Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе (2 фото)

Гульшат Адиятова
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.

- Развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

- Совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.

- Воспитывать желание делать добро.

-Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в старшей группе» размещена в разделах

Оборудование: большой орех из папье-маше, атрибуты для персонажей, волшебный клубочек, фонарики для гномов, конфеты для девочек, колокольчик

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Принц Щелкунчик, Мышильда, Кот в сапогах.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе

b][/b]Дети: конфеты-девочки подготовительной группы, гномы-мальчики подготовительной группы, дюймовочка- Виктория Х., цветы-девочки старшей группы, котята- мальчики старшей группы.

(Под музыку дети входят в зал, выстраиваются)

Реб 1: Опять зима, опять бело

Вокруг сугробы намело

Как будто белым мехом

Дома укрыты снегом!

Реб 2: Деревья в белом инее

Застыли за окном

Они под вечер – синие!

И сахарные – днем!

Реб 3: И с каждым днем все множатся

Узоры на окне

Зима, зима - художница!

Их подарила мне!

Хоровод «Зимушка хрустальная» муз. Евдотьевой

Реб 4: Гнутся ветки лохматые

Вниз к головкам детей

Блещут бусы богатые

Переливом огней

Реб 5: Шар за шариком прячется

А звезда за звездой

Нити светлые катятся

Словно дождь золотой!

Реб 6: Поиграть, позабавиться

Собрались дети тут

И тебе, ель красавица

Свою песню поют!

Реб 7: Все звенит, разрастается

Голосов детских хор

И сверкая, качается

Ёлки пышный убор

Реб 8: И ёлка зажигается

И пляшет хоровод

И вот, как полагается

ВСЕ: Приходит Новый год!

Песня «Елочная» муз. Козловского

(дети садятся)

Вед: Будем праздник начинать

Веселиться, танцевать.

Ну, а где же Д. Мороз?

Надо дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Дети: Д. Мороз! Д. Мороз!

(Под музыку входит дед мороз и Снегурочка)

Д. М: Я веселый Дед Мороз

Гость ваш новогодний

От меня не прячьте нос

Добрый я сегодня

Борода моя седа

И в снегу ресницы

Если мы пришли сюда

Будем веселиться!

Д. М: Ты знаешь Снегурочка, я очень рад, что мы не опоздали к детям на праздник! Я боялся, что в пути нас задержат метели, или сломается наш снегоход, ведь он у нас такой старенький! Посмотри и все сказочные герои уже здесь.. .Подожди, что- то у нас не так? Снегурочка, что то я не вижу принца кукольного королевства. Он обещал быть без опоздания. Принц даже передал мне волшебный орех, который расколоть может только он сам.

Снегурочка: Дед Мороз, а чем этот орех такой волшебный?

Д. М: Никто не знает, что лежит в этом чудо орехе. Каждый год там лежит что - нибудь новое, необыкновенное и волшебное!

Снегурочка: Так давай его откроем и посмотрим, что в нем лежит. Ведь детям тоже интересно, что там внутри.

Д. М: Нет, Снегурочка, у нас не получится. Принц кукольного королевства знает волшебные слова, которые открывают этот орех

(В зал под музыку входит царица мышей - Мышильда)

Танец Мышильды

Мышильда: Всем без исключения испорчу настроение

В гости к вам на маскарад, я явилась в детский сад

Чтоб не дать вам веселиться

Ни смеяться, ни резвиться

Буду весь вечер собой любоваться

Песенки петь, плясать, забавляться

А ёлка ваша, что в ней хорошего!

Вся длинная, колючая, злая

Ведь правда ребята?

Дети : Нет! (отвечают какая ёлка)

Д. М: Подождите, уважаемая Мышильда Львовна, пожалуйста, не пугай нас. Мы со Снегурочкой вас не боимся, да и ребята у нас не робкого десятка. Тем более вы одна, а нас вон сколько, и мы с минуты на минуту ожидаем нашего доброго друга - принца кукольного королевства, чтобы продолжить наш праздник.

Мышильда: Елку я сейчас заколдую

И погаснут на елке огни,

А вот ваш кукольный принц - посмотрите. (Выводит Щелкунчика)

Да скоро здесь будут мыши дни!

Танец мышей

(мыши садятся на места, Мышильда наступает на ДМ и Снегурочку)

Мышильда: Ну, что теперь понятно какая у меня сила, сколько нас мышей фр-фр…

(Снегурочка от страха запрыгивает на трон, где лежит волшебный орех)

Снегурочка: Дедушка, дедушка я боюсь.. . ой, дедушка, волшебный орех упал!

Мышильда: Ах, орешек, да как пахнет! А возьму ка его с собой, моим мышатам пригодится. Прощайте.. .И продолжайте веселиться, если конечно вам весело фр-фр. (Уходит)

Снегурочка: Ой, ой, ой, что теперь делать дедушка, какое же теперь веселье.. .Дедушка, придумай что нибудь, ведь нельзя грустить в Новый год!

Говорят под Новый год, что не пожелается

Все всегда произойдет, все всегда сбывается!

Я так хочу, чтобы мы расколдовали Щелкунчика и нашли волшебный орех!

Д. М: Не расстраивайся, Снегурочка

Вместе с нашими друзьями

Мы Мышильду, победим

И Щелкунчика – принца кукол

Непременно оживим!

Щелкунчик: Погодите, не надо раньше времени огорчаться, она уже не раз проказничала в нашем королевстве, я знаю, куда она могла пойти. Она наверняка сейчас лакомится конфетами в пряничном замке.

Д. М: Что же мы стоим, бежим скорее!

(гаснет свет - бегут; зажигается свет)

Танец конфет

Снегурочка: Здравствуйте, госпожа Карамелька, здравствуйте, конфетки. Я вижу у вас здесь очень весело!

Карамелька: Да, мы только что обманули Мышильду, она хотела погрызть нас, но мы от нее убежали и спрятались

Д. М: А куда она побежала?

Карамелька: Она отправилась в свой подземный дворец

Д. М: Бежим скорее, сейчас мы за хвост ее оттуда вытащим!

Щелкунчик: Дед Мороз, подожди, так просто нам туда не попасть, там столько много ходов и лабиринтов

Д. М: А как же быть? (растеряно)

Щелкунчик: У меня есть подземные друзья, гномы. Они и проведут нас тайным ходом, мимо стражи, в самые покои Мышильды.

Снегурочка: А как же нам их позвать? (Щелкунчик звонит в колокольчик; гномы отвечают ему и выходят)

Д. М: Ой, кто это?

Гномы:

1. Мы жители подземные

Нас гномами зовут!

2. И камни драгоценные

Мы добываем тут!

3. Алмазы и рубины

Сапфир и бирюза

4. Всё видят под землею

Зоркие глаза

5. Но услышали звонок,

Бросили работу

6. Ты зачем нас звал дружок?

Повидать охота?

7. Ну а если здесь беда

Всем поможем мы тогда!

1. Для чего звали? Что случилось?

Снегурочка: Дети, давай те расскажем гномам о нашей беде (дети рассказывают)

Снегурочка: Вот и елку она нам погасила.. .

Гномы: Ёлка не горит огнями?

Сейчас зажжем мы ее сами!

Танец гномов (зажигают ёлку)

Д. М: Милые друзья, так вы проведете нас во дворец к Мышильде?

Гном 2: Мы бы провели, да уж очень мы ее боимся, у нее такие большущие зубы.. .!

Гном 3: Вы пойдите к Дюймовочке, она очень долго жила в мышиной норе и знает ее повадки.

Гном 4: Вот, возьмите волшебный клубок, он и доведет вас до Дюймовочки

(Бросают клубок, уходят)

Танец цветов и Дюймовочки (цветы садятся)

Щелкунчик: Здравствуй, дорогая Дюймовочка!

Дюймовочка: Здравствуй, зачем пожаловали ко мне?

Щелкунчик: Старая Мышильда превратила меня в Щелкунчика, а у детей отняла волшебный чудо - орех

Дюймовочка: Да, она мастерица на всякие пакости, но вы ее не поймете, помочь вам может только Кот в сапогах, обратитесь к нему!

Снегурочка: Спасибо, Дюймовочка, прощай!

Дюймовочка: Мне так здесь грустно, не уходите, поиграйте со мной!

Игра: «Украсим елку»

ДМ: Ребята, а вы умеете наряжать ёлки?

А я сейчас проверю, чем вы дома ёлки то наряжаете.

Игра

- Разноцветные игрушки?

- одеяла и подушки?

- раскладушки и кроватки?

- мармеладки, шоколадки?

- шарики стеклянные?

- стулья деревянные?

- плюшевые мишки?

- буквари и книжки?

- бусы разноцветные?

- а гирлянды светлые?

- снег из ваты белой?

- ранцы и портфели?

- туфли и сапожки?

- чашки, вилки, ложки?

- конфетти блестящие?

- тигры настоящие?

- шишки золотистые?

- звездочки лучистые?

(Попрощались с Дюймовочкой, пошли.)

Под елкой спит кот, вокруг него котята гладят его.)

Снегурочка: Ой, ой, какой он стал толстый и пышный, наверно кухня маркиза Карабаса хорошая!

Д. М: Да, наверно только и делает, что спит около камина, да сметану сосисками закусывает. Посмотрите, какое у него премиленькое семейство!

Щелкунчик: Господин кот, просыпайтесь! Не слышит. Господин кот!

Снегурочка: Дети, помогите разбудить кота, давайте покукарекаем и покричим

(дети шумят)

Кот: Что здесь за шум? Мне шум вредит

Д. М: Уважаемый господин Кот, вы не могли бы нам поймать мышь?

Кот: Мог бы, но не буду!

Д. М: Почему?

Кот: Не хочу, она мне не мешает, и вообще, (отворачивается) разбудили, так веселите меня!

Снегурочка: Дети, как же мы его повеселим? А давайте поиграем! Может господину Коту станет весело! Давайте и котят его позовем!

Игра: «Мы повесим шарики»

Кот: Ой! Как у вас весело! Ну ладно, поймаю я вам мышь! А зачем она вам?

(дети объясняют)

Кот: Ай яй яй.. как же мыши обнаглели, пока я сладко спал возле камина. Погодите дети, сейчас я с ней быстро расправлюсь! (Уходит)

Снегурочка: Дедушка, ты забыл, что у людей праздник, она готовились, учили стихи, ты сядь, послушай

Стихи

(В зал вбегает Мышильда, за ней Кот в сапогах- бегают вокруг елки; Мышильда прячется за Снегурочку, Кот тянет ее за хвост)

Д М: Господин Кот, она уже никуда не убежит

Мышильда: Ну что, поймали, изловили? Думали - боюсь? Я злюсь, злюсь.. ааааааа.. Мне грустно, тоскливо одной! Я хочу быть со всеми, хочу быть доброй и не хочу быть злой!

Д. М: Ну вот! Видишь, что ты наделала? Безобразничала, только себе хуже сделала!

Мышильда: Ну, простите меня, я все исправлю. Я верну волшебный орех, и расколдую принца.

Д. М: А у тебя получится?

Мышильда: Ну, Мороз Иванович, я ведь не мышка Норушка, я все таки Королева!

Тише мыши, мыши спят

Не стой на месте говорят!

Как волчок ты покрутись

Щелкунчик в принца превратись!

(Звучит музыка, загорается свет-Щелкунчик превращается в принца, Мышь- держит орех;)

Д. М: Новый год, в новый век!

Полетел над прекрасной землей!

Для Планеты людей, пусть несет он желанный покой!

Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло,

И всегда, и везде - пусть нам солнышко дарит тепло

Снегурочка: Дедушка, у нас еще остался не расколотый волшебный орех!

Д. М: Ну дорогой принц, возьмите свой орех, произнесите волшебные слова, и мы узнаем, какое чудо он в себе таит!

Щелкунчик: Под новый год, как в сказке,чудо совершись,

И орех волшебный, мигом расколись!

(Щелкунчик колдует, открывает орех - там подарки)

(Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки детям)

Фото №1 Цель Создать праздничную атмосферу доставить радость детям
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника 2017 в старшей разновозрастной группе Кощей и льдиночка-снежиночка Действующие лица Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Иван, Кощей, Зима, Кот Базилио и Лиса Алиса. Дети:.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Домовёнок Кузя и сундучок со сказками»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Домовёнок Кузя и сундучок со сказками» Новогодний утренник в старшей группе "Домовёнок Кузя и сундучок со сказками" Дети входят в зал под музыку, обходят ёлку и выстраиваются.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя путаница с Незнайкой» Дети заходят в зал встают полукругом перед ёлкой. Ведущая: Новый год, Новый год! Славный праздник у ворот! Ёлка в садик к нам пришла, друзей.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый год с Кикиморой» НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД С КИКИМОРОЙ»ВЕДУЩИЙ: Открывает Новый год сказочные двери Пусть сейчас сюда войдет тот, кто.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король» Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе «Щелкунчик и Мышиный король» Звучит музыка. Дети вбегают за руки галопом в зал, заводят.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снежные пирожки»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Снежные пирожки» Новогодний праздник ждут все и взрослые, и особенно дети, они ждут сказочных чудес, удивительных подарков и исполнения всех желаний. Мне.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Заклинание гномов» Дети в праздничных костюмах под музыку входят в зал и останавливаются перед ёлкой. Ведущий. Золотым дождём сверкает, Наш уютный, светлый.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Заколдованная Снегурочка»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Заколдованная Снегурочка» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Заколдованная Снегурочка» Под музыку дети входят в зал и выстраиваются перед ёлкой Вед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2020 в 17:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД