МААМ-картинки

Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе «Волшебный талисман»

Рамиля Елгушова
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе «Волшебный талисман»

ВОЛШЕБНЫЙ ТАЛИСМАН

(Новый год для старшей и подготовительной групп)

В зале выключается свет, огни на ёлке загораются. Звучит хрустальная музыка Чайковского.

ГОЛОС: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы, час свободный все нашли.

С Новым годом поздравляем и на праздник приглашаем,

В сказки лучшие на свете приглашают наши дети.

Звучит "ЗИМНЯЯ СКАЗКА" муз. Пинегина. Дети парами тихо заходят в зал, обходят ёлочку, осматриваются и садятся по-турецки вокруг неё.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе „Волшебный талисман“» размещена в разделах

ГОЛОС Ё ЛКИ: Привет! Привет! Привет вам, дети!

Я - Ёлка, рада вас здесь встретить!

С Новым годом всех детей!

С Новым годом всех гостей!

Поздравляю, поздравляю!

В сказку всем попасть желаю!

Веселитесь дружно, не скучайте,

А мне свое желанье загадайте,

Приложу старания, исполню все желания!

ВЕДУЩАЯ: Вот так чудо, вот так да! Наша Ёлка ожила!

Загадайте желанье скорей, Новый год уж стоит у дверей!

Дети шепотом загадывают желания.

1РЕБЕНОК: Елочка, тебя мы ждали, встретиться с тобой мечтали.

С каждым годом ты, ёлка, все краше, споем тебе песенку нашу.

"БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ" муз. Гладкова - поют сидя.

1. Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок улица светлей,

Только одеваться нужно потеплей.

2. Просто невозможно зиму не любить,

Скоро будем бабу снежную лепить.

Если на прогулке в снег мы упадем,

Встанем, отряхнемся и опять пойдем.

3. Привезут из леса елку в детский сад,

Дед Мороз поздравит с праздником ребят.

Десять раз в неделю мы считаем дни,

Чтоб зажглись скорее яркие огни

2 РЕБЕНОК: Однажды в чудный зимний вечер прочь уходит старый год.

Новый год ему навстречу к нам с подарками идёт.

3 РЕБЕНОК: По волшебному пути в сказку можем мы войти.

Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?

ВЕДУЩАЯ: Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся!

"ЗИМНЯЯ СКАЗКА" муз. Пинегина - дети встают и парами рассаживаются на места. Под музыку "КИКИМОРА" появляются Кикиморы, танцуют. Ёлка гаснет. Горит передний свет.

1 КИКИМОРА: Привет, подружка!

2 КИКИМОРА: Здравствуй, Кикиморушка!

1-я: Хочешь, новость расскажу?

2-я: Хочу! Ой, люблю я всякие новости!

1-я: Дед Мороз придумал всех ребят под Новый год подарками одарить. А за что?

Они такие озорники!

2-я: Озорники!

1-я: Такие шумные.

2-я: Шумные!

1-я: А непослушные какие! Вот один раз я в окно подглядела. И что увидела. Что услышала.

2-я: Что? Что?

1-я: Мама сыну говорит: "Лёша, вынеси ведро с мусором", а Лёша отвечает.

2-я: "Иду, мамочка!"

1-я: Как бы не так. Лё ша отвечает: "Подожди, у меня дел много!" И сидит, и ни с места, конфеты кушает. А в другое окно подглядела - мама говорит дочке: "Оля, помоги бабушке!" А Оля отвечает.

2-я: "Сейчас, мамочка!"

1-я: И что ты меня всё время перебиваешь? Нехорошо это!

2-я: А в окна подглядывать, по-твоему, хорошо?

1-я: Ладно, учить меня ещё будешь! Так Вот, Оля и отвечает: "Да подожди немножко, сейчас самое интересное начнется. " - и сидит, и на компьютере играет.

2-я: Понятно.

1-я: Ну, что, что тебе понятно?

2-я: Дети не слушаются своих родителей.

1-я: А ещё они все ленивые!

2-я: Ленивые!

ВЕДУЩАЯ: А вот и неправда! У нас нет таких детей!

2-я: Ой, смотри, Кикиморушка, мы про них, а они тут как тут, тихо сидят, незаметно.

1-я: Вот и хорошо. Сейчас мы их проверим. Слушай мою команду! Стройся!

ИГРА "ЁЛОЧКИ-ПЕНЁЧКИ" с ускорением.

2-я: Кикиморушка, я всё поняла!

1-я: Что ты поняла?

2-я: Я поняла, что эти ребята дружные, весёлые и совсем не ленивые! Поэтому и подарки должны обязательно получить.

1-я: Дружные-то они дружные, пока подарки не получили, а как получат, так тебе ничего и не дадут. Теперь-то поняла?

2-я: Поняла.

1-я: А раз ты поняла, значит, нам подарки надо забрать.

2-я: А как?

1-я (тихо) : Дед Мороз сказал, что у него есть волшебный талисман. Как только он засветится, подарки тут же появятся! Я подслушала его разговор со Снегурочкой.

2-я: Талисман? А что это такое?

1-я: Талисман- это такая штучка на счастье. Как только он засветится, так будет счастье - появятся подарки. Поняла?

2-я: Поняла. Я бы его заставила долго-долго светиться, чтобы подарков было много-много. Вот сколько! (Разводит руками.) Нет, вот сколько! (Толкает 1-ю Кикимору.)

1-я: Ой! ой! Ты меня так от радости уронишь! (Дразнит.) Заставила бы долго светиться! А где он, талисман-то?

2-я: Да, где?

1-я: Дед Мороз Снегурочке отдал.

2-я: Так надо талисман у Снегурочки и попросить.

1-я: Как же! Отдаст она его! Надо волшебный талисман отнять!

2-я: Ой, правильно! Отнять, отобрать, забрать, и талисман будет наш!

1-я: И подарки будут наши! (Радуются, обнимаются.) Эх, на радости такой потанцуем с детворой!

ТАНЕЦ КИКИМОР С МАЛЬЧИКАМИ - КЛОУНАМИ ст. гр. и подг. гр.

"ПЕСЕНКА СНЕГУРОЧКИ" - звучит фонограмма

1-я: Кикиморушка, слышишь? Снегурочка идёт! Давай скорее спрячемся, а потом ка-ак.

2-я: Как выпрыгнем!

1-я: Ха! Прыгунья нашлась!

2-я: Как выскочим!

1-я (передразнивает) : "Выскочим!" выскочка нашлась!

2-я: Что же делать-то?

1-я: Прячься, а там уж сообразим, как талисман у Снегурочки отнять. Ну, чего стоишь? (Толкает 2-ю Кикимору за ёлку.)

Под "снежную" музыку в зал, танцуя, входит Снегурочка, в руке у неё талисман Деда Мороза.

СНЕГУРОЧКА: Я к вам пришла из сказки зимней, вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней! Я всех люблю, ко всем добра.

Здравствуйте, дорогие дети и гости! (Все здороваются.) Поздравляю вас с Новым годом! А где же Дедушка Мороз, он разве не пришёл?

ВЕДУЩАЯ: Видно он, Снегурочка, дороги не нашёл.

2 ДЕТЕЙ

1. Волшебный праздник настаёт, его мы ждали целый год.

2. Снежинки кружатся вокруг, и все, конечно, чуда ждут.

1. И в гости Дед Мороз спешит, он взрослых и ребят смешит.

2. Веселый, добрый, озорной, с мешком подарков за спиной.

СНЕГУРОЧКА: Эй, голубки мои, летите, Дедушке Морозу путь вы укажите!

"ПТИЦЫ МОИ, ПТИЦЫ" с голубями - девочки подг. гр.

ВЕДУЩАЯ: Дети, давайте громко позовём Деда Мороза, чтобы он не заблудился.

ВСЕ: Дед Мороз! (3 раза.)

Раздаётся реактивная музыка, "влетает" Дед Мороз на метле Бабы Яги: "Ого-го, Снегурочка, внученька!" Оббегает ёлку, останавливается в центре зала.

ДЕД МОРОЗ: Ох, чуть не задохнулся, ну и метла у Бабы Яги, уж больно реактивная. Здравствуй, внученька, Снегурочка!

СНЕГУРОЧКА: Здравствуй, Дедушка Мороз! Я так испугалась, думала, сама Баба Яга в гости летит.

ДМ: Эх, сломался мой Буран-скороход, вот Баба Яга и дала метлу напрокат. Хорошо ещё, что голубки мне путь указали. Дай-ка мне, внученька, оглядеться.

Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю и хозяев, и гостей!

Счастья всем, добра желаю и погожих зимних дней!

И ещё есть пожеланье - в детском садике своём

Здоровее и румяней становитесь с каждым днём!

(Оглядывает ёлку.)

Непорядок вижу я - ёлка не горит, друзья!

Мы оплошность ту исправим и ребяток позабавим.

Помогите нам в этом, малыши-волшебные карандаши!

"МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ" - мальчики подг. гр.

После танца подходят к ёлочке, хлопают и говорят: "Ёлка, пляске помоги, зажигай свои огни!" Все хлопают вместе с Дедом Морозом, повторяют 3 раза, помогают родители, ёлка загорается.

ДМ: Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД "НУ, КОНЕЧНО, ДЕД МОРОЗ"

ИГРА "ЗАМОРОЖУ"

ДМ: Ну-ка, руки подставляйте и скорее убирайте.

До кого дотронусь я - заморожу всех шутя!

ДМ пытается дотронуться до рук детей, но не получается.

ДМ: Ой, смотрите - на ёлке 2 лягушки, Берегите ваши ушки!

Дети прячут ушки.

ДМ: А под ёлкой - бегемотики, берегите ваши животики!

Дети прячут животики.

СТИХИ

ДМ: Ой, заигрался я с вами, ребята, и забыл, что Баба Яга мне метлу только на часок одолжила, пора её возвращать. Должно быть уже и буран - скороход уже починили. А ты, Снегурочка, будь умницей, пока меня не будет, не давай ребятам скучать, да про волшебный талисман помни! (Уходит с метлой или улетает на ней.)

СНЕГУРОЧКА (вслед помахивая рукой) : Хорошо, дедушка. Как же талисман хорош! Пока вот здесь пусть полежит, а я с ребятами потанцую-поиграю и в Новый год им счастья пожелаю!

ХОРОВОД

К концу хоровода Кикиморы забирают талисман и убегают.

СНЕГУРОЧКА: Ой, а талисман мой где? Кажется, здесь быть беде!

Ребята, вы в нарядном зале талисман мой не видали?

Дети рассказывают, что они видели.

СНЕГУРОЧКА: Ах вот оно что! Кто это здесь прячется? А ну-ка, выходите!

КИКИМОРЫ: Ни за что!

ВЕДУЩАЯ: Выходите, а то мы Деда Мороза позовём!

Кикиморы выбегают.

СНЕГУРОЧКА: Ах, вот у кого мой талисман!

1-я КИКИ (закрывая 2-ю с талисманом) :Не отдадим, не отдадим, теперь он наш!

СНЕГУРОЧКА: Отдайте сейчас же! (Пытается выхватить.)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте ногами потопаем, чтобы напугать Кикимор!

Дети топают.

1-я: Бросай его в колодец!

2-я Кикимора бросает талисман в колодец, 1-я - радуется, хлопает в ладоши. Фонограмма всплеска воды.

1-я (потирая руки) : Всё, нет твоего талисмана, утонул он. Буль-буль карасики!

СНЕГУРОЧКА: Что же вы наделали? Неужели теперь ребята останутся без подарков?

1-я: А за что им подарки? Они у вас совсем не добрые.

ВЕДУЩАЯ: Вы не правы, у нас ребята очень дружные, веселые и добрые. А вот вы оказались не добрыми!

2-я: А я тебе что говорила?

1-я: Говорила, говорила. (Стучит себе по голове.) Самой надо было думать! (Показывает на 2-ю.) Это она в колодец талисман бросила!

СНЕГУРОЧКА: Вот, если бы я могла нырнуть в колодец, но мне нельзя - я растаю.

2-я КИКИ: Я виновата, мне и талисман доставать. Я воды не боюсь! правда, она сейчас, брр - холодная. Эх, была не была! ("Ныряет", фонограмма всплеска воды.)

1-я: А я подружку не оставлю в беде, подарки-то, наверно, тяжелые. И я нырну, хоть и страшновато. А-а-а! Буль-буль. ("Ныряет", фонограмма всплеска воды.)

Свет в зале гаснет. Звучит шум моря. Ставится указатель "Подводное царство". Появляется Лягушка.

ЛЯГУШКА (читает "царский указ") :

Ква-ква-ква, в подводном царстве беда! Ква-ква-ква, плывите на помощь сюда!

Царёва дочка не пьёт, не жуёт, а всё время ревёт да ревёт!

Кто царевну рассмешит, того царь ква-ква-ква наградит!

Лягушка уходит за ёлку, появляется 2-я Кикимора, читает по слогам: "Подводное царство".

2-я КИКИ: Ух ты, так я в подводное царство попала, какое оно красивое! Эх, некогда любоваться, надо талисман искать. (Натыкается на 1-ю Кикимору.)

1-я КИКИ: Ох, подружка, и напугала же ты меня!

2-я: Никакая я тебе не подружка, не буду с тобой дружить!

1-я: Ну, прости меня, не обижайся, давай лучше вместе талисман искать.

Слышен визг и хныканье плачущей Царевны.

2-я: Ой, кто это так визжит?

1-я: Давай спрячемся на всякий случай!

Выходит Царевна, вытирает слёзы платком, за ней спешит Лягушка.

ЛЯГУШКА: Что ты всё плачешь, Царевнушка?

ЦАРЕВНА: Скучно мне, скучно! (Ревёт.)

ЛЯГУШКА: Как мне тебя развеселить? (достаёт из ведра связку "червячков".) Может, хочешь поесть жареных червячков?

ЦАРЕВНА: Нет, не хочу! Сказал мне Царь-батюшка, что ты Лягушка-хохотушка, а ты? (Ревёт.)

ЛЯГУШКА: Хохотушка, хохотушка! У меня даже танец смешной есть! Вот, смотри, я сейчас только помощников позову. (Детям тихо.) Эй, лягушата, выходите, мне скорее помогите!

Царевна садится на трон.

ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ мальчики ст. гр.

ЦАРЕВНА: Подумаешь, рассмешила! (Снова ревёт.)

Приплясывая, выходит Подводный царь.

ЦАРЬ: Доченька, а ты почему не танцуешь?

ЦАРЕВНА: А мне неохота! А-а-а!

ЦАРЬ: Доченька моя любимая, а я для тебя русалочек-красавиц позову! (Хлопает в ладоши.)

ТАНЕЦ РУСАЛОЧЕК С ШАРФИКАМИ девочки ст. гр.

ЦАРЕВНА: Ну, хватит, надоело. (Встаёт с трона.) Ты бы что-нибудь веселое придумал! (Ревёт.)

ЦАРЬ (садится на пол, снимает корону) : Всё, устал, не могу больше. Эй, Лягушка-хохотушка, квакала ли ты по всему подводному царству?

ЛЯГУШКА: Квакала, Царь-батюшка, громко квакала. Никто не идёт, никто не плывёт!

ЦАРЬ: Будем ждать. (Звучит бой часов, Царь вскакивает) Вспомнил, вспомнил!

ЦАРЕВНА: Смешное?

ЦАРЬ: Смешное, смешное! Иду я сейчас к тебе сюда, и вдруг сверху как упадёт.

ЛЯГУШКА: Слон! (Хихикает.)

ЦАРЕВНА: Не смешно. Откуда у нас здесь слоны-то?

ЦАРЬ: Как упадёт что-то такое. красивое!

Выбегают с двух сторон Кикиморы.

КИКИМОРЫ: Это наш талисман!

Сталкиваются и падают. Царевна смеётся.

ЦАРЕВНА: Ой, какие вы смешные! Кто же вы такие?

КИКИМОРЫ: Мы - Кикиморы лесные!

2-я: Я - Кикимора лесная, обожаю всех пугать,

Меня не бойся ты, Царевна, тебя не буду обижать! Эх! (Пляшет с Царевной.)

1-я: Я сегодня нарядилась, в ваше царство заявилась,

Я пляшу и хохочу, тебе подружкой стать хочу! Эх! (Пляшет с царевной.)

1-я (Царю) : Обещал любое желание исполнить, если рассмешим Царевну!

2-я: Отдай нам талисман!

ЦАРЬ: А он мне самому нравится!

ЦАРЕВНА: Не отдашь, опять зареву!

ЦАРЬ: Отдаю, отдаю. Но при условии, если придумаете такой интересный танец, который мы ещё в подводном царстве не видели!

КИКИМОРЫ: Это запросто! Эй, ребята, выручайте, с нами танцевать вставайте!

ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ муз. Бобковой К 35-28

Царь отдает талисман Кикиморам.

КИКИМОРЫ: Прощай, Царь-батюшка, прощай, Царевна! (Убегают.)

ЦАРЕВНА: Не отпускать! Догнать!

ЦАРЬ: В погоню!

Лягушка, Царь, Царевна убегают. Звучит музыка, из "колодца" появляются Кикиморы, их встречают Дед Мороз и Снегурочка.

ДМ: Это что ещё за чудо? Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю и никак не узнаю!

КИКИМОРЫ (дрожа о т страха) : Мы, мы - Кикиморы лесные! А вот у нас подарочек для вас! (Протягивают талисман.)

ДМ: Снегурочка, откуда у них мой талисман?

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, я тебе всё сейчас расскажу.

КИКИМОРЫ (падают на колени) : Прости нас, Дед Мороз, прости, Снегурочка! Дети простите! Нам очень хотелось подарочков, вот мы и утащили волшебный талисман!

ДМ: Хорошо, хорошо, простим их, ребята? (Дети отвечают.)

ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз, в волшебный лес свой не спеши,

С нами в хороводе ещё хоть разик попляши!

"В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА" муз. Бекман

ДМ: Хорошо мне с вами, дети.

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, талисман доставай, и подарки раздавай!

ДМ: Да-да, чуть не забыл!

Талисман мой посвети, где подарки укажи!

Идут к елке под ней - подарки. Раздача подарков.

ДМ: Пришла пора сказать: До новой встречи!

Закончен новогодний карнавал!

СНЕГУРОЧКА: В гостях мы были у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал!

ДМ: Улыбнитесь все нам на прощание!

ВМЕСТЕ: До свиданья, друзья, до свиданья!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ «Новогодний переполох» в старшей подготовительной группе «Новогодний Переполох» (Сценарий Новогоднего утренника в ДОУ, старшая-подготовительная группа) Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Баба-Яга,.

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной групп «Новый год — сказочный, волшебный праздник!» В зал вбегает двое детей. РЕБ: Здравствуйте, гости дорогие (Алиса) Все сюда скорей бегите, Собирайтесь в этот зал, Если видеть вы хотите.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Волшебный мешочек» Цель: создание для детей атмосферы новогоднего праздника - волшебства,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Волшебный колокольчик» Новогодний утренник для детей первой младшей группы"Волшебный колокольчик". Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в.

Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе детей с ЗПР «Про волшебную палочку и чудесную книгу» «Про волшебную палочку и чудесную книгу» Новогоднее представление для детей 5 — 7 лет Действующие лица Взрослые: Ведущий Снегурочка Дед.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный колокольчик» Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка - взрослый Заяц – взрослый снежинки – девочки зайчики - мальчики Под веселую музыку дети входят.

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный телефон»Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Волшебный телефон» Цель: доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике. Задачи: Образовательные: учить детей выразительно читать стихи, двигаться.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик» Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колокольчик» (средняя группа) Вход (под песню «Едут, едут, девочки») Ведущая-Снегурочка:- Праздник.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей 6-8 лет «Волшебный посох Деда Мороза» с участием Бабы Яги, Лешего, Дед Мороз, Снегурочка, ворона,.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» Сценарий Новогоднего утренника «Волшебный посох Деда Мороза» По мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица» для подготовительной группы.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе «Волшебный талисман»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 15:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД