Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер»

Елена Серафимовна Ганус
Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер»

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер».

Звучит волшебная музыка в зал заходит Фея (воспитатель) с волшебной палочкой, имитирует последние новогодние приготовления, зажигает елку… любуется елкой.

Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер»

Фея:

Новый год – карнавал,

Серпантин, яркий свет.

Даже взрослым прислал

Он из детства привет.

Только вы и мечта –

Больше нет ничего,

И двенадцать ударов

Творят волшебство

Поднимает волшебную палочку – слышится бой часов…

Ярко огоньки горите,

Кони снежные летите!

Дети в зал сюда спешат,

Нынче праздник у ребят!

Дети заходят в зал под новогоднюю песню змейкой.

Мальчик:

Сегодня праздник новогодний,

Но не простой, а карнавал.

И возле елочки сегодня

Устроим мы веселый бал.

Девочка:

В костюмах белочек и мишек,

Собачек, тигров и зайчишек

Спешат ребята в этот зал

Встречайте песней карнавал!

Песня «В гости к елке мы пришли» - во время песни загорается елка

3 ребенок:

Золотым дождем сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Елка в гости приглашает, час для праздника настал!

4 ребенок:

Возле елки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Добрых сказок голоса!

Фея:

Что ж, давайте, ребятишки,

И девчонки и мальчишки,

Соберемся в хоровод, славно встретим …

Дети: Новый год!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Фея: Новогодний хоровод

Ждали дети целый год.

Папы, мамы, малыши

Рады елке от души!

Елка неожиданно гаснет,Фея удивляется:

Фея: Елочка, милая, что случилось? Почему погасли твои огоньки? (С елки падает снежинка на ладошку Фее)

Фея: Снежинка с елочки упала,

И мне на ухо прошептала, что

С дедом Морозом и Снегурочкой случилась беда,

Не придут они к ребятам на елку сюда.

Злой волшебник их к себе заманил,

Сонной водою их напоил…

Спит Дед Мороз со Снегурочкой…забыли про ребят,

Птиц белых ждите - они к вам летят!

Слышится вой ветра, метели, летят белые снежинки

«Танец снежинок»

В конце танца, снежинки улетают и садятся на стульчики, а одна снежинка выносит волшебную книгу из - за елки и отдает Фее.

Фея: Смотрите, ребята, снежинка книгу принесла, интересно, о чем она? (читает, листает)

-Как испортить детям праздник?

-Как мальчишек и девчушек превратить в больших лягушек?

-Как заморозить новогоднюю елку?

Ребята, как вы думаете, чья это книга? (злого волшебника)

Верно, это колдовская книга того самого волшебника из сказочного леса (листает книгу дальше)

-Как найти деда Мороза и Снегурочку?

Вот что нам нужно. Нашли!

Звучит музыка. Из дверей выходит волшебник…

Волшебник: Ну, начинается! Ведь ничего – то спрятать нельзя! Ведь снегом все засыпал, так нет – откапали, везде свой нос сопливый суете, никак его не оторвете…

Фея: Ребята, вы узнали – кто это? (Волшебник)

Ребята, это тот самый злой волшебник, который спрятал Деда Мороза со Снегурочкой!

Ведь если они к нам не придут,

То не наступит Новый год!

Огнями елочка не вспыхнет ярко,

От Деда Мороза ребята не получат подарков.

Волшебник: А мне - то, какое дело?

Меня на елку все равно не пригласили,

Про меня как всегда забыли!

И, вообще, некогда мне с вами разговоры говорить,

Верните мне мою книгу, не то я вас всех заколдую…

Фея: Дорогой волшебник, тебе твоя книга нужна?Тогда давай сделаем так: тебе - книга, а нам – Дед Мороз! (протягивает)

Волшебник: Хорошо! (выхватывает книгу,смеется: Ой, поверили, нашли, кому верить! Я сам себе порой не верю (убегает из зала под музыку)

Фея: Что же делать, ребята! Деда Мороза со Снегурочкой надо выручать, позову - ка я своих помощниц – маленьких феечек, волшебниц (поднимает свою палочку)

Огонечек мой, гори, Феечек ко мне зови!

Выходят девочки феечки со светящимися палочками

«Танец феечек»

Фея: Милые феечки, помогите найти дорогу к Волшебнику…

Маленькая Фея:

С ветки яблочко снимите,

На тарелочку кладите,

Яблочко, крутись, вертись,

Кто поможет нам, явись!

Выходят гномики – «Танец гномиков»

после танца все гномики садятся на места, один остается

Гномик : Что у вас случилось?

Фея: Дорогой гномик, нам нужно найти дорогу к Волшебнику, который заколдовал Деда Мороза и он не может прийти на наш праздник.

Гномик: С этим справиться легко, волшебника надо приманить волшебными словами, он сам и придет!

Фея с детьми произносят волшебные слова «Крибле, крабле, бумс!»

Появляется под музыку волшебник

Волшебник: Кто мне опять мешает творить колдовство, кто не дает мне покоя.

Фея: Дорогой Волшебник, будь добр, расколдуй нам Дедушку Мороза со Снегурочкой, нам их так не хватает на нашем празднике.

Волшебник: А почему это я должен вам помогать?

Фея: А наши ребята с тобой поиграют, и тогда ты обязательно станешь добрым и не будешь больше совершать злых поступков.

Волшебник: Так и быть, давайте попробуем!

Проводится игра «Ледяные фигурки»

(Дети под музыку бегают по залу. Волшебник догоняет их, дотрагивается. Дети «застывают».

Когда Волшебник всех заморозит, то возвращается на стульчик,говоря при этом: «Ох, какой я молодец! Всех ребятишек заморозил! Можно и отдохнуть!» садится, делает вид, что спит. Музыкальная тема меняется. Дети подходят к Волшебнику и громко хлопают в ладоши, будто его. Волшебник просыпается,удивленно говорит: «Что такое? Откуда вы взялись? Ведь я вас всех заморозил! Ах, шалуны! Вот сейчас вас всех догоню!» хлопает в ладоши. Дети убегают, Волшебник их догоняет. Игра повторяется.

Фея: Поиграть мы поиграли, а теперь становись с нами в развеселый хоровод.

Песня «Новогодний хоровод»

Волшебник: Ой, порадовали вы меня, развеселили, так и быть, верну вам Деда Мороза со Снегурочкой!

Ну – ка, быстро на места!

Мне, чур, не мешать!

Я сейчас буду колдовать (Волшебник ходит по всему залу)

Цамба – драмба - гребешок!

Жаб зажаренных мешок,

Кроли – тролли – профитроли

Без горчицы и без соли,

Поколдую, пошепчу,

Сделай все как захочу!

Дед Мороз и Снегурочка, появись!

А теперь, вы мне тоже помогите, ребята, громче Деда Мороза позовите!

Под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка, (музыка затихает, они беседуют за елкой)

Дед Мороз: Ой, Снегурочка, что же это мы наделали, заснули… нам же в детский сад, к ребятам на праздник надо!

Снегурочка: И, правда, дедушка, как же такое получилось? (выходят из – за елки, видят ребят)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Здравствуйте, гости дорогие!

Белый снег за окошком кружит,

С Новым годом, друзья – ребятишки!

Дед Мороз: С Новым годом, девчонки, мальчишки!

Белый снег за окошком метет,

Дружно встанем мы все в хоровод!

Будем петь, танцевать, веселиться,

И у елки нарядной кружиться!

Ой, а что – то елка не горит. Ребята, давайте дружно скажем

Раз, два, три, елочка гори!

Песня – хоровод «Елочка, гори!»

Ребенок: Вот попался к нам в кружок,

Здесь и оставайся!

Не уйти тебе, Мороз, кА не вырывайся!

Дед Мороз: Отпустите вы меня, маленькие дети,

Очень я люблю играть, больше всех на свете!

Игра «Не выпустим!»

Дед Мороз: Вот молодцы, пели, вы играли, танцевали от души!

Фея : А наших ребят еще пришла поздравить наша заведующая.

(поздравление заведующей и вручение подарков и грамоты за первое место в конкурсе «На лучшее украшение группы к Новому году»)

Очень хорошо у вас, только нам пора прощаться, нас ждут другие ребятишки!

Фея: Дедушка, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Да, совсем ведь позабыл! –

Я вам снега навалил!

А еще для красоты подрумянил вам носы!

А теперь идти пора, до свиданья, детвора!

Что – то мне здесь совсем жарко!

Фея: Дедушка Мороз, а ты вот садись, да послушай, какие тебе стихи наши дети выучили.

Дети читают стихи (3 – 4)

Фея: Дедушка Мороз, понравились тебе наши песни, танцы, стихи? А ребята хотят получить за них от тебя подарки.

Дед Мороз: Ах, подарки! Совсем про них забыл! Хозяюшка, есть у тебя большая кастрюля?

Фея: Конечно, есть, дедушка.

Дед Мороз: Неси кастрюлю скорее сюда! И воды ведерко захвати! Да, не забудь зачерпнуть горсть соли! (Дед Мороз варит подарки в большой кастрюле)

А теперь осталось произнести волшебные слова: Крибле - крабле – бумс! (достает из кастрюли подарки и раздает их детям)

Дед Мороз: Я, ребята, очень рад, что попал к вам в детский сад!

С Новым годом поздравляю, много радости желаю!

Снегурочка: С горки на санках катайтесь, не капризничайте, а улыбайтесь!

А теперь, давайте сфотографируемся с вами на память!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Вечер загадок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7, г. Кизел, Пермский край Сценарий развлечения для детей средней.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения новогодних игрушек» Сценарий Новогоднего утренника для средней группы «Приключения новогодних игрушек». Под музыку дети входят в зал, танцуют с маленькими.

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Сказочные приключения»Сценарий летнего досуга для детей средней группы «Сказочные приключения» Летний досуг для детей средней группы "Сказочные приключения" Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения в тридевятом царстве с конем Юлием» 1 Вед: Кто-то когда то придумал не зря, Что в Новый год соберутся друзья. Из лесу ёлочку кто-то принёс, Все говорят- это был Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Кукольный новогодний бал» Новогодний утренник в средней группе Дети входят в зал под весёлую польку, взявшись за руки, идут в хороводе вокруг ёлки, останавливаются.

«Новогодние приключения». Сценарий новогоднего утренника для средней группы Сценарий новогоднего утренника для средней группы "Новогодние приключения" 1. Дети входят в зал под музыку "Наша елка", исполняют танцевальную.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Приключения старика Хоттабыча» Сценарий Новогоднего утренника "Приключения Старика Хоттабыча" Средняя группа Выход детей «С новым годом, друзья» 1 Ребенок: Словно в.

Сценарий осеннего праздника «Приключения Паучка» для детей средней группы Сценарий осеннего праздника «Приключения паучка» для детей средней группы Цель: Создать праздничное настроение. Приобщать к активному.

Сценарий праздника для детей средней группы  «Осенние приключения»Сценарий праздника для детей средней группы  «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Осенние приключения» 1 ребенок: — Ах, как красив осенний лес, застывший в сонной тишине! И словно излучают свет деревья в золотом огне. 2 ребенок: — Еще журчитпоет.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 10:26
+432Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 149.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект НОД «Наш дружочек заболел» (средняя группа)
Конспект занятия для детей средней группы №2 ( 4–5 лет) "Наш дружочек заболел" Цель :формировать основы ЗОЖ Задачи: - учить детей заботиться о своём...
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы
Конспект ООД «Цветок доброты» для детей средней группы. Воспитатель: Колесникова Юлия Ильинична Программное содержание: формировать представления о мире...
Театр на палочках «Сказка в домике»
Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал малышей, научить их ориентироваться в мире красоты. В этом волшебстве...