МААМ-картинки

Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей»

Наталья Черникова
Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей»

Материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре при подготовке и проведении осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста в детском саду. Развлечение можно провести в музыкальном зале.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности

Задачи:

- формировать у детей представление об осени, как о времени года;

- закреплять знания об овощах и фруктах;

- развивать быстроту, ловкость, координацию движений, вкусовые ощущения;

- воспитывать любовь ко времени года осени.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения „Осень, Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах

Средства:

осенние листья по одному для каждого ребёнка,

бутафорские деревья: яблоня и груша, на каждом плоды из картона по количеству детей, поровну на каждом дереве,

корзины 2 шт. ,

стол, тарелка с фруктами, фрукты порезаны кубиками, в них вставлены шпажки, бумажные салфетки,

повязка на глаза 2 шт.,

обручи разного размера 3 шт. ,

ободки с изображением фруктов примерно 6-7 шт.,

домик - ширма,

магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки на тему «Осень».

Способы: дидактическая игра, эстафета, подвижная игра, игра – забава, песни, танец, использование стихов про осень, сюрпризный момент.

Оформление зала: стены зала украшены осенними листьями, гроздьями рябины, около центральной стены стоят 2 бутафорских дерева: яблоня и груша, на которых прикреплены картонные яблоки и груши с помощью липкой ленты, в углу стоит домик-ширма, вдоль окна стоят стулья.

Участники досуга: ведущий, Карлсон, Осень, дети

Ход досуга:

/дети вместе с ведущим под песню «Ходит осень по дорожке» слова Е. Авдиенко, музыка М. Картушиной заходят в зал, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий

Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Это осень-волшебница украсила стены и зал: позолотила листья, добавила ярких красок ягодам рябины. Осень богата урожаем грибов, фруктов, овощей. И мы всегда осени рады.

/дети читают стихи об осени/

1 ребёнок

Вот и осень перед нами:

Сжато поле, скошен луг.

И над лесом косяками

Гуси тянутся на юг.

В. Приходько

2 ребёнок

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

В. Волина

3 ребёнок

В саду осеннем,

У дорожки,

Осина хлопает

В ладошки.

Вот почему

На той неделе

Её ладошки

Покраснели.

Р. Сеф

4 ребёнок

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Е. Благинина

Ведущий

Осенью так и хочется прогуляться по осеннему саду, собрать букет из осенних листьев. Приглашаю вас, ребята, на прогулку.

Песня «Погуляем, погуляем в садике своём» слова Н. Френкель, музыка А. Александрова

/дети под музыку бегают по залу, собирают листочки (каждый берёт 1 листок, встают в круг/

«Танец с листочками» С. Насауленко

/в зал влетает Карлсон, пролетает мимо детей, кружится на одном месте/

Карлсон

Посадку! Давайте посадку.

/ведущий предлагает детям сесть на стулья/

Карлсон

/останавливается/

Ну, вот, кажется, приземлился. Здравствуйте.

Ведущий

Здравствуй, Карлсон.

Карлсон

О, вы меня узнали? Это очень приятно. Что вы здесь делаете?

Ведущий

Осень встречаем, радуемся осенней природе.

Карлсон

Что это за осень такая? И почему вы ей рады?

Ведущий

Осень – это время года. Мы споём для тебя осеннюю песню. Послушай.

Песня «Что нам осень принесёт?» слова Л. Некрасова, музыка З. Левина

/во время припева дети могут размахивать листочком над головой, в конце песни листья собирают в букет/

Карлсон

Как здорово, что осенью фрукты поспевают. Я знаю, из них можно сварить компот, варенье.

/подтягивает штаны/

Кажется, мне пора заправиться.

Ведущий

Милый Карлсон, чтобы подкрепиться, нужно немного потрудиться. Предлагаю тебе и ребятам собрать фрукты в саду.

Эстафета «Сбор фруктов»

/ведущий помогает детям разделиться на 2-е команды. Каждая команда встаёт напротив груши и яблони соответственно. Карлсон является участником одной из команд. Около первых участников стоит по корзине. По сигналу ведущего участники от каждой команды по очереди подбегают к дереву, срывают плод и бегут к своим командам, кладут плод в корзину, встают в конец строя. Во время выполнения задания можно включить ритмичную музыку. Команду, которая справится с заданием первая, ведущий хвалит/

Ведущий

Молодцы, много фруктов собрали. Вот теперь, Карлсон, можно подкрепиться.

Дидактическая игра «Отгадай на вкус»

/на столе стоит тарелка с нарезанными кубиками фруктами. Ведущий подзывает Карлсона и по очереди детей. Надевает им на глаза повязки. Они с помощью шпажек пробуют фрукты и отгадывают их на вкус/

Карлсон

Как вкусно!

Ведущий

Фрукты очень полезны, в них содержится много витаминов.

Карлсон

Ну, мы подкрепились, пора нам пошалить.

Игра-забава «Жмурки»

/Карлсон - водящий. У него на глазах повязка. Он с закрытыми глазами под весёлую музыку ловит детей. Можно предложить по желанию и детям стать водящими. Игра повторяется несколько раз/

Карлсон

Весело поиграли.

/дети садятся на стулья/

Ведущий

Из фруктов можно сварить компот. Предлагаю вам сейчас выполнить новое задание.

Подвижная игра «Фрукты для компота»

/понадобятся 3 обруча разного размера - это банки. Ведущий вызывает детей по желанию, надевает им на голову ободки с изображением фруктов (Карлсон может также стать участником игры). Предлагает им занять место в большой банке. Для этого сначала ведущий кладёт на пол обруч большого размера. Под музыку фрукты двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, фрукты занимают место в банке. Кому не хватает места, тот выбывает из игры. Ведущий хвалит фрукты, которые убрались в первую банку. Игра повторяется вновь, ведущий убирает обруч большого размера и кладёт средний по размеру обруч. Участников для игры можно вызвать других. В третий раз обруч кладут маленького размера и наполняют фруктами третью банку/

/дети садятся на стулья/

Ведущий

Молодцы! У нас получилось 3 банки компота. Можно оставить их на зиму.

Карлсон

А мне так пить хочется. Я бы выпил компот прямо сейчас.

/под музыку из домика – ширмы выходит Осень/

Осень

Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Карлсон. Как весело и интересно на вашем празднике! Давно за вами наблюдаю. Вы такие молодцы! Урожай фруктов собрали, компот на зиму закатали. Мне очень хочется угостить вас фруктовым соком.

Карлсон

Вот здорово, я никогда не пробовал сок из фруктов. Интересно, это вкусно?

Осень

Конечно, Карлсон, вкусно и полезно.

/Осень угощает всех участников соком в маленьких коробочках, дети благодарят Осень. Карлсон прощается и улетает. Дети вместе с ведущим и Осенью под песню «Осенняя» слова И. Лейме, музыка В. Алексеева идут в группу. В группе устраивают чаепитие/

Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Цель:Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников среднего дошкольного возраста через включение их в различные.

«Здравствуй, осень золотая!» Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста Здравствуй, Осень золотая! Ведущая. Снова Осень, снова птицы, в теплый край летят, спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «Карлсон в гостях у детей» Составила: Фомина Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ Детский сад №57 «Колобок» г. Смоленск «Карлсон в гостях у детей» Цель: сохранять.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень, Осень в гости просим!» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень, Осень в гости просим!»Подготовила Петряева А. С Ведущий: Я знаю, осенью бывают чудеса.

Сценарий осеннего развлечения «Боровик в гостях у детей» для младших и средних дошкольников «Боровик в гостях у детей» Младшие и средние группы 2015 г. Действующие лица: Взрослые – ведущая, Боровик. Реб. подг. гр. – Ёжик Дети входят.

Сценарий осеннего развлечения «Что нам осень принесла» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет. Сценарий осеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что нам осень принесла». (По мотивам русской народной сказки.

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у бабушки Маши»Сценарий осеннего развлечения «В гостях у бабушки Маши» Сценарий осеннего развлечения «В гостях у бабушки Маши» Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Те, кто читает стихи, становятся.

Сценарий осеннего развлечения «Здравствуй, осень» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации осеннего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Мероприятие.

Сценарий праздника для детей 2–3 года «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят. Дети заходят в зал под музыку Шаинского «От улыбки» и садятся на стульчики. Ведущая – Здравствуйте ребята, здравствуйте.

Сценарий развлечения для старших, подготовительных групп «Проказник Карлсон!» Вед. Здравствуйте, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас, таких красивых, здоровых, весёлых. Сегодня к нам в гости спешит очень весёлый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «Осень. Карлсон в гостях у детей»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 14:37
+265Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД