Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»

Ирина Бударагина
Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Осенние приметы"

Муз. руководитель:

Бударагина И. В.

Цели:

Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Задачи:

• Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением

осени;

• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Осенние приметы“» размещена в разделах

• Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.

Действующие лица: Ведущий, Ёжик (ребенок старшей группы, Зайчик (ребенок старшей группы, медведь (ребенок старшей группы, Осень.

Атрибуты: Костюмы героям, открытка (с пробелами, элементы к открытке (солнышко, грибы, тучка, листопад, письмо от Осени, письма для героев (на листочках, шапочки грибов, корзинки и грибы для игры, маски овощей (свекла, кабачок, капуста, морковка, помидор, лучок, большую корзину в центр хоровода, морковки и листочки для танца зайчиков, для игры обойди лужи- лужи, коляски, зонты; корзинки для танца, листочки для танца, яблоко из попье, угощения.

Ход праздника.

Дети входят под музыку в зал. Встают полукругом.

Вед. Осень по дорожке

Ходит не спеша,

Под ногами осени

Листики шуршат.

Хмурая погода,

Дождик на дворе,

Птицы улетают

Стаей в сентябре.

1 реб. : Листик клена на дорожку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

2 реб. : Соберем букет осенний

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

3 реб. : Что за время года –

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит!

Вед. ЗолотуюОсень в гости позовем

Песенку про листики для неё споём

Песня «Листочки»

После песни дети садятся на места.

Вед. Ой, ребята, посмотрите я кажется что-то нашла. Это открытка осеняя. Только кажется здесь чего- то не хватает.

Ведущая выносит мольберт с картинкой. Рассматривают картинку.

Здесь ещё письмо есть. Читает: «Отгадайте мои приметы. А звери лесные вам помогут. До встречи!» Ничего не понимаю.

Звучит музыка, появляется Ёжик с письмом.

Ёж: Я Ёжик, ёжик, ёжик,

Колюч я, ну и что же?

Долго бежали мои ножки

По мокрой и сырой дорожке.

Вот принёс я вам письмо,

Только где же, где оно?

А! Вы загадку отгадайте,

Тогда письмо и получайте!

Весь мир согревает

Усталости не знает

Улыбается в оконце

А зовут его…. /солнце/

Ёж: Вот и я вам солнышко подарю.

Ведущий и дети любуются солнышком, приклеивает солнышко на картинку.

Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Звучит музыка Ёж уходит.

Вед. (читает) письмо.

«И на горке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!»

Что же это?

Дети: Грибы!

Ведущий прикрепляет на открытку гриб. Любуется.

Вед. Поскорее становитесь, и в грибочки превратитесь.

Мальчики грибы выстраиваются в линеечку

1.

Как в лесу-лесочке

Выросли грибочки.

Вот так и вот так

Выросли грибочки.

2.

Шляпками кивают,

Головой качают.

Вот так и вот так,

Весело кивают.

3.

Грибки вырастали,

Важно зашагали

Вот так и вот так

Важно зашагали.

4.

Вот грибочки наши

Весело попляшут.

Вот так и вот так

Весело попляшут.

Танец «Грибочки»

После танца садятся на места.

ВЕД. Вот это грибочки. Сейчас мы будем грибы собирать в корзинки, поглядим, кто больше наберет грибов.

Игра «Собери грибы»

(три ребёнка собирают по команде в корзинку грибы, подсчитывают грибы в корзинках)

После игры садятся все на места.

Вед. Слышу, кто-то к нам спешит,

Кто-то ножками стучит!

Звучит музыка, появляется зайчик с письмом и корзинкой.

В это время ведущий одевает шапочки овощей.

Заяц: Сыро, холодно в лесу,

Очень я боюсь Лису.

Вас, ребята, увидал

К вам сегодня прискакал.

В огороде был сегодня, видел много овощей

И капусту, и свеколку, наварю сегодня щей.

Эй, вы, овощи спешите, в хоровод все выходите.

Песня «Овощной хоровод».

После хоровода дети садятся на места.

Вед. Зайка, а что это у тебя в корзинке?

Заяц: А вы отгадайте.

Над землей зеленый хвост, под землею красный нос.

Я хрущу ей очень ловко, как зовут её?

Дети: Морковка.

Заяц: Эй, зайчишки, выходите и с морковками спляшите.

Зайчики выстраиваются в линеечку.

Заяц 1. Маленькому зайчику на сырой ложбинке

Прежде глазки тешили белые цветочки.

Заяц 2. Осенью расплакались тонкие былинки

Лапки наступают на желтые листочки.

Танец «Зайчиков».

После танца дети садятся на места.

Заяц: Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Под музыку Заяц убегает.

Вед. (читает) письмо

В небе серое одеяло,

Грозовое покрывало,

Опустилось низко-низко

И над городом повисло.

Вот уже грохочет гром,

Молнии сверкают в нем.

Облака собрались в кучу,

Стали грозовою. (тучей).

Ведущий прикрепляет на картинку тучку. Любуется.

Вед. Когда светит солнышко,

Можно погулять:

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

Если туча хмурится

И грозит дождём-

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём.

Ребята, посмотрите, что это у меня вруках? Правильно, зонтик. Сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Солнышко дождик»

Вед. Кто-то ещё спешит.

Слышно рычание медведя.

Выходит медведь, плачет.

Вед. Вышел из лесу медведь,

Начал топать и реветь.

-Чем ты, мишка, огорчен?

Медведь. Мне приснился страшный сон,

Видел девочку Алину-

В роще съела всю малину!

Вед. Мишка не переживай, мы с ребятками наберём тебе малины целую корзинку. В саду у бабушки Полины очень много есть малины.

Выходят девочки выстраиваются в линеечку.

1 реб. Полон сад малины у бабушки Полины

Алых ягод звездочки средь листвы блестят.

2 реб. Выглянув в окошко, в руки взяв лукошко

Бабушка за ягодой вышла утром в сад.

Танец «Ягодка малинка»

После танца вручаем медведю кузовок малины.

Девочки садятся на места.

Вручаем медведю корзинку с малиной.

Медведь: Спасибо. Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Вед. (читает) письмо

Ветер листьями играет,

их с деревьев обрывает.

Всюду листики кружат -

это значит. (Листопад).

Ведущий прикрепляет листочки на открытку.

Ребята давайте вспомним, какие приметы осени мы сегодня с вами узнали?

(перечисляют картинки на открытке).

Под вальс выходит Осень

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Я немного задержалась

Всё трудилась, наряжалась!

А вы молодцы, все приметы мои отгадали. Какая у вас открытка красивая получилась.

Вам листочки принесла

Потанцуем с ними?

Дети: Да!

Ведущий раздаёт листочки, дети строятся на танец.

Танец "Листопад"

После танца садятся на места.

Осень: Мой подарок не простой,

Мой подарок – вот какой!

Круглое, румяное, наливное,

Сладкое, душистое, золотое!

А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем, что нам яблочко скажет Яблоко: (запись)Я на веточке висело,

Для вас, ребята, я созрело!

Соком налитое,

Сладкое такое.

Приглашаю вас, детей,

Меня откройте поскорей!

Вед. Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!

Осень: Шляпку снимем, посмотри-

Что-то вкусное внутри! - внутри угощение

Осень показывает детям угощения и вручает яблоко ведущему.

Осень: Знайте, Осень, не только дождик,

Это – пёстрый, нарядный зонтик,

Это – яркие гроздья рябин,

Это – жёлтый листочек в россе,

Это – фруктов большая корзина,

Сочных, вкусных, полезных всем!

Быстро время пролетело, расставаться нам пора.

Ждут меня ещё заботы, до свиданья детвора!

Осень прощается и под музыку уходит. Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей средней группы «Осенний вернисаж»Коллективная работа детей средней группы «Осенний вернисаж» В нашем дошкольном учреждении объявили конкурс поделок на осеннею тематику. Так как я в своей работе часто использую рисование пластилином,.

План-конспект НОД по экологии (обобщающая беседа) «Осень золотая» Задачи: создать условия для обобщения представлений детей об осени как времени года, ее признаках (уменьшение продолжительности дня, понижение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 22:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бударагина (УИ 223153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД