Папки-передвижки

Сценарий осеннего развлечения для группы второго раннего возраста (2 фото)

Инна Трушкина
Сценарий осеннего развлечения для группы второго раннего возраста

Дети заходят в зал, садятся на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите как красиво сегодня в нашем зале, сколько разноцветных листочков! А что за праздник на дворе? (Праздник Осени) А давайте пригласим красавицу Осень к нам на праздник и встретим ее громкими аплодисментами.

Музыка Осени.

Осень:

Здравствуйте, ребята!

Я - Осень, золотая!

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Вы любите, когда я прихожу?

Я красоту повсюду навожу.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения для группы второго раннего возраста» размещена в разделах

Зовут меня все – Осень золотая,

Прошла я по полям и по лесам.

Всех с праздником осенним поздравляю!

Как хорошо, когда вокруг друзья!

Ведущий: Здравствуй, красавица Осень, мы очень ждали твоего прихода!

Осень: Спасибо, мои дорогие, я очень рада всех вас видеть вас, и с удовольствием останусь на празднике. Пришла я в гости с подарками - в этой корзиночки я припасла для вас дары.

Листья, листья, листопад

Засыпают лес и сад.

Будто золото, кружатся

И ковром кругом ложатся!

Листики скорей берите,

Вместе с ними попляшите.

Песня - танец «Осенние листочки»

Сценарий осеннего развлечения для группы второго раннего возраста

Осень: Молодцы, ребята! Как вы красиво танцевали! (собирает листочки).

(Звучит музыка)

Осень: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу.

Кто-то к нам сюда бежит,

Гость какой-то к нам спешит.

(Под музыку на ширме появляется Зайчик)

Осень: Ребята, посмотрите, это же зайчик! Здравствуй, Зайчик!

Зайчик (грустно): Здравствуйте…

Осень: Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: Я из леса к вам пришел.

Еле-еле вас нашел.

Стала осень наступать,

А в лесу все холодать.

Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Мерзнут уши, мерзнет нос,

Я совсем уж весь замерз.

Мне бы домик, да посуше,

Там согрел бы лапы, уши!

Осень: Бедняжка! Ребята, как же нам помочь Зайчику, ведь ему негде жить, а холода и морозы уже не за горами. А давайте поможем Зайчику построить домик, чтобы он там жил!

Зайчик: Ребята, помогите мне, пожалуйста!

Осень: Тогда приготовьте ручки, будем строить для зайчика домик!

Целый день тук да тук -

Раздается звонкий стук.

Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.

Молоточки стучат,

Стучать кулаком о кулак.

Строим домик для зайчат.

Пальцы соединить, показать "крышу".

Вот какой хороший дом,

Сжимать-разжимать пальцы.

Как мы славно заживем.

Вращать кисти рук.

(Появляется домик на ширме)

Зайчик: Ребята, посмотрите какой замечательный домик, вы помогли мне построить. (дети садятся на стульчики)

Осень: Вот и вышел теремок,

Он не низок, не высок!

Есть где Зайке зимовать

И гостей всех принимать!

Зайчик: Спасибо вам, ребята, что помогли мне построить домик.

(зайчик забегает в домик)

Осень: Ребята, а вот, кажется, и первый гость спешит к нашему теремку.

(под музыку появляется Мышка)

Мышка: Что за терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Зайчик: (выбегает из теремка) Это я - Зайчик-побегайчик, а ты кто?

Мышка: А я - Мышка-норушка!

Осень стала наступать,

А в лесу все холодать.

Пусти меня, Зайка к себе жить.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Мышка: Очень я люблю играть

И ребяток развлекать.

Я из леса принесла вам грибов корзинку,

В огороде собрала сочную морковку!

Предлагаю поиграть,

И грибы с морковкой в корзинки собирать.

Игра «Собери морковку и грибы»

Мышка: Хорошо мы поиграли,

Все в корзиночки собрали.

Зайчик: Ну, что ж, Мышка, в дом входи,

Вместе веселее жить!

(Зайчик и Мышка входят в дом)

Осень: Вот и стали Зайка с Мышкой жить вместе. Но мне кажется, к нашему теремку еще кто-то спешит.

(под музыку заходит Лисичка)

Лисичка: Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

(Из домика выходят Зайчик и Мышка)

Зайчик: Это я - Зайчик-побегайчик.

Мышка: Это я Мышка-норушка.

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я Лисичка - рыжая сестричка.

Осень стала наступать

А в лесу все холодать,

Пустите меня к себе жить.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Уж я Лисонька-Лиса,

Всему свету я краса.

Очень я люблю плясать,

Всех детишек забавлять!

Вы, ребятки, выходите,

Да со мною попляшите!

«Танец с погремушками»

Зайчик: Что ж, Лисичка, в дом входи,

Вместе веселее жить!

(все звери идут в теремок)

Осень: Что за шум стоит,

Кто еще спешит?

(под музыку появляется Медведь)

Медведь:Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

(из теремка выходят звери)

Зайчик: Это я - Зайчик-побегайчик.

Мышка: Я Мышка-норушка.

Лисичка: А я Лисичка - рыжая сестричка.

Вместе: А ты кто?

Медведь:А я - Мишка - косолапый,

Осень стала наступать

А в лесу все холодать,

Пустите меня к себе жить.

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Медведь: (чешет затылок) Ой… Не умею я плясать,

Не умею песни петь.

Я умею только спать,

И во сне храпеть.

Что-то опять спать захотелось…

Осень: Ребята, а давайте поиграем с Мишкой!

Игра «Разбуди медведя».

Зайчик: Ну что же, Мишка, оставайся и ты в нашем теремке.

Вместе: Вместе веселее жить!

(звери выстраиваются перед теремком)

Мышка: В теремке мы будем жить.

Лисичка: И от скуки не тужить!

Зайчик: Друг о друге будем заботиться,

И к зиме все вместе готовиться!

Медведь:А теперь нам в дом пора.

Вместе: До свидания детвора!

(под музыку звери идут по залу и уходят)

Осень: Вот так и стали звери жить вместе и дружно в теплом и большом теремке. Зайка - морковку грызет, Мышка - песенки поет, Лисичка пляшет, а Медведь все спит, да теремок сторожит. Теперь им не страшна никакая морозная зима.

Ведущий: Осень, сколько чудес ты сотворила.

Осень: У меня для вас, ребята, тоже сюрприз. Где моя волшебная корзинка?

Возьму-ка я листочки осенние

И превращу их в угощение. (берет листочки, кладет их в корзинку)

Осенними листочками

И волшебство осеннее скорее я начну.

Вы грибочки лесные, да ладные,

Превращайтесь скорей, в шоколадные!

(Осень достает из корзинки шоколадные грибочки и угощает ребят)

Ведущий: Давайте поблагодарим Осень за угощения и скажем ей: "Спасибо!"

Фото №1 Дети заходят в зал садятся на места
Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий осеннего праздника в группе раннего возрастаСценарий осеннего праздника в группе раннего возраста Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста. Подготовила: Ожева Н. Н. Дети под спокойную музыку садятся на стульчики в зале. Ведущая:.

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группыСценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы Зал украшен по-осеннему. В углу стоит домик – ширма. Дети входят в зал под музыку. Воспитатель обращает внимание детей на домик. Ведущий:.

Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени»Сценарий осеннего развлечения с детьми раннего возраста «Сюрпризы Осени» Атрибуты: ширма; зонт; корзиночки с листочками, грибочками, яблоками; шапочка Лисы; игрушки для ширмы: Зайчик, Зайчиха, Ежик. Ход развлечения:.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Сценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для воспитанников второй группы раннего возраста Сценарий развлечения «Масленица» для самых маленьких Цели: - в игровой форме познакомить детей с праздником «Масленица», его обрядами,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения для группы второго раннего возраста
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 18:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД