Папки-передвижки

«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе (1 фото)

Светлана Слотюк
«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе

«Праздник воздушных шаров»

вторая младшая группа

Цель:

Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику;

обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»;

развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

воспитывать активность, любознательность, организованность;

Публикация «„Праздник воздушных шаров“ во второй младшей группе» размещена в разделах

создать в группе радостное настроение.

Ход мероприятия.

Групповая комната украшена воздушными шарами.

Входит петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

Я слышал, что у вас «Праздник воздушных шаров».

Можно мне тоже с вами праздновать?

Дети: Да!

Петрушка: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета они? Назовите, пожалуйста!

Дети называют цвета.

А я вам тоже принес шары. Хотите с ними поиграть?

Дети: Хотим!

Петрушка: Ребята… знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете?

Сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные.

Петрушка: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!

Петрушка просит повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Петрушка: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать!

Дети соглашаются, петрушка раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается.

Петрушка: У вас не получается? Вот и у меня тоже не получилось…. А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились!

Дети: Да! (снимают шары и раздают детям)

Под музыку проводятся игры с шарами:

«Соберись по цвету» (дети встают под шарик определённого цвета, который свисает с потолка).

Петрушка: Какие молодцы все шарики по своему цвету нашли!

А сейчас мы будем танцевать, слушайте внимательно задания!

«Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют» (выходят танцевать дети, у кого шарик такого цвета, который называет петрушка).

«Пронеси шарик в ложке» (ребёнок несёт шарик в ложке до определённого места).

«Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами)

Петрушка: Ай да молодцы! А сейчас я предлагаю вам лопнуть по одному шарику! Внутри вы найдёте сюрприз (в шариках находятся мини – конфетки)

Какие вы умницы!

Как мы весело играли!

А мне, ребята, уходить пора…

До следующей встречи! До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Праздник воздушных шаров в средней группеПраздник воздушных шаров в средней группе Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Он имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2014 в 18:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД