МААМ-картинки

Сценарий новогодней елки «Снежная королева»

Алвард Бабинян
Сценарий новогодней елки «Снежная королева»

Главные роли:

1. Бабушка – Б

2. Кай – К

3. Герда – Г

4. Лето – Л

5. Весна – В

6. Осень - О

На сцене видео-ролик

Атрибутика: выходит Кай и Герда, садятся и сажают цветы в горшочек

Г – Кай, я хочу сделать для тебе подарок. Вот смотри (достает цветок). Я вырастила его для тебя

К – а этот (показывает цветок, я вырастил для тебя

Г – а давай мы их пересадим в один горшочек

К – давай

Г – и пусть они будут не разлучные

К – как мы

Г – и пусть они дружат

К – как мы

Г – и пусть они любят друг друга

Публикация «Сценарий новогодней елки „Снежная королева“» размещена в разделах

К – и пусть они любят друг друга, как мы

Зовут Кая и Герду

К – досвидания, Герда

Г – досвидания, Кай

Машут друг другу и уходят в разные стороны

Видео

На сцене появляется бабушка, Кай и Герда

Б – А хорошо дети слушать, как трещат дрова, когда за окном мороз? Смотрите, опять повалил снег. И каждая снежинка, похожа на белую пчелку.

Г – бабушка, ну расскажи, от куда к нам прилетают эти белые пчелы-снежинки

Б – С далекого севера, ВИДЕО от туда летят к нам через холодное море ледяные ветры, вьюги и туманы. Все они верные слуги Снежной Королевы. Там стоит ледяной дворец, в этом дворце живет сама – Снежная Королева.

К – она, красивая

Б – трудно себе представить, как она хороша. ВИДЕО Она вся изольда, из ослепительно сверкающего льда, и однако – живая. Глаза ее сияют как звезды, но нет в них тепла. Много чудес в ее холодном дворце. Есть в нем – ледяное зеркало. Снежная Королева глядит в него и видит все свои владения: бескрайние снежные поля, скованные льдами моря. Часто по ночам, пролетает она по городским улицам, и заглядывает в окошки.

Г – (испуганно) аааа, вот она. Смотрит на нас

К – чего ты боишься, тут никого нет. Трусишька.

Г – (испуганно) а она, Снежная Королева, не может ворваться сюда

К – пусть только попробует, я посажу ее на горячую печку, она и расстает

Дети смеются, кружатся взявшись за руки

Видео

К – ой, острая льдинка кольнула меня в глаз и в сердце

Г – можно, я посмотрю?

К – (отталкивая Герду и грубым голосом) ничего, все прошло, наверное выскочила (убегает)

Г – Кай, куда ты? (плачет). Как же мне найти моего Кая? Все, решено, пойду к Снежной Королеве и заберу у нее Кая. Но, как же мне найти к ней дорогу?

Прилетает письмо, читает: помощника найдешь ты, отгадав загадку

Что за снежный человек,

Нос – морковка, тело – снег,

Вырос посреди двора,

Где гуляет детвора,

Нарядился в пуховик

Белоснежный … (снеговик)

Дети вместе с Гердой лепят снеговика

Г – вот мы молодцы, какой снеговик получился, давайте теперь его оживим. А что нужно делать по утрам, чтобы быстрей проснуться? (зарядку)

Логоритмика - зарядка

С – ой, где это я? Здравствуй Герда

Г – здравствуй, друг-снеговичек, помоги нам, пожалуйста, добраться до ледяного царства Снежной Королевы

С – Слышал я про твою беду, знаю что Кай сейчас в ледяном дворце Снежной Королевы. Ну что ж, помогу тебе! Но только дорога длинная нам предстоит и тяжелая. Придется нам побывать в гостях у всех времен года, справишься?

Г – конечно справлюсь, ведь я не одна пойду, а с помошниками, смотри как много у меня друзей

С – ну что ж, тогда в путь, а чтобы быстрей добраться садись-ка ты на … велосипед (показывает)

Г – (смеется, да ты что, Снеговик, разве можно зимой на велосипеде ездить?

Беседа с ребятами и атрибутикой: санки, машина, самолет, лыжи. Герда садится на санки, Снеговик просит ребят помочь довезти ее

На экране картинка лета

Г – (удивляется) – а… какая красота, где это мы?

Заходит лето под музыку

Л – здравствуй, Герда, здравствуй, Снеговик, здравствуйте и вы ребята. Вы узнали меня? Как меня зовут?

Г – здравствуй Лето-матушка. Извини, что потревожили тебя. Беда у меня случилась, друга своего, Кая потеряла

С – спрятала его, у себя в ледяном дворце, Снежная Королева

Л – (грустно) – да, сестрица моя, с ледяным сердцем. Любит она разные пакости делать. Вот и меня она обидела (плачет, все мои красивые цветочки заколдовала, и не растут они теперь на полянках

Г – не расстраивайся, мы тебе поможем

Объяснение задания + выполнение (математика)

Атрибутика – полянки с математическими примерами: 1+1, 2+2, 4-1

У детей под стульчиками цветы: ромашки, васельки с цифрами 2,4,3

Детям необходимо развесить цветы

Л – вот спасибо, помогли. А сейчас идите за волшебным клубком и окажитесь у моей сестры, она то вам и поможет.

Дети идут за волшебным клубком и поют

На экране картинка Осени

Г – смотри, смотри снеговик. Какие яркие краски везде, какая красота.

С – да, знакомо мне это время года, я с ней всегда встречаюсь, даже иногда выгонять приходится

Заходит Осень с песней

О – здравствуйте мои хорошие. О (на снеговика, рассержанно, опять ты! Зачем ко мне явился, опять прогонять меня будешь

С – что-ты, что-ты Осень, мы с Гердой к тебе за помощью пришли

Г – помоги нам матушка осень Кая найти, держит его в своем дворце Снежная Королева

О – конечно помогу, мы с ней всегда ругаемся, (обиженно) каждый год она меня выгоняет и править начинает. Боится она моих красок ярких. Чтобы Кая у нее забрать, нужно свет яркий ей показать

Фокусы с водой и красками

Г – вот спасибо тебе Осень, ну что, пойдем дальше Снеговик?

Идут и поют песню

Картинка + весна стоит рядом

С – таю, таю… помогите

Г – ребята, почему Снеговик тает? давайте его снежками забрасаем, чтобы он в холод почувствовал. А теперь споеймпесню про мороз чтобы он сил набрался

Игра в снежки

Логоритмика - мороз

С – вот спасибо вам ребята. Ну сейчас я этой весне устрою

В – не ругайся Снеговик. Работа у меня такая, когда я прихожу Снег тает. только я могу вам помочь с королевой Снежной. Берите друзей моих, да не простых, а волшебных. Помогут они вам ворота в царство открыть. А теперь прощайте.

Свет выключается, а когда включается, Кай и Герда стоят у волшедных замочков с буквами: С, Г, Ж. У детей под стульчиками птицы. Они вспоминают, как их зовут и прикрепляют к замочкам.

Двери открываются стоит Кай весь заледенелый (белая ситцевая ткань)

Г – а вот и Снежная Королева

С – забрасывайте ее скорее яркими красками

Появляется снежная королева, дети забрасывают ее разноцветной мазайкой, она убегает и оживает Кай

К – Герда, милая герда

Г – (радостно) – узнал, узнал

Взялись за руки кружатся и смеются

С – у сказки можно поучиться, Г – и хочется так сильно верить

она ведь мудрости полна что в сказке вновь волшебной мы

ее герои учат жизни, К – пусть, в жизни бури и метели

их украшает доброта. ВСЕ – мы вам желаем доброты.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения возле новогодней елки» Дети входят в украшенный зал. Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала, Потому что нынче праздник,.

Новогодний сценарий «Снежная королева» для подготовительной группы Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех,.

Сценарий праздника «Приключения у новогодней елки» (старшая разновозрастная группа)Сценарий праздника «Приключения у новогодней елки» (старшая разновозрастная группа) Приключения у новогодней елки. Ход праздника (Звучит музыка в зал входит ведущая.) Ведущая: Когда Новый год зажигает На елке цветные огни,.

Сценарий на новогодний утренник «Снежная Королева» Цель: Доставить детям радостное настроение от праздника. Задачи: - развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключение у новогодней елки» Дети под весёлую музыку вбегают в зал, встают вокруг ёлки. Ведущая: Искрится ёлка серебром, Сияет мишурой. Так рады мы под Новый год Встретиться.

Сценарий новогоднего праздника «Снежная королева» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Ведущий Дед Мороз.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Задачи: 1. Раскрывать творческие способности детей через различные.

Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «Снежная королева» для средней группы Задачи: развивать коммуникативные навыки; развивать предпосылки творческих способностей, воображение и фантазию; развивать чувство ритма.

Снежная королева. Мастер-классСнежная королева. Мастер-класс Много разного интересного вместе с детьми мы делали для оформления группы. Каждый вечер работала "Мастерская Деда Мороза", в которой каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогодней елки «Снежная королева»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 20:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД