Елена Машарова
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Наступила осень»
▼ Скачать + Заказать документы
В зале декорации осеннего леса : деревья, пеньки, грибы, осенние листья.
В глубине зала-ширма, оформленная как домик и украшенная осенними листьями.
Под музыку воспитатель в костюме Осени (р. н. сарафан, венок из осенних листьев на голове) приводит детей в зал. В руках у детей осенние листочки.
Ведущая :Какие нарядные ребятишки пришли к нам на праздник! И сама золотая осень пришла сегодня к нам! Это потому что сегодня Осенний праздник! Будем веселиться, играть, плясать! Потанцуем с листочками.
Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Наступила осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети исполняют «Танец с листочками»
Ведущая Сколько листьев золотых, соберу скорее их! Ой! Да это же наши дети спрятались (собирает) Молодцы! Красиво танцевали! Дети садятся.
ЗА ШИРМОЙ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК.
Ведущая Что за звон, что за звон, откуда слышен он?
Петрушка (за ширмой)
Это я здесь! Это я! В гости к вам пришёл, друзья (появляется на ширме)
Здравствуйте! Я весёлый, забавный Петрушка!
Я весёлый и очень смешной
Ни какая на свете игрушка
Ни за что не сравниться со мной!
Слушайте, ребятки, поиграем в прятки?
Ведущая Дети, Петрушка хочет поиграть с вами в прятки.
Петрушка Я буду прятаться, а вы меня ищите (Петрушка машет рукой, Ведущая подходит к нему. Он что-то шепчет ей на ухо)
Ведущая Дети, знаете, что сказал мне Петрушка? По его команде мы должны отвернуться, а он спрячется. Как только услышите колокольчик, ищите Петрушку. Хорошо?
Петрушка 1-2-3! 1-2-3! Отвернись и не смотри! (Дети отворачиваются, звенит колокольчик, дети поворачиваются, НА ШИРМЕ ИГРУШКА, ПРИКРЫТАЯ ПЛАТКОМ)
Ведущая (снимает платок) На ширме сидит ЗАЙЧИК.
Ведущая Дети, кто это?
Дети Зайчик.
Зайчик Угадали, это я
Зайкой все зовут меня
Прыгать я умею ловко
Ем капусту и морковку.
Ведущая Зайчик, мы ищем Петрушку, может ты знаешь, где он?
Зайчик А какой он?
Ведущая Дети, давайте расскажем Зайчику, как выглядит Петрушка, чтобы он скорей его нашёл.
Зайчик Костюм на нём атласный?
Колпак он носит красный?
Хорошо, помогу я вам найти Петрушку. Только спойте мне песенку.
Дети подпевают Песню «Да- ДА-ДА»
Зайчик Молодцы! Пойду искать Петрушку. (уходит)
Пауза. Звенит колокольчик. На ширме появляются Зайчик и Мишка. (Мишка в колпаке Петрушки)
Ведущая Да ведь это Мишка!
Вот какой он шалунишка!
Мишке свой колпак надел, а сам спрятался. Ищите вдвоём
Петрушку.
Заяц и Мишка исчезают. Появляется Петрушка.
Ти- ли- ли! Ти- ли-ли!
Вы Петрушку не нашли!
Приплясывают и исчезают, а на его месте появляется Мишка без колпака и с бубном.
Медведь Очень я медведь хороший
Вы мне хлопайте в ладоши
А я в бубен буду бить
Чтобы вас повеселить.
Мишка ударяет бубном по ширме, дети хлопают (исчезает)
Появляется Зайчик с бубенчиками
Зайчик Ну-ка, ручки, поднимите
Дружно Зайке помашите
Очень я ребят люблю
И всегда их веселю.
Зайчик звенит бубенчиками, дети вращают кистями. С окончанием музыки Зайчик исчезает
Появляется Петрушка с погремушкой.
Петрушка Выходите, Зайка, Мишка
Мы на радость ребятишкам
Будем вместе все играть
А ребята танцевать!
Звучит музыка. Появляются Зайчик и Мишка со своими инструментами
(бубен, колокольчики). Играют.
Дети исполняют Пляску «Гопачок»
Дети садятся. Петрушка, Зайчик, Мишка уходят.
Петрушка Хорошо плясали, детки
Вот за это вам конфетки! Или другое угощение.
Ведущая раздаёт, благодарят. Прощаются.