Ольга Гусева
Сценарий осеннего развлечения в 2 младшей группе «У весёлой детворы разноцветные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать в группе радостное веселое настроение; закреплять и уточнить знания о воздушных шарах.
Задачи:
Образовательные: уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительные деятельности как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».
Развивающие : развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.
Воспитывающие: воспитывать активность, любознательность, организованность.
Публикация «Сценарий осеннего развлечения в 2 младшей группе „У весёлой детворы разноцветные шары“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Оборудование: Праздник проходит в музыкальном зале, периметр зала украшаем воздушными шарами, надувными игрушками. Магнитофон, записи весёлой музыки, воздушные шары, мыльные пузыри, костюм Ириски для воспитателя.
Ход:
Звучит веселая детская песенка. В зал забегает Ириска с мешком шаров.
Ириска: здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне тоже с вами праздновать? Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принесла много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).
Ириска: Что это было? Неужели это я наделала столько шума? (начинает хныкать)
- Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .
Педагог: не расстраивайся Ириска! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.
Ириска: Ура! А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!
(Дети называют цвета).
Ребята, я вам принесла много шаров. Хотите поиграть с воздушными шарами.
Дети:
Хотим!
Ириска:
-Но … знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?
-Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?
Дети:
-Мягкие, резиновые, разноцветные.
Ириска:
-А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!
-Ириска просит их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».
-А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!
-Ребята, но сначала поиграем я буду говорить и показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Ириска рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Затем Ириска раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.
Ириска:
-У вас не получается? Вот у меня тоже не получилось…. А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!
Дети: да!
(Ириска снимает шары и раздаёт детям).
Под музыку проводятся игры с шарами:
«Соберись по цвету»;
«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют»;
«Не урони шар на пол»;
«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)
Ириска:
-да, весело вы танцуете А я ещё люблю играть с мыльными пузырями. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .
Ириска:
-ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.
Ириска раздаёт детям угощение.