Сценарий Новогоднего утренника «Малыши карандаши»

Ольга Петровна Куликова
Сценарий Новогоднего утренника «Малыши карандаши»

Сценарий новогоднего праздника группы раннего возраста.

Под музыку (фонограмма «Малыши-карандаши») дети заходят в зал и танцуют возле ёлки.

Ведущий:

За окном мелькает снег легкий, новогодний,

В зале музыка и смех-праздник у детей сегодня!

Вы бы, дети, мне сказали, что за гостья в нашем зале? Ёлочка?

Дети: Да!

Ведущая: Хороши иголочки у нарядной ёлочки?

Дети: Да!

Ведущая: А вы знаете сейчас ёлка песню ждет от нас?

Исполняется песня про ёлочку. «Блестят на ёлке бусы»

Ведущий: Ай-да ёлка красота! Сядем детки на места.

Сегодня ждут нас чудеса.

Кто-то в гости к нам идет, кто-то песенку поет.

Под музыку «Собачий вальс» вбегает собачка и танцует.

Собачка: Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали?

Дети: Да

Собачка: Как у вас красиво, какие вы нарядные!

А какой у вас праздник?

У меня для вас письмо.

Ведущий: Интересно, от кого? (берет и читает письмо):

«Вы под елку загляните

колокольчик там найдите

не крутите, не вертите,

а тихонько потрясите

колокольчик запоет и гостей к вам позовет!»

Ведущий: Где волшебный колокольчик?

Ведущий: Вы ко мне все подходите и внимательно смотрите.

Мы к сугробу подойдем, может там его найдем?

Лучше-лучше вы ищите и под стульчик загляните.

Где же нам его найти? Собачка, деткам помоги.

(собачка находит колокольчик под ёлкой и радостно лает).

Ведущий: Спасибо тебе, собачка, оставайся у нас на празднике.

Сесть на стульчики нам надо.

Собака: Гав-гав-гав! Я очень рада! (дети садятся на стулья)

Ведущий: Малыши, чтобы было веселей давайте позовём гостей?

Дети: Да.

Ведущий: Колокольчик наш звени, да гостей к себе зови!

Под музыку появляется Снеговик.

Снеговик: Я веселый снеговик, к зиме и холоду привык,

А слепили меня ловко, вместо носа здесь морковка.

Я дорожки подметал, много снега я набрал.

(выбегает собачка, пугает снеговика, он бежит вокруг елки и роняет ведро со снежками)

Снеговик: Ой, все снежки у меня рассыпались.

Ведущая: Не расстраивайся, дорогой снеговик, наши ребятки быстро тебе помогут собрать снежки.

Проводится игра «Собери снежки»

Снеговик: Ой, как жарко таю-таю

В холодильник убегаю

Провожать меня не надо (грозит собаке, собака лает на снеговика)

До свидания, ребята.

Ведущий: Какой веселый колокольчик позовем еще гостей. (звонит в колокольчик)

Под музыку появляется Снегурочка (поёт)

Снегурочка:Как у вас тут хорошо: ярко, весело, светло

Только елка не горит, огоньками не сверкает,

Снегурочка: Как зажечь её, кто знает?

Ведущая: Может мы потопаем, топ-топ-топ!

Ручками похлопаем, хлоп-хлоп-хлоп! (ёлка не загорается)

Снегурочка: Нет, нет, нет! Совсем не так.

Скажем дружно: «Раз-два-три!

Ну-ка, ёлочка гори!» (ёлка зажигается)

Снегурочка: А давайте поиграем с ёлочкой, подуем на неё!

Проводится игра «Подуй на ёлочку» (дуют-гаснет, хлопают-загорается)

Снегурочка: Здравствуй, здравствуй, ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Кто зеленой ёлочке

Песенку споёт!

Ведущая: Ребятки знают весёлую песенку.

Исполняется песня «Ёлочка стояла» (дети садятся)

Снегурочка: Вижу, зайчики сидят

Не хотят они скучать

Длинноухие, вставайте

Новый танец начинайте!

Исполняется танец «На полянке зайцы танцевали»

Ведущая: Снегурочка, смотри, как много детей пришло на елку, а доброго, веселого Деда Мороза все нет.

Снегурочка: А вы забыли про волшебный колокольчик!

Ведущая: Колокольчик наш звони!

Дедушку скорей зови!

Под музыку (фонограмма выхода Деда Мороза) выходит Дед Мороз (ростовая кукла) и поёт:

Наступает Новый год!

Это кто меня зовёт,

В гости Дед Мороз идет

И подарки вам несет.

Красота, красота, ваша ёлка велика:

Выше папы, выше мамы,

Достаёт до потолка.

Как красиво вы одеты,

Очень рад вас видеть я

С новым годом, с новым годом, с новым годом всех, друзья!

Ведущий: Ну-ка, дети, встанем дружно

Возле ёлочки своей,

И для Дедушки Мороза потанцуем веселей! (фонограмма «Дед Мороз — розовые щечки»)

Дед Мороз: Ой! Загоняли старика, вот сейчас растаю я.

Снегурочка: Скорей, снежиночки, летите

Дед Мороза остудите.

Исполняется танец снежинок.

Дед Мороз: Ох, как сразу полегчало и дышать мне лучше стало.

Все, спасибо, мне пора.

Снегурочка: Постой Дедушка Мороз!

Возле елочки плясал?

Д.Мороз: Плясал!

Снегурочка: Песни пел, детей смешил!

Что ещё ты позабыл?

Дед Мороз: Подарки! Помоги-ка мне, внученька, собрать снежинки с ёлочки, и собачка пусть тебе поможет. (собирают в мешок)

«Покручу, поверчу, вокруг елки обойду

И сейчас снежинки эти я в подарки превращу» (достаёт подарки из мешка).

Угощенье мое получайте, веселитесь весь год, не скучайте! Не болейте, быстрей подрастайте!

До свидания, ребятишки, и девчонки и мальчишки!

Оставляю я собачку вам, друзья, на целый год,

Пусть она играет с вами, песни весело поёт! (под музыку дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Вам малыши, краски и карандаши». Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Вам, малыши, краски и карандаши» Цель: создать интерес к рисованию цветными карандашами, передавать.

Дидактическая игра по формированию математических представлений «Малыши-карандаши» Цель игры: 1. Формировать умение сравнивать предметы по длине, располагать их в порядке уменьшения и увеличения длины. 2. Учить детей производить.

Сценарий «Новогоднего утренника» Сценарий выпускного утренника в детском саду Дети заходят в зал, исполняют танец «Флешмоб», выстраиваются у стульев. 1. Это что за представленье?.

Сценарий новогоднего утренника В гости к Снегурочке Цель: -создать условия для положительного эмоционального состояния детей -обогатить малышей яркими впечатлениями.

Сценарий новогоднего утренника в средне-старшей группе «Новогодняя путаница» Сценарий Новогоднего утренника в средне - старшей группе Дети под веселую музыку цепочкой вбегают в зал. Вед. На праздник елка долго собиралась,.

Сценарий новогоднего утренника. Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные:.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год и малыши» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА для младшей группы Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Ведущий (воспитатель) Дети: девочки (снежинки и белочки,.

Сценарий Новогоднего утренника в первой младшей группе «Малыши-карандаши» Дети под музыку входят в зал. Встают вокруг ёлочки. 1Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам пришла. Её нарядили,.

Сценарий Новогоднего утренника во 2 мл гр Дети входят в зал. Ведущий. Ребята, посмотрите: Наша елка – просто диво, Так нарядна и красива, Вся в гирляндах, фонарях, В позолоте и.

Сценарий утренника 8 Марта «Малыши встречают праздник мам»Сценарий утренника 8 Марта «Малыши встречают праздник мам» Цель: Доставить малышам радость от совместного мероприятия с мамами. Создать условия для проявления положительных эмоций у детей. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника «Малыши карандаши»
Опубликовано: 21 января 2018 в 10:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...