Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»

Евгения Валь
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»

Новогодний утренник в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»

Малыши с ведущей входят в зал под музыку, рассматривают ёлочку и встают вокруг неё в хоровод.

Ведущая:

Сегодня весело у нас – мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем!

Здравствуй, здравствуй, ёлка в наряде золотом!

Для тебя мы, ёлка, спляшем и споём!

Танец «Раз ладошка, два ладошка…»

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»

Ведущая:

Этот праздник наш весёлый для детей и для гостей.

Ну-ка, ёлка, нам на радость огоньки зажги скорей!

Попросить нам ёлку нужно, повторяйте, дети, дружно:

«Раз, два, три! Ну-ка ёлочка, гори!»

Дети повторяют 2-3 раза слова, и на ёлке под звуковой эффект зажигаются огоньки.

Игра с огоньками

Как притопнут каблучки,

Вмиг погаснут огоньки.

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»

Дети топают – огоньки гаснут.

Дети хлопают и повторяют

слова – огоньки зажигаются.

Игра повторяется 2-3 раза.

В зал под музыку входит снегурочка.

Снегурочка:

Я к вам пришла из сказки зимней.

Я вся из снега, серебра. Мои друзья - мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра. Я песен знаю очень много,

Люблю весёлый звонкий смех и в новогоднюю дорогу

С собою приглашаю всех!

Весёлые затеи нам Новый год несёт.

Так пусть звенит под ёлкой весёлый хоровод.

Хоровод «Ах, какой хороший дед Мороз»

После исполнения дети садятся на места.

Снегурочка:

Я – девочка Снегурочка, на праздник к вам пришла,

Волшебный колокольчик с собою принесла.

Снегурочка достаёт из сумочки колокольчик и звенит им.

Динь-дон, динь-дон! – колокольный слышен звон,

Колокольчик поёт, снежинок в гости зовёт.

Снежинки-сестрички, слетайтесь ко мне.

Давайте кружиться в ночной тишине.

Танец снежинок

Дети танцуют с ёлочной мишурой.

Снегурочка: (звенит колокольчик)

Колокольчик ледяной, у него хрустальный звон:

Динь-дон! Динь-дон! Приглашает в гости он!

Сценка по сказке «Курочка ряба»

Воспитатель рассказывает сказку, а дети её показывают.

Снегурочка:

Ребята смотрите, какая у нас красивая ёлочка,

Давайте для неё споём замечательную песенку.

Песня «Ёлочка, елка лесной аромат»

Снегурочка подходит к домику в углу зала.

Снегурочка:

Здесь под ёлкой стоит дом, славный гномик живёт в нём.

Гномик, гномик! Выбегай-ка, с нами в прятки поиграй-ка!

Из домика выходит гномик.

Гномик: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво! А ёлка – то, какая нарядная! И все ребята такие нарядные, красивые! Не хотите ли, ребятки, поиграть со мною в прятки?

Дети: Хотим!

Игра «Прятки»

Ведущая:

Ну-ка, гномик, раз-два-три! Отвернись и не смотри.

Повернуться не спеши! Прячьтесь быстро малыши!

Гномик отворачивается к ёлке и закрывает глаза. Дети встают за ним. Когда он начинает искать малышей, те тихонька идут за ним. Гномик обходит вокруг ёлки и резко поворачивается со словами: «Да вот они, ребята! Нашел!» Дети убегают от гномика на места.

Гномик:

Я фонарики нашел и ребятам их раздам.

Мой фонарик-огонёк маленький, лучистый.

Он горит, как светлячок, на ветвях пушистых.

Ну-ка дети подходите да со мною попляшите!

Танец с фонариками

Гномик:

С Новым годом поздравляю всех ребят и всех зверей!

И от гнома принимайте вы подарок поскорей.

В подарок от гномика корзиночка шишек.

Снегурочка: Спасибо, гномик, за шишки. (Роняет корзину и рассыпает шишки перед ёлкой.) Ах, какая я неловкая. Кто хочет мне помочь собрать шишки?

Игра «Собери шишки»

Дети собирают шишки в корзину. Снегурочка благодарит их и опять звонит колокольчиком.

Снегурочка: Колокольный звон, колокольный звон, раздаёт загадки он.

Начинает рассказывать стишок, дети заканчивают.

На весёлый наш каток тихо падает … (снежок).

Покраснели щеки, нос. Кто покрасил их?. (Мороз.)

В поле снежную постель стеллит зайчикам … (метель).

Снегурочка: А теперь ребята, давайте позовем Дедушку Мороза к нам на праздник.

Дети зовут Деда Мороза. Он отвечает им: «Иду! Иду!» Гномик предлагает подшутить над ним и спрятаться за ёлкой. Дети присаживаются на корточки за ёлкой. В зал под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Ой, куда же дети делись?

Снегурочка: А ты поищи их, дедушка!

Дед Мороз: (идёт по залу, оглядывается по сторонам)

Я по залу хожу и ребят не нахожу.

К ёлке я подойду. Может, там ребят найду?

Дети рычат. Дед Мороз пятится.

Дед Мороз:

Где рычит сердитый мишка, там не могут быть детишки.

Чьи там носики торчат, может, носики ребят?

Дети мяукают. Дед Мороз качает головой.

Дед Мороз:

Где мяукают котята, там не могут быть ребята!

Чьи там глазки блестят, может, глазки ребят?

Дети лают. Дед Мороз в испуге отбегает от ёлки. Из-за ёлочки выходит гномик.

Дед Мороз: Друг мой гномик скажи, где ребята? Покажи!

Гномик: Нет, я не знаю!

Дед Мороз: Может, гости, вы видали, куда дети убежали?

Гости: Нет, мы не знаем!

Дед Мороз: (заглядывает под ёлку)

Тут и зайки, тут и мишки, тут и наши ребятишки!

Все скорей сюда бегите, вокруг ёлки попляшите!

Хоровод «Маленькой ёлочке …»

Дед Мороз: Расступись, честной народ! Дед Мороз плясать идёт!

Дед Мороз пляшет «Барыню», дети хлопают в ладоши. Пока Дед Мороз плясал, дети его окружили в хоровод.

Ведущая:

Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся.

Игра «Не выпустим»

Дед Мороз под музыку пытается выйти из круга: подползти под руками ребят, перешагнуть через них, старается найти место, где дети расцепили руки.

Дед Мороз:

Отпустите вы меня, милые ребята!

Ведь люблю я танцевать больше всех на свете.

Танец «Маленьких утят»

Дед Мороз:

Как я весело плясал и немножечко устал.

А сейчас я посижу, на ребяток погляжу.

Садится на стул около ёлки.

Ну-ка, кто стихи расскажет? Кто тут смелый, погляжу.

Дети рассказывают Деду Морозу стихи.

Ведущая: Ребята, а давайте споём дедушке замечательную песенку.

Песня «Дед Мороз»

Раздаётся бой курантов.

Дед Мороз: Ну, пора нам домой уходить. Вон уже как поздно. Давайте посмотрим на наши часы. (Обращает внимание детей на большие напольные часы.)

Дед Мороз трижды ударят посохом об пол, и достаёт из часов подарки для детей.

Снегурочка: А теперь нам прощаться пора. Мы уходим домой, детвора!

Дед Мороз:

Толька вы без нас не скучайте, деда в гости ещё ожидайте.

Через год непременно приду, снова встретимся в Новом году.

Гном: До свидания ребята! (Все) С Новым годом, до новых встреч!

Дед Мороз и Гномик прощаются с детьми и уходят. Снегурочка провожает детей в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет новогоднего утренника «Колокольчик ледяной всех зовет на елку!»Фотоотчет новогоднего утренника «Колокольчик ледяной всех зовет на елку!» Добро пожаловать на праздник Мы очень рады видеть вас с Новым годом с новым счастьем поздравляем мы сейчас Праздник наш мы начинаем Приглашаем.

Сценарий новогоднего утренника для детей 3–5 лет «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» «Колокольчик ледяной всех зовёт на ёлку» Для детей 4-6 лет Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Снеговик Дети: Девочки – снежинки.

Новогодний сценарий в второй младшей группе детского сада «Колокольчик ледяной» «Колокольчик ледяной» Сценарии новогоднее праздника в 2 младшей группе Действующие лица: Дед мороз, Снегурочка, Лиса, колобок Дети входят.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик» для детей средней группы Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик» для детей средней группы Действующие лица: взрослые: Дед Мороз Снеговик Гном Ведущая.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный колокольчик»Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Волшебный колокольчик» МЛАДШАЯ ГРУППА Под музыку входят дети. Ведущий: Как нарядно зал украшен, Всем здесь очень нравится, И любуемся мы нашей ёлочкой-красавицей.

Сценарий Новогоднего утренника для детей 3–4 лет «Волшебный колокольчик от Дедушки Мороза» ГУ Новомирская ОСШ, мини – центр «Ббек» Подготовила Дудко Оксана Владимировна Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик.

Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы «Всех на праздник пригласили» Вход детей под музыку. Дети рассматривают елку. ВЕДУЩАЯ: На лесной полянке, снегом занесенная Выросла пушистая елочка зеленая. В праздник.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Всех на праздник приглашаем!» Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста «Всех на праздник приглашаем!» Годованая О. Ю., музыкальный руководитель.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группеСценарий новогоднего утренника в младшей группе Действующие лица: - Ведущий - взрослый - Снеговик - взрослый - Снегурочка – .девочка старшей группы - Дед Мороз. – взрослый Звучит музыка.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Игрушки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Колокольчик ледяной всех зовет на ёлку»
Опубликовано: 3 января 2018 в 16:35
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стены в групповой комнате «Красавица осень»
Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами своей идеей оформления стены в групповой комнате. Работа очень, кропотливая и требует фантазии, терпения. Но...
Фоторепортаж «Музейные залы Замка Радзивиллов»
Фоторепортаж "Музейные залы Замка Радзивиллов" Музей замка располагается в нескольких взаимосвязанных постройках, на трех этажах. В каждый из залов...
Стенгазета «До свидания, лето»
Цель: Создание положительного эмоционального настроения у детей и взрослых. Лето, ты меня послушай! Я прошу, не уходи. Побудь ещё, хотя б немножко. Серый...
Планирование «День животных» в группе раннего возраста
Всемирный день животных — особая дата для всех, кто любит животных. 4 октября Всемирный день животных, или Всемирный день защиты животных, отмечаемый во...
Су-Джок терапия в работе с детьми дошкольного возраста
«Руки – это своего рода внешний мозг» И. Кант. Система Су-Джок, представляет собой уникальную по своей эффективности и простоте лечебную методику,...