока дети играют, Волк,потихоньку, ворует мешок Д. М. и прячется)

Д. М. :

• Только что за ерунда? Где же огоньки на ёлке?

• Неполадки устраним волшебным посохом моим!

• Крикнем громко : «Раз, два, три, наша ёлочка гори!» (Ёлка загорается)-(стучит посохом)

Ведущая: Кто пришел?

Что принес?

Знаем мы:

Дед Мороз,

Дед седой,

С бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажег,

Он наш лучший дружок!

Хоровод «И румяный и седой» Муз. В. Герчик, сл. Е. Немировского

(дети садятся на стульчики)

Д. М. : Дети, с вами я играл?

Песни пел? В кругу плясал?

Дайте Деду отдохнуть,

Посижу-ка я чуть – чуть.

Кабы деду холодка,

Жарковато мне чутка!

Ведущая:

Мы споем тебе про снег, мягкий и пушистый,

Первый снег всегда бывает белый, серебристый.

Песня с места «Первый снег» Сл. А. Горина Муз. А. Филиппенко

Снегур. : Хорошо ребята пели, правда, Дедушка Мороз?

Д. М. : Правда, внученька моя,

Мне приятно было слушать, как ребятки могут петь…

Молодцы, вижу я, ждали очень вы меня.

Ведущая: Мы старались, выступали,

Песни пели, танцевали (хитро говорит)

Но за это Дед Мороз что-то ты для нас принес!

Д. М. : Ой, седая борода, всё забыл я, как всегда.

Внучка, где ты? Помоги мне. Дай-ка мне мешок сюда!

Снегур. : (ищет мешок) Я не вижу здесь мешка, ни за елкой, ни под ёлкой, вдруг в дороге потерял?

(К детям обращается): «Может, кто его украл?»

Дети: (могут ответить, что это - волк)

Ведущая: То-то, то-то я гляжу, волка нет, не нахожу….

Слышен вой:…Уууууууу, помогите уууу, я подняться не могу…

(За кулисами сидит волк, ему «плохо», он держится за живот «набитый подушкой», на голове мешок Д. М. ,кругом фантики и корки от мандаринов)

Д. М. : Так, так, так…. Вот это гость….

Волк: Я нечаянно….Авось…Я спою щас для тебя (уууууу)

Д. М. : Ох (замахивается на волка)и дал бы я ремня… (Волк закрывается… плачет «Уууууууу»)

Волк: У меня живот болит…и от сладкого тошнит…

Снегурочка (плача): Видно серый сам не рад, что обидел всех ребят.

Д. М. : (Обращаясь к родителям) К медсестре ведите волка от него уж нету толка….(Уводят «волка» под руки родители, звучит сирена, Взрослый в халате и колпаке мед. работника уводит больного.)

Д. М. : Только дети, не ревите, лучше деду помогите…

(Детям) Соберите все в корзинки, (воспитателю) принесите мне снежинку.

(Няне) И кастрюлю…., да побольше!(Кастрюля с двойным дном)

Я волшебник как – никак,

Всё тихонько высыпаем и снежинку добавляем,

Посохом перемешаем, крышкой сверху накрываем.

Говорим со мною так: Снег, снег, лёд, лёд, на дороге гололёд…(протягивает руку в кастрюлю и вынимает «галошу»)

Ведущая: Что-то Деда начудил….

Д. М. : Волшебство свое забыл….,

Снегурочка: Может посох нам поможет…

Д. М. : Да, попробую я всё же …

Что ж, рискну ещё раз я,

Он волшебный у меня…:

«Посох, посох, помоги, и подарки нам верни!» (дети повторяют 3 раза)

Волшебство удалось. (Раздача подарков)

Воспитатель: Дед Мороз, тебе спасибо за подарки говорим.

И за всё за всё, конечно,от души благодарим!

Д. М. : – Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора!

Чтобы выросли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка:

– А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

Все вместе:

– До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника в средней группе с Троллем и ЗвездочетомСценарий новогоднего праздника в средней группе с Троллем и Звездочетом Действующие лица: Ведущий - педагог группы Снегурочка Звездочёт, он же Дед Мороз Дети:Заяц,Бабочки,Гномы,Тролль (взрослый,Зеркало –.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Проказница-лиса»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Проказница-лиса» В центре зала стоит нарядная ёлка, с левой стороны – домик гнома, убранный еловыми ветками. Перед домом стоит стол, на нём лежат деревянные.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе ХОД: Дети забегают в зал друг за другом, встают полукругом. Ведущая. С прекрасным праздником, друзья С веселым Новым годом! Пусть будет.

Сценарий новогоднего праздника «Ассорти из сказок» в средней группе Сценарий Новогоднего праздника в средней группе «Ассорти из сказок» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Дедушка и бабушка, Волк и Красная.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние развлечения» в средней группеСценарий новогоднего праздника «Новогодние развлечения» в средней группе Цель новогоднего утренника: • развитие творческих способностей дошкольников; • формирование положительного отношения к коллективному творческому.

Сценарий новогоднего праздника в средней группеСценарий новогоднего праздника в средней группе Дети цепочкой стоят у дверей зала. Воспитатели подходят к елке. Воспитатель Целый год в коробке спали новогодние игрушки Очень в темноте.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Бусинки и Снеговики» «Бусинки и Снеговики» (новогодний утренник в средней группе) Под новогоднюю мелодию дети заходят в зал. Ведущая: В зал мы вошли и увидели.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Царица Ночь» Сценарий праздника в средней группе «Царица Ночь». Действующие лица: Ведущий Царица Ночь Дед Мороз Снегурочка Дети: Гномики- мальчики Снежинки.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «У Зимушки в гостях» У ЗИМУШКИ В ГОСТЯХ (праздник для детей средней группы) Ведущая: К себе на праздник ёлочка Друзей – ребят – зовет. Весёлою цепочкою Идет.

Сценарий новогоднего утренника «Теремок» (сценарий праздника в средней группе) Новый год Новогодний теремок (сценарий праздника в средней группе) Возле ёлки стоят дети-часики. В это время в зал под музыку вбегают 2.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий новогоднего театрализованного праздника в средней группе
Опубликовано: 17 января 2018 в 22:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...