Папки-передвижки

Сценарий утренника «Новогодний карнавал» для детей подготовительной группы

Людмила Иванова
Сценарий утренника «Новогодний карнавал» для детей подготовительной группы

Сценарий новогоднего утренника «НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ» для детей подготовительной группы

Подготовила : Музыкальный руководитель высшей категории МДОАУ № 40 г. Орска Иванова Людмила Александровна

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, создание радостного, праздничного настроения у детей.

Задачи:

-сплочение детского коллектива;

Публикация «Сценарий утренника „Новогодний карнавал“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

-приобщение детей к культуре празднования Нового года;

-развивать творческий потенциал каждого ребенка.

Ход утренника:

(Под новогоднюю красивую музыку в зал входит ведущая, обращается к гостям и родителям, показывает им движения)

Вед:

Доброе утро, наши дорогие родители и гости!

Всех приветствую, друзья, в нашем теплом зале!

Поаплодируйте себе (все аплодируют)

Разгоните все печали (разводят в стороны руки)

Сегодня некогда скучать,

Мы будем новый год встречать (машут вверху правой рукой)

Спешит к нам в гости Новый год,

И что же нам он принесет?

Конечно же здоровье, счастье вновь,

Надежду, веру и любовь,

Улыбки, смех, прекрасные мгновенья,

Успех, удачу и везенье

Но где то в глубине души

Мы ждем одно простое чудо:

Пусть мир царит на всей земле,

Пусть в мире войн не будет.

И снова здесь звучат фанфары,

Наполнен сказкой этот зал.

Детей аплодисментами встречайте,

Мы начинаем новогодний карнавал!

Вход детей и танец с султанчиками «Новогодний карнавал» (дети встают врассыпную по залу)

1 реб: Мы у елки новогодней

Будем праздновать сегодня.

Наконец -то час настал,

Мы пришли на карнавал!

2 реб: Под хрустальный звон снежинок

Зимний праздник входит в дом.

Ветер кружево тропинок

Осыпает серебром.

3 реб: Словно сказочные свечи,

Звезды ясные горят.

Наступает синий вечер,

Кружит в вальсе снегопад.

4 реб: Оживут герои сказок,

Поспешат на зимний бал,

Вспыхнет радугою красок

Новогодний карнавал!

5 реб: Давно все гости собрались

В нарядном этом зале.

Пусть льется песня в новый год

На нашем карнавале!

Песня «Светлый праздник - зимний карнавал»

Вед:

Наступает Новый год, снег кружит, метель метет,

Только что-то к нам, ребята, Дед Мороз и его внучка не идет….

Что случилось, не пойму, обещали быть к утру.

И с мобильного звонила, и смс-кой сообщила,

Приглашала как могла, вот такие вот дела….

(Звучит веселая музыка, в зал заходит Снегурочка с телефоном и начинает селфиться возле елки, затем с родителями, с детьми)

Вед: (в недоумении) Ребята, это же Снегурочка? (ответ детей) А где же тогда Дедушка Мороз? Снегууроочка! Отвлекись, пожалуйста! Хватит тебе фотографироваться, ты хотя бы поздоровалась с ребятами и нашими гостями.

Снегурочка: Ой, извините меня, пожалуйста, так увлеклась селфи, что и не заметила, как к вам пришла. Добрый день вам, ребята, добрый день, дорогие гости! С наступающим Новым годом всех! Мы с Дедушкой Морозом очень спешили на ваш новогодний карнавал и приготовили много-много подарков! (оглядывается) Ой, а где же мой дедушка? (качает головой) что же я наделала? Так заигралась со своим телефоном, что не заметила, как мы с дедушкой разошлись по разным тропинкам….да…. подарил мне дедуля на свою голову телефон, теперь совсем невнимательная и рассеянная стала.

Вед: Ничего, Снегурочка, не расстраивайся. Наши дети тоже бывают, порой, невнимательны, когда заиграются в планшете или телефоне, да, ребята? Вот видите, к чему это приводит? Нужно во всем знать меру! Остались теперь без Деда Мороза и подарков на празднике….

Снегурочка: Постойте, я вспомнила, Дедушка мой совсем современный стал, идет в ногу со временем, и телефон у него с навигатором есть, он быстро нас найдет, если конечно, наша лесная Злая Колдунья не вмешается, она любит людям праздники портить.

Вед: Ребята, а чтобы Дедушка Мороз нас быстрее нашел, давайте сыграем наш любимый оркестр. Услышит Дедушка звон колокольчиков и вскоре придет на наш праздник.

Оркестр «Мадемуазель Париж» (сб. «Наш веселый оркестр» И. Каплунова, И. Новоскольцева)

(Звучит пугающая, загадочная музыка, заходит Колдунья с волшебной палочкой в руках размышляет вслух)

Колдунья: Ох, и повезло мне в этом году, как я долго ждала этого момента! Наконец –то все мои планы сбылись и теперь все дети в стране останутся без деда Мороза. Ха-ха-ха!

(к ней подходит Снегурочка)

Снегурочка: Здравствуй, Злая Колдунья! Что ты сделала с моим Дедушкой? А ну-ка, отвечай немедленно, где он?

Колдунья: Ай-ай-ай! Спохватилась! Разволновалась! Раньше надо было так переживать! Это не я Деда Мороза в лесу одного оставила, и не я не на ту сторону дороги свернула. А мне это и нужно было, чтобы вы друг друга потеряли! А Дед твой Мороз за тридевят земель отсюда!

Я волшебной палочкой взмахнула

И назад домой его вернула,

К вам на праздник не дойдет

И пропустит Новый год!

Без подарков останутся все детишки, и девчонки, и мальчишки!

Снегурочка: Что же я наделала, испортила всем детям новогодний праздник (плачет)

Вед: Не плачь, Снегурочка, мы что –нибудь придумаем обязательно! (подходит к Колдунье и улыбается ей). Колдунья наша дорогая, я знаю, что на самом деле ты не такая уж и злая. И наряд у тебя красивый, загадочный, по-настоящему карнавальный. А у нас в детском саду сегодня настоящий карнавал, посмотри, сколько здесь сказочных героев собралось! В хоровод наш становись, и с детьми повеселись!

Колдунья: Говорите, не такая уж и злая? И наряд у меня красивый? Ну ладно, уговорили. Но только один хоровод и все! Мне надо торопиться, под Новый год нужно успеть много пакостей натворить! Да, а куда мне волшебную палочку положить? (кладет палочку) Только не трогать мою палочку, а то заколдую навечно всех!

Вед: Да не нужна она нам, Колдунья. Лучше в круг наш становись, с детьми за руки берись!

Песня- хоровод «Что такое зима»

(Под конец хоровода Снегурочка подбегает к тому месту, где лежит палочка и забирает ее)

Снегуроча: Ну вот и все, вредная Колдунья, конец твоим чарам! (взмахивает палочкой)

Волшебной палочкой взмахну и Деда Мороза я верну,

Дедушка Мороз, спеши и дорогу к нам найди!

Колдунья: Ах вы обманщики! Ну я вам сейчас покажу! Всех заколдую! Отдай мою волшебную палочку! (бежит к Снегурочке)

Снегурочка: Ни за что не отдам! (передает палочку стоящему рядом ребенку. Дети быстро передают палочку друг другу, Колдунья бежит по кругу, пытаясь выхватить палочку. Когда палочка оказывается вновь у Снегурочки, та переламывает ее пополам) Больше эта палочка никому не навредит!

Колдунья: Ой-ой-ой! Что ты натворила, Снегурка? Я же теперь совсем без колдовских сил осталась!

Снегурочка: Колдунья, слышишь, убирайся!

Мне на глаза не попадайся!

Когда научишься добро творить,

Тогда ты сможешь к нам на праздник приходить!

(Под быструю музыку Колдунья уходит и грозит кулаком вслед)

Вед: Ребята, слышу, слышу. Хрустит снежок, дует морозный ветерок, метель песенку поет –это Дед Мороз идет! Давайте его дружно, все вместе позовем. (зовут Д. М.)

Мальчики будут кричать «Дед», Девочки «Мороз», а взрослые «Ау!»

(Зовут 3 раза)

Под веселую новогоднюю музыку входит Дед Мороз.

Д. М. АУ! Иду! Расступись, честной народ, старый дедушка идет! Очень долго добирался, чуть в лесу не потерялся! Наконец-то я пришел и дорогу к вам нашел!

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Чтоб звенел всегда ваш смех! С новым годом всех, всех, всех!

Здравствуй, внученька! Здравствуй, Снегурушка! (Обнимаются) Рад снова тебя видеть! Ну что, не будешь больше селфи на дороге устраивать?

Снегурочка: Что ты, Дедушка! Конечно, больше не буду!

Д. М. : Вы все такие красивые, нарядные, веселые….(разглядывает елочку)

А что же елочка ваша такая грустная?

Снегурочка: Грустная? Да нет, она очень красивая! Смотри: и бусы и шарики…

Д. М. : Красивая то она красивая, но огоньками не сверкает.

Снегурочка: А ты помоги елочке!

Д. М. : Мы оплошность ту исправим и ребяток позабавим.

Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте:

«Не мети метель, не злись, наша елочка, зажгись!»

Все повторяют волшебные слова.

Огоньки не загораются

Голос елки: Не буду, замучили! Каждый год одно и то же. Хочу по-другому!

Д. М. : Вот это чудеса! Лесная красавица хочет, чтобы мы по-другому огоньки зажгли.

Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:

«Елка-елочка проснись, елка-елочка, зажгись!»

Все повторяют волшебные слова.

Голос елки: «Да сколько можно, хочу по-другому»!

Д. М. : Тянем ушки дружно вниз, ёлка-елочка, зажгись!

Все повторяют волшебные слова.

Голос елки: «Ой, насмешили»!

Д. М. : Рассмешили ёлку, да только мало толку!

В круг скорей вставайте, песню Елке запевайте!

Песня «Елочная»

Д. М: Все скорей нам помогите, вместе с нами говорите

Дружно мы ногами топнем, вот так (повторяют)

И в ладоши все прихлопнем, вот так ….

Дружно скажем: «1-2-3, елка-ёлочка, гори!»

Звучит музыка, свет гаснет, огни на ёлке загораются.

Д. М: Елка наша прямо диво,

Так нарядна, так красива!

Ребята, а вы хорошо елочку рассмотрели? Каждую игрушечку изучили? (---) А вот сейчас я проверю…. Сыграем в игру «Чего на елке не бывает?»

Если бывает- кричите «Да!», если не бывает- кричите «Нет!»

Есть в мешочках леденцы?

А с капустой голубцы?

Разные конфеты?

Вкусные котлеты?

Бублики, баранки?

Из-под кофе банки?

Апельсины, мандарины?

Макароны и сардины?

Цветные карамельки?

Копченые сардельки?

Халва, изюм, орешки?

Горячие пельмешки?

Молочные ириски?

С горчицею сосиски?

Чеснок и баклажаны?

Яблоки, бананы?

Молодцы, ребята, браво!

Отвечали вы на славу!

Только я не пойму, кто дружнее отвечал, девочки или мальчики?

Сейчас проверю!

Массовая жестовая игра-кричалка

Все движения выполняются по тексту:

Два притопа, два прихлопа- (дети выполняют хлопки, притопы)

Горки, ухабы (волнообразные движения руками)

Раз снежочек, два снежочек («лепят» снежки)

Снежные бабы («рисуют» руками силуэт снежной бабы)

Бег на месте, бег на месте (бегут на месте)

Зайчики! зайчики! (показывают руками «ушки»)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе -

Девочки! (откликаются девочки «э-гегей!»)

Мальчики (откликаются мальчики «э-гегей!»)

Д. М: Ох, как громко вы кричали,

Уши чуть не отпали!

А теперь хочу узнать – любите ли вы играть?

Ну, тогда кружок пошире, начинаем – три-четыре!

Снегурочка: Дедушка! Ребята с удовольствием с тобой поиграют, только ответь на вопрос. Ты мосты мостишь?

Д. М. : А как же! На всех реках мощу! Ледяные, крепкие!

Снегурочка: А если мы с ребятами для тебя мост смастерим – пройти по нему сможешь?

Д. М. : Конечно смогу! А где он, мост?

Снегурочка: Да вот! (Дети «строят мост»). Только пройти по нему нужно с закрытыми глазами. Согласен?

Д. М. : (пробуя мост) Хорош! Крепок! Ладно! С закрытыми, так с закрытыми. Согласен!

Игра «Мост»

Дед Мороз закрывает глаза руками, дети тихо убегают на свои места

Дед Мороз идет осторожными шагами, руки в стороны. Снегурочка по ходу комментирует: шагай осторожно! Прямо! Не свались в речку!

Д. М: Прошел! Фу. (вытирает пот со лба, снимает повязку, видит сидящих детей на стульчиках). Ах, озорники! Проказники! Шутки с дедом шутить вздумали! Вот я вам! (шутя, грозит)

Снегурочка: Не сердись, Дедушка! Мы с тобой поиграли. Теперь ты с нами поиграй!

Д. М: Согласен! Выходите к елочке играть да танцевать!

Танец «Давай, танцуй, народ!»

Ребё нок: Дедушка Мороз, а ты нам не расскажешь, где ты был?

Д. М: Обязательно расскажу.

Игра «Заморожу» («Расскажи Снегурочка где была»)

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? (Идут по кругу)

Расскажи, Мороз, Ты куда ходил?

Д. М. : Я к ребяткам в гости приходил

И подарки детям приносил.

Во время паузы: А вчера был у Антошки - заморозил ему ножки

Морозит детям ножки.

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? (Идут по кругу)

Расскажи, Мороз, Ты куда ходил?

Д. М. : Я к ребяткам в гости приходил

И подарки детям приносил…

А вчера был у Илюшки – заморозил ему ушки

Морозит детям ушки.

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? Идут по кругу

Расскажи, Мороз, Ты куда ходил?

Д. М. : Я к ребяткам в гости приходил

И подарки детям приносил

А вчера я был у Леночки – заморозил ей коленочки!

Морозит детям коленки.

Дети: Расскажи нам, Дедушка, где ты был? Идут по кругу

Расскажи, Мороз, Ты куда ходил?

Д. М. : Я к ребяткам в гости приходил

И подарки детям приносил

А вчера я был у Аллочки – с ней играл я в догонялочки!

Дети убегают на стульчики

Снегурочка: Ох, Дедушка, ты и шутник!

Д. М. : Шутить люблю!

Снегурочка: А что это у тебя в мешочке?

Д. М. : А в моем мешочке, Снегурочка, есть удивительные вещи.

Сейчас покажу.

Достает из мешка дудочку, начинает играть на ней под музыку, а Снегурочка раскладывает перед ёлкой по кругу 8 музыкальных инструментов.

Д. М. : Дед Мороз, Снегурочка и дети встают в круг. Под музыку все участники игры бегут по кругу, с окончанием музыки каждый старается взять инструмент и сыграть на нем. Те, кому не хватило инструмента, танцуют вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Веселый оркестр

Дед Мороз. Ай да молодцы! Играли дружно! Всех хвалю! А дудочку в мешочек уберу.

Снегурочка: Дедушка, а что там у тебя еще есть в твоем чудесном мешочке?

Д. М. : У меня много чего там есть…

Снегурочка: Дедушка, а можно я достану что-нибудь из твоего мешочка?

достает серебристую верёвочку

Д. М. : Ох! Это мой серебристый шнурок.

Снегурочка и ведущая ставят два стульчика, под ними прокладывают верёвочку.

Дед Мороз: Садись, Снегурочка, на стульчик, покажем всем нашу игру. А вы, ребятки, все вместе скажите: раз, два, три, беги!

Дети говорят слова, Д. Мороз и Снегурочка обегают ёлку, садятся на ближайший стул и выдёргивают верёвочку из-под стула (кто быстрее выдернул шнурок – победил)

Д. Мороз: Ну что, хотите поиграть? Ответ детей

Только я усложню задание. Бегать будете на лыжах.

Игра «Самый ловкий» (с пластиковыми лыжами)

После игры Дед Мороз берёт верёвочку, говорит:

Поиграл – возвращайся на место (кладёт в мешок) Посмотрю, что там у меня еще припасено. (достаёт покрывало) Есть у меня волшебное покрывало!

Только посох я возьму, покрывало подниму –

В серединку забегайте, с Новым годом поздравляйте.

Разворачивают покрывало, дети становятся по периметру с трёх сторон.

Дед Мороз: Начинаем, 1, 2, 3, Ну, Снегурочка, беги!

Снегурочка забегает в отверстие и громко говорит: С Новым годом! Затем в круг забегают по очереди все дети.

Выключить свет! Игровой момент «Волшебное покрывало»

Дети садятся. Свет включить!

Дед Мороз: Ну, продолжим. Вот есть у меня волшебный шарик, он-то знает, кто стишок мне прочитает. Ну-ка, (Ваня, выходи, новогодний стих прочти.

Стихи: 1 2 3 4…

Дед Мороз: Что же ещё я в мешочек положил? (достаёт и показывает конфету)

Дети: Конфетка!

Дед Мороз: Пущу-ка я ее по рукам. На ком остановится музыка - тот ее и съест.

Игра «Передай конфетку» (1й раз – ребенок).

Д. М. Есть еще одна. Поиграем снова? (Да! (2й раз ест Дед Мороз). Ох и вкусная!

Снегурочка: Дедушка! Сегодня праздник – все, наверное, хотят конфет.

Д. М. : Хотите? И ты хочешь? И ты?

Снегурочка: Дедушка, ребята ждут подарков, а не одну конфетку. Правда, ребята?

Д. М: Хорошо, вот у меня здесь еще одна конфетка. Сейчас мы все вместе произнесем волшебные слова. Но для этого нужна тишина. Присаживайтесь (дети садятся на места). На конфетку мы подуем, вместе с вами поколдуем. Запоминайте:

Фантики-бантики! Детки-конфетки!

Чудо свершите, еловые ветки! (Кидает конфету за спину за елку)

А ну, внученька, сходи, посмотри!

Снегурочка идет за елку и возвращается с конфетой побольше.

Снегурочка: Дедушка, конфета, конечно же, стала побольше. Но она ведь одна!

Д. М. : Это надо, наверное, чтобы и взрослые с нами слова говорили. Готовы помочь?

Волшебные слова с родителями.

Снова кидает конфету за спину, за елку. Снегурочка приносит еще конфету более большего размера.

Д. М. : А этой хватит? Опять не то? Тогда вот что, мой чудесный мешочек может нам помочь. От славных и добрых ребят – улыбку возьму (подходит к детям и как бы берет у детей улыбки). От елочки нашей в мешок красоту я кладу. От взрослых

возьму я любви и заботы. А остальное уже - это Деда Мороза работа! 1-2-3, мешочек, чудо сотвори! (Бросает мешок за елку). А ну, Снегурочка, взгляни. (звучит музыка волшебства, Снегурочка возвращается с мешком подарков)

Раздача подарков

Д. М. : Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора

Много радости сегодня вам желаю, детвора!

Снегурочка: Пусть звучат повсюду песни – веселится весь народ!

В каждый дом придет пусть радость в новый день и в Новый год!

Д. М. : Пусть весь год богатым будет на удачу и тепло!

Вместе: Пусть живут на радость людям – Вера! Счастье! И добро!

Публикации по теме:

Фотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группеФотоотчет утренника «Новогодний карнавал» в старшей группе Девочки читают новогоднее приветствие! Под _песню: "Новогодняя считалочка" дети вбегают в зал на линейки и выполняют движения в соответствии.

Сценарий праздника «Новогодний карнавал» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН" Новогодний карнавал Составитель:О. А. Приходина (социальный педагог) Цели: сплочение детского коллектива,.

Праздник для детей старшей группы «Новогодний карнавал»Праздник для детей старшей группы «Новогодний карнавал» Праздник для детей старшей группы «Новогодний карнавал» Участники: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас Дети:.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал»Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы «Новогодний карнавал» Ведущий. Время бежит всё вперёд и вперёд,.

Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер»Сценарий утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Приключения в новогодний вечер». Звучит волшебная музыка в зал заходит Фея (воспитатель).

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох»Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Царь Горох и новогодний переполох» Под музыку в зал входит ведущий Вед: (разворачивает.

Сценарий новогоднего утренника «Карнавал сказок» для подготовительной группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети вбегают в музыкальный зал, взявшись за руки и встают в хоровод вокруг ёлки. Танец -вход (новогодняя считалочка)«И.

Сценарий утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах»Сценарий утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах» Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодний карнавал с котом в сапогах» Бабушка сказка: Старый, старый зимний лес. Много.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Новогодний карнавал»Сценарий праздника для детей старшей группы «Новогодний карнавал» Участники: Взрослые: Ведущая, Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас Дети: Снегурочка, гномики, снеговички, куклы. Звучит песня. Дети входят в.

Сценарий утренника «Сказочный карнавал» в подготовительной группе Новогодний "Сказочный карнавал" в подготовительной группе. Цель мероприятия - создать радостную атмосферу, доставить детям удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогодний карнавал» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 12:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД