Приложение МААМ

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе «День матери» (3 фото)

Саодатхон Гаибова
Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе

Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен.

Задачи:

- воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

- развивать коммуникативные способности дошкольников;

- учить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности;

- развивать интерес к общественно значимым праздникам;

Публикация «Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе „День матери“» размещена в разделах

- способствовать созданию положительного эмоционального настроя средствами игр, конкурсов, песен.

Интеграция образовательных областей.

Физическая культура.

Задачи: Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Воспитывать желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения в детском саду и дома. Способствовать укреплению детско-родительских отношений.

Здоровье.

Задачи: Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни

Социализация.

Задачи: Закрепить навыки детей самостоятельно договариваться между собой о распределении ролей, о том кто будет в данной игре исполнять роль мамы. Учить самостоятельно, подбирать атрибутику и предметы-заместители к игре. Закреплять в игре знания социальных ролей, обязанностей, правил поведения.

Труд.

Задачи: Расширить представление детей о труде мамы и его общественном значении. Знакомить с профессиями мам в разных сферах деятельности, их трудовыми действиями, результатами деятельности. Прививать желание выполнять трудовые поручения мамы, проявлять при этом инициативу и ответственность.

Познание.

Задачи: Воспитывать уважительное отношение к маме, ее профессии, желание помогать ей в силу своих возможностей. Углубить знание детей о роли мамы в их жизни.

Коммуникация.

Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи детей через выразительное чтение стихов. Составление рассказов о маме.

Чтение художественной литературы.

Задачи: Через произведения художественной детской литературы воспитывать любовь и уважение к маме.

Музыка.

Задачи: Использовать музыкальные произведения как средства обогащения представлений детей о маме. Раскрыть маме важные стороны музыкального развития ее ребенка. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, взаимной эмоциональной поддержки воспитателей и родителей. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Материалы и оборудование : музыкальный центр, юбки, туфли, аксессуары, муляжи овощей и фруктов, игрушечные коляски, куклы, мячи, обручи, платочки белого и голубого цвета, веревка, прищепки.

Дети входят в зал.

Приветствие мам (читают стихи, приглашают мам на танец.

Ведущий:

-Родители движения все простые, приготовились…

(Выстраиваются в одну линию - мама, ребёнок, мама ребёнок и т. д.)

-Итак, заводим паровозик:

1. Руки вперёд, имитируем поезд, движения по кругу.

2. Останавливаемся - руки на поясе, ноги попеременно вперёд.

3. Разводим руки в стороны (удивляемся - «мол, не туда приехали»)

4. Заводи - поехали дальше, приехали.

(Мамы садятся на свои места, дети на стульчики.)

Ведущий:

-У нас сегодня с вами спортивное развлечение, посвященное ко Дню матери.

День матери праздник особый

Отметим его в ноябре

Зимы ожидает природа

И слякоть ещё на дворе

Но…

Дети:

1. Наша мама будто солнце,

Свет ее во всех оконцах.

В дом, где мама - темнота,

Не приходит никогда.

2. Мама нам готовит всё,

Мы сокровище её.

Мама мы об этом знаем,

И от гордости сияем.

3. Руки мамины родные

Дорогие, дорогие

Любим мы тебя всегда,

На белом свете ты одна!

4. Вот какие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами.

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Ведущий:

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселый концерт.

Тепла и улыбок желаем

Огромный всем вам

Музыкальный привет!

(Исполняется песня.)

-А у нас, ещё очень много интересного. А теперь мы представим себе мамин день. Встала наша мама с утра, сколько же у нашей мамы забот. Сколько же у нашей мамы проблем. Но самое главное, при всём при этом, наша мама должна выглядеть очень красиво, чтобы нравится папе, правда?

Ребё нок:

Если мама не смеётся,

Значит, плохо ей живётся.

Нужно срочно постараться,

Чтобы маму научить смеяться.

Ведущий:

-Сейчас мы научим мам смеяться. У нас шуточный конкурс. Дети об этом не знали.

(Ставятся два стола. На столе - юбочки, сумочки, ободки, дезодоранты, кольцо бусы. Под столом туфли на каблуках.)

Ведущий:

-Проснулась мама утром, ей надо собраться на работу, надеть красивую одежду, бусы, кольцо, сделать причёску, одеть туфли.

Выбираются две девочки на роли мам. Они должны нарядиться и дойти до импровизированной работы. Кто быстрее справится с заданием, та и побеждает.

Ведущий:

-Ребята наши мамы сходили на работу. А вы думаете, что сходить на работу- это единственная обязанность мамы? Нет у мамы дома ещё столько дел и нужно обязательно помогать ей.

Игра «За продуктами».

Дети делятся на две команды. Строятся друг за другом. Стоят возле домиков. А на финише обручи, в обручах - продукты питания (овощи, фрукты). Каждый ребёнок должен добежать до обруча, взять один предмет положить в сумку и передать сумку следующему участнику. Побеждает, та команда, которая быстрее соберет продукты в сумку.

Ведущий:

-Дорогие мамы, дети с вами ходят в магазин? Помогают выбирать продукты или смотрят на шоколадки? Сейчас мы это проверим.

Конкурс для мам.

Мамы делятся на две команды.

-Представьте, что вы дома. Вы должны сходить в магазин, но на пути у вас машины непонятные личности. (Препятствия на пути – мячи) А теперь вы поймете, почему дети не участвуют с вами, потому что они очень маленькие. (Командам дают по коляске с куклами).

-Итак, в одной руке у вас сумка, другой рукой вы будете толкать коляску. Змейкой обойдёте мячи, на финише обойдёте обруч, возвращаетесь, передаёте сумку и коляску следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе «День матери»

Ведущий:

-Малыши спят, продукты куплены. У мамы много пеленок, распашонок. Сейчас хорошо есть стиральная машина. А как мама стирает? Сначала кладёт в машину светлое бельё, затем цветное. Но мне кажется, что родители без вас не справятся.

Игра «Сортируем бельё».

Две команды – мама рядом ее ребенок. (На финише 2 корзины с бельём. Одна команда должна собрать белое бельё, другая- голубое). Мама с ребёнком одевают обруч добегают до корзины, берут платочек нужного цвета, возвращаются- платочек остаётся у них, а обруч передаётся следующим участникам.

Фото «День матери»

Ведущий:

-Раньше стиральных машин не было, стирали руками. Мамы покажите ваши ручки. (У всех мам на руках платочки, рядом дети).

Танцевальные движения под музыку согласно тексту.

1. Трём на дощечке.

2. Полощем.

3. Выжимаем.

4. Вешаем.

5. Ветерочком подуем.

6. Снимаем, складываем, вытираем пот.

Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе - фото

Ведущий:

-Бельё у нас чистое. Надо её развесить.

Игра «Повесим белье.

Две команды. Мама - ребенок. Надевают обруч, добегают до веревки с прищепками. Вешают на веревку бельё, возвращаются, передают обруч следующим участникам.

Ведущий:

Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актеры - театралы пока не велики,

К их выступлениям будьте не строги.

Сценка «Три мамы».

Ведущий:

-Итак, вечер. Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

1. Как дочка дела? Опять ты залезла под стол непоседа?

Опять просидела целый день без обеда?

С этими дочками просто беда, скоро будешь, как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка, сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий:

-Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

2. Как дочка дела? Наверно опять с куклой игралась?

Опять ухитрилась забыть про игрушки?

Бабуля кричала: «обедать», сто раз.

А ты отвечала: «сейчас, да сейчас».

С этими дочками просто беда, скоро будешь, как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка, сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий:

-Тут бабушка, мамина мама пришла и маму спросила:

3. Как дочка дела? Наверно, просто за целые сутки,

Опять не нашлось на еду ни минутки.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда, скоро будешь, как спичка худа.

А вечером съела сухой бутерброд,

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Иди-ка обедать вертушка, сегодня к обеду ватрушка.

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

Дети встают полукругом и по очереди продолжают фразу: «Моя мама самая…».

Целуют своих мам и приглашают на танец.

Ведущий:

-Я поздравляю ещё раз всех с Днем матери. Этот праздник отмечается сравнительно недавно, по сравнению с 8 марта, когда поздравляют и дочек, и бабушек, и мам. А этот праздник именно День матери. Дети берегите своих мам. У каждого мама своя, замечательная. Помогайте им во всем. Относитесь к ним бережно, не только по праздникам, а каждый день. И мамы ответят вам любовью.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День семьи» Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен. Дата проведения: конец июня.

Песочная терапия. Конспект занятия-прогулки с детьми старшей группы детского сада «Золотой песок» «золотой песок» ЦЕЛЬ: Развитие навыков эффективного взаимодействия детей друг с другом, повышение уровня сплоченности детского коллектива.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе «День матери»
Опубликовано: 5 октября 2014 в 18:39
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий организации досуговой деятельности (развлечения) детей в старшей группе «День матери»» (включая файлы) размещена пользователем Саодатхон Гаибова (УИ 128877) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД