Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе. «Как Леший и Баба Яга пытались заменить Деда Мороза со Снегурочкой».

Анна Горбунова
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе. «Как Леший и Баба Яга пытались заменить Деда Мороза со Снегурочкой».

Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе.

"Как Леший и Баба Яга пытались заменить Деда Мороза со Снегурочкой".

Действующие лица:

Баба Яга,

Леший,

Дед Мороз,

Снегурочка,

Петрушка

Медведь

1. В зал под музыку вальса, танцуя входят дети, и садятся на места.

2. Стихи о новогодней ёлке:

3. В зал входят Баба Яга и Леший в костюмах Снегурочки и Деда Мороза:

Баба Яга: Да поторапливайся, ноги твои еловые!

Ведь опоздаем, не успеем. Леший тебя задери!

Леший: Это как это он меня задерёт, если я и есть Леший?

Ты что Яга, спятила?

Баба Яга: Да тише ты язычок-то поприкуси! Не Яга я тебе сейчас,

а Снегурочка! И ты не леший, а Дед Мороз. Запомнил?

Леший: (замечает детей) Ой, дети! Кажись, пришли!

Баба Яга: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (тихо Лешему):

Ну, говори чего-нибудь.

Леший: А если я не знаю, что говорить?

Баба Яга: Тогда за мной повторяй!

Леший: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Баба Яга: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник.

Леший: Мы с Дедом Морозом пришли…

Баба Яга: (толкая Лешего в бок) Думай, что говоришь! Скажи зачем мы пришли.

Леший: Мы пришли, чтобы отобрать у Деда Мороза посох,

потому что он волшебный и исполнит все наши желания.

Баба Яга: Не слушайте его, не слушайте! Дед Мороз шутит!

Он на солнышке перегрелся, температура у него высокая.

(Лешему) Изобрази, что ты болеешь.

Леший: Ой, больно мне! Ой, больно! (хватается за разные места)

Баба Яга: Вот видите, ребята, как Дедушке плохо, он сейчас растает.

Надо срочно рассказать ему стихи про зиму.

4. Дети читают стихи про зиму:

Баба Яга: Ну вот, Дед Мороз выздоровел, больше глупостей говорить не будет,

а будет вас веселить! Ну, Дед Мороз, пора ёлку зажигать.

Леший: Ёлку? Зачем?

Баба Яга: Положено так, чтобы на новогоднем празднике ёлка горела.

Леший: Ну, положено - так положено. Мне-то что! (достаёт спички и пробует зажечь)

Поджигать - так поджигать. А жаль ёлочку, красивая была.

Баба Яга: (отнимает спички) Да ты что?

Ребята, расскажите ему, как ёлку зажигать надо?

5. Песня-хоровод «Ёлочка гори».

Баба Яга: О, видал, дедуля! И без всяких спичек! Ну, давай, теперь играть будем!

Леший: Давай в мою любимую игру - путалки. Я всех в лесу путаю.

Баба Яга: Вот и попробуй, детей запутать. Попробуй, попробуй, а я посмотрю!

Леший: Ну, ребята, держись! Слушайте внимательно,

отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах.

6. Загадки-путалки для детей:

Всюду ёлки и хлопушки, разноцветные игрушки,

Ну и праздник – загляденье! н зовётся… (новый год)

В квартире дерево стоит, огнями яркими блестит.

Что это – пальма? Липа? Клён? Спроси у Дедушки Мороза.

Тебе ответит сразу он, что это дерево… (ёлка)

Съедает с аппетитом Дед Мороз

Оранжевый и круглый… (мандарин)

Кто помощник Дед Мороза? Кто с морковкой вместо носа?

Кто весь белый, чистый, свежий? Кто из снега сделан? (снеговик)

7. Звучит музыка и в зал входят Петрушка и Снегурочка. Баба Яга

прячется за Лешего.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Мы с Петрушкой пришли поздравить вас с Новым годом!

И специально пришли пораньше,

чтобы подготовиться ко встрече, с Дедушкой Морозом.

Петрушка: Ой, смотри Снегурочка, а он оказывается уже здесь.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Но как ты умудрился нас обогнать?

Леший: И ничего я не умудрился, я всегда был здесь.

Петрушка: Дедушка, да ты не один пришёл, ты уже гостей привёл!

Кто это за тобой прячется?

Баба Яга: (выходит из-за Лешего) Это я тут рукавичку уронила.

Петрушка: (с большим удивлением) Ой! Две Снегурочки!

Снегурочка: Ничего не понимаю! Кто вы такие?

Баба Яга: Сейчас поймёшь! Раз, два, три! (снимают с себя костюмы).

Петрушка: Это Баба Яга и Леший! Спасите! (и прячет лицо руками)

Баба Яга: Хватай её! Вяжи её! Тащи её(связывают Снегурочку и уводят во дворец).

Теперь Дед Мороз точно отдаст нам свой посох!

Петрушка: (открывает глаза) А что, уже ушли! А где же Снегурочка?

Не уберег, не углядел, украли Снегурочку!

Что же делать? Кто поможет? Надо Деда Мороза звать!

Ребята, помогите мне Дедушку Мороза позвать!

Вы будете (ряд у окна) кричать «Дедушка!»,

а вы (ряд у стены)«Мороз. (зовут 2 раза)

Не получается. Давайте все вместе позовём. (1 раз)

8. Звучит торжественная музыка и в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Кто это меня так громко зовёт? Кто это меня видеть хочет!

А, это вы ребята? Здравствуйте!

С наступающим праздником вас поздравляю!

Петрушка: Ой, дедушка! Не до праздника сейчас, не до веселья! Беда случилась,беда!

Баба Яга и Леший, внучку твою украли, Снегурочку!

Дед Мороз: Ах, вот оно что! Давно мы с ними в одном лесу живём,

но никак не ожидал я от них такого коварства.

Ну что ребята, отправимся в далёкий и трудный путь

по сказочному лесу, за нашей Снегурочкой? (ДА)

Тогда беритесь за руки, закрывайте глаза и повторяйте за мной:

Если вместе соберёмся…

Если за руки возьмёмся…

Чтоб Снегурочку вернуть…

Мы любой осилим путь.

9. Выключается свет, звучит музыка, вьюги и метели.

Дед Мороз: Ай да вьюга, ай да метель. Все следы Бабы Яги и

Лешего снегом замело. Как же мы их теперь найдём?

Медведь: (Выходит из-за ёлки медведь и ревёт)

Ох, разбойники, разбудили меня среди зимы!

Ох, злодеи, не дают мне спокойно поспать!

Дед Мороз: Почему это ты косолапый посреди зимы не спишь? Да в лесу шумишь?

Медведь: Не по своей воле я не сплю. Это меня Баба Яга с Лешим разбудили.

Дед Мороз: Ну что, ребята, поможем Косолапому, уснуть? (ДА)

Только Мишенька, и ты нам помоги.

Может, знаешь, где Баба Яга с Лешим, мою внучку Снегурочку прячут?

Медведь: Как же не знать, знаю! Вон на той высокой горе, в старом замке.

Дед Мороз: Ну, спасибо тебе Косолапый, полезай в берлогу. Споём мы тебе

10. Медведь садится на стул и засыпает. Девочки танцуют танец.

11. Выключается свет, звучит грозная музыка и из-за ёлки появляется Леший.

Леший: Э-ге-гей! Сам Дед Мороз – Красный Нос пожаловал за своей Снегуркой!

Ну что дедуля, будешь меняться? Мы тебе внучку, а ты нам посох волшебный.

Петрушка: Дед Мороз! Не отдавай! Они с посохом такого натворят! Такого натворят!

Дед Мороз: А как же Снегурочка? Думаешь, сладко ей сейчас в плену у нечистой силы томиться?

Вот вам мой посох! Только сначала верните нам Снегурочку!

Леший: Ну, Баба Яга отдавай им Снегурку.

12. Баба Яга выводит и отпускает Снегурку.

Леший: Э-эй! Не забывайтесь! Снегурку – вам, а посох – нам!

Дед Мороз: Что же, уговор дороже денег. Держи мой посох!

Только будь с ним осторожен, посох то не простой, а волшебный.

13. Леший хватает посох, а Баба Яга начинает отнимать.

Баба Яга: Нет! Я первая загадываю желание. Мне по старшинству положено, я самая старая! (задумывается) Хочу помолодеть на 300 лет и стать красавицей. (ударяет посохом об пол)

Голос «посоха»: Исполнится твое желание Баба Яга, если сумеешь

победить наших детей в игре: «Забрось снежок в корзинку».

Баба Яга: О, да это я их сейчас все сразу закину!

(ИГРА)

Баба Яга: (Не попадает ни разу) Ну, так не честно!

Леший: Теперь моё желание! Уж я, то смогу любое условие исполнить!

Хочу себе новый дом! Моё дупло совсем старое. (ударяет посохом)

Голос «посоха»: Исполнится твоё желание, если сможешь

вместе с детьми повторить движения танца за Снегурочкой.

Леший: О, танцевать – это я люблю! (танец) (Леший расстроен у него не получается)

Дед Мороз: Эх вы! Говорил же я, посох не простой, а волшебный и слова надо говорить ему

волшебные. Ребята, какие вы знаете волшебные слова? (ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО,

ДОБРОЕ УТРО, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ и т. д.) А теперь моё желание!

Пожалуйста, нечистая сила стань добрее и танцуй с нами хоровод (ударяет посохом)

Леший и Баба Яга: Ой, ну и пожалуйста. Мы очень даже любим, быть добрыми!

14. Песня-хоровод «Откуда приходит Новый год?».

15. Снегурочка: Устал ты Дедушка, отдохни, а ребята тебе стихи свои почитают.

(Дети читают стихи о Новом годе)

Дед Мороз: Ай да молодцы, ай да порадовали меня старика со Снегурочкой

Снегурочка: И в беде нас не оставили! Ну что, дедушка,

пришло время дарить ребятам подарки.

16. Дед Мороз, Снегурка и Петрушка дарят детям подарки.

Дед Мороз и Снегурочка: С Новым годом вас друзья! С новым счастьем!

Баба Яга и Леший: Желаем вам веселого Нового года!

Петрушка: И никогда не забывайте о волшебных словах!

18. Мини дискотека. Песня «Новогодние игрушки».

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника «Кондитерская фабрика Деда Мороза» Видео Дети заходят в зал, исполняют танец «Синий иней» Воспитатель: Посмотрите, что случилось? Сказка в зал опять явилась Ёлка в праздничном.

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Волшебный подарок Деда Мороза» На середину выходят Ведущий, мальчик и девочка из подготовительной группы. Вед: С Новым годом! С Новым годом! С новой радостью для всех.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Волшебное превращение Деда Мороза» В празднично украшенный зал входят дети, держась за руки, и встают вокруг ёлки в хоровод, фонарики на ёлочке горят. Вед: (загадочно) Сыплет,.

Сценарий спортивного новогоднего праздника «Призы Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника на воде на призы Деда Мороза Для детей подготовительной к школе группе. Образовательная область: физическое.

Сценарий новогоднего праздника «Превращение Деда Мороза» для старшей группы. Сценарий новогоднего утренника в старшей группе МБДОУ дет. сад «Колокольчик» «Превращение Деда Мороза» Дети нарядно одетые под веселую музыку.

Сценарий новогоднего праздника «Приключение Деда Мороза», для подготовительной группы Цель: развитие эмоционального отклика детей на праздник Задачи: побуждать детей участвовать в празднике; воспитывать желание делать добро;.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Сюрприз от Деда Мороза» Новогодний праздник во 2 младшей группе «Сюрприз от Деда Мороза» веселая музыка, дети заходят в зал и свободно располагаются. Снегурочка.

Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Превращение Деда Мороза» Превращение Деда Мороза. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: С Новым Годом Вас поздравляем, Счастья всей.

Сценарий новогоднего утренника «Превращение Деда Мороза» (средняя-старшая группа) (Звучит музыка)Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки Ведущий: Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней,.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы деда Мороза» в старшей и подготовительной группах. 2016 г.Сценарий новогоднего утренника «Волшебные часы деда Мороза» в старшей и подготовительной группах. 2016 г. Новогодний карнавал. 2015-16г. Волшебные часы деда Мороза. Описание работы. Праздники в детском саду — важная составная часть педагогического.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе. «Как Леший и Баба Яга пытались заменить Деда Мороза со Снегурочкой».
Опубликовано: 21 октября 2016 в 00:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методический материал к тематическому Дню «3 января — День русской матрёшки»
Планирование тематических дней в ДОУ занимает немалую часть в работе воспитателя: придумывание и продумывание тем, подбор познавательной и художественной...
Консультация для родителей «О пользе пазлов для ребенка»
Полноценное развитие детей невозможно без игр. Поэтому задача взрослых подобрать подходящие игрушки для своего ребенка. Они должны помогать ему,...
Мастер-класс «Кукла-мотанка» для средней группы
Мастер Класс «Кукла-мотанка» Цель: научить детей делать тряпичную куклу-мотанку. Задачи: 1. Познакомить с историей возникновения кукол....
Фотоотчет с выставки «Ёлочка –колкая иголочка»
Традиционно в декабре в нашем детском саду прошел конкурс «Альтернативная ёлочка» Цель конкурса - пропаганда экологической культуры и бережного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного...
Конспект ООД с ИКТ по ознакомлению детей подготовительной группы с историей родного города. Задачи: Расширять и уточнять знание о родном городе,...