Папки-передвижки

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста

Елена Бурлет
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку дети свободно входят в зал и видят домик.

Воспитатель: Ой, ребята, куда мы с вами попали?

Смотрите: домик какой красивый.

Интересно, а кто в этом домике живёт? Давайте постучимся!

Дети стучат. Выходит хозяюшка.

Хозяюшка : Детушки-малолетушки пришли! Здравствуйте, проходите, проходите, будьте гостями, а уж у меня для каждого доброе слово найдется.

Я сегодня рано встала, печь истопила, кушать сварила. Вот только двор убрать не успела. Посмотрите, сколько листочков нападало!

Воспитатель: Хозяюшка, мы поможем тебе собрать листочки.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения „В гостях у Хозяюшки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Двор мы дружно уберем, все листочки соберем!

Дети собирают листики.

Песня-танец «Солнышко-вёдрышко» слова, музыка, композиция движений Л. В. Мишаковой («Колокольчик» №48 стр 16)

Солнышко-вёдрышко, посвети. «фонарики»

Ветерок листики закружи «моталочка»

Дождик, дождик кап-кап-кап, не шуми Грозят пальчиком.

Пляшут, пляшут топ-топ-топ, малыши. «топотушки»

Собирают листики, малыши! дети идут в круг, листочки собирают в букет.

Хозяюшка : Эх, ноги ходят ходуном, не стоят на месте.

А давайте, ребятишки, потанцуем вместе!

Дети исполняют пляску «Пальчики – ручки» (русская народная мелодия, обр. М. Раухвергера. Музыка в детском саду, 2 младшая группа. М., Музыка,1989)

Хозяюшка : Как здорово пляшут ваши пальчики и ручки! Давайте теперь с нашими пальчиками поиграем!

Игра «Пальчик мой», Сл. и муз И. Бодраченко («Музыкальный руководитель», 2006, № 1).

1 Пальчик мой, пальчик мой (показывает праву руку, затем левую)

Поиграй-ка ты со мной («фонарики»)

Пальчик раз (показывают выставленные указательный и средний пальцы правой руки, остальные сжаты в кулак)

Пальчик раз (те же движения левой рукой)

Вышел Заинька у нас (приставляют пальцы к голове-«ушки»

2 Ушки длинные у Зайки,

Из кустов они торчат,

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат (дети прыгают на двух ногах, руки перед грудью-«лапки»)

3 Пальчик мой, пальчик мой (движения 1-го куплета)

Поиграй-ка ты со мной.

Пальчик раз, пальчик раз (показывают правую, затем –левую)

Вышла Курочка у нас (делают «крылышки»)

4 Курочка по улочке ходит, ходит, ходит (свободно гуляют по залу, помахивая «крылышками»

Курочка-хохлатушка зёрнышки находит (присев на корточки, соединяют ладошки-«клювики» и клюют)

Курочка-хохлатушка прыг на крыльцо (подпрыгивают на двух ногах, взмахивая «крыльями»)

Курочка-хохлатушка снесла тебе яйцо (соединяют ладошки, протягивают вперёд)

5 Пальчик мой, пальчик мой (движения 1-го куплета)

Пальчик раз, пальчик раз (выставляют указательный палец правой руки, затем указательный палец левой руки)

Вышла Козочка у нас (приставляют пальцы к голове- «рожки»)

6 У Козы торчат рога (наклонив голову качают «рожками»)

У Козы торчат рога.

Может забодать она! Ме-е-е-е («бодают «друг друга)

Хозяйка незаметно берет собачку, пугает детишек. Дети убегают на стульчики.

Хозяюшка В моей корзине новой забав найдётся много!

Вот сяду рядышком на лавке, вместе с вами посижу,

Загадаю вам загадки. Кто смышленый, погляжу!

Листья падают с осин

Улетает к югу клин. (Осень)

А загадки мои не простые – в них отгадки все живые!

Дети читают стихи об осени.

1. Опустели все поля,

Опустели все луга.

Кружат в небе птичьи стаи

Осень тихо наступает.

2. Как хорош осенний лес,

Весь прозрачный до небес.

Он багряный, золотой,

Шелестит своей листвой.

3 Осенние денечки.

В саду большие лужи.

Последние листочки

Холодный ветер кружит.

4 Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет. —

До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг!

5. Дождик, дождик целый день

Барабанит в стёкла.

Вся земля, вся земля

От воды промокла.

Ведущий (прислушивается).Кто-то к нам сюда бежит,

Кто-то к нам сюда спешит…

Хлопнем, топнем мы дружней,

Пусть отыщет нас скорей!

Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика.

Тучка. Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу —

Всех вас дождиком смочу!

Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.

Хозяюшка. Тучка, Тучка, подожди,

Убери свои дожди!

Мы про дождик песню знаем

И тебе ее подарим!

Дети исполняют песню-танец «Дождик» слова, музыка и композиция движений Е. В. Скрипниковой

1к Вот на наших ножках Дети выставляют ножку на пятку.

Новые сапожки. Разводят руки в стороны

Будем дружно мы шагать Шагают на месте.

По прямой дорожке.

Припев Вот носок, каблучок, Выставляют ногу на носок, потом на пятку

Дружно прыгай скок-скок-скок Прыгают.

2к Ох, какая лужа Качают головой, прижав руки к щекам

Но пройти нам нужно

Шире, шире, шире шаг Идут широкими шагами.

Мы шагаем дружно так!

Припев и движения к припеву повторяются.

3к Мокрые сапожки Выставляют ногу на пятку.

Ох, промокли ножки. Разводят руки в стороны.

Надо, надо поплясать Попеременно топают ногами.

Надо ножки согревать.

Припев повторяется.

Тучка Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Ребёнок Дождик, дождик целый день

Барабанит в стекла.

Вся земля, вся земля

От дождя промокла.

А мы зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем!

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Хозяюшка Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

Но уж как всегда бывает —

Нам кого-то не хватает…

Ведущий. Солнца нет у нас, друзья!

Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

Солнышко. Здравствуйте! А вот и я!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Тучка. Солнце, Солнце, подожди,

На меня ты посмотри… (Кружится).

У меня внутри вода, А вода нужна всегда!

Значит, я важнее, Значит, я нужнее!

Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

Ведущий. Успокойтесь, успокойтесь

И, пожалуйста, не ссорьтесь!

Лучше в пляску становитесь,

С нами вместе веселитесь!

Пляска, если не лениться,

Вам поможет помириться!

Дети исполняют пляску «Поссорились-помирились»

Солнышко и тучка В пляске весело кружились,

Очень крепко подружились

Хозяюшка : У меня в руках волшебный платок. Платок разноцветный, расписной, Необычный, непростой! Предлагаю вам, друзья, Поиграть с платочком я! Хотите?

(Дети отвечают)

Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок». Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладонями. Хозяйка расправив большой платок, под негромкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком, приговаривая:

Хозяйка : Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

\(Под платком ребёнок в наголовнике ёжика)

Ребё нок: Ёжик, ёжик ты колючка,

Не могу погладить ручкой

Ты побрей свои иголки

И тогда не будешь колкий.

Ё ж: Если мне ежу побриться,

Нечем будет защититься.

Ребёнок - Если ёжику побриться,-

Его скушает лисица

Ё ж: Хочу с вами порезвиться, Песни петь и веселиться!

Дети исполняют песню «Осенняя» слова и музыка Л. Б. Кривонос

(«Колокольчик» №48 стр 12)

1к. Листья осыпаются

На дорожки сада

Птицы все прощаются-

Улетать им надо.

Припев: «Чив-чив-чив, кря,-кря-кря»

Улетать нам надо. \ 2 раза

2к. Небо часто хмурится,

Осень на пороге

Снова дождик льёт и льёт-

Мокрые дороги.

Припев: Кап-кап-кап, кап-кап-кап

Мокрые дороги. \ 2 раза

Хозяйка Игру нашу продолжаем

Вновь по залу мы гуляем

Играя последний раз,. Хозяйка вновь произносит свои слова,дети угадывают. Под платком спрятан сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» ВидеоКонспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео Приоритетная область: Коммуникация. В интеграции: Познание, музыка. Цель: Способствовать развитию речи как средства общения. Задачи: Учить.

«Кто живет в домике». Экологическая игра для II младшей группы Цель: Закрепить знания о домашних животных, умение правильно произносить звуки. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 10:37
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего развлечения «В гостях у Хозяюшки» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бурлет (УИ 211014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД