Лучший педагог года

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осень»

Екатерина Голубева
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осень»

«Осень»

Цель: доставить детям радость через включение их в различные виды деятельности.

Задачи: побуждать к совместным музыкально- игровым действиям. Учить внимательно слушать воспитателя. Развивать интерес к сезонным изменениям в окружающем мире. Развивать эмоциональный отклик. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе „Осень“» размещена в разделах

Материал и оборудование: костюм Осени; картонные листочки желтого, красного, оранжевого цветов; корзина с яблоками для угощения; для игры бумажный мотылек, привязанный на палочку. Аудиозапись песни «Разноцветные листочки» А. Чугайкиной; аудиозапись «Вот как пляшут ножки» сл. И. Черницкой, муз. И Арсеевой; аудиозапись «Сороконожки»; аудиозапись муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова «Паровоз- Букашка»; магнитофон.

Предварительная работа: беседы и рассказы воспитателя об осени; разучивание песни «Золотые листики» Г. Вихаревой; разучивание танца с листочками «Разноцветные листочки» А. Чугайкиной; разучивание танца в парах «Вот как пляшут ножки» сл. И. Черницкой, муз. И Арсеевой.

Ход:

Под музыку «Здравствуй, Осень золотая» муз. А. Чугайкиной дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг какая красота! Повсюду висят разноцветные листочки: желтые, красные, золотые. Интересно, кто это так красиво их разрисовал? Послушайте, я прочитаю стихотворение, а вы подумайте, и скажете, о каком времени года я говорю.

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

(Автор Ольга Киселева) .

Воспитатель: Ребята, скажите, когда листочки становятся желтыми?

Дети: Осенью!

Воспитатель: Правильно. И я прочитала вам стихотворение об осени. Какие вы молодцы! А давайте споем песенку про осень.

Исполняется песня «Золотые листики» Г. Вихаревой.

1 куплет:

Золотые листики

С дерева летят.

Кружит ветер листики.

Это — листопад.

Припев:

Это, это, это — листопад,

Это, это, это — листопад.

2 куплет:

Мы бежим по листикам,

А они шуршат.

Это называется

Тоже листопад.

Припев:

Это, это, это — листопад,

Это, это, это — листопад.

В зал заходит Осень.

Осень : Какая красивая песня! Здравствуйте, дети! Вот шла мимо вашего детского сада и услышала, как вы хорошо поете. Мне очень захотелось узнать и посмотреть, кто это так поет? Какие вы маленькие и такие хорошенькие!

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла самая настоящая Осень! Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Осень, мы рады тебя видеть в нашем детском саду! Наши дети умеют не только петь. Они умеют рисовать, лепить, рассматривать картинки, строить. Но больше всего они любят играть. И раз ты пришла к нам в гости, то поиграй с нами.

Осень : Конечно поиграю! Ребята, я принесла с собой осенние листочки. Смотрите, какие они разные: есть красные, есть оранжевые, а есть и желтые. Мне очень хочется посмотреть, как вы сможете разобрать мои листочки по цветам. Поиграем?

Дети: Да!

Проводится игра «Разложи по цвету». Под веселую музыку «Сороконожки» дети раскладывают листья в три кучки: желтые, красные и оранжевые.

Осень : Какие молодцы! Все правильно разложили! А теперь давайте с этими листиками потанцуем.

Исполняется танец с листочками «Разноцветные листочки» А. Чугайкиной.

1. Золотой денёк нас приглашает,

Приглашает погулять.

Золотой денёк нам предлагает

Предлагает поиграть. (Бегут по кругу)

Припев:

Посмотрите, будто огонёчки,

Огонёчки-огоньки,

Наши разноцветные листочки,

Наши листики- листки. (Фонарики, руки вытянуты)

проигрыш – пружинка, кружатся, руки вверх.

2. Мы – как будто бабочки лесные,

По поляночке летим.

Крылышки – листочки расписные.

И не страшен дождик им. (Руки сзади, махать, как крылышками)

Припев: (Фонарики, руки вытянуты)

проигрыш – пружинка, кружатся, руки вверх.

3. Можем мы от дождика закрыться

Нашим маленьким листом.

Можно нам домой не торопиться –

Под листом, как под зонтом. (Присесть на корточки, спрятать лицо листочками)

Припев: (Фонарики, руки вытянуты)

проигрыш – пружинка, кружатся, руки вверх.

4. Ветерок играет вместе с нами –

Все листочки шелестят,

Весело меняются местами

И летят, летят, летят. (Собраться в круг, потом разойтись)

Припев: (Фонарики, руки вытянуты)

проигрыш – пружинка, кружатся, руки вверх.

Воспитатель: Спасибо, Осень, что ты принесла листики и поиграла с нашими малышами. А теперь сядь, отдохни, а мы покажем тебе, как здорово мы ловим мотылька.

Проводится игра «Поймай мотылька».

Цель: Упражнять в прыжках, допрыгивая до предмета. Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом; умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано «Мотылек» сл. Ю. Островского, муз. Р. Рустамова.

1. Летал мотылек,

Порхал мотылек,

Присел отдохнуть

На душистый цветок.

2. Летал мотылек,

Порхал мотылек,

Присел подремать

На прохладный пенек!

Раз, два, три, четыре, пять-

Мотылька пора поймать!

Воспитатель держит в руках привязанного на веревочку к палочке мотылька. Показывает детям, как бабочка летает, а потом садится на пенек. После слов «Раз, два, три, четыре, пять- мотылька пора поймать!», воспитатель убегает с мотыльком, а дети пытаются его поймать.

Осень : Молодцы, малыши! Я тоже хочу так веселиться!

Воспитатель: Мы сейчас с ребята будем танцевать. Приглашаем и тебя на танец.

Исполняется танец в парах «Вот как пляшут ножки» сл. И. Черницкой, муз. И Арсеевой.

Побежали, побежали

Ножки по дорожке!

Побежали, побежали

Ножки по дорожке!

Топ-топ, топ-топ!

Ножки по дорожке!

(Малыши бегут в одном направлении, руки – на поясе)

Заплясали, заплясали

Ладушки-ладошки!

Заплясали, заплясали

Ладушки-ладошки!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!

Ладушки-ладошки!

(Дети хлопают в ладоши)

Покружились, покружились

Наши ребятишки!

Покружились, покружились

Наши ребятишки!

Вот как, вот как –

Наши ребятишки!

(Малыши кружатся)

Осень : Спасибо вам, ребята, большое, что так хорошо пели и танцевали. За это я угощу вас вкусными яблочками с моего сада.

Осень передает корзину с яблоками воспитателю.

Дети: Спасибо!

Осень : Кушайте на здоровье! А еще я хочу оставить вам на память о нашей встрече мои замечательные листочки. Пусть они напоминают вам обо мне. Ну а мне пора. У меня еще много работы: нужно переодеть деревья и кусты в золотой наряд. Всех животных поторопить, чтобы они приготовили себе теплые норки, а то скоро станет совсем холодно! До свидания, малыши! Вырастайте большими и здоровыми!

Осень уходит.

Воспитатель: Ребята, так кто к нам в гости приходил?

Дети: Осень!

Воспитатель: Вам понравилось играть, песни петь и танцевать?

Дети: Да!

Воспитатель: Но нам пора возвращаться. Давайте сделаем паровозик и поедем на нем в группу. Цепляйтесь друг за друга и поехали! Дети, держа друг друга за плечи под музыку А. Ермолова, сл. А. Морозова «Паровоз- Букашка» уходят в группу, где потом они

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок» г. Моздока РСО-Алания Конспект.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень»Сценарий развлечения во второй младшей группе «Золотая осень» Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» Цель: создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Осень золотая» Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осень золотая». Вед: Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленый, К нам в окошко.

Сценарий осеннего развлечения первой младшей группы «Золотая осень» Цели: Вызывание эмоциональной, радостной активности детей при подпевании, в игре, в танце, появлении персонажей. Задачи: Воспитание интереса.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в гостях у детей» для детей второй младшей группы Зал украшен осенними листьями. Подключено мультимедийное оборудование. На экране демонстрируется заставка, соответствующая содержанию мероприятия.

Сценарий осеннего развлечения в первой младшей группе «Осень пришла» В зале декорации осеннего леса: деревья, пеньки, грибы, осенние цветы и листья. В глубине зала- ширма для кукольного театра, оформленная.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе Дети входят в зал с листьями в руках под музыку. Ведущий Дорогие ребятки! Посмотрите, как красиво у нас в зале. Деревья осенью становятся.

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе детского сада Праздник осени во второй младшей группе Ход мероприятия. Вход. Дети входят в зал под песню «Осень». Садятся на стульчики. Вед. : Осень.

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Осень»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 20:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД